Страница 1 из 1

Проблема с запуском 4м41

Добавлено: 17 фев 2011, 09:26
бизон
Всем привет!Купил на днях Пыжа 3 дизель 3.2 взаместо Пыжа 2 бензин и сразу проблемы! Ехал на работу-затупил,задымил - еле доехал.Чек горел но после повторного старта пропал! При последующих запусках троил безбожно и дымил солярой живой ужасно!Заменил все форсунки на новые и отрегулированные!Заменил датчик ОУВ - сломался шток! Запуск чудный - холостые идеальны! При повороте руля повышаются до 1100-1200 но стоит нажать на педаль газа или вывернуть руль до упора - обороты взлетают до 3000 и не падают до тех пор пока не заглушишь! Повторный запуск как по маслу - 1100 оборотов- падают до 800 и все ок! Но стоит прикаснутся к педали газа - опять 3000 об. Что делать , куда лезть , к кому тащить? Дизель сервисы Вопят - ремонт ТНВД! Согласился бы - если был бы в этом уверен!

Re: Проблема с запуском 4м41

Добавлено: 17 фев 2011, 12:37
Vitalya-74
Похоже что у вас подклинивает (или не корректно работает) сервопривод подачи топлива. Он на насосе с верху. Надо проверять. Можно даже на машине, но придётся снимать впускной коллектор.

Re: Проблема с запуском 4м41

Добавлено: 17 фев 2011, 21:31
бизон
Vitalya-74 писал(а):Похоже что у вас подклинивает (или не корректно работает) сервопривод подачи топлива. Он на насосе с верху. Надо проверять. Можно даже на машине, но придётся снимать впускной коллектор.
Спасибо за совет- промудохался весь день-понял только что закиснуть там может что то только при езде на воде или с водой оставить надолго!!! При нормальной соляре ничего там не закиснет- темболее на ходу в движении!!!Польза от моего гимора - отдраен впускной коллектор и заглушен ЕГР! А болячку вылечил БАНАЛЬНОЙ ПЕРЕУСТАНОВКОЙ ДАТЧИКА ОПЕРЕЖЕНИЯ ВПРЫСКА!!! С первого раза он встал как то не так - почему не понятно! Спасибо огромное всем за участие - особенно ДИЗЕЛЬ МЕНУ! Сразу ответил и дал нужные советы!! Пыж ожил и начал жить по новому!!! :*HI*: :*YAHOO*: :*DANCE*: :*CRAZY*: ::-D: :*THANK*: