Помывка дизельного двигателя
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
-
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: 20 ноя 2005, 17:32
- Двигатель:: 4М40
- Мой автомобиль(и):: Pajero
Помывка дизельного двигателя
Добрый день! Решил помыть двигатель 4М40, но заехав на одну из моек, столкнулся с тем, что они даже не отключили аккумулятор перед помывкой, моя реакция- тут же развернулся и уехал,решил в другую заехать. Но перед этим решил проконсульктироваться- подскажите какие агрегаты в двигателе необходимо обтянуть пленкой перед помывкой на этом двигателе? необходимо ли закрыть радиатор интеркулера?
- Динго
- Сообщения: 1320
- Зарегистрирован: 15 июн 2003, 14:39
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: MPS II
- Откуда: СПб
- Откуда: С-Петербург
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Помывка дизельного двигателя
Хм, а перед заездом в глубокую лужу тоже надо аккумулятор отключать? ИМХО, эти машины рассчитаны на наличие воды в подкапотном пространстве (по крайней мере дизельный Паджеро-1 ее не боится). Да, действительно, от длительного воздействия воды может сдохнуть генератор, но это если он работает под водой. А так - по-моему это удел недоприводных мыльниц - воды опасаться.Юраан писал(а):...они даже не отключили аккумулятор перед помывкой...
Из СПб, Дмитрий
Из СПб, Дмитрий
Pajero Sport II / 3.2 / 4AT / 2008, MasterCraft Courser AXT + General Altimax Arctic
Galloper II / 2.5TDI / LWB / 5MT / 1998 (продан)
Pajero I / 2.3TD / SWB / 5MT / 1988 (продан)
Pajero Sport II / 3.2 / 4AT / 2008, MasterCraft Courser AXT + General Altimax Arctic
Galloper II / 2.5TDI / LWB / 5MT / 1998 (продан)
Pajero I / 2.3TD / SWB / 5MT / 1988 (продан)
- Dizel Man
- Сообщения: 5279
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Аккумулятор и генератор не проблема. На интеркуллер (на время мойки) лучше положить лист фанеры (любой плотный материал) дабы не поуродовать соты радиатора (обратить внимание мойщиков!!!). Щеточный узел генератора внутри защищен почти на все 100%. Все электрические разъемы имеют силиконовые уплотнители и не боятся влаги. ЖИИПП все же!




С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!