Страница 1 из 1
Сгруппируйте плиз по темам мой список требуемых работ в авто
Добавлено: 15 фев 2011, 22:32
Dulles
Продиагностировал наконец полностью свою авто и получился довольно большой список того, что надо сделать.
Всё разом сделать я не потяну, поэтому буду делать в несколько заходов.
Однако, т.к. я не шибко разбираюсь вопросе, то чтоб не получилось, что дважды пришлось лезть в одно и тоже место (а следовательно, и платить дважды за одну и ту же работу), то не могли бы вы разгруппировать работы по одинаковым областям, т.е. залезши в какую-то одну область и меняя одну из деталей, какие из деталей можно поменять там же рядом, а какие совсем в другой области и можно делать в другой раз.
1. ремкомплект рабочего цилиндра
2. подушка КПП
3. резинки продольных тяг 4шт.
4. стойка заднего стабилизатора правая и левая
5. втулки заднего стабилизатора
6. задний левый амортизатор
7. передние шаровые все (левые, правые, верхние, нижние)
8. маятниковый рычаг
12. втулки переднего стабилизатора
13. свечи.

14. прокладки клапанной крышки
15. ремень ГРМ с помпой
16. маслосъемные колпачки
17. верхняя масляная трубка высокого давления - ну это вроде отдельно от всех, это я помню, менял уже.
18. возможно (не факт), прокладка головки блока цилиндров.
Вроде всё.
Re: Сгруппируйте плиз по темам мой список требуемых работ в
Добавлено: 15 фев 2011, 23:57
Nbf
Ну три блока у тебя. Задняя подвеска, передняя и работы по двиглу. Мельчить дальше смысла нет.
Re: Сгруппируйте плиз по темам мой список требуемых работ в
Добавлено: 16 фев 2011, 00:44
Dulles
Эээ.. в том-то и дело, что хотел бы ещё больше измельчить. Мне не в падлу в месяц два пару раз в сервис съездить. К лету всё сделаю. А вот такими большими кусками не потяну сразу. У меня деньги (зарплата так скажем) приходит не один, а в течение всего месяца по несколько раз. Скажете - накопи и сделай! Копить катастрофично не умею и не могу - только отложу, так то тут не хватает, то там - всё разлетается. Мне проще так - получил деньги, сходил потратил пятерку-другую. Потом через пару недель опять также. Геморройно выглядит, согласен, но главное ведь всё в итоге сделать, а не количество походов в сервис, тем более, что он недалеко находится. Потому и прошу разгруппировать.
Одна передняя подвеска нехило по деньгам пойдёт - все шаровые, маятниковый рычаг, втулки стабилизатора. А продольные тяги я вообще не знаю к переду или к заду относятся.

Да и в разделе движка много сразу получится - и колпачки, и ремень ГРМ. Это же не заодно делается, это вроде разные работы. Можно на два захода растянуть. А вот прокладка клапанной крышки я не знаю, к чему относится - к ремню или к колпачкам.
Понятно, что не всё группируется, что-то вообще отдельно, но хотя б сгруппировать то, что группируется. Плииз.
Re: Сгруппируйте плиз по темам мой список требуемых работ в
Добавлено: 16 фев 2011, 09:32
Nbf
Ты купи запчасти. Получил зарплату - купи сайлентблок. И т.п.
Заднюю подвеску так и так заодно делать. Прокладка клапанной крышки - так и так будет затронута при МСК. Но их можно оторвать от ГРМ.
Подушку КПП - отдельно. Что за рабочий цилиндр у тебя не знаю - но его тоже можно отдельно.
Re: Сгруппируйте плиз по темам мой список требуемых работ в
Добавлено: 16 фев 2011, 10:14
Костян
дело тебе говорят, как деньги появились - купил запчасти, потом еще купил, собрал на одну часть из трех - поехал поменял. Ибо если ездить раз в неделю в сервис, больше потратишь на то, чтобы тебе тупо машину на подъемник поставили. Образно говоря, каждый заход в сервис обойдется в рублей 500 лишних.
Re: Сгруппируйте плиз по темам мой список требуемых работ в
Добавлено: 16 фев 2011, 10:29
Ermakoff
Если будешь мельчить с работами- то платить будешь за каждую операцию независимо от узла, слесаря тоже не любители мелких гонораров

Re: Сгруппируйте плиз по темам мой список требуемых работ в
Добавлено: 16 фев 2011, 11:38
витал71
90% работ подробно описано
Re: Сгруппируйте плиз по темам мой список требуемых работ в
Добавлено: 16 фев 2011, 14:10
Dulles
Костян писал(а):дело тебе говорят, как деньги появились - купил запчасти, потом еще купил, собрал на одну часть из трех - поехал поменял. Ибо если ездить раз в неделю в сервис, больше потратишь на то, чтобы тебе тупо машину на подъемник поставили. Образно говоря, каждый заход в сервис обойдется в рублей 500 лишних.
Ну ребят, что-то я вас не понимаю... почему за каждый заход в сервис лишние 500р.? Я звоню в сервис, ну или мастеру в гаражах (не суть важно), спрашиваю, сколько стоит поменять то-то и то-то. Он называет цену. Меняю я всё сразу или по частям - цена от этого не меняется. По крайней мере, мне ни разу нигде скидку за объём не делали. Если стоит шаровую поменять 1200р., то столько и будет, даже если я все 4 шаровые разом буду менять.
Если есть сервис, где скидки на объём дают - подскажите, поеду туда!
Re: Сгруппируйте плиз по темам мой список требуемых работ в
Добавлено: 16 фев 2011, 14:12
Dulles
Ermakoff писал(а):Если будешь мельчить с работами- то платить будешь за каждую операцию независимо от узла, слесаря тоже не любители мелких гонораров

Что такое мелкий гонорар? Я же не говорю, что по тысяче рублей. Ну по пятерке, по десятке. Или надо сразу тыщ по 80, как тут кто-то постил наряд-заказы. Но 80 штук сразу - это всё-таки прилично...
Re: Сгруппируйте плиз по темам мой список требуемых работ в
Добавлено: 16 фев 2011, 14:35
Dulles
Nbf писал(а):Ты купи запчасти. Получил зарплату - купи сайлентблок. И т.п.
Заднюю подвеску так и так заодно делать. Прокладка клапанной крышки - так и так будет затронута при МСК. Но их можно оторвать от ГРМ.
Подушку КПП - отдельно. Что за рабочий цилиндр у тебя не знаю - но его тоже можно отдельно.
Спасибо, теперь уже несколько понятней.
Давайте, я ещё пару моментов уточню, куда что относится? И буду делать, как советуете, в 3-4 захода.

1.Продольные тяги - это к переду или к заду относится?
2.Маятниковый рычаг - это вроде впереди?
3.Если прокладка головки блока, то это вообще отдельная тема или более-менее с колпачками?
4.Свечи.

На 12клапаннике, знаю, их вообще без проблем можно выкрутить. На 24клап. (ну он для меня вообще тёмный лес!) так просто не доберёшься. Меняя ремень ГРМ, удобно будет свечи посмотреть?
5.Масляную трубку высокого давления действительно отдельно менять или удобней к ремню ГРМ присоединить?
ps Простите за чайниковские вопросы, но я вроде суть-то представляю (что такое, с чем едят), а вот в плане замен вообще тяжело - сам никуда не лазил и что в каком порядке снимается не в курсе.
Re: Сгруппируйте плиз по темам мой список требуемых работ в
Добавлено: 16 фев 2011, 14:42
Dulles
Стал тут цены на запчасти изучать... а что, у меня есть колпачок маслосъемный впускной, а есть выпускной? Для меня это новость.

А сколько таких, сколько сяких?
Re: Сгруппируйте плиз по темам мой список требуемых работ в
Добавлено: 16 фев 2011, 14:45
Nbf
1. К заду
2. Да
3. Однозначно вместе. Т.е. замена МСК подразумевает замену прокладки.
4. ХЗ - не знаком с твоим двиглом близко. Думаю - мало связано, но коллеги поправят.
5. см. п.4
6. 12+12
Re: Сгруппируйте плиз по темам мой список требуемых работ в
Добавлено: 16 фев 2011, 16:50
Ermakoff
Мне думается, в этой ситуации правильнее всё это обсуждать конкретно с тем, кто будет выполнять работы, особенно учитывая фундаментальное незнание матчасти

Как всегда, технический форум используется как орудие для экономии денег в сервисе

Re: Сгруппируйте плиз по темам мой список требуемых работ в
Добавлено: 16 фев 2011, 18:30
Dulles
Nbf писал(а):1. К заду
2. Да
3. Однозначно вместе. Т.е. замена МСК подразумевает замену прокладки.
4. ХЗ - не знаком с твоим двиглом близко. Думаю - мало связано, но коллеги поправят.
5. см. п.4
Спасибо!
2All Про п.4 и 5 кто-нибудь подкажет?

Re: Сгруппируйте плиз по темам мой список требуемых работ в
Добавлено: 16 фев 2011, 18:33
Dulles
Ermakoff писал(а):Мне думается, в этой ситуации правильнее всё это обсуждать конкретно с тем, кто будет выполнять работы, особенно учитывая фундаментальное незнание матчасти
Тот, кто будет выполнять работы, может воспользоваться случаем и начать разводить...
Матчасти знание есть, но местами оно крайне примерное...

А ещё бывает переклинивает и тормозить начинаю.
Ermakoff писал(а):
Как всегда, технический форум используется как орудие для экономии денег в сервисе

Ну почему сразу так грубо? Кто же ещё даст совет, если не форумчане? Лица как раз ничем не заинтересованные, в отличие от сервисменов.
Re: Сгруппируйте плиз по темам мой список требуемых работ в
Добавлено: 16 фев 2011, 20:34
Ermakoff
Да понимаешь, тут в-основном дают советы как чего отремонтировать, на то и технический форум, многие мои знакомые после спонсирования сервисменов сами начали чинить и обслуживать свои авто, вот к этому и надо стремиться.
А разводилы разведут в любом случае, никто отсюда не видит состояние агрегатов и проводимых работ

Это всё к тому, что даже если платишь- надо знать что и за что, то бишь усиленно учить матчасть
