4d56 не заводится

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
romah83
Сообщения: 346
Зарегистрирован: 23 янв 2011, 11:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: pajero 2 был, а сейчас марк 100 и ваз 09 короткокрылый
Откуда: екатеринбург
Откуда: екатеринбург

4d56 не заводится

Сообщение romah83 »

коротко : вообщем суть купил машину пока ехал до дома заглохла. При кручении стартером заводилась и тут же глохла. Мучить не стали привезли на буксире. Я взял да и разобрал движок поменял кольца и колено проточил. При сборке все по меткам выставил , позже оказалось течет сальник тнвд просто рекой, поменял его. Свечи накала предыдущий владелец сделал на прямую от акб . Я что то совсем в дизеле не понимаю. Кручу стартером топливо идет на форсунки а вспышек ноль.А еще кажется скорость прокрутки маловата новые вкладыши на колене и балансирах...на буксире не предлагать !!аккп ::-D:
дорожный спорткар марк 2 в 100 кузов, 200 л.с. 4 wd
Аватара пользователя
Ermakoff
Сообщения: 4275
Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
Откуда: Волжский
Откуда: Пятигорск
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Re: 4d56 не заводится

Сообщение Ermakoff »

romah83 писал(а):поменял кольца и колено проточил
Иначе говоря приблизил смерть движка ;)
Тут так не делается.
Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.
Аватара пользователя
romah83
Сообщения: 346
Зарегистрирован: 23 янв 2011, 11:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: pajero 2 был, а сейчас марк 100 и ваз 09 короткокрылый
Откуда: екатеринбург
Откуда: екатеринбург

Re: 4d56 не заводится

Сообщение romah83 »

Ermakoff писал(а):
romah83 писал(а):поменял кольца и колено проточил
Иначе говоря приблизил смерть движка ;)
Тут так не делается.
а как делается? сразу контрактик ставится ::-D: ?
дорожный спорткар марк 2 в 100 кузов, 200 л.с. 4 wd
Аватара пользователя
alix1985
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 19:46
Двигатель:: 4d56 td
Мой автомобиль(и):: Pajero II 4d56
Откуда: Рига
Поблагодарили: 1 раз

Re: 4d56 не заводится

Сообщение alix1985 »

ну как минимум надо причину выявить- зимой на трассе заглохнуть много ума не надо, достаточно на топливе поэкономить финансы и вуаля полный фильтр говна- машина заводится .но глохнет, или массофый провод отвалился от насоса или контакт хреновый и опять стоянка на обочине, ну и для дизеля самое больное место ТНВД но тут без хирурга уже сложно будет...
Pajero2 4d56t МКПП, SS, Ванючка на зеркале, коврики в салоне
Аватара пользователя
Ermakoff
Сообщения: 4275
Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
Откуда: Волжский
Откуда: Пятигорск
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Re: 4d56 не заводится

Сообщение Ermakoff »

Контрактник это к любителям лотереи.
1. Замена колец на дизелях не даёт такого эффекта, как на бензинках. по сути выброшенные деньги.
2. Валы эти шлифовать опасно, они обычно после этого лопаются.
Устранять надо было причину недомогания, а не лечить геморой глазными каплями ;)
Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.
Аватара пользователя
romah83
Сообщения: 346
Зарегистрирован: 23 янв 2011, 11:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: pajero 2 был, а сейчас марк 100 и ваз 09 короткокрылый
Откуда: екатеринбург
Откуда: екатеринбург

Re: 4d56 не заводится

Сообщение romah83 »

да ладно не пугай небылицами ::-D: , если лопаются то от трещины..а кольца менял от их износа при этом гильзы то нормальные..обычно проблемы от не опытности
дорожный спорткар марк 2 в 100 кузов, 200 л.с. 4 wd
Аватара пользователя
romah83
Сообщения: 346
Зарегистрирован: 23 янв 2011, 11:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: pajero 2 был, а сейчас марк 100 и ваз 09 короткокрылый
Откуда: екатеринбург
Откуда: екатеринбург

Re: 4d56 не заводится

Сообщение romah83 »

alix1985 писал(а):ну как минимум надо причину выявить- зимой на трассе заглохнуть много ума не надо, достаточно на топливе поэкономить финансы и вуаля полный фильтр говна- машина заводится .но глохнет, или массофый провод отвалился от насоса или контакт хреновый и опять стоянка на обочине, ну и для дизеля самое больное место ТНВД но тут без хирурга уже сложно будет...
думаю от тнвд и глох так там течь была просто как доп. обратка на землю ::-D:

фильтр сразу поменял..а что тнвд я не разбирал думаю на рабочей машине это врят ли
дорожный спорткар марк 2 в 100 кузов, 200 л.с. 4 wd
Аватара пользователя
Ermakoff
Сообщения: 4275
Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
Откуда: Волжский
Откуда: Пятигорск
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Re: 4d56 не заводится

Сообщение Ermakoff »

romah83 писал(а):да ладно не пугай небылицами ::-D: , если лопаются то от трещины..а кольца менял от их износа при этом гильзы то нормальные..обычно проблемы от не опытности
То, что ты считаешь небылицами, уже избавило многих людей от немаленьких денежных сумм.
На дизелях меняется полностью ЦПГ.
Ты видимо большой специалист, желаю удачи!
Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.
Аватара пользователя
tyulya
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 20 мар 2010, 02:11
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 98
Откуда: Украина,Одесса

Re: 4d56 не заводится

Сообщение tyulya »

Течь сальника ТНВД-это подсос воздуха в топливоподкачивающий насос лопастного типа,который и находится в корпусе ТНВД.Была такая проблема-замена сальника решила проблему!
Юрий,Pajero Sport 98,4D56T,5МТ,Super Selekt,4WD
Аватара пользователя
flamer
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 20 май 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56t;4D56EFI;
Мой автомобиль(и):: П-2 1993,П-2 2004
Откуда: Ленинградская обл.
Откуда: Мончегорск-Волхов
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 106 раз

Re: 4d56 не заводится

Сообщение flamer »

Ermakoff не пугай людей,ещё раз повторяю всё точится и лечится.
romah83 метки,свечи,воздух обязан работать 56 прост как велосипед,раскрути без свечей,пока не будет плеваться соляркой из свечных отверстий -свечки на место и вперёд,заодно и их проверь.
Аватара пользователя
Ermakoff
Сообщения: 4275
Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
Откуда: Волжский
Откуда: Пятигорск
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Re: 4d56 не заводится

Сообщение Ermakoff »

Пугаться не надо, деньги ваши ;)
В мануалах встречал только фразу "при зазоре более *** или задирах коленвал заменить", кулибиным почёт и уважуха, японцы нервно курят в стороне :)
Для таких же пытливых умов и рук- полезная ссылка http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=1052.0
Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.
Аватара пользователя
Sfinks
Сообщения: 13149
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
Двигатель:: 4D56 был, 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 432 раза
Поблагодарили: 342 раза

Re: 4d56 не заводится

Сообщение Sfinks »

Пугаться не надо, деньги ваши
В мануалах встречал только фразу "при зазоре более *** или задирах коленвал заменить", кулибиным почёт и уважуха, японцы нервно курят в стороне
Для таких же пытливых умов и рук- полезная ссылка http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=1052.0
+1
В ветке на ссылке я- MPS2000.
Наелся я шлифованных валов и новых не оригиналов. После 2х лопнувших КВ сыграл в лотерею с контрактником. 45 тыс. км. ПОКА не жалею.
На дизелях меняется полностью ЦПГ.
Можно по-подробнее, почему так? И что значит полностью? Блок-КВ-поршни с шатунами и кольцами=вкладыши и всё в сборе? Или иначе?
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
Аватара пользователя
Ermakoff
Сообщения: 4275
Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
Откуда: Волжский
Откуда: Пятигорск
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Re: 4d56 не заводится

Сообщение Ermakoff »

Полностью- это поршень-кольца-гильза (меняется или расточка с ПВХ). Попытка как на бензе "подкинуть колечки" заканчивается тем, что уже выработанная определённым образом пара поршень-цилиндр просто быстро доводит новые кольца до состояния старых. Это мысль не моя, многое ранее писалось и тут и на профильных форумах, позже сам сталкивался с фактами, подтвердившими это, дело как я понимаю в гораздо меньших зазорах в парах трения, чем на бензах.
А "точится-лечится"- это мы уже от гаражных умельцев много раз слышали, точится либо не своё (чтобы потом найти кучу отмазок), либо после поломки начинается опять война с мельницами (кстати заметил, никто из умельцев, попавших впросак, потом под страхом смерти не признается в этом) :)
Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.
Аватара пользователя
Sfinks
Сообщения: 13149
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
Двигатель:: 4D56 был, 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 432 раза
Поблагодарили: 342 раза

Re: 4d56 не заводится

Сообщение Sfinks »

Как с поршнями и кольцами связан КВ, я не про шатуны спрашиваю, всмысле можно ли менять КВ и коренные подшипники с шатунными подшипниками не трогая поршня и кольца и не растачивать цилиндры?
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
Аватара пользователя
flamer
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 20 май 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56t;4D56EFI;
Мой автомобиль(и):: П-2 1993,П-2 2004
Откуда: Ленинградская обл.
Откуда: Мончегорск-Волхов
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 106 раз

Re: 4d56 не заводится

Сообщение flamer »

Ermakoff про тупую замену колец я с тобой согласен т. на 10-15 хватит.

Sfinks меняй колено и вкладыши.

У меня всё точёное (см.мои сообщения) больше 200 т после к.р.
Аватара пользователя
Ermakoff
Сообщения: 4275
Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
Откуда: Волжский
Откуда: Пятигорск
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Re: 4d56 не заводится

Сообщение Ermakoff »

Sfinks писал(а):Как с поршнями и кольцами связан КВ, я не про шатуны спрашиваю, всмысле можно ли менять КВ и коренные подшипники с шатунными подшипниками не трогая поршня и кольца и не растачивать цилиндры?
Я говорил про ЦПГ, ты и спросил в этом контексте.
КШМ конечно можно поменять не трогая ЦПГ, но мне кажется это несколько неграмотно. Ибо если полез в двиг- делай всё и сразу, дабы не лезть туда ещё раз.
Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.
Аватара пользователя
romah83
Сообщения: 346
Зарегистрирован: 23 янв 2011, 11:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: pajero 2 был, а сейчас марк 100 и ваз 09 короткокрылый
Откуда: екатеринбург
Откуда: екатеринбург

Re: 4d56 не заводится

Сообщение romah83 »

Ermakoff ::-D: ::-D: юморист блин, я тут уржался!!! новичек что ли уххххххааааааааа?
дорожный спорткар марк 2 в 100 кузов, 200 л.с. 4 wd
Аватара пользователя
romah83
Сообщения: 346
Зарегистрирован: 23 янв 2011, 11:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: pajero 2 был, а сейчас марк 100 и ваз 09 короткокрылый
Откуда: екатеринбург
Откуда: екатеринбург

Re: 4d56 не заводится

Сообщение romah83 »

flamer дельный совет про заводку :*THUMBS UP*:
у галопперов нет рем вкладышей это так корейцы решили деньги делать ::-D: это не япы у которых есть рем размеры вкладышей!!!!
как я понимаю вал лопается если его на пару соток проточить (видимо тоньше становится) ::-D:
кольца видимо менять нельзя просто, так как при разборе надо обязательно протачивать, хоть даже там малый износ...видимо для того что бы просто знать что ты его проточил ::-D: и быть спокойным.
для тех кто в танке ::-D: у нас в России можно хоть любой вал,блок протачивать даже если он не растачивается главно все продумать !!!!!!!у нас на бмв на блоки никасиновые гильзы ставят ::-P:
дорожный спорткар марк 2 в 100 кузов, 200 л.с. 4 wd
Аватара пользователя
Sfinks
Сообщения: 13149
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
Двигатель:: 4D56 был, 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 432 раза
Поблагодарили: 342 раза

Re: 4d56 не заводится

Сообщение Sfinks »

Я Сам Дурак кулибины хреновы!!! Умнее японцев в каждом гараже сидят. Вот тока наш автотаз никто брать не хочет, шибко умные. Ermakoff прав, и никакого юмора тут нет...когда тебе супер пупер мастер ставит новый КВ, не меряя зазоры и слыхом не слыхивал про цветовые метки на КВ и вкладышах, со словами, "это у бензинок метки, а дизель всё схавает", а потом через 1000 км ломает КВ((( И второй случай...растачиваем КВ до 1го рем. размера, ставим, 1000 км и опять превед, облом в том же месте! 4д56-ещё та загадка! То ли пастели увело, то ли кулибины рукожопые были, ХЗ, а 2 КВ+вкладыши+работа, выходит не сладко, и результат 0. Если хундаёвцы не дают рем.вкладыши, значит по их технологии шлифовать КВ нивкоем случае нельзя, т.к. поверхностная закалка (азотация либо цементация) шеек их КВ составляет 0,5 мм, а не 1,5 мм(в цифрах не уверен, даю для сравнения), НО и цена ориг. КВ хундая и митсубиси отличается в 3 раза не в пользу последнего. А наши "грамотные" ваньки шлифуют хундайские валы и ставят митсувские вкладыши, ремонтные, и всё зашибись!!! машина едет, гарантийный пробег в 10 тыс. км, а там хоть трава не расти)))
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
Аватара пользователя
Ermakoff
Сообщения: 4275
Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
Откуда: Волжский
Откуда: Пятигорск
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Re: 4d56 не заводится

Сообщение Ermakoff »

romah83 писал(а):Ermakoff ::-D: ::-D: юморист блин, я тут уржался!!! новичек что ли уххххххааааааааа?
Пупок не надорви, старичок свежезарегистрированный, как надоели неучи, пишут херню всякую и выдают за истину ::-|:
Мануал блин почитай, может уржёшься сильнее ;)
Про НИКАСИНОВЫЕ блоки- смеялись всей толпой, как выдумаешь новое слово- пиши сюда, будем ждать :*JOKINGLY*:
Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.
Закрыто

Вернуться в «4D56 и его модификации 57-116л.с.»