Вопросы по Паджеро 4

Всё с чем придётся столкнуться при покупке и после покупки Pajero.

Модераторы: Romik, BAlex, DenVer, Анубис, Матроскин, Romik, BAlex, DenVer, Анубис, Матроскин

Ответить
Iten
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 16 фев 2011, 09:50
Двигатель:: 1,6Т
Мой автомобиль(и):: Пежо 308
Благодарил (а): 2 раза

Вопросы по Паджеро 4

Сообщение Iten »

Всем привет!

Я у вас впервые, ищу небольшой помощи.

Папа обладает на данный момент Каптивой 2,4 АТ (комплектация все кроме кожи и маршрутного компьютера). Собственно, подумываем о смене машины.

Много всего перечитали в интернете, очень понравился Паджеро 4 с двигателем 3,0 АТ комплектация Instyle. Уже вроде как определились, ездили на тест-драйв, все понравилось.
Возникло несколько вопросов, возможно кто-то поможет - был бы очень благодарен.

Машина планируется к приобретению новой у ОД.
Основное использование - по Москве, на дачу, за грибами и в отпуск (1000км в одну сторону). Специально по бездорожью эксплуатироваться не будет.

Вопрос сколько в таких режимах будет расход по Москве и по трассе.

Также есть вопрос по чипованию двигателя. Насколько я понял, чип делают многие. Вопрос - каков эффект и как меняется от этого расход? Можно ли делать чип, пока на гарантии? Есть ли риски, что ОД при заезде к нему просечет, что двигатель чипованный и откажет в гарантийном обслуживании?

Машина сама по себе громадная, нужны ли передние парктроники, или можно обойтись без них? Задние, ясно дело, нужны... А также защита двигателя снизу?

И еще вопрос по сигнализации. Стоит ли устанавливать что-то, кроме штатной? Если стоит то какую (не очень дорогу по деньгам) - денег на машину впритык.

Всем большое спасибо, кто откликнется и поможет до конца определиться с машиной.
greg43
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 29 янв 2011, 23:45
Двигатель:: 6G76
Мой автомобиль(и):: pajero 4
Откуда: Москва

Re: Вопросы по Паджеро 4

Сообщение greg43 »

набери мне по поводу сигналки проконсультирую, 89153338002 Павел
Iten
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 16 фев 2011, 09:50
Двигатель:: 1,6Т
Мой автомобиль(и):: Пежо 308
Благодарил (а): 2 раза

Re: Вопросы по Паджеро 4

Сообщение Iten »

Ок, спасибо, обязательно наберу.

А по чипу, влиянию на гарантию никто не подскажет? И по прочим вопросам..
LukeMP4
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 04 фев 2011, 09:46
Двигатель:: 6G72(бензин)
Мой автомобиль(и):: Паджеро4
Поблагодарили: 1 раз

Re: Вопросы по Паджеро 4

Сообщение LukeMP4 »

Две недели как являюсь обладателем такого аппарата. Но у меня комплектация в максималке.
Сейчас по трассе на полном приводе (скорость 100 км/ч, обороты 2000) показывает 13л. По городу 15л. Бензин 92. Про чипование даже и не думал, мне хватает того, что есть (с обгонами на трассе у меня никаких проблем не возникло, даже на ручной режим коробки не переходил).
К габаритам конечно привыкать надо, особенно справа впереди, но не критично. Сзади у меня камера. Штатная сигнализация никакая (только от пионеров), если идут брать конкретный автомобиль, то про все штатное на нем знают уж точно.
Iten
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 16 фев 2011, 09:50
Двигатель:: 1,6Т
Мой автомобиль(и):: Пежо 308
Благодарил (а): 2 раза

Re: Вопросы по Паджеро 4

Сообщение Iten »

А владельцев чипованных машин здесь нет?
Аватара пользователя
Володя
Сообщения: 7427
Зарегистрирован: 17 авг 2004, 02:19
Откуда: Московская область, г. Реутов
Благодарил (а): 147 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: Вопросы по Паджеро 4

Сообщение Володя »

Iten писал(а):А владельцев чипованных машин здесь нет?
А смысл чиповать внедорожник? Паджеро с трехлитровым двигателем уверенно довезет куда угодно с изрядным запасом мощности.
Дождались - Zа работу!
Iten
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 16 фев 2011, 09:50
Двигатель:: 1,6Т
Мой автомобиль(и):: Пежо 308
Благодарил (а): 2 раза

Re: Вопросы по Паджеро 4

Сообщение Iten »

Вопрос в динамике на трассе. Поездка на дальние расстояния и обгон фур на скорости 130-140. Для уверенных обгонов движка хватит?

В конце концов даже если хватает, чип-тюнинг, по идее, сделает их еще более уверенными... :)

Поэтому и вопрос в эффекте и во влиянии на гарантию...
Тем более разгон у 3-хлитрового паджеро стоит в районе 13,7 сек до сотни если я не ошибаюсь, из чего можно сделать вывод о том, что динамика может оказаться недостаточной.
Отец на тест-драйве по городу ездил, ему понравилось, но вопрос в обгонах на трассе....
Iten
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 16 фев 2011, 09:50
Двигатель:: 1,6Т
Мой автомобиль(и):: Пежо 308
Благодарил (а): 2 раза

Re: Вопросы по Паджеро 4

Сообщение Iten »

Может, кто-то может скинуть ссылки по отзывам чип-тюнинга бензина 3,0. Очень долго искал в инете, практически ничего не нашел, кроме как отзывы на сайтах, представляющие услуги чипа. Такому не очень доверяю. Здесь на форуме тоже в явном виде ничего не нашел конкретного...
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Вопросы по Паджеро 4

Сообщение Lebed »

"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
kroman
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 27 фев 2011, 00:59
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро IV, 3,2 АКПП, 165 л.с
Откуда: Москва

Re: Вопросы по Паджеро 4

Сообщение kroman »

Приветсвую всех форумчан!
Чтобы не плодить темы позвольте задать вопрос по П4.

Рассматриваю варинат покупки П4 2008-2009г.в. с пробегом до 100т.р. К рассмотрению этого варината пришел буквально на днях, т.к. изначально рассматривал варианты покупки из Фрилендера, Дискавери 3, ХС90. Ее ранее отсеил варианты Туарег, Пастфайндер
Нравиться Д3, но что-то все-таки смущает надежность.

Вопросы:
1) Интересует чисто субъективные мнения (а не то что где то слышал и как говорят) про сравниваемые варианты. Может кто эксплуатировал, сталкивался по ремонтам и т.д.
2) В приорите П4 с дизелным двигателем.
Или не заморачиваться и взять бенз 3,0? 3,8 не рассмартиваю по причине повышеннного налога и страховки. Какие отзывы по дизелю? Намного ли он шемнее 3,0? какие детские болезни и специфика в обслуживании.
3) пару дней поизучал форум, но все - таки, к какиим непредвиденным затратам стоит готовиться.
4) любая доп. информация, которая поможет определится.

Почему задумался о П4? опять же Д3 сомнение, + у меня два клиента буквально пару месяцев назад купили чебе такие, правда 3,8. А я если буду брать то дизель или 3,0

заранее благодарен за совет и информацию.
hobotov
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 09:14
Двигатель:: дизель 200 л.с.3,2 л
Мой автомобиль(и):: Pajero4
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Вопросы по Паджеро 4

Сообщение hobotov »

Приветсвую всех форумчан!
Чтобы не плодить темы позвольте задать вопрос по П4.

Рассматриваю варинат покупки П4 2008-2009г.в. с пробегом до 100т.р. К рассмотрению этого варината пришел буквально на днях, т.к. изначально рассматривал варианты покупки из Фрилендера, Дискавери 3, ХС90. Ее ранее отсеил варианты Туарег, Пастфайндер
Нравиться Д3, но что-то все-таки смущает надежность.

Вопросы:
1) Интересует чисто субъективные мнения (а не то что где то слышал и как говорят) про сравниваемые варианты. Может кто эксплуатировал, сталкивался по ремонтам и т.д.
2) В приорите П4 с дизелным двигателем.
Или не заморачиваться и взять бенз 3,0? 3,8 не рассмартиваю по причине повышеннного налога и страховки. Какие отзывы по дизелю? Намного ли он шемнее 3,0? какие детские болезни и специфика в обслуживании.
3) пару дней поизучал форум, но все - таки, к какиим непредвиденным затратам стоит готовиться.
4) любая доп. информация, которая поможет определится.

Почему задумался о П4? опять же Д3 сомнение, + у меня два клиента буквально пару месяцев назад купили чебе такие, правда 3,8. А я если буду брать то дизель или 3,0

заранее благодарен за совет и информацию.


Присоединяюсь к этому вопросу, хотя кое что отвечу по существу
Попробовал найти машину от 2008 по 2010 год. Возможно в других регионах ситуация с ними иная, в Питере же это сделать не смог. Реально посмотрел 2 машины с осмотром в техцентрах, если год подходит - скручен километраж, либо 2-3 владельца, либо половина кузова заменена, хоть и продавец утверждает обратное. В общем не нашел ничего подходящего, и заказал дизель у дилера.

Теперь по поводу дизель-бензин.
Исключительно моя позиция, ИМХО, так сказать.
Мне машина нужна и для города, и для выездов, устал с полированным пузом ездить.
Так вот максимальный крутящий момент на небольших оборотах выдается именно на
дизеле. Я никакой механик, но мои ощущения :%): говорят что именно это мне и надо. Ну и конечно мощность для перевозки прицепа и прочего барахла килограмм на 300.
hobotov- это Я.
Рыбалка - www.fisher.spb.ru
www.forum.fisher.st
Подводная охота и фридайвинг
Теперь вот и Паджеровод
kroman
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 27 фев 2011, 00:59
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро IV, 3,2 АКПП, 165 л.с
Откуда: Москва

Re: Вопросы по Паджеро 4

Сообщение kroman »

hobotov писал(а): Присоединяюсь к этому вопросу, хотя кое что отвечу по существу
Попробовал найти машину от 2008 по 2010 год. Возможно в других регионах ситуация с ними иная, в Питере же это сделать не смог. Реально посмотрел 2 машины с осмотром в техцентрах, если год подходит - скручен километраж, либо 2-3 владельца, либо половина кузова заменена, хоть и продавец утверждает обратное. В общем не нашел ничего подходящего, и заказал дизель у дилера.

Теперь по поводу дизель-бензин.
Исключительно моя позиция, ИМХО, так сказать.
Мне машина нужна и для города, и для выездов, устал с полированным пузом ездить.
Так вот максимальный крутящий момент на небольших оборотах выдается именно на
дизеле. Я никакой механик, но мои ощущения :%): говорят что именно это мне и надо. Ну и конечно мощность для перевозки прицепа и прочего барахла килограмм на 300.
спасибо за информацию.

Может кто более развернутый ответ дать полагаясь на опыт?
Ответить

Вернуться в «Покупка Pajero»