НМПС или П4
Модераторы: Romik, BAlex, DenVer, Анубис, Матроскин
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 17 фев 2011, 10:49
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: Альмера
НМПС или П4
Уважаемые форумчане!
Прочёл много про НМПС и П4, но никак не могу определиться с выбором, что купить-
бензиновую НМПС в комплектации S07 или П4 S85, цена почти одинаковая.
Прочёл много про НМПС и П4, но никак не могу определиться с выбором, что купить-
бензиновую НМПС в комплектации S07 или П4 S85, цена почти одинаковая.
- gunsman
- Сообщения: 191
- Зарегистрирован: 16 окт 2005, 23:26
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: г. Москва ЗАО
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: НМПС или П4
Я тоже стоял перед этим выбором, у каждой есть свои плюсы и минусы. Брал тест драйв обоих, Спорт мне понравился больше, он более мягкий и глотает все неровности. У Паджеро я считаю есть только один плюс-это подпольный ящик, куда можно сложить много всякого шмурдяка, Спорт сейчас лишён этого.
Mitsubishi Pajero IV 2011 г., S85, серебро
Mitsubishi Montero Sport 2001 г.- служил верой и правдой пять с половиной лет, хорошая машина, продан, уехал в Питер.
Mitsubishi Montero Sport 2001 г.- служил верой и правдой пять с половиной лет, хорошая машина, продан, уехал в Питер.
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19701
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: НМПС или П4
Ну не знаю.... Как бы вообще принципиально разные машины! Начиная от размера и до....
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 17 фев 2011, 10:49
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: Альмера
Re: НМПС или П4
Заказывать буду в марте на май,время для выбора осталось мало, определиться пока не получается- П4 или НПМС? Кто стоял как я перед выбором - ответьте пожалуйста!
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19701
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: НМПС или П4
Что выбрать, порш кайен или шишигу? Вот примерно так звучит Ваш вопрос. Повторяю: тестдрайв внесет все ясности и даст ответ на ваш вопрос
- Michael35
- Сообщения: 1471
- Зарегистрирован: 31 окт 2007, 17:24
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II, 3 дв., 4D56, РКП
- Откуда: г.Вологда
- Откуда: г.Вологда
- Благодарил (а): 74 раза
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: НМПС или П4
Я тоже стоял перед таким выбором - сейчас определился: бате - Паджеро 4, а мне - Паджеро Спорт!!!
Подготовленный Pajero II, '94, SS, 4D56T, РКП, 3 дв. (нелинейный бодик 4 см, Simex ET, силовой бампер, пороги, эксп.багажник, лебедка Come Up, шноркель)
Re: НМПС или П4
Я тоже в такой стуёвине, п4 бензин 3л или нмпс 2.5Andy,Istra писал(а):Заказывать буду в марте на май,время для выбора осталось мало, определиться пока не получается- П4 или НПМС? Кто стоял как я перед выбором - ответьте пожалуйста!

МПС 2007 4D56 был. П4 3.0
"Легавая это жизнь,душа ружейной охоты." С. Т. Аксаков.
"Легавая это жизнь,душа ружейной охоты." С. Т. Аксаков.
-
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 02 дек 2010, 14:23
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: l200new-продан, НПС 2.5 s-05.2010г.
- Откуда: запад.сибирь
Re: НМПС или П4
тоже стоял перед выбором,был на обоих тестах .только п4 был 3.8,вместе с женой и дочерью,П4 почемуто не впечатлил,как не присматривался и прислушивался,до этого был дизель,где 250 лошадей на п4 не понял,может привык уже к дизелю.Мои тоже в один голос за НПС.Его и купил 2010г.
- viktor292
- Сообщения: 6231
- Зарегистрирован: 23 дек 2007, 15:13
- Двигатель:: Мазута 2 раза
- Мой автомобиль(и):: Британец, Швед.
- Откуда: Россия
- Откуда: Казахстан - СПб
- Благодарил (а): 84 раза
- Поблагодарили: 14 раз
Re: НМПС или П4
Грамотный подход!Michael35 писал(а):Я тоже стоял перед таким выбором - сейчас определился: бате - Паджеро 4, а мне - Паджеро Спорт!!!

-
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 25 фев 2011, 00:00
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: VW CARAVELLA
- Откуда: Москва
- Откуда: Московская область
Re: НМПС или П4
Коллеги,
присматриваюсь к Паджу-4 3,0 на ручке и сегодня побывал с инспекцией в Рольфе. Обнаружил цены на 2011 год: Падж 3,0 на ручке - 1 442 т.р., НМПС бензин 3,0 на автомате - 1 442 т.р. Самые простые комплектации. И вкрался в меня червь сомненья
Далее субъективно:
ПАДЖЕРО
"плюсы":
1. Именно в варианте 3,0 практически полное отсутствие серъезных косяков на форумах и от мастеров ( слабость ЛКП не в счет)
2. Японская сборка - хоть тут и хаят ее многие - но душу сей факт греет
3. Ну просто очень нравится внешне
"минусы":
1. Слаба динамика, и для езды по трассе выбираю только ручку. Страху на обгонах натерпелся на жигулях, хватит.
2. Возможна проблема ликвидности - манагеры в салоне верещат про невостребованность механики ( хотя из опыта знаю, что часто редкую машину продать проще чем распространенную ).
3. Все, больше их нет!
НМПС, именно бензин 3,0 т.к. с дизелем не хочу принципиально
"плюсы":
1. Вроде (по отзывам) неплохая динамика на автомате ( на тест-драйвах нигде такого не нашел ). Хочется на старости лет познать это чудо техники - автомат.
2. Хороши рама и задняя подвеска для езды по раздолбанным направлениям М.О.
3. Все-таки есть боковые подушки и шторки безопасности. В минусы Паджа их отсутствие не записал, но червяк зараза грызет - детей вожу!
"минусы":
1. Присутствуют неприятные косяки - ступичные, рулевая рейка - очень неприятно
2. Тайская сборка - возможно, предрассудок
3. Ну не очень нравится дизайн, и все тут. Старый кузов взял бы не раздумывая. ИМХО. Впрочем, стерпится-слюбится. Выбирать лучше умом, не сердцем.
Сижу и думаю, червяк не отступает
Понимаю, что тест-драйв может сразу все решить, но именно таких вариантов на тест-драйве в Москве я не нашел. НМПС - только дизель, Падж - только автомат. Чистоты эксперимента не получается.
присматриваюсь к Паджу-4 3,0 на ручке и сегодня побывал с инспекцией в Рольфе. Обнаружил цены на 2011 год: Падж 3,0 на ручке - 1 442 т.р., НМПС бензин 3,0 на автомате - 1 442 т.р. Самые простые комплектации. И вкрался в меня червь сомненья

ПАДЖЕРО
"плюсы":
1. Именно в варианте 3,0 практически полное отсутствие серъезных косяков на форумах и от мастеров ( слабость ЛКП не в счет)
2. Японская сборка - хоть тут и хаят ее многие - но душу сей факт греет
3. Ну просто очень нравится внешне
"минусы":
1. Слаба динамика, и для езды по трассе выбираю только ручку. Страху на обгонах натерпелся на жигулях, хватит.
2. Возможна проблема ликвидности - манагеры в салоне верещат про невостребованность механики ( хотя из опыта знаю, что часто редкую машину продать проще чем распространенную ).
3. Все, больше их нет!
НМПС, именно бензин 3,0 т.к. с дизелем не хочу принципиально
"плюсы":
1. Вроде (по отзывам) неплохая динамика на автомате ( на тест-драйвах нигде такого не нашел ). Хочется на старости лет познать это чудо техники - автомат.
2. Хороши рама и задняя подвеска для езды по раздолбанным направлениям М.О.
3. Все-таки есть боковые подушки и шторки безопасности. В минусы Паджа их отсутствие не записал, но червяк зараза грызет - детей вожу!
"минусы":
1. Присутствуют неприятные косяки - ступичные, рулевая рейка - очень неприятно
2. Тайская сборка - возможно, предрассудок
3. Ну не очень нравится дизайн, и все тут. Старый кузов взял бы не раздумывая. ИМХО. Впрочем, стерпится-слюбится. Выбирать лучше умом, не сердцем.
Сижу и думаю, червяк не отступает

Понимаю, что тест-драйв может сразу все решить, но именно таких вариантов на тест-драйве в Москве я не нашел. НМПС - только дизель, Падж - только автомат. Чистоты эксперимента не получается.
Последний раз редактировалось Duglas68 12 мар 2011, 20:59, всего редактировалось 7 раз.
- Studebeker
- Сообщения: 1411
- Зарегистрирован: 22 апр 2010, 18:22
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Москва-город Герой
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 75 раз
Re: НМПС или П4
Спорт на бензине-только АИ95. И налог с 220 л.с. Больше минусов не вижу.
Паджеро-4 АИ-92 3.0л на ручке-нормально прет, страху как на жигулях не будет, если между рулем и седелкой прокладка опытная, не по стажу , а по факту. Ликвидность будет возростать с возрастом авто, чем старше-тем АКПП менее привлекательна по надежности.
Паджеро-4 АИ-92 3.0л на ручке-нормально прет, страху как на жигулях не будет, если между рулем и седелкой прокладка опытная, не по стажу , а по факту. Ликвидность будет возростать с возрастом авто, чем старше-тем АКПП менее привлекательна по надежности.
МПС 3.0л 07г.в.АКПП, Мультитроникс-500RIF, ГБО BRC,вариатор Феникс 611,фаркоп Bosal,Бодик 4см+Suplex ,запаска в багажнике как у Черроки.
Колесами, печально, в небо смотрит Круизер... ("Мумитроль" Владивосток-2000)
Колесами, печально, в небо смотрит Круизер... ("Мумитроль" Владивосток-2000)
Re: НМПС или П4
В двух словах- если не рыбак и не охотник, то надо брать п4 ))
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
- Dimmm
- Сообщения: 9584
- Зарегистрирован: 14 янв 2008, 10:44
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: ослик unlimited :)
- Откуда: Питер
- Откуда: СПб Ржевка-Купчино
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 60 раз
- Контактная информация:
Re: НМПС или П4
а если охотник??)))Sedoy писал(а):В двух словах- если не рыбак и не охотник, то надо брать п4 ))
знакомый сейчас мучается выбором)) правда П4/Л200 )))
главное уже все на П4 закупили)) бампер) шноркель) колеса нормальные)
подвеску только не успел
на новый спорт почему то не смотрит вообще)
ослик... Был :)
MМS LTD "грязный" 6G74 был.
Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
MМS LTD "грязный" 6G74 был.
Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
Re: НМПС или П4
А если охотник, то можно скачать деталировку задней подвески и заднего моста п4 и сравнить с детальками неразрезного от НМПС..
Твой знакомый уже имеет каенн?? иначе, что это за выбор такой странный, п4 /тлк 200- кто из нас скажет, что хочу из этой парочки п4? )))))))
Если денег полно, то обычно обеспеченный народ не убивает об деревья лакированные бока своих круизеров и каеннов, а использует для вылазок вторую/третью машину- что нить попроще, тлк 200 совсем не для леса, проткнуть еще там баллоны в пневмоподвеске, негарантийный это случай )))))
Твой знакомый уже имеет каенн?? иначе, что это за выбор такой странный, п4 /тлк 200- кто из нас скажет, что хочу из этой парочки п4? )))))))
Если денег полно, то обычно обеспеченный народ не убивает об деревья лакированные бока своих круизеров и каеннов, а использует для вылазок вторую/третью машину- что нить попроще, тлк 200 совсем не для леса, проткнуть еще там баллоны в пневмоподвеске, негарантийный это случай )))))
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19701
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: НМПС или П4
Да еще такое условие есть: Сколько у человека денег? Может ему по карману ремонтировать пластик, есть деньги на дорогой тюнинг (подвеска, АРБ...) и через год другой он просто скинет тачку и возьмет себе без сожаления другую. А вот если машина берется на последние или в кредит (еще хуже), то..... тачку надо с умом выбирать!
- Dimmm
- Сообщения: 9584
- Зарегистрирован: 14 янв 2008, 10:44
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: ослик unlimited :)
- Откуда: Питер
- Откуда: СПб Ржевка-Купчино
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 60 раз
- Контактная информация:
Re: НМПС или П4
не п4 /тлк 200, а п4 / Л200
ослик... Был :)
MМS LTD "грязный" 6G74 был.
Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
MМS LTD "грязный" 6G74 был.
Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19701
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: НМПС или П4
Ты вообще внимательно читал или под пивом?))) Там разговор про Л200Sedoy писал(а):А если охотник, то можно скачать деталировку задней подвески и заднего моста п4 и сравнить с детальками неразрезного от НМПС..
Твой знакомый уже имеет каенн?? иначе, что это за выбор такой странный, п4 /тлк 200- кто из нас скажет, что хочу из этой парочки п4? )))))))
Если денег полно, то обычно обеспеченный народ не убивает об деревья лакированные бока своих круизеров и каеннов, а использует для вылазок вторую/третью машину- что нить попроще, тлк 200 совсем не для леса, проткнуть еще там баллоны в пневмоподвеске, негарантийный это случай )))))
- Dimmm
- Сообщения: 9584
- Зарегистрирован: 14 янв 2008, 10:44
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: ослик unlimited :)
- Откуда: Питер
- Откуда: СПб Ржевка-Купчино
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 60 раз
- Контактная информация:
Re: НМПС или П4
в Рольфе, когда заказывал ему П4, уже сказали что к гарантии со всем навесным надо будет относиться филосовски)))
ослик... Был :)
MМS LTD "грязный" 6G74 был.
Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
MМS LTD "грязный" 6G74 был.
Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
Re: НМПС или П4
Прошу прощения, прочитал по диагонали, показалось что речь про вожделенный круизер )) и что ты сразу про пиво ))
У меня у знакомых нет новых элек, так что сорри..но априори в ней мне не нравится ни одноразовые ступичные, ни рейка..
В рольфе в любом случае к гарантии относятся философски..
У меня у знакомых нет новых элек, так что сорри..но априори в ней мне не нравится ни одноразовые ступичные, ни рейка..
В рольфе в любом случае к гарантии относятся философски..
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак