За какие проушины буксировать П2?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
- kazanova84
- Сообщения: 1074
- Зарегистрирован: 30 мар 2009, 19:04
- Откуда: Tver
- Поблагодарили: 4 раза
За какие проушины буксировать П2?
В моей мурзилке написано, что петля - для буксировки, а крюк - для фиксации при транспортировке. Смотрел на своей машине: петля выглядит как-то внушительнее в отличии от крюка, который кажется разгибабельным. Но тут наткнулся на тему: http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 31&t=22352 но там спорт, хотя думаю с П2 должно быть обнообразно. И петля у меня со стороны водителя, а не пассажира... Всегда дергался за петлю, а тут запарился, а за что же правильно дергать??
Nissan Patrol Y61 2005 QD32ETi АКПП. VladSprings +2", Koni HT, multitronics. На drive2
Был: П2 1996г, 5 дверей, 6G72 24v, АКПП, SS. BFG 32x11.5 AT, Беркут R20, CarPC, Megajet-555 + turbo 2001.
(90Ч)022-ЗЗ-55, Виталий
Был: П2 1996г, 5 дверей, 6G72 24v, АКПП, SS. BFG 32x11.5 AT, Беркут R20, CarPC, Megajet-555 + turbo 2001.
(90Ч)022-ЗЗ-55, Виталий
- Ermakoff
- Сообщения: 4275
- Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
- Откуда: Волжский
- Откуда: Пятигорск
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Re: За какие проушины буксировать П2?
Много раз буксировал машины за крюк, не отрывался ни разу. Да и расположен он с правильной стороны (хотя тут скорее всего наследие изначальной праворукости паджер).
Мой галлоперный мануал об этом говорит так:

Мой галлоперный мануал об этом говорит так:

Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.
- Frik
- Сообщения: 536
- Зарегистрирован: 20 май 2010, 20:27
- Двигатель:: 4м40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 4 раза
Re: За какие проушины буксировать П2?
Так и хочется ответить на ваш вопрос))))))))))))))))kazanova84 писал(а):В моей мурзилке написано, что петля - для буксировки, а крюк - для фиксации при транспортировке. Смотрел на своей машине: петля выглядит как-то внушительнее в отличии от крюка, который кажется разгибабельным. Но тут наткнулся на тему: http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 31&t=22352 но там спорт, хотя думаю с П2 должно быть обнообразно. И петля у меня со стороны водителя, а не пассажира... Всегда дергался за петлю, а тут запарился, а за что же правильно дергать??




П 2 4М40 1997г.в. длиный, на ручке . строица...Мой первый дизель.Мануал-фильм:"Трактористы"
- kazanova84
- Сообщения: 1074
- Зарегистрирован: 30 мар 2009, 19:04
- Откуда: Tver
- Поблагодарили: 4 раза
Re: За какие проушины буксировать П2?
Frik, ну можно подергать и за то, что вы подумали, тока толку не будет))))
Nissan Patrol Y61 2005 QD32ETi АКПП. VladSprings +2", Koni HT, multitronics. На drive2
Был: П2 1996г, 5 дверей, 6G72 24v, АКПП, SS. BFG 32x11.5 AT, Беркут R20, CarPC, Megajet-555 + turbo 2001.
(90Ч)022-ЗЗ-55, Виталий
Был: П2 1996г, 5 дверей, 6G72 24v, АКПП, SS. BFG 32x11.5 AT, Беркут R20, CarPC, Megajet-555 + turbo 2001.
(90Ч)022-ЗЗ-55, Виталий
- STN
- Сообщения: 372
- Зарегистрирован: 15 окт 2009, 15:18
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Тула (71)
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Re: За какие проушины буксировать П2?
В моем мануале все соответствует англоязычному.kazanova84 писал(а):В моей мурзилке написано, что петля - для буксировки, а крюк - для фиксации при транспортировке. Смотрел на своей машине: петля выглядит как-то внушительнее в отличии от крюка, который кажется разгибабельным. Но тут наткнулся на тему: http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 31&t=22352 но там спорт, хотя думаю с П2 должно быть обнообразно. И петля у меня со стороны водителя, а не пассажира... Всегда дергался за петлю, а тут запарился, а за что же правильно дергать??
Крюк -буксировка, петля - только для привязки при транспортировке. К чему, собственно пришли и в темке по ссылке.

Крюк у нас стоит "по японски"

По всем понятиям, обочина безопаснее встречки.
ЗЫ. Читая русскоязычные версии мануалов, сильно печалишься о какчестве перевода. Не токмо касаемо крюков...

Pajero II, '93, 3 двери, 6G72, 5МКПП, SuperSelect
Стропы буксировочные, тайрлоки http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 52&t=52025
stropoff.v@ya.ru
Стропы буксировочные, тайрлоки http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 52&t=52025
stropoff.v@ya.ru
- Jenek
- Сообщения: 3931
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новомосковск
- Откуда: Новомосковск 71
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 116 раз
- Контактная информация:
Re: За какие проушины буксировать П2?
Дергал и меня дергали (именно из жо-ы) из то и за другое - все замечательно выдерживает. Раньше тоже парился этим вопросом, попробовал и пришел к собственному выводу
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве