Страница 5 из 24

Добавлено: 08 июн 2007, 13:50
bars
А езжу тапок в пол не давлю. Правда часто междугородние поездки, может при скоростях выше 100 увеличивается расход :?:

Добавлено: 11 июн 2007, 22:19
AK
У меня был расход 1л на 1000 км когда машину брал, пробег 125000!
Заменил при замене ГРМ заодно и МСК (воняло иногда из выхлопной неправильно), пока проехал 2000 км - расход 0! Я даже удивился, неужели из-за колпачков может такой расход быть, правда мастера старые колпачки показали - они как железка! Вот так!

Добавлено: 12 июн 2007, 19:16
Serg_K
У меня после замены колпачков 5000 км - расход 0.

Добавлено: 26 июн 2007, 17:44
bars
прочитал в книжке
точно не помню но смысл такой:
если после замера компрессии значение отличается от допустимого надо налить моторного масла (сколько :?: ) в отверстие для свечи и снова провести замер. еслиси показания увеличились, то нисправно зеркало поршня ичто-то еще, если значение не изменилось, то неисправность в клапанах. Прошу прощения за возможные неточности, поскольку пишу без книги, а памятьна эти вещи у меня не важнецкая. Вопрс: как к сему относиться? Это типа рекомендации для определения объекта ремрнта: головки либо самого блока? Мож кто знает?

Добавлено: 15 сен 2007, 19:07
Sergey-Kazan
Нужны номера масло съемных колпачков! Подскажите.

Добавлено: 16 сен 2007, 17:06
bosso4
AK писал(а): - они как железка! Вот так!
+100!
Достаточно было посмотреть на состояние прокладки клап. крышек и прокладок свечных колодцев. :shock:
Камень!
Маслаки по дефолту - не лучше.... :mad:

Добавлено: 29 окт 2007, 11:12
Hertz
Вчера решил глянуть уровень масло и ох..ел. Так на щупе его практически не было,долил 1 л и всё равно ниже минимума. Когда брал перешёл с миниралки на синтетику,был правда гимор,загорелся check engine и троить стало (не помню через сколько ,но не сразу). Купил свечи и загнал в сервис. Там сказали,что дай бог памяти (каналы воздуховода закоксовались чёто типа этого) короче масло стало гнать вверх по трубе в сторону воздушного фильтра. Поменяли свечи и прочистили эти каналы-всё стало гуд check engine перестал гореть. Вот теперь и думаю может дофига масло ушло когда этот гимор был ну и + ещё сожрало. После замены масла проехал 5 тыс миль проехал. Осталось ещё 1 тыс до замены.
Чё делать? Долить масло (это ясно) и посмотреть сколько будет при замене? А потом,после замены тоже посмотреть там после 1000 км чё изменилось? Ещё бывает запах неприятный когда печку врубаешь сразу,но потом исчезает. (Вопрос до коллекции: есть ли в монтере спорт воздушный фильтр в салоне? Мож его пора менять,если такой существует.

Заранее всем спасибо за ответ.
P.S. Не судите строго за объяснения, в технике не силён.

Добавлено: 29 окт 2007, 11:24
sokol
bars писал(а):А езжу тапок в пол не давлю. Правда часто междугородние поездки, может при скоростях выше 100 увеличивается расход :?:
Конечно растет!
И на девятке моей старой рос.
И теперь на трассе увеличивается.

Добавлено: 29 дек 2007, 09:48
Николай
Продолжение темы про заглушки ГБЦ
здесь http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=22666

Добавлено: 29 дек 2007, 10:05
bars
Всем доброго времени суток и с наступающим Новым Годом! Поменял маслосъемные колпачки, ну и заодно гидрики. Красота! 3000 км расход "0". А после ремонта АКПП машина как новая!!! :D :D :D

Добавлено: 29 дек 2007, 12:44
alexsah
bars писал(а):Всем доброго времени суток и с наступающим Новым Годом! Поменял маслосъемные колпачки, ну и заодно гидрики. Красота! 3000 км расход "0". А после ремонта АКПП машина как новая!!! :D :D :D
А номера масло съемных колпачков и гидриков выложи пожалуйста

Добавлено: 02 янв 2008, 10:05
Erlan
А у меня где то на полтары тыщи мили литор сжирает. Следов потека нигде нет, с выхлопной трубы не дымит и нет запаха сгоревшего масла. В чем дело подскажите? пади тоже колпачки надо менять?

Добавлено: 02 янв 2008, 14:38
hamho
Скажите люди в каком месте на двиге находится датчик уровня масла??? а то тоже не горит ни хрена.

Добавлено: 02 янв 2008, 16:20
Tatarin
vladhamho, а гореть у тебя ничего и не будет. Так как в наших машинах есть только указатель давления масла на доп. панели и щуп... :wink:

Добавлено: 02 янв 2008, 16:30
hamho
"vladhamho, а гореть у тебя ничего и не будет. Так как в наших машинах есть только указатель давления масла на доп. панели и щуп... " Понял.
Указатель этот показывает по-разному. То меньше половины это самое большое, то совсем немного. Незнаю как это. Я конечно понимаю что чем больше... Медленно двигаюсь- стрела чуть чуть,быстрее -она подальше ,но немного. А охота больше.
И чё делать ??? :D

Добавлено: 02 янв 2008, 16:36
SNOOPER
vladhamho писал(а): Медленно двигаюсь- стрела чуть чуть,быстрее она подальше ,но немного. А охота больше.

И чё делать ???

В идиале, менять вкладыши, масляный насос, распредвалы........ :sad:

А что значит, чуть чуть, это сколько по прибору?

Добавлено: 02 янв 2008, 16:38
hamho
Я сейчас в баню поеду и точно засеку . И отпишу попозже.

Добавлено: 02 янв 2008, 16:40
Tatarin
У меня в движении стрелка чуть выше 2-ки стоит обычно. На холодную, при разогреве - строго посередине. А на горячую на холостых может и чуть ниже 2-ки опуститься. При этом уровень масла по максимуму или пол-щупа, т.е. в норме.

Добавлено: 02 янв 2008, 16:45
hamho
Кажется у меня меньше . Неужели ********** Ну и масло то помню ниже среднего. Надо шас всё посмотреть. Всё пошёл.

Добавлено: 02 янв 2008, 16:56
Tatarin
Долей масла до максимума, давление должно повысится.