Как засрать свечи за 1000 км?

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

Barcha
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 19 мар 2009, 10:30
Откуда: MO

Как засрать свечи за 1000 км?

Сообщение Barcha »

Может кто подскажет, как я умудрился засрать новые свечи, меньше чем за 1000 км? Делал ТО недели три назад, не у официалов, меняли свечи, все было нормально, но как только стукнул первый серьезный морозец в среду, утром машина не завелась, причем аккумулятор крутит нормально, почихал движок, тры-тыр как-будто одним цилиндром делает и не заводится. оттащили в сервис, сняли свечи - мрак, черные, все в копоти, надо менять. Хер с ними, поменял, но гложет вопрос, КАК так могло получиться? Ну ладно, допустим продали мне говенные свечи, но как их так засрать-то? Заправлялся всегда на ТНК проверенном, жалоб на бензин никогда не было. Было высказано предположение, что надо бы проверить некий "датчик обогащения смеси", типа может он как не так работает и поэтому так быстро засираются свечи, в связи с чем вопрос, насколько это предположение вообще имеет право на жизнь и если имеет, то как и где это сделать, или сколько это может стоить? А то каждые тысячу км попадать на 5500 рублей (свечи+замена) натурально душит жаба =)

Заранее спасибо, если кто подскажет.
Pajero IV 3,0 АКПП 2008 г., "араб"
Аватара пользователя
АндрейV
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 20 ноя 2007, 20:58
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Паджеро-4
Откуда: В-д
Поблагодарили: 5 раз

Re: Как засрать свечи за 1000 км?

Сообщение АндрейV »

Возможная причина-хронический недогрев движка..
МП-4 3,2, CR, 07г., 27 мГц, BGF 265\70\17
Barcha
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 19 мар 2009, 10:30
Откуда: MO

Re: Как засрать свечи за 1000 км?

Сообщение Barcha »

АндрейV писал(а):Возможная причина-хронический недогрев движка..
хм.. может такое быть??? В принципе реально, в основном приходится ездить от дома до работы, минут 5 езды от силы... иногда в столицу, километров 120 туда-обратно, кстати в предыдущий день, когда утром не завелась, проехал около 300 км и поставил машину на улице, утром было то, что выше описано.
Pajero IV 3,0 АКПП 2008 г., "араб"
Вахтовик
Сообщения: 925
Зарегистрирован: 09 май 2006, 02:21
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: Паджеро ‎
Откуда: Россия

Re: Как засрать свечи за 1000 км?

Сообщение Вахтовик »

Элементарный конденсат (вода) в топливе . Разница температур и водичка потекла по трубкам и со стенок цилиндра .
Barcha
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 19 мар 2009, 10:30
Откуда: MO

Re: Как засрать свечи за 1000 км?

Сообщение Barcha »

КЛИМ писал(а):Элементарный конденсат (вода) в топливе . Разница температур и водичка потекла по трубкам и со стенок цилиндра .
и чего делать/не делать?
Pajero IV 3,0 АКПП 2008 г., "араб"
Аватара пользователя
Сань-ОК
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 23 окт 2007, 07:11
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MMC PAJERO-IV (бензин-газ)
Откуда: Сочи
Откуда: Красноярск- Сочи
Поблагодарили: 2 раза

Re: Как засрать свечи за 1000 км?

Сообщение Сань-ОК »

Barcha писал(а):Может кто подскажет, как я умудрился засрать новые свечи, меньше чем за 1000 км? Делал ТО недели три назад, не у официалов, меняли свечи, все было нормально, но как только стукнул первый серьезный морозец в среду, утром машина не завелась, причем аккумулятор крутит нормально, почихал движок, тры-тыр как-будто одним цилиндром делает и не заводится.
А какой морозец-то стукнул? У меня, например, при -27 и ниже без вебасты машину не завести. Так же одним цилиндром попукивает.. Араб! Предполагаю, что программа впрыска (а именно- обогащение смеси при холодном пуске) у араба отличается от официалов (те заводятся гораздо лучше, и с тем же мотором). А свечи потому и "засрались", что их залило топливом (и это никак не повод их снова менять). Поскольку выкрутить их- целое дело,- можно было, вынув реле впрыска, покрутить пару раз по 5-7 секунд стартером при полностью нажатой педали газа,чтобы продуть свечи. Потом вернуть реле на место и заводиться обычным способом. Я лично так и делал- помогало. Хотя, лучше, конечно, машинку подогреть... Ну или в идеале- перепрошить программу впрыска как на официале.. Не знаю правда, возможно ли это?
Пока вы тут опять плющите ж..пу,- кто-то опять поймал рыбу!
Аватара пользователя
Сань-ОК
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 23 окт 2007, 07:11
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MMC PAJERO-IV (бензин-газ)
Откуда: Сочи
Откуда: Красноярск- Сочи
Поблагодарили: 2 раза

Re: Как засрать свечи за 1000 км?

Сообщение Сань-ОК »

Да- забыл написать. Недогрев движка, тем более хронический- на бензинке нереален; это не дизель. Машина прогревается быстро даже на холостых. А уж при езде- и подавно. И на бензин плохой тоже я бы особо не грешил,- у меня пробег без малого 100000 км; наверняка когда-то (а может, и не раз!) заправлялся каким-нить дерьмом; но убить свечи за 1000 км не получалось. По крайней мере, на П-4. На РАВ-4 и Айртреке- было, но там я заправился 95-м... Выпендриться захотелось!
Пока вы тут опять плющите ж..пу,- кто-то опять поймал рыбу!
Вахтовик
Сообщения: 925
Зарегистрирован: 09 май 2006, 02:21
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: Паджеро ‎
Откуда: Россия

Re: Как засрать свечи за 1000 км?

Сообщение Вахтовик »

А где стоит это реле ?
Аватара пользователя
КватрОвый
Сообщения: 1894
Зарегистрирован: 11 мар 2007, 17:17
Двигатель:: 3,8 бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV Ultimate, серебро.
Откуда: Москва. Кузьминки. Белая Дача.
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Как засрать свечи за 1000 км?

Сообщение КватрОвый »

Сань-ОК писал(а):можно было, вынув реле впрыска,
А можно фото, или иным доступным образом показать это реле и как его вынимать?
Ценность жизни не в том, какое количество вдохов ты сделал, а в том,сколько раз у тебя перехватило дыхание.
С уважением Дмитрий.
Аватара пользователя
Сань-ОК
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 23 окт 2007, 07:11
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MMC PAJERO-IV (бензин-газ)
Откуда: Сочи
Откуда: Красноярск- Сочи
Поблагодарили: 2 раза

Re: Как засрать свечи за 1000 км?

Сообщение Сань-ОК »

КЛИМ писал(а):А где стоит это реле ?
В моторном отсеке. На стоянку схожу- точно опишу. К машине уже месяц не подходил..
Пока вы тут опять плющите ж..пу,- кто-то опять поймал рыбу!
alex.t
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 15:49
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: паджеро 4, 3,8

Re: Как засрать свечи за 1000 км?

Сообщение alex.t »

Есть несколько рекомендаций как не засирать свечи:
-регулярно (раз в неделю) желательно за городом дать движку просраться, минут 15-20 проехать с максимальными по возможности оборотами 4500-5500, для этого, если скорость ограничена 90-100 км/ч, вручную включить 4 или 3 передачу на АКПП.
-желательно не заливать бензин с октановым числом выше 92, так как 90% бензина 95 и 98 получено путем добавления присадок - это не лучшим способом влияет на свечи и форсунки. :*STOP*:
Barcha
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 19 мар 2009, 10:30
Откуда: MO

Re: Как засрать свечи за 1000 км?

Сообщение Barcha »

Сань-ОК писал(а):
Barcha писал(а):Может кто подскажет, как я умудрился засрать новые свечи, меньше чем за 1000 км? Делал ТО недели три назад, не у официалов, меняли свечи, все было нормально, но как только стукнул первый серьезный морозец в среду, утром машина не завелась, причем аккумулятор крутит нормально, почихал движок, тры-тыр как-будто одним цилиндром делает и не заводится.
А какой морозец-то стукнул? У меня, например, при -27 и ниже без вебасты машину не завести. Так же одним цилиндром попукивает.. Араб! Предполагаю, что программа впрыска (а именно- обогащение смеси при холодном пуске) у араба отличается от официалов (те заводятся гораздо лучше, и с тем же мотором). А свечи потому и "засрались", что их залило топливом (и это никак не повод их снова менять). Поскольку выкрутить их- целое дело,- можно было, вынув реле впрыска, покрутить пару раз по 5-7 секунд стартером при полностью нажатой педали газа,чтобы продуть свечи. Потом вернуть реле на место и заводиться обычным способом. Я лично так и делал- помогало. Хотя, лучше, конечно, машинку подогреть... Ну или в идеале- перепрошить программу впрыска как на официале.. Не знаю правда, возможно ли это?
ну где-то около -27 может ночью и было как раз, но вроде народ пишет, что все заводятся и без вебасты, и в более холодное время, да и я заводился в первую зиму с "полтычка" в 2008-м, так что сразу бы наверное это всплыло. Такой вопрос, а что описанным вами способом свечи продуваются и становятся из закопчено-черных снова хорошими? как-то не верится даже..
Pajero IV 3,0 АКПП 2008 г., "араб"
Аватара пользователя
Сань-ОК
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 23 окт 2007, 07:11
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MMC PAJERO-IV (бензин-газ)
Откуда: Сочи
Откуда: Красноярск- Сочи
Поблагодарили: 2 раза

Re: Как засрать свечи за 1000 км?

Сообщение Сань-ОК »

Нет, копоть от этого не уйдёт. Просто залитые бензином свечи просохнут, и машина заведётся. А уж потом- как писали выше- прогазовать как следует, и вся копоть сгорит. Нормальный цвет у свечей- красновато-кирпичный; при условии, конечно, корректно работающих впрыске и зажигании.
Пока вы тут опять плющите ж..пу,- кто-то опять поймал рыбу!
Аватара пользователя
papa52
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 07 фев 2010, 23:21
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 1 раз

Re: Как засрать свечи за 1000 км?

Сообщение papa52 »

Как одна из версий-новые свечи не соответствуют этому движку по своим параметрам...
Паджеро 4 2008 3.2D 190 л. АКПП чёрный
Barcha
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 19 мар 2009, 10:30
Откуда: MO

Re: Как засрать свечи за 1000 км?

Сообщение Barcha »

а про "датчик обогащения смеси" никто не скажет, возможна такая версия, может стоит проверить или брехня?
Pajero IV 3,0 АКПП 2008 г., "араб"
Barcha
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 19 мар 2009, 10:30
Откуда: MO

Re: Как засрать свечи за 1000 км?

Сообщение Barcha »

papa52 писал(а):Как одна из версий-новые свечи не соответствуют этому движку по своим параметрам...
хм.. интересно, проверю, надо посмотреть чего там стояло, спасибо. Правда когда продавали в магазине сказали, что оно =) да и в сервисе посмотрели, тоже ничо не сказали.
Pajero IV 3,0 АКПП 2008 г., "араб"
Simon80
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 20:12
Откуда: KZ

Re: Как засрать свечи за 1000 км?

Сообщение Simon80 »

Сань-ОК писал(а):Да- забыл написать. Недогрев движка, тем более хронический- на бензинке нереален; это не дизель.
Очень даже реален - если не прогревать двигатель до рабочей температуры, то система будет подавать в цилиндры повышенное количество бензина, которое в них же и останется, и в дальнейшем добавит свою лепту в "залив" свечей. Проверено - наш город маленький и первую зиму я сталкивался с "хроническим недогревом" и, как следствие, непонятным поведением двигателя - подтраивание и внезапная остановка, пока не начал прогревать полностью, после чего проблема исчезла.
Mitsubishi Pajero IV, 3.0 литра, кожа и всё что надо для счастья!
Диоген
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 19 фев 2010, 07:34
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero-4
Откуда: Омск

Re: Как засрать свечи за 1000 км?

Сообщение Диоген »

Barcha писал(а):а про "датчик обогащения смеси" никто не скажет, возможна такая версия, может стоит проверить или брехня?
Пардон, внесу свои 5 копеек от лица дизелиста. Когда-то, лет 10 назад была у меня машинка Тойота Кариб, у которой была схожая проблема. Решена она была просто и дешево. Выкрутили датчик температуры, который был завернут в водяную рубашку блока цилиндров. Наждачной шкуркой нулевкой отчистили окисленную поверхность датчика (была конкретно засрана). Закрутили, завели без проблем. Мастера сказали, что бортовой комп получал неправильную температуру от датчика, соответственно готовил не ту смесь, которая нужна для холодного пуска. Кстати, после этого стал меньше жрать бензин. Давно это было, ХЕЗ, может поможет.
P-4, Instyle 3.2 DID, Изготовлен в октябре 2008, приобретен в декабре 2009.
Турботаймер, Вебаста, защита днища.
Зима - шипованный Континенталь Айс Контакт 265-65-17.
Лето - штатный Дуэлянт того же размера.
Предыдущая машина - Паджеро Спорт 2007 года.
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: Как засрать свечи за 1000 км?

Сообщение Владимир Михайлович »

Диоген писал(а):
Barcha писал(а):а про "датчик обогащения смеси" никто не скажет, возможна такая версия, может стоит проверить или брехня?
Наждачной шкуркой нулевкой отчистили окисленную поверхность датчика (была конкретно засрана).
Наивно думать, что чистка нулевкой ввернутого в блок датчика существенно изменит показания. Скорее всего в процессе чистки восстановили случайно или намеренно контакты в разъеме датчика.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Аватара пользователя
Сань-ОК
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 23 окт 2007, 07:11
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MMC PAJERO-IV (бензин-газ)
Откуда: Сочи
Откуда: Красноярск- Сочи
Поблагодарили: 2 раза

Re: Как засрать свечи за 1000 км?

Сообщение Сань-ОК »

Ребята, машина прошла 1000 км,- какая ржавчина на датчике? Корень зла надо искать в программе впрыска. Ну и, возможно, заменить свечи на те, что ставят на "официалов".
Пока вы тут опять плющите ж..пу,- кто-то опять поймал рыбу!
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»