Дизель 3.2. Клапан сброса турбины?

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Ответить
Е93
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 16 фев 2010, 21:53
Двигатель:: 4М41;6G74
Мой автомобиль(и):: Паджеро 3 3.2 2006 5дв "Дакар"; Паджеро 2 1996 3 дв 3.5
Откуда: Краснодар
Поблагодарили: 2 раза

Дизель 3.2. Клапан сброса турбины?

Сообщение Е93 »

Мужики! почистил фильтр датчика наддува всеравно при 2500-3000 об. ЧЕК. После диагностики -Ошибка 49, Клапан сброса турбины-поясните кто знает где стоит, как менять.
Wolker
Сообщения: 861
Зарегистрирован: 20 фев 2008, 23:29
Двигатель:: Дизель 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 2007 г.в. TLC Prado 2014 3.0 d
Откуда: МО
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 80 раз

Re: Дизель 3.2. Клапан сброса турбины?

Сообщение Wolker »

Стоит под турбиной, соединен с корпусом крыльчатки тонкой резиновой трубкой в оплетке. По трубке в исполнительный механизм клапана "транслируется" давление воздуха, по достижение определенного предела (07-08 атм) открывается основная магистраль. Скорее всего трубка и забилась. Сам клапан (предназначение - сброс избыточного давления развиваемого системой наддува) чисто механический. Это все о П4, но думаю схема общая для всех 4м41.
Е93
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 16 фев 2010, 21:53
Двигатель:: 4М41;6G74
Мой автомобиль(и):: Паджеро 3 3.2 2006 5дв "Дакар"; Паджеро 2 1996 3 дв 3.5
Откуда: Краснодар
Поблагодарили: 2 раза

Re: Дизель 3.2. Клапан сброса турбины?

Сообщение Е93 »

Спасибо за подсказку!
Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»