Помывка дизельного двигателя

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Ответить
Юраан
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 20 ноя 2005, 17:32
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Pajero

Помывка дизельного двигателя

Сообщение Юраан »

Добрый день! Решил помыть двигатель 4М40, но заехав на одну из моек, столкнулся с тем, что они даже не отключили аккумулятор перед помывкой, моя реакция- тут же развернулся и уехал,решил в другую заехать. Но перед этим решил проконсульктироваться- подскажите какие агрегаты в двигателе необходимо обтянуть пленкой перед помывкой на этом двигателе? необходимо ли закрыть радиатор интеркулера?
Аватара пользователя
flamer
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 20 май 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56t;4D56EFI;
Мой автомобиль(и):: П-2 1993,П-2 2004
Откуда: Ленинградская обл.
Откуда: Мончегорск-Волхов
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 106 раз

Сообщение flamer »

Брось на гену полиэтиленовый мешок(дпя успокоения) и мой.
С уважением Сергей
Аватара пользователя
Динго
Сообщения: 1320
Зарегистрирован: 15 июн 2003, 14:39
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: MPS II
Откуда: СПб
Откуда: С-Петербург
Поблагодарили: 12 раз

Re: Помывка дизельного двигателя

Сообщение Динго »

Юраан писал(а):...они даже не отключили аккумулятор перед помывкой...
Хм, а перед заездом в глубокую лужу тоже надо аккумулятор отключать? ИМХО, эти машины рассчитаны на наличие воды в подкапотном пространстве (по крайней мере дизельный Паджеро-1 ее не боится). Да, действительно, от длительного воздействия воды может сдохнуть генератор, но это если он работает под водой. А так - по-моему это удел недоприводных мыльниц - воды опасаться.

Из СПб, Дмитрий
Из СПб, Дмитрий

Pajero Sport II / 3.2 / 4AT / 2008, MasterCraft Courser AXT + General Altimax Arctic
Galloper II / 2.5TDI / LWB / 5MT / 1998 (продан)
Pajero I / 2.3TD / SWB / 5MT / 1988 (продан)
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Сообщение Dizel Man »

Аккумулятор и генератор не проблема. На интеркуллер (на время мойки) лучше положить лист фанеры (любой плотный материал) дабы не поуродовать соты радиатора (обратить внимание мойщиков!!!). Щеточный узел генератора внутри защищен почти на все 100%. Все электрические разъемы имеют силиконовые уплотнители и не боятся влаги. ЖИИПП все же! :) :) :)
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Юраан
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 20 ноя 2005, 17:32
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Pajero

Сообщение Юраан »

Спасибо, понял, поеду в озеро заеду и помою :D
Аватара пользователя
ssk
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 10 янв 2006, 05:27
Откуда: г БлаговещеНСк

Сообщение ssk »

Юраан писал(а):Спасибо, понял, поеду в озеро заеду и помою :D
ну ты едь да лунку выдолби :) и заедь только чтобы капот скрылся под водой, тогда точно отмоеш двигатель.
Аватара пользователя
Медведь
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 27 фев 2006, 14:09

Сообщение Медведь »

ага и еще трактор в кустах держи на случай ежели провалиться весь джип :D :D :D
Митцубиси Паджеро 1999 г.в.
2,8 турбодизель, 4M40
Ответить

Вернуться в «4М40 и его модификации»