Как засрать свечи за 1000 км?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
Как засрать свечи за 1000 км?
Может кто подскажет, как я умудрился засрать новые свечи, меньше чем за 1000 км? Делал ТО недели три назад, не у официалов, меняли свечи, все было нормально, но как только стукнул первый серьезный морозец в среду, утром машина не завелась, причем аккумулятор крутит нормально, почихал движок, тры-тыр как-будто одним цилиндром делает и не заводится. оттащили в сервис, сняли свечи - мрак, черные, все в копоти, надо менять. Хер с ними, поменял, но гложет вопрос, КАК так могло получиться? Ну ладно, допустим продали мне говенные свечи, но как их так засрать-то? Заправлялся всегда на ТНК проверенном, жалоб на бензин никогда не было. Было высказано предположение, что надо бы проверить некий "датчик обогащения смеси", типа может он как не так работает и поэтому так быстро засираются свечи, в связи с чем вопрос, насколько это предположение вообще имеет право на жизнь и если имеет, то как и где это сделать, или сколько это может стоить? А то каждые тысячу км попадать на 5500 рублей (свечи+замена) натурально душит жаба =)
Заранее спасибо, если кто подскажет.
Заранее спасибо, если кто подскажет.
Pajero IV 3,0 АКПП 2008 г., "араб"
- АндрейV
- Сообщения: 410
- Зарегистрирован: 20 ноя 2007, 20:58
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-4
- Откуда: В-д
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Как засрать свечи за 1000 км?
Возможная причина-хронический недогрев движка..
МП-4 3,2, CR, 07г., 27 мГц, BGF 265\70\17
Re: Как засрать свечи за 1000 км?
хм.. может такое быть??? В принципе реально, в основном приходится ездить от дома до работы, минут 5 езды от силы... иногда в столицу, километров 120 туда-обратно, кстати в предыдущий день, когда утром не завелась, проехал около 300 км и поставил машину на улице, утром было то, что выше описано.АндрейV писал(а):Возможная причина-хронический недогрев движка..
Pajero IV 3,0 АКПП 2008 г., "араб"
-
- Сообщения: 925
- Зарегистрирован: 09 май 2006, 02:21
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: Паджеро
- Откуда: Россия
Re: Как засрать свечи за 1000 км?
Элементарный конденсат (вода) в топливе . Разница температур и водичка потекла по трубкам и со стенок цилиндра .
Re: Как засрать свечи за 1000 км?
и чего делать/не делать?КЛИМ писал(а):Элементарный конденсат (вода) в топливе . Разница температур и водичка потекла по трубкам и со стенок цилиндра .
Pajero IV 3,0 АКПП 2008 г., "араб"
- Сань-ОК
- Сообщения: 240
- Зарегистрирован: 23 окт 2007, 07:11
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MMC PAJERO-IV (бензин-газ)
- Откуда: Сочи
- Откуда: Красноярск- Сочи
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Как засрать свечи за 1000 км?
А какой морозец-то стукнул? У меня, например, при -27 и ниже без вебасты машину не завести. Так же одним цилиндром попукивает.. Араб! Предполагаю, что программа впрыска (а именно- обогащение смеси при холодном пуске) у араба отличается от официалов (те заводятся гораздо лучше, и с тем же мотором). А свечи потому и "засрались", что их залило топливом (и это никак не повод их снова менять). Поскольку выкрутить их- целое дело,- можно было, вынув реле впрыска, покрутить пару раз по 5-7 секунд стартером при полностью нажатой педали газа,чтобы продуть свечи. Потом вернуть реле на место и заводиться обычным способом. Я лично так и делал- помогало. Хотя, лучше, конечно, машинку подогреть... Ну или в идеале- перепрошить программу впрыска как на официале.. Не знаю правда, возможно ли это?Barcha писал(а):Может кто подскажет, как я умудрился засрать новые свечи, меньше чем за 1000 км? Делал ТО недели три назад, не у официалов, меняли свечи, все было нормально, но как только стукнул первый серьезный морозец в среду, утром машина не завелась, причем аккумулятор крутит нормально, почихал движок, тры-тыр как-будто одним цилиндром делает и не заводится.
Пока вы тут опять плющите ж..пу,- кто-то опять поймал рыбу!
- Сань-ОК
- Сообщения: 240
- Зарегистрирован: 23 окт 2007, 07:11
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MMC PAJERO-IV (бензин-газ)
- Откуда: Сочи
- Откуда: Красноярск- Сочи
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Как засрать свечи за 1000 км?
Да- забыл написать. Недогрев движка, тем более хронический- на бензинке нереален; это не дизель. Машина прогревается быстро даже на холостых. А уж при езде- и подавно. И на бензин плохой тоже я бы особо не грешил,- у меня пробег без малого 100000 км; наверняка когда-то (а может, и не раз!) заправлялся каким-нить дерьмом; но убить свечи за 1000 км не получалось. По крайней мере, на П-4. На РАВ-4 и Айртреке- было, но там я заправился 95-м... Выпендриться захотелось!
Пока вы тут опять плющите ж..пу,- кто-то опять поймал рыбу!
- КватрОвый
- Сообщения: 1894
- Зарегистрирован: 11 мар 2007, 17:17
- Двигатель:: 3,8 бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV Ultimate, серебро.
- Откуда: Москва. Кузьминки. Белая Дача.
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Как засрать свечи за 1000 км?
А можно фото, или иным доступным образом показать это реле и как его вынимать?Сань-ОК писал(а):можно было, вынув реле впрыска,
Ценность жизни не в том, какое количество вдохов ты сделал, а в том,сколько раз у тебя перехватило дыхание.
С уважением Дмитрий.
С уважением Дмитрий.
- Сань-ОК
- Сообщения: 240
- Зарегистрирован: 23 окт 2007, 07:11
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MMC PAJERO-IV (бензин-газ)
- Откуда: Сочи
- Откуда: Красноярск- Сочи
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Как засрать свечи за 1000 км?
В моторном отсеке. На стоянку схожу- точно опишу. К машине уже месяц не подходил..КЛИМ писал(а):А где стоит это реле ?
Пока вы тут опять плющите ж..пу,- кто-то опять поймал рыбу!
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 18 фев 2011, 15:49
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: паджеро 4, 3,8
Re: Как засрать свечи за 1000 км?
Есть несколько рекомендаций как не засирать свечи:
-регулярно (раз в неделю) желательно за городом дать движку просраться, минут 15-20 проехать с максимальными по возможности оборотами 4500-5500, для этого, если скорость ограничена 90-100 км/ч, вручную включить 4 или 3 передачу на АКПП.
-желательно не заливать бензин с октановым числом выше 92, так как 90% бензина 95 и 98 получено путем добавления присадок - это не лучшим способом влияет на свечи и форсунки.
-регулярно (раз в неделю) желательно за городом дать движку просраться, минут 15-20 проехать с максимальными по возможности оборотами 4500-5500, для этого, если скорость ограничена 90-100 км/ч, вручную включить 4 или 3 передачу на АКПП.
-желательно не заливать бензин с октановым числом выше 92, так как 90% бензина 95 и 98 получено путем добавления присадок - это не лучшим способом влияет на свечи и форсунки.

Re: Как засрать свечи за 1000 км?
ну где-то около -27 может ночью и было как раз, но вроде народ пишет, что все заводятся и без вебасты, и в более холодное время, да и я заводился в первую зиму с "полтычка" в 2008-м, так что сразу бы наверное это всплыло. Такой вопрос, а что описанным вами способом свечи продуваются и становятся из закопчено-черных снова хорошими? как-то не верится даже..Сань-ОК писал(а):А какой морозец-то стукнул? У меня, например, при -27 и ниже без вебасты машину не завести. Так же одним цилиндром попукивает.. Араб! Предполагаю, что программа впрыска (а именно- обогащение смеси при холодном пуске) у араба отличается от официалов (те заводятся гораздо лучше, и с тем же мотором). А свечи потому и "засрались", что их залило топливом (и это никак не повод их снова менять). Поскольку выкрутить их- целое дело,- можно было, вынув реле впрыска, покрутить пару раз по 5-7 секунд стартером при полностью нажатой педали газа,чтобы продуть свечи. Потом вернуть реле на место и заводиться обычным способом. Я лично так и делал- помогало. Хотя, лучше, конечно, машинку подогреть... Ну или в идеале- перепрошить программу впрыска как на официале.. Не знаю правда, возможно ли это?Barcha писал(а):Может кто подскажет, как я умудрился засрать новые свечи, меньше чем за 1000 км? Делал ТО недели три назад, не у официалов, меняли свечи, все было нормально, но как только стукнул первый серьезный морозец в среду, утром машина не завелась, причем аккумулятор крутит нормально, почихал движок, тры-тыр как-будто одним цилиндром делает и не заводится.
Pajero IV 3,0 АКПП 2008 г., "араб"
- Сань-ОК
- Сообщения: 240
- Зарегистрирован: 23 окт 2007, 07:11
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MMC PAJERO-IV (бензин-газ)
- Откуда: Сочи
- Откуда: Красноярск- Сочи
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Как засрать свечи за 1000 км?
Нет, копоть от этого не уйдёт. Просто залитые бензином свечи просохнут, и машина заведётся. А уж потом- как писали выше- прогазовать как следует, и вся копоть сгорит. Нормальный цвет у свечей- красновато-кирпичный; при условии, конечно, корректно работающих впрыске и зажигании.
Пока вы тут опять плющите ж..пу,- кто-то опять поймал рыбу!
Re: Как засрать свечи за 1000 км?
Как одна из версий-новые свечи не соответствуют этому движку по своим параметрам...
Паджеро 4 2008 3.2D 190 л. АКПП чёрный
Re: Как засрать свечи за 1000 км?
а про "датчик обогащения смеси" никто не скажет, возможна такая версия, может стоит проверить или брехня?
Pajero IV 3,0 АКПП 2008 г., "араб"
Re: Как засрать свечи за 1000 км?
хм.. интересно, проверю, надо посмотреть чего там стояло, спасибо. Правда когда продавали в магазине сказали, что оно =) да и в сервисе посмотрели, тоже ничо не сказали.papa52 писал(а):Как одна из версий-новые свечи не соответствуют этому движку по своим параметрам...
Pajero IV 3,0 АКПП 2008 г., "араб"
Re: Как засрать свечи за 1000 км?
Очень даже реален - если не прогревать двигатель до рабочей температуры, то система будет подавать в цилиндры повышенное количество бензина, которое в них же и останется, и в дальнейшем добавит свою лепту в "залив" свечей. Проверено - наш город маленький и первую зиму я сталкивался с "хроническим недогревом" и, как следствие, непонятным поведением двигателя - подтраивание и внезапная остановка, пока не начал прогревать полностью, после чего проблема исчезла.Сань-ОК писал(а):Да- забыл написать. Недогрев движка, тем более хронический- на бензинке нереален; это не дизель.
Mitsubishi Pajero IV, 3.0 литра, кожа и всё что надо для счастья!
-
- Сообщения: 114
- Зарегистрирован: 19 фев 2010, 07:34
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero-4
- Откуда: Омск
Re: Как засрать свечи за 1000 км?
Пардон, внесу свои 5 копеек от лица дизелиста. Когда-то, лет 10 назад была у меня машинка Тойота Кариб, у которой была схожая проблема. Решена она была просто и дешево. Выкрутили датчик температуры, который был завернут в водяную рубашку блока цилиндров. Наждачной шкуркой нулевкой отчистили окисленную поверхность датчика (была конкретно засрана). Закрутили, завели без проблем. Мастера сказали, что бортовой комп получал неправильную температуру от датчика, соответственно готовил не ту смесь, которая нужна для холодного пуска. Кстати, после этого стал меньше жрать бензин. Давно это было, ХЕЗ, может поможет.Barcha писал(а):а про "датчик обогащения смеси" никто не скажет, возможна такая версия, может стоит проверить или брехня?
P-4, Instyle 3.2 DID, Изготовлен в октябре 2008, приобретен в декабре 2009.
Турботаймер, Вебаста, защита днища.
Зима - шипованный Континенталь Айс Контакт 265-65-17.
Лето - штатный Дуэлянт того же размера.
Предыдущая машина - Паджеро Спорт 2007 года.
Турботаймер, Вебаста, защита днища.
Зима - шипованный Континенталь Айс Контакт 265-65-17.
Лето - штатный Дуэлянт того же размера.
Предыдущая машина - Паджеро Спорт 2007 года.
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6286
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 178 раз
Re: Как засрать свечи за 1000 км?
Наивно думать, что чистка нулевкой ввернутого в блок датчика существенно изменит показания. Скорее всего в процессе чистки восстановили случайно или намеренно контакты в разъеме датчика.Диоген писал(а):Наждачной шкуркой нулевкой отчистили окисленную поверхность датчика (была конкретно засрана).Barcha писал(а):а про "датчик обогащения смеси" никто не скажет, возможна такая версия, может стоит проверить или брехня?
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
- Сань-ОК
- Сообщения: 240
- Зарегистрирован: 23 окт 2007, 07:11
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MMC PAJERO-IV (бензин-газ)
- Откуда: Сочи
- Откуда: Красноярск- Сочи
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Как засрать свечи за 1000 км?
Ребята, машина прошла 1000 км,- какая ржавчина на датчике? Корень зла надо искать в программе впрыска. Ну и, возможно, заменить свечи на те, что ставят на "официалов".
Пока вы тут опять плющите ж..пу,- кто-то опять поймал рыбу!