ремонтирую 4д56 после обрыва ремня помогите!!!

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
frynzik
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 20 фев 2011, 13:32
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: padjero-2 4d56t МКПП 1992 3-х дверный, пляжник

ремонтирую 4д56 после обрыва ремня помогите!!!

Сообщение frynzik »

Полгода назад по трассе оборвало ремень ГРМ. Вот только сейчас взялся за ремонт машины. Вскрытие показало, что три бугеля лопнули т.е головка под замену. Нашел в Саратове б/у головку с разбора, купил 16 т.р. в сборе.

Вопрос!!!
На новой головке нет штуцера-канала под смазывания турбины и клапанана старой
головке чуть толще и на них буква "Т" Видимо я купил головку не от турбированной машины????
ЧТО делать???
Последний раз редактировалось frynzik 20 фев 2011, 14:56, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27232
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1071 раз
Поблагодарили: 1409 раз
Контактная информация:

Re: ремонтирую 4д56 после обрыва ремня помогите!!!

Сообщение Nbf »

1. Не понял - а почему голова на замену-то?
2. Цена за б/у голову просто конская - новая корейская в сборе меньше 25 тыр.
3. Да, Вы купили голову от не турбовой машины. Сверло в помощь.
4. Пользоваться красным шрифтом у нас разрешается только модераторам.
5. Исправьте название машины в профиле.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Аватара пользователя
frynzik
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 20 фев 2011, 13:32
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: padjero-2 4d56t МКПП 1992 3-х дверный, пляжник

Re: ремонтирую 4д56 после обрыва ремня помогите!!!

Сообщение frynzik »

а что делать с клапанами, поставить от старой головки????
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27232
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1071 раз
Поблагодарили: 1409 раз
Контактная информация:

Re: ремонтирую 4д56 после обрыва ремня помогите!!!

Сообщение Nbf »

Ну я бы не стал разделять головку и ее клапана...
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Аватара пользователя
frynzik
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 20 фев 2011, 13:32
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: padjero-2 4d56t МКПП 1992 3-х дверный, пляжник

Re: ремонтирую 4д56 после обрыва ремня помогите!!!

Сообщение frynzik »

как поступить, поставить новую б/у ГБЦ и будь что будет????
Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: ремонтирую 4д56 после обрыва ремня помогите!!!

Сообщение Fil »

Сделайте проточку для турбины, далее, возможно, нужно притереть клапана (можно сразу керосином проверить надо или нет), маслосъёмные колпачки бы заменить, может клапана надо отрегулировать...Всё зависит от состояния гбц: её сняли и Вам продали, либо сняли, опрессовали, перебрали, всё сделали и продали Вам (по цене тянет на второй вариант, но скорее всего первый).
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
Аватара пользователя
frynzik
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 20 фев 2011, 13:32
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: padjero-2 4d56t МКПП 1992 3-х дверный, пляжник

Re: ремонтирую 4д56 после обрыва ремня помогите!!!

Сообщение frynzik »

головка визуально в нормальном состоянии, но купил я как раз первый вариант, теперь буду делать, завтра разберу, сниму клапана, отдам шлифануть головку и сделать канал для турбины. Надеюсь будет ездить, надоело уже ездить на ВАЗ 2108, хоть и 2002 год :(
Я переживаю только за то как повидут себя клапана, они вроде как на 1-2 млм по больше., надо примерить клапан от новой головке к проточке на поршне.
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27232
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1071 раз
Поблагодарили: 1409 раз
Контактная информация:

Re: ремонтирую 4д56 после обрыва ремня помогите!!!

Сообщение Nbf »

Слушай, а вернуть ЭТО - не вариант? Ну реально - ценник запредельный, да еще и переделок требует...
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: ремонтирую 4д56 после обрыва ремня помогите!!!

Сообщение Fil »

Во-во! Попробуйте вернуть! Ermakoff стукните в личку у него атмосферные головы никак по 4000р бывают! Только определиться надо с выступаемостью/утопленностью клапанов, в эту голову свои потроха вставите с новыми ориг колпачками, прокладки крышки, головки и коллекторов тоже можно новые.
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
Аватара пользователя
chempic
Сообщения: 182
Зарегистрирован: 24 сен 2010, 12:04
Двигатель:: 4D56T, 6G75
Мой автомобиль(и):: красный коротыш П2 и синий бегемот П4
Откуда: Свердл. обл.
Откуда: Mikhaylovsk Свердл.обл.
Поблагодарили: 5 раз

Re: ремонтирую 4д56 после обрыва ремня помогите!!!

Сообщение chempic »

У меня другая беда, втулка из верхнего кожуха ГРМ упала внутрь ГРМ, а я не заметил, заводить а она не хочет, смотрю ремень весь в лахмотьях, разобрал, оказалась втулка попала на звездочку ГРМ загнула направляющую пластину между двумя ремнями и эта пластина похерела ремень, плюс еще ремень перескочил на хз сколько зубов.
Так вот на вид голова целая, клапана на месте, коромысла тоже ну и распредвал в порядке, решил проверить компрессию, ставлю распредвал так чтоб в первом цилиндре оба клапана были отжаты, затыкаю пальцем свечное отверстие и кручу коленвал, вроде сжатие есть, но слабое и такое ощущение что где то сифонит, походу через клапана, может это быть из-за плохой притирки клапанов ?, т.к. предыдущий хозяин менял голову, вот не знаю проводили ли с ней какие нибудь работы или так воткнули и все.
Вроде есть какой то способ проверки притирки клапанов с помощью керосина, или еще какой, подскажите пожалуйста.
PII, 3dor, Red, 4D56T, SS, 32 Mud
PIV, 5dor, Blue, 6G75, SS2
сергей 74
Сообщения: 762
Зарегистрирован: 02 мар 2007, 18:08
Откуда: Салехард

Re: ремонтирую 4д56 после обрыва ремня помогите!!!

Сообщение сергей 74 »

frynzik писал(а):Полгода назад по трассе оборвало ремень ГРМ. Вот только сейчас взялся за ремонт машины. Вскрытие показало, что три бугеля лопнули т.е головка под замену. Нашел в Саратове б/у головку с разбора, купил 16 т.р. в сборе.

Вопрос!!!
На новой головке нет штуцера-канала под смазывания турбины и клапанана старой
головке чуть толще и на них буква "Т" Видимо я купил головку не от турбированной машины????
ЧТО делать???
Простите а сколько Вы проехали (тыс.км) что он у Вас порвался?
Паджеро Спорт, дизель 2,5 ТД, Черный
Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: ремонтирую 4д56 после обрыва ремня помогите!!!

Сообщение Fil »

chempic писал(а):У меня другая беда, втулка из верхнего кожуха ГРМ упала внутрь ГРМ, а я не заметил, заводить а она не хочет, смотрю ремень весь в лахмотьях, разобрал, оказалась втулка попала на звездочку ГРМ загнула направляющую пластину между двумя ремнями и эта пластина похерела ремень, плюс еще ремень перескочил на хз сколько зубов.
Так вот на вид голова целая, клапана на месте, коромысла тоже ну и распредвал в порядке, решил проверить компрессию, ставлю распредвал так чтоб в первом цилиндре оба клапана были отжаты, затыкаю пальцем свечное отверстие и кручу коленвал, вроде сжатие есть, но слабое и такое ощущение что где то сифонит, походу через клапана, может это быть из-за плохой притирки клапанов ?, т.к. предыдущий хозяин менял голову, вот не знаю проводили ли с ней какие нибудь работы или так воткнули и все.
Вроде есть какой то способ проверки притирки клапанов с помощью керосина, или еще какой, подскажите пожалуйста.

А меня научите "на вид" определять целостность гбц? я бы потом других научил, потом все бы на опрессовке и проверках плоскости денег бы экономили.

В гбц в моём варианте "на вид" всё хорошо, а "на проверку" - трещина во второй форкамере.
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
Аватара пользователя
Ermakoff
Сообщения: 4275
Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
Откуда: Волжский
Откуда: Пятигорск
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Re: ремонтирую 4д56 после обрыва ремня помогите!!!

Сообщение Ermakoff »

И меня тоже научите, а то денег отдавал, время тратил... :)
А ещё хочу уметь пальцем через свечное отверстие удерживать хотя бы 25 атмосфер, при этом определяя давление ;)
chempic, ставить б/у голову без проверки (опрессовка, плоскость, клапана) - это глупо, иначе не могу сказать. Жаль, что многостраничные опусы, которые здесь создают одни люди, другие ленятся читать и потом начинается беготня по граблям.
Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.
Аватара пользователя
chempic
Сообщения: 182
Зарегистрирован: 24 сен 2010, 12:04
Двигатель:: 4D56T, 6G75
Мой автомобиль(и):: красный коротыш П2 и синий бегемот П4
Откуда: Свердл. обл.
Откуда: Mikhaylovsk Свердл.обл.
Поблагодарили: 5 раз

Re: ремонтирую 4д56 после обрыва ремня помогите!!!

Сообщение chempic »

Ermakoff писал(а):А ещё хочу уметь пальцем через свечное отверстие удерживать хотя бы 25 атмосфер, при этом определяя давление ;)
chempic, ставить б/у голову без проверки (опрессовка, плоскость, клапана) - это глупо, иначе не могу сказать. Жаль, что многостраничные опусы, которые здесь создают одни люди, другие ленятся читать и потом начинается беготня по граблям.
Так я же не пытаюсь определить давление, а хотя бы просто проверить минимум компрессии, до 25 очков там очень далеко :*SORRY*:
Ну и не я же ставил эту голову, а предыдущий хозя, вчера взялся снимать, болты протянуты неравномерно, некоторые открутились вообще на 60Нм, откручивал в порядке по мануалу, один не смог вывернуть, срезало шестигранник, покоцал грани болта, сегодня пойду искать другой шестигранник, если не получится сорвать, высверливать ?
PII, 3dor, Red, 4D56T, SS, 32 Mud
PIV, 5dor, Blue, 6G75, SS2
Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: ремонтирую 4д56 после обрыва ремня помогите!!!

Сообщение Fil »

Я метровую трубу накидывал на трещётку с битой, когда откручивал - ничё не сорвал/оторвал. Должно быть норм, но если всё же сломается, то можно всверлиться, вкрутить обычный болт, и выкрутить получившуюся конструкцию. ГБЦ может быть с трещиной, либо поведена, т.к. затягивали судя по всему не по мануалу, но оценивать это надо не "на глаз", а в сервисе порядка 1200-1500 рэ. Вчера сам затягивал ГБЦ сначала от руки, потом 60Нм, 80Нм и 118Нм (т.к. холодный двиг.). Сегодня вечером планирую опять всё протянуть на 118Нм.
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
Аватара пользователя
chempic
Сообщения: 182
Зарегистрирован: 24 сен 2010, 12:04
Двигатель:: 4D56T, 6G75
Мой автомобиль(и):: красный коротыш П2 и синий бегемот П4
Откуда: Свердл. обл.
Откуда: Mikhaylovsk Свердл.обл.
Поблагодарили: 5 раз

Re: ремонтирую 4д56 после обрыва ремня помогите!!!

Сообщение chempic »

Спасибо Fil, а болты лучше все новые купить ?
PII, 3dor, Red, 4D56T, SS, 32 Mud
PIV, 5dor, Blue, 6G75, SS2
Аватара пользователя
Ermakoff
Сообщения: 4275
Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
Откуда: Волжский
Откуда: Пятигорск
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Re: ремонтирую 4д56 после обрыва ремня помогите!!!

Сообщение Ermakoff »

Лучше новые, тем более неизвестно что там с твоими на самом деле, подстраховаться не помешает. Прокладки тож новые, не забудь ;)
Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.
Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: ремонтирую 4д56 после обрыва ремня помогите!!!

Сообщение Fil »

Болты новые надо. Ставьте от хундая, они оцинкованные, по форме один в один, по цене в 2,5 раза дешевле, по срокам 2-3дня, в тоталдизеле могут быть в наличии. Шайбы я оставил старые. Если время терпит, вечером могу выложить артикул болтов от хундая, которые брал себе.
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: ремонтирую 4д56 после обрыва ремня помогите!!!

Сообщение Fil »

Ermakoff писал(а):Лучше новые, тем более неизвестно что там с твоими на самом деле, подстраховаться не помешает. Прокладки тож новые, не забудь ;)

+1, и ещё её надо по размеру брать! метка с размером на блоке в районе 2-3 цилиндров, плоскость блока обработать от останков старой прокладки перед установкой новой прокладки и ГБЦ. ГБЦ с динамоключём по ману от центра к краям.
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
Аватара пользователя
Ermakoff
Сообщения: 4275
Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
Откуда: Волжский
Откуда: Пятигорск
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Re: ремонтирую 4д56 после обрыва ремня помогите!!!

Сообщение Ermakoff »

Хундайские болты оригинальные имеют чёрное химическое покрытие, номер 22321-32000.
Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 57-116л.с.»