Вопросы по Паджеро 4
Модераторы: Romik, BAlex, DenVer, Анубис, Матроскин, Romik, BAlex, DenVer, Анубис, Матроскин
-
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 16 фев 2011, 09:50
- Двигатель:: 1,6Т
- Мой автомобиль(и):: Пежо 308
- Благодарил (а): 2 раза
Вопросы по Паджеро 4
Всем привет!
Я у вас впервые, ищу небольшой помощи.
Папа обладает на данный момент Каптивой 2,4 АТ (комплектация все кроме кожи и маршрутного компьютера). Собственно, подумываем о смене машины.
Много всего перечитали в интернете, очень понравился Паджеро 4 с двигателем 3,0 АТ комплектация Instyle. Уже вроде как определились, ездили на тест-драйв, все понравилось.
Возникло несколько вопросов, возможно кто-то поможет - был бы очень благодарен.
Машина планируется к приобретению новой у ОД.
Основное использование - по Москве, на дачу, за грибами и в отпуск (1000км в одну сторону). Специально по бездорожью эксплуатироваться не будет.
Вопрос сколько в таких режимах будет расход по Москве и по трассе.
Также есть вопрос по чипованию двигателя. Насколько я понял, чип делают многие. Вопрос - каков эффект и как меняется от этого расход? Можно ли делать чип, пока на гарантии? Есть ли риски, что ОД при заезде к нему просечет, что двигатель чипованный и откажет в гарантийном обслуживании?
Машина сама по себе громадная, нужны ли передние парктроники, или можно обойтись без них? Задние, ясно дело, нужны... А также защита двигателя снизу?
И еще вопрос по сигнализации. Стоит ли устанавливать что-то, кроме штатной? Если стоит то какую (не очень дорогу по деньгам) - денег на машину впритык.
Всем большое спасибо, кто откликнется и поможет до конца определиться с машиной.
Я у вас впервые, ищу небольшой помощи.
Папа обладает на данный момент Каптивой 2,4 АТ (комплектация все кроме кожи и маршрутного компьютера). Собственно, подумываем о смене машины.
Много всего перечитали в интернете, очень понравился Паджеро 4 с двигателем 3,0 АТ комплектация Instyle. Уже вроде как определились, ездили на тест-драйв, все понравилось.
Возникло несколько вопросов, возможно кто-то поможет - был бы очень благодарен.
Машина планируется к приобретению новой у ОД.
Основное использование - по Москве, на дачу, за грибами и в отпуск (1000км в одну сторону). Специально по бездорожью эксплуатироваться не будет.
Вопрос сколько в таких режимах будет расход по Москве и по трассе.
Также есть вопрос по чипованию двигателя. Насколько я понял, чип делают многие. Вопрос - каков эффект и как меняется от этого расход? Можно ли делать чип, пока на гарантии? Есть ли риски, что ОД при заезде к нему просечет, что двигатель чипованный и откажет в гарантийном обслуживании?
Машина сама по себе громадная, нужны ли передние парктроники, или можно обойтись без них? Задние, ясно дело, нужны... А также защита двигателя снизу?
И еще вопрос по сигнализации. Стоит ли устанавливать что-то, кроме штатной? Если стоит то какую (не очень дорогу по деньгам) - денег на машину впритык.
Всем большое спасибо, кто откликнется и поможет до конца определиться с машиной.
-
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 16 фев 2011, 09:50
- Двигатель:: 1,6Т
- Мой автомобиль(и):: Пежо 308
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Вопросы по Паджеро 4
Ок, спасибо, обязательно наберу.
А по чипу, влиянию на гарантию никто не подскажет? И по прочим вопросам..
А по чипу, влиянию на гарантию никто не подскажет? И по прочим вопросам..
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 04 фев 2011, 09:46
- Двигатель:: 6G72(бензин)
- Мой автомобиль(и):: Паджеро4
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Вопросы по Паджеро 4
Две недели как являюсь обладателем такого аппарата. Но у меня комплектация в максималке.
Сейчас по трассе на полном приводе (скорость 100 км/ч, обороты 2000) показывает 13л. По городу 15л. Бензин 92. Про чипование даже и не думал, мне хватает того, что есть (с обгонами на трассе у меня никаких проблем не возникло, даже на ручной режим коробки не переходил).
К габаритам конечно привыкать надо, особенно справа впереди, но не критично. Сзади у меня камера. Штатная сигнализация никакая (только от пионеров), если идут брать конкретный автомобиль, то про все штатное на нем знают уж точно.
Сейчас по трассе на полном приводе (скорость 100 км/ч, обороты 2000) показывает 13л. По городу 15л. Бензин 92. Про чипование даже и не думал, мне хватает того, что есть (с обгонами на трассе у меня никаких проблем не возникло, даже на ручной режим коробки не переходил).
К габаритам конечно привыкать надо, особенно справа впереди, но не критично. Сзади у меня камера. Штатная сигнализация никакая (только от пионеров), если идут брать конкретный автомобиль, то про все штатное на нем знают уж точно.
- Володя
- Сообщения: 7427
- Зарегистрирован: 17 авг 2004, 02:19
- Откуда: Московская область, г. Реутов
- Благодарил (а): 147 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: Вопросы по Паджеро 4
А смысл чиповать внедорожник? Паджеро с трехлитровым двигателем уверенно довезет куда угодно с изрядным запасом мощности.Iten писал(а):А владельцев чипованных машин здесь нет?
Дождались - Zа работу!
-
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 16 фев 2011, 09:50
- Двигатель:: 1,6Т
- Мой автомобиль(и):: Пежо 308
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Вопросы по Паджеро 4
Вопрос в динамике на трассе. Поездка на дальние расстояния и обгон фур на скорости 130-140. Для уверенных обгонов движка хватит?
В конце концов даже если хватает, чип-тюнинг, по идее, сделает их еще более уверенными...
Поэтому и вопрос в эффекте и во влиянии на гарантию...
Тем более разгон у 3-хлитрового паджеро стоит в районе 13,7 сек до сотни если я не ошибаюсь, из чего можно сделать вывод о том, что динамика может оказаться недостаточной.
Отец на тест-драйве по городу ездил, ему понравилось, но вопрос в обгонах на трассе....
В конце концов даже если хватает, чип-тюнинг, по идее, сделает их еще более уверенными...

Поэтому и вопрос в эффекте и во влиянии на гарантию...
Тем более разгон у 3-хлитрового паджеро стоит в районе 13,7 сек до сотни если я не ошибаюсь, из чего можно сделать вывод о том, что динамика может оказаться недостаточной.
Отец на тест-драйве по городу ездил, ему понравилось, но вопрос в обгонах на трассе....
-
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 16 фев 2011, 09:50
- Двигатель:: 1,6Т
- Мой автомобиль(и):: Пежо 308
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Вопросы по Паджеро 4
Может, кто-то может скинуть ссылки по отзывам чип-тюнинга бензина 3,0. Очень долго искал в инете, практически ничего не нашел, кроме как отзывы на сайтах, представляющие услуги чипа. Такому не очень доверяю. Здесь на форуме тоже в явном виде ничего не нашел конкретного...
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: Вопросы по Паджеро 4
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
-
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: 27 фев 2011, 00:59
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро IV, 3,2 АКПП, 165 л.с
- Откуда: Москва
Re: Вопросы по Паджеро 4
Приветсвую всех форумчан!
Чтобы не плодить темы позвольте задать вопрос по П4.
Рассматриваю варинат покупки П4 2008-2009г.в. с пробегом до 100т.р. К рассмотрению этого варината пришел буквально на днях, т.к. изначально рассматривал варианты покупки из Фрилендера, Дискавери 3, ХС90. Ее ранее отсеил варианты Туарег, Пастфайндер
Нравиться Д3, но что-то все-таки смущает надежность.
Вопросы:
1) Интересует чисто субъективные мнения (а не то что где то слышал и как говорят) про сравниваемые варианты. Может кто эксплуатировал, сталкивался по ремонтам и т.д.
2) В приорите П4 с дизелным двигателем.
Или не заморачиваться и взять бенз 3,0? 3,8 не рассмартиваю по причине повышеннного налога и страховки. Какие отзывы по дизелю? Намного ли он шемнее 3,0? какие детские болезни и специфика в обслуживании.
3) пару дней поизучал форум, но все - таки, к какиим непредвиденным затратам стоит готовиться.
4) любая доп. информация, которая поможет определится.
Почему задумался о П4? опять же Д3 сомнение, + у меня два клиента буквально пару месяцев назад купили чебе такие, правда 3,8. А я если буду брать то дизель или 3,0
заранее благодарен за совет и информацию.
Чтобы не плодить темы позвольте задать вопрос по П4.
Рассматриваю варинат покупки П4 2008-2009г.в. с пробегом до 100т.р. К рассмотрению этого варината пришел буквально на днях, т.к. изначально рассматривал варианты покупки из Фрилендера, Дискавери 3, ХС90. Ее ранее отсеил варианты Туарег, Пастфайндер
Нравиться Д3, но что-то все-таки смущает надежность.
Вопросы:
1) Интересует чисто субъективные мнения (а не то что где то слышал и как говорят) про сравниваемые варианты. Может кто эксплуатировал, сталкивался по ремонтам и т.д.
2) В приорите П4 с дизелным двигателем.
Или не заморачиваться и взять бенз 3,0? 3,8 не рассмартиваю по причине повышеннного налога и страховки. Какие отзывы по дизелю? Намного ли он шемнее 3,0? какие детские болезни и специфика в обслуживании.
3) пару дней поизучал форум, но все - таки, к какиим непредвиденным затратам стоит готовиться.
4) любая доп. информация, которая поможет определится.
Почему задумался о П4? опять же Д3 сомнение, + у меня два клиента буквально пару месяцев назад купили чебе такие, правда 3,8. А я если буду брать то дизель или 3,0
заранее благодарен за совет и информацию.
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 09 фев 2011, 09:14
- Двигатель:: дизель 200 л.с.3,2 л
- Мой автомобиль(и):: Pajero4
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Вопросы по Паджеро 4
Приветсвую всех форумчан!
Чтобы не плодить темы позвольте задать вопрос по П4.
Рассматриваю варинат покупки П4 2008-2009г.в. с пробегом до 100т.р. К рассмотрению этого варината пришел буквально на днях, т.к. изначально рассматривал варианты покупки из Фрилендера, Дискавери 3, ХС90. Ее ранее отсеил варианты Туарег, Пастфайндер
Нравиться Д3, но что-то все-таки смущает надежность.
Вопросы:
1) Интересует чисто субъективные мнения (а не то что где то слышал и как говорят) про сравниваемые варианты. Может кто эксплуатировал, сталкивался по ремонтам и т.д.
2) В приорите П4 с дизелным двигателем.
Или не заморачиваться и взять бенз 3,0? 3,8 не рассмартиваю по причине повышеннного налога и страховки. Какие отзывы по дизелю? Намного ли он шемнее 3,0? какие детские болезни и специфика в обслуживании.
3) пару дней поизучал форум, но все - таки, к какиим непредвиденным затратам стоит готовиться.
4) любая доп. информация, которая поможет определится.
Почему задумался о П4? опять же Д3 сомнение, + у меня два клиента буквально пару месяцев назад купили чебе такие, правда 3,8. А я если буду брать то дизель или 3,0
заранее благодарен за совет и информацию.
Присоединяюсь к этому вопросу, хотя кое что отвечу по существу
Попробовал найти машину от 2008 по 2010 год. Возможно в других регионах ситуация с ними иная, в Питере же это сделать не смог. Реально посмотрел 2 машины с осмотром в техцентрах, если год подходит - скручен километраж, либо 2-3 владельца, либо половина кузова заменена, хоть и продавец утверждает обратное. В общем не нашел ничего подходящего, и заказал дизель у дилера.
Теперь по поводу дизель-бензин.
Исключительно моя позиция, ИМХО, так сказать.
Мне машина нужна и для города, и для выездов, устал с полированным пузом ездить.
Так вот максимальный крутящий момент на небольших оборотах выдается именно на
дизеле. Я никакой механик, но мои ощущения
говорят что именно это мне и надо. Ну и конечно мощность для перевозки прицепа и прочего барахла килограмм на 300.
Чтобы не плодить темы позвольте задать вопрос по П4.
Рассматриваю варинат покупки П4 2008-2009г.в. с пробегом до 100т.р. К рассмотрению этого варината пришел буквально на днях, т.к. изначально рассматривал варианты покупки из Фрилендера, Дискавери 3, ХС90. Ее ранее отсеил варианты Туарег, Пастфайндер
Нравиться Д3, но что-то все-таки смущает надежность.
Вопросы:
1) Интересует чисто субъективные мнения (а не то что где то слышал и как говорят) про сравниваемые варианты. Может кто эксплуатировал, сталкивался по ремонтам и т.д.
2) В приорите П4 с дизелным двигателем.
Или не заморачиваться и взять бенз 3,0? 3,8 не рассмартиваю по причине повышеннного налога и страховки. Какие отзывы по дизелю? Намного ли он шемнее 3,0? какие детские болезни и специфика в обслуживании.
3) пару дней поизучал форум, но все - таки, к какиим непредвиденным затратам стоит готовиться.
4) любая доп. информация, которая поможет определится.
Почему задумался о П4? опять же Д3 сомнение, + у меня два клиента буквально пару месяцев назад купили чебе такие, правда 3,8. А я если буду брать то дизель или 3,0
заранее благодарен за совет и информацию.
Присоединяюсь к этому вопросу, хотя кое что отвечу по существу
Попробовал найти машину от 2008 по 2010 год. Возможно в других регионах ситуация с ними иная, в Питере же это сделать не смог. Реально посмотрел 2 машины с осмотром в техцентрах, если год подходит - скручен километраж, либо 2-3 владельца, либо половина кузова заменена, хоть и продавец утверждает обратное. В общем не нашел ничего подходящего, и заказал дизель у дилера.
Теперь по поводу дизель-бензин.
Исключительно моя позиция, ИМХО, так сказать.
Мне машина нужна и для города, и для выездов, устал с полированным пузом ездить.
Так вот максимальный крутящий момент на небольших оборотах выдается именно на
дизеле. Я никакой механик, но мои ощущения

hobotov- это Я.
Рыбалка - www.fisher.spb.ru
www.forum.fisher.st
Подводная охота и фридайвинг
Теперь вот и Паджеровод
Рыбалка - www.fisher.spb.ru
www.forum.fisher.st
Подводная охота и фридайвинг
Теперь вот и Паджеровод
-
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: 27 фев 2011, 00:59
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро IV, 3,2 АКПП, 165 л.с
- Откуда: Москва
Re: Вопросы по Паджеро 4
спасибо за информацию.hobotov писал(а): Присоединяюсь к этому вопросу, хотя кое что отвечу по существу
Попробовал найти машину от 2008 по 2010 год. Возможно в других регионах ситуация с ними иная, в Питере же это сделать не смог. Реально посмотрел 2 машины с осмотром в техцентрах, если год подходит - скручен километраж, либо 2-3 владельца, либо половина кузова заменена, хоть и продавец утверждает обратное. В общем не нашел ничего подходящего, и заказал дизель у дилера.
Теперь по поводу дизель-бензин.
Исключительно моя позиция, ИМХО, так сказать.
Мне машина нужна и для города, и для выездов, устал с полированным пузом ездить.
Так вот максимальный крутящий момент на небольших оборотах выдается именно на
дизеле. Я никакой механик, но мои ощущенияговорят что именно это мне и надо. Ну и конечно мощность для перевозки прицепа и прочего барахла килограмм на 300.
Может кто более развернутый ответ дать полагаясь на опыт?