За какие проушины буксировать П2?

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Закрыто
Аватара пользователя
kazanova84
Сообщения: 1074
Зарегистрирован: 30 мар 2009, 19:04
Откуда: Tver
Поблагодарили: 4 раза

За какие проушины буксировать П2?

Сообщение kazanova84 »

В моей мурзилке написано, что петля - для буксировки, а крюк - для фиксации при транспортировке. Смотрел на своей машине: петля выглядит как-то внушительнее в отличии от крюка, который кажется разгибабельным. Но тут наткнулся на тему: http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 31&t=22352 но там спорт, хотя думаю с П2 должно быть обнообразно. И петля у меня со стороны водителя, а не пассажира... Всегда дергался за петлю, а тут запарился, а за что же правильно дергать??
Nissan Patrol Y61 2005 QD32ETi АКПП. VladSprings +2", Koni HT, multitronics. На drive2
Был: П2 1996г, 5 дверей, 6G72 24v, АКПП, SS. BFG 32x11.5 AT, Беркут R20, CarPC, Megajet-555 + turbo 2001.
(90Ч)022-ЗЗ-55, Виталий
Аватара пользователя
Ermakoff
Сообщения: 4275
Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
Откуда: Волжский
Откуда: Пятигорск
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Re: За какие проушины буксировать П2?

Сообщение Ermakoff »

Много раз буксировал машины за крюк, не отрывался ни разу. Да и расположен он с правильной стороны (хотя тут скорее всего наследие изначальной праворукости паджер).
Мой галлоперный мануал об этом говорит так:
Изображение
Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.
Аватара пользователя
Frik
Сообщения: 536
Зарегистрирован: 20 май 2010, 20:27
Двигатель:: 4м40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 4 раза

Re: За какие проушины буксировать П2?

Сообщение Frik »

kazanova84 писал(а):В моей мурзилке написано, что петля - для буксировки, а крюк - для фиксации при транспортировке. Смотрел на своей машине: петля выглядит как-то внушительнее в отличии от крюка, который кажется разгибабельным. Но тут наткнулся на тему: http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 31&t=22352 но там спорт, хотя думаю с П2 должно быть обнообразно. И петля у меня со стороны водителя, а не пассажира... Всегда дергался за петлю, а тут запарился, а за что же правильно дергать??
Так и хочется ответить на ваш вопрос)))))))))))))))) :KidRock_03: :KidRock_03: :KidRock_02: :KidRock_02:
П 2 4М40 1997г.в. длиный, на ручке . строица...Мой первый дизель.Мануал-фильм:"Трактористы"
Аватара пользователя
kazanova84
Сообщения: 1074
Зарегистрирован: 30 мар 2009, 19:04
Откуда: Tver
Поблагодарили: 4 раза

Re: За какие проушины буксировать П2?

Сообщение kazanova84 »

Frik, ну можно подергать и за то, что вы подумали, тока толку не будет))))
Nissan Patrol Y61 2005 QD32ETi АКПП. VladSprings +2", Koni HT, multitronics. На drive2
Был: П2 1996г, 5 дверей, 6G72 24v, АКПП, SS. BFG 32x11.5 AT, Беркут R20, CarPC, Megajet-555 + turbo 2001.
(90Ч)022-ЗЗ-55, Виталий
Аватара пользователя
STN
Сообщения: 372
Зарегистрирован: 15 окт 2009, 15:18
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тула (71)
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: За какие проушины буксировать П2?

Сообщение STN »

kazanova84 писал(а):В моей мурзилке написано, что петля - для буксировки, а крюк - для фиксации при транспортировке. Смотрел на своей машине: петля выглядит как-то внушительнее в отличии от крюка, который кажется разгибабельным. Но тут наткнулся на тему: http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 31&t=22352 но там спорт, хотя думаю с П2 должно быть обнообразно. И петля у меня со стороны водителя, а не пассажира... Всегда дергался за петлю, а тут запарился, а за что же правильно дергать??
В моем мануале все соответствует англоязычному.
Крюк -буксировка, петля - только для привязки при транспортировке. К чему, собственно пришли и в темке по ссылке. :)

Крюк у нас стоит "по японски" :), ибо при буксировке у нас, машину тянет влево, на встречку, а у "них" - на обочину. На "спортах" это исправили.
По всем понятиям, обочина безопаснее встречки.
ЗЫ. Читая русскоязычные версии мануалов, сильно печалишься о какчестве перевода. Не токмо касаемо крюков... :(
Pajero II, '93, 3 двери, 6G72, 5МКПП, SuperSelect
Стропы буксировочные, тайрлоки http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 52&t=52025
stropoff.v@ya.ru
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3931
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 116 раз
Контактная информация:

Re: За какие проушины буксировать П2?

Сообщение Jenek »

Дергал и меня дергали (именно из жо-ы) из то и за другое - все замечательно выдерживает. Раньше тоже парился этим вопросом, попробовал и пришел к собственному выводу
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14429
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 224 раза
Контактная информация:

Re: За какие проушины буксировать П2?

Сообщение drcham »

пишете в уже существующую тему.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Закрыто

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»