ремонтирую 4д56 после обрыва ремня помогите!!!
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
- frynzik
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 20 фев 2011, 13:32
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: padjero-2 4d56t МКПП 1992 3-х дверный, пляжник
ремонтирую 4д56 после обрыва ремня помогите!!!
Полгода назад по трассе оборвало ремень ГРМ. Вот только сейчас взялся за ремонт машины. Вскрытие показало, что три бугеля лопнули т.е головка под замену. Нашел в Саратове б/у головку с разбора, купил 16 т.р. в сборе.
Вопрос!!!
На новой головке нет штуцера-канала под смазывания турбины и клапанана старой
головке чуть толще и на них буква "Т" Видимо я купил головку не от турбированной машины????
ЧТО делать???
Вопрос!!!
На новой головке нет штуцера-канала под смазывания турбины и клапанана старой
головке чуть толще и на них буква "Т" Видимо я купил головку не от турбированной машины????
ЧТО делать???
Последний раз редактировалось frynzik 20 фев 2011, 14:56, всего редактировалось 1 раз.
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 27232
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t,
- Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
- Благодарил (а): 1071 раз
- Поблагодарили: 1409 раз
- Контактная информация:
Re: ремонтирую 4д56 после обрыва ремня помогите!!!
1. Не понял - а почему голова на замену-то?
2. Цена за б/у голову просто конская - новая корейская в сборе меньше 25 тыр.
3. Да, Вы купили голову от не турбовой машины. Сверло в помощь.
4. Пользоваться красным шрифтом у нас разрешается только модераторам.
5. Исправьте название машины в профиле.
2. Цена за б/у голову просто конская - новая корейская в сборе меньше 25 тыр.
3. Да, Вы купили голову от не турбовой машины. Сверло в помощь.
4. Пользоваться красным шрифтом у нас разрешается только модераторам.
5. Исправьте название машины в профиле.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
- frynzik
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 20 фев 2011, 13:32
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: padjero-2 4d56t МКПП 1992 3-х дверный, пляжник
Re: ремонтирую 4д56 после обрыва ремня помогите!!!
а что делать с клапанами, поставить от старой головки????
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 27232
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t,
- Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
- Благодарил (а): 1071 раз
- Поблагодарили: 1409 раз
- Контактная информация:
Re: ремонтирую 4д56 после обрыва ремня помогите!!!
Ну я бы не стал разделять головку и ее клапана...
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
- frynzik
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 20 фев 2011, 13:32
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: padjero-2 4d56t МКПП 1992 3-х дверный, пляжник
Re: ремонтирую 4д56 после обрыва ремня помогите!!!
как поступить, поставить новую б/у ГБЦ и будь что будет????
- Fil
- Сообщения: 3362
- Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
- Двигатель:: 4D56T, 4D56U
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
- Откуда: Рязань
- Откуда: Рязань (62)
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 62 раза
- Контактная информация:
Re: ремонтирую 4д56 после обрыва ремня помогите!!!
Сделайте проточку для турбины, далее, возможно, нужно притереть клапана (можно сразу керосином проверить надо или нет), маслосъёмные колпачки бы заменить, может клапана надо отрегулировать...Всё зависит от состояния гбц: её сняли и Вам продали, либо сняли, опрессовали, перебрали, всё сделали и продали Вам (по цене тянет на второй вариант, но скорее всего первый).
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
- frynzik
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 20 фев 2011, 13:32
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: padjero-2 4d56t МКПП 1992 3-х дверный, пляжник
Re: ремонтирую 4д56 после обрыва ремня помогите!!!
головка визуально в нормальном состоянии, но купил я как раз первый вариант, теперь буду делать, завтра разберу, сниму клапана, отдам шлифануть головку и сделать канал для турбины. Надеюсь будет ездить, надоело уже ездить на ВАЗ 2108, хоть и 2002 год 
Я переживаю только за то как повидут себя клапана, они вроде как на 1-2 млм по больше., надо примерить клапан от новой головке к проточке на поршне.

Я переживаю только за то как повидут себя клапана, они вроде как на 1-2 млм по больше., надо примерить клапан от новой головке к проточке на поршне.
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 27232
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t,
- Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
- Благодарил (а): 1071 раз
- Поблагодарили: 1409 раз
- Контактная информация:
Re: ремонтирую 4д56 после обрыва ремня помогите!!!
Слушай, а вернуть ЭТО - не вариант? Ну реально - ценник запредельный, да еще и переделок требует...
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
- Fil
- Сообщения: 3362
- Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
- Двигатель:: 4D56T, 4D56U
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
- Откуда: Рязань
- Откуда: Рязань (62)
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 62 раза
- Контактная информация:
Re: ремонтирую 4д56 после обрыва ремня помогите!!!
Во-во! Попробуйте вернуть! Ermakoff стукните в личку у него атмосферные головы никак по 4000р бывают! Только определиться надо с выступаемостью/утопленностью клапанов, в эту голову свои потроха вставите с новыми ориг колпачками, прокладки крышки, головки и коллекторов тоже можно новые.
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
- chempic
- Сообщения: 182
- Зарегистрирован: 24 сен 2010, 12:04
- Двигатель:: 4D56T, 6G75
- Мой автомобиль(и):: красный коротыш П2 и синий бегемот П4
- Откуда: Свердл. обл.
- Откуда: Mikhaylovsk Свердл.обл.
- Поблагодарили: 5 раз
Re: ремонтирую 4д56 после обрыва ремня помогите!!!
У меня другая беда, втулка из верхнего кожуха ГРМ упала внутрь ГРМ, а я не заметил, заводить а она не хочет, смотрю ремень весь в лахмотьях, разобрал, оказалась втулка попала на звездочку ГРМ загнула направляющую пластину между двумя ремнями и эта пластина похерела ремень, плюс еще ремень перескочил на хз сколько зубов.
Так вот на вид голова целая, клапана на месте, коромысла тоже ну и распредвал в порядке, решил проверить компрессию, ставлю распредвал так чтоб в первом цилиндре оба клапана были отжаты, затыкаю пальцем свечное отверстие и кручу коленвал, вроде сжатие есть, но слабое и такое ощущение что где то сифонит, походу через клапана, может это быть из-за плохой притирки клапанов ?, т.к. предыдущий хозяин менял голову, вот не знаю проводили ли с ней какие нибудь работы или так воткнули и все.
Вроде есть какой то способ проверки притирки клапанов с помощью керосина, или еще какой, подскажите пожалуйста.
Так вот на вид голова целая, клапана на месте, коромысла тоже ну и распредвал в порядке, решил проверить компрессию, ставлю распредвал так чтоб в первом цилиндре оба клапана были отжаты, затыкаю пальцем свечное отверстие и кручу коленвал, вроде сжатие есть, но слабое и такое ощущение что где то сифонит, походу через клапана, может это быть из-за плохой притирки клапанов ?, т.к. предыдущий хозяин менял голову, вот не знаю проводили ли с ней какие нибудь работы или так воткнули и все.
Вроде есть какой то способ проверки притирки клапанов с помощью керосина, или еще какой, подскажите пожалуйста.
PII, 3dor, Red, 4D56T, SS, 32 Mud
PIV, 5dor, Blue, 6G75, SS2
PIV, 5dor, Blue, 6G75, SS2
Re: ремонтирую 4д56 после обрыва ремня помогите!!!
Простите а сколько Вы проехали (тыс.км) что он у Вас порвался?frynzik писал(а):Полгода назад по трассе оборвало ремень ГРМ. Вот только сейчас взялся за ремонт машины. Вскрытие показало, что три бугеля лопнули т.е головка под замену. Нашел в Саратове б/у головку с разбора, купил 16 т.р. в сборе.
Вопрос!!!
На новой головке нет штуцера-канала под смазывания турбины и клапанана старой
головке чуть толще и на них буква "Т" Видимо я купил головку не от турбированной машины????
ЧТО делать???
Паджеро Спорт, дизель 2,5 ТД, Черный
- Fil
- Сообщения: 3362
- Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
- Двигатель:: 4D56T, 4D56U
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
- Откуда: Рязань
- Откуда: Рязань (62)
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 62 раза
- Контактная информация:
Re: ремонтирую 4д56 после обрыва ремня помогите!!!
chempic писал(а):У меня другая беда, втулка из верхнего кожуха ГРМ упала внутрь ГРМ, а я не заметил, заводить а она не хочет, смотрю ремень весь в лахмотьях, разобрал, оказалась втулка попала на звездочку ГРМ загнула направляющую пластину между двумя ремнями и эта пластина похерела ремень, плюс еще ремень перескочил на хз сколько зубов.
Так вот на вид голова целая, клапана на месте, коромысла тоже ну и распредвал в порядке, решил проверить компрессию, ставлю распредвал так чтоб в первом цилиндре оба клапана были отжаты, затыкаю пальцем свечное отверстие и кручу коленвал, вроде сжатие есть, но слабое и такое ощущение что где то сифонит, походу через клапана, может это быть из-за плохой притирки клапанов ?, т.к. предыдущий хозяин менял голову, вот не знаю проводили ли с ней какие нибудь работы или так воткнули и все.
Вроде есть какой то способ проверки притирки клапанов с помощью керосина, или еще какой, подскажите пожалуйста.
А меня научите "на вид" определять целостность гбц? я бы потом других научил, потом все бы на опрессовке и проверках плоскости денег бы экономили.
В гбц в моём варианте "на вид" всё хорошо, а "на проверку" - трещина во второй форкамере.
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
- Ermakoff
- Сообщения: 4275
- Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
- Откуда: Волжский
- Откуда: Пятигорск
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Re: ремонтирую 4д56 после обрыва ремня помогите!!!
И меня тоже научите, а то денег отдавал, время тратил... 
А ещё хочу уметь пальцем через свечное отверстие удерживать хотя бы 25 атмосфер, при этом определяя давление
chempic, ставить б/у голову без проверки (опрессовка, плоскость, клапана) - это глупо, иначе не могу сказать. Жаль, что многостраничные опусы, которые здесь создают одни люди, другие ленятся читать и потом начинается беготня по граблям.

А ещё хочу уметь пальцем через свечное отверстие удерживать хотя бы 25 атмосфер, при этом определяя давление

chempic, ставить б/у голову без проверки (опрессовка, плоскость, клапана) - это глупо, иначе не могу сказать. Жаль, что многостраничные опусы, которые здесь создают одни люди, другие ленятся читать и потом начинается беготня по граблям.
Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.
- chempic
- Сообщения: 182
- Зарегистрирован: 24 сен 2010, 12:04
- Двигатель:: 4D56T, 6G75
- Мой автомобиль(и):: красный коротыш П2 и синий бегемот П4
- Откуда: Свердл. обл.
- Откуда: Mikhaylovsk Свердл.обл.
- Поблагодарили: 5 раз
Re: ремонтирую 4д56 после обрыва ремня помогите!!!
Так я же не пытаюсь определить давление, а хотя бы просто проверить минимум компрессии, до 25 очков там очень далекоErmakoff писал(а):А ещё хочу уметь пальцем через свечное отверстие удерживать хотя бы 25 атмосфер, при этом определяя давление
chempic, ставить б/у голову без проверки (опрессовка, плоскость, клапана) - это глупо, иначе не могу сказать. Жаль, что многостраничные опусы, которые здесь создают одни люди, другие ленятся читать и потом начинается беготня по граблям.

Ну и не я же ставил эту голову, а предыдущий хозя, вчера взялся снимать, болты протянуты неравномерно, некоторые открутились вообще на 60Нм, откручивал в порядке по мануалу, один не смог вывернуть, срезало шестигранник, покоцал грани болта, сегодня пойду искать другой шестигранник, если не получится сорвать, высверливать ?
PII, 3dor, Red, 4D56T, SS, 32 Mud
PIV, 5dor, Blue, 6G75, SS2
PIV, 5dor, Blue, 6G75, SS2
- Fil
- Сообщения: 3362
- Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
- Двигатель:: 4D56T, 4D56U
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
- Откуда: Рязань
- Откуда: Рязань (62)
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 62 раза
- Контактная информация:
Re: ремонтирую 4д56 после обрыва ремня помогите!!!
Я метровую трубу накидывал на трещётку с битой, когда откручивал - ничё не сорвал/оторвал. Должно быть норм, но если всё же сломается, то можно всверлиться, вкрутить обычный болт, и выкрутить получившуюся конструкцию. ГБЦ может быть с трещиной, либо поведена, т.к. затягивали судя по всему не по мануалу, но оценивать это надо не "на глаз", а в сервисе порядка 1200-1500 рэ. Вчера сам затягивал ГБЦ сначала от руки, потом 60Нм, 80Нм и 118Нм (т.к. холодный двиг.). Сегодня вечером планирую опять всё протянуть на 118Нм.
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
- chempic
- Сообщения: 182
- Зарегистрирован: 24 сен 2010, 12:04
- Двигатель:: 4D56T, 6G75
- Мой автомобиль(и):: красный коротыш П2 и синий бегемот П4
- Откуда: Свердл. обл.
- Откуда: Mikhaylovsk Свердл.обл.
- Поблагодарили: 5 раз
Re: ремонтирую 4д56 после обрыва ремня помогите!!!
Спасибо Fil, а болты лучше все новые купить ?
PII, 3dor, Red, 4D56T, SS, 32 Mud
PIV, 5dor, Blue, 6G75, SS2
PIV, 5dor, Blue, 6G75, SS2
- Ermakoff
- Сообщения: 4275
- Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
- Откуда: Волжский
- Откуда: Пятигорск
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Re: ремонтирую 4д56 после обрыва ремня помогите!!!
Лучше новые, тем более неизвестно что там с твоими на самом деле, подстраховаться не помешает. Прокладки тож новые, не забудь 

Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.
- Fil
- Сообщения: 3362
- Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
- Двигатель:: 4D56T, 4D56U
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
- Откуда: Рязань
- Откуда: Рязань (62)
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 62 раза
- Контактная информация:
Re: ремонтирую 4д56 после обрыва ремня помогите!!!
Болты новые надо. Ставьте от хундая, они оцинкованные, по форме один в один, по цене в 2,5 раза дешевле, по срокам 2-3дня, в тоталдизеле могут быть в наличии. Шайбы я оставил старые. Если время терпит, вечером могу выложить артикул болтов от хундая, которые брал себе.
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
- Fil
- Сообщения: 3362
- Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
- Двигатель:: 4D56T, 4D56U
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
- Откуда: Рязань
- Откуда: Рязань (62)
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 62 раза
- Контактная информация:
Re: ремонтирую 4д56 после обрыва ремня помогите!!!
Ermakoff писал(а):Лучше новые, тем более неизвестно что там с твоими на самом деле, подстраховаться не помешает. Прокладки тож новые, не забудь
+1, и ещё её надо по размеру брать! метка с размером на блоке в районе 2-3 цилиндров, плоскость блока обработать от останков старой прокладки перед установкой новой прокладки и ГБЦ. ГБЦ с динамоключём по ману от центра к краям.
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
- Ermakoff
- Сообщения: 4275
- Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
- Откуда: Волжский
- Откуда: Пятигорск
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Re: ремонтирую 4д56 после обрыва ремня помогите!!!
Хундайские болты оригинальные имеют чёрное химическое покрытие, номер 22321-32000.
Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.