замена поршневых колец
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
- Rule
- Сообщения: 780
- Зарегистрирован: 12 ноя 2008, 13:10
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Sport II
- Откуда: Санкт-Петербург
- Откуда: SPb Ржевка-Пороховые
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
замена поршневых колец
в темах искал, но то что интересует не нашел.
Интересует вопрос замены поршневых колец (на предмет залегания маслосъемных), в смысле кто сам заморачивался данной процедурой???
На сто не посылайте, потому как если пойму что сам сделать не смогу, то все равно туда поеду... ну или уже потащу на галстуке...
Также интересует вопрос снятия переднего моста в условиях гаража без ямы... на что следует обратить внимание?
Интересует вопрос замены поршневых колец (на предмет залегания маслосъемных), в смысле кто сам заморачивался данной процедурой???
На сто не посылайте, потому как если пойму что сам сделать не смогу, то все равно туда поеду... ну или уже потащу на галстуке...
Также интересует вопрос снятия переднего моста в условиях гаража без ямы... на что следует обратить внимание?
MMC Pajero Sport II, 4D56T
Сколько асфальт не паши - всходов не будет...
Сколько асфальт не паши - всходов не будет...
- mg1
- Сообщения: 124
- Зарегистрирован: 30 окт 2009, 20:15
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi L200
- Откуда: С-Пб
- Откуда: С-Пб
Re: замена поршневых колец
я делал. но, я мотор выдергивал. в гараже без ямы - это будет нелегко, мягко говоря. может, есть смысл заплатить за снять-поставить мотор на сто, а остальное - самому?
MMС 3,0 2002г.
Лучший парктроник - это фаркоп!
Лучший парктроник - это фаркоп!
- Rule
- Сообщения: 780
- Зарегистрирован: 12 ноя 2008, 13:10
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Sport II
- Откуда: Санкт-Петербург
- Откуда: SPb Ржевка-Пороховые
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: замена поршневых колец
собственно был вариант такой: головы и все навесное сверху снять самому, затем машин оттащить на замену колец, после всего забрать и ставить все назад... потому как бюджет в данный момент страдает....
я хочу по настоящему (в смысле как в анекдоте-чтобы у танка башня отвалилась)
я хочу по настоящему (в смысле как в анекдоте-чтобы у танка башня отвалилась)
MMC Pajero Sport II, 4D56T
Сколько асфальт не паши - всходов не будет...
Сколько асфальт не паши - всходов не будет...
- Rule
- Сообщения: 780
- Зарегистрирован: 12 ноя 2008, 13:10
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Sport II
- Откуда: Санкт-Петербург
- Откуда: SPb Ржевка-Пороховые
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: замена поршневых колец
еще вопрос по кольцам...
exist гласит следующее: MD329755, MD301803, Autowelt RS-32080, Tp 33920-STD...
собственно что брать то?
Многие скажут оригинал... но ведь и оригинал кто то делает (Тр или TPR заявляют что они являются поставщиками для автоконцернов японии)..
exist гласит следующее: MD329755, MD301803, Autowelt RS-32080, Tp 33920-STD...
собственно что брать то?
Многие скажут оригинал... но ведь и оригинал кто то делает (Тр или TPR заявляют что они являются поставщиками для автоконцернов японии)..
MMC Pajero Sport II, 4D56T
Сколько асфальт не паши - всходов не будет...
Сколько асфальт не паши - всходов не будет...
- mg1
- Сообщения: 124
- Зарегистрирован: 30 окт 2009, 20:15
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi L200
- Откуда: С-Пб
- Откуда: С-Пб
Re: замена поршневых колец
я взял оригинал, потому что не было в наличии TP... сначала надо до старых добраться, чтобы понять что брать (в смысле размер)
Autowelt - кольца мне не рекомендовали, хотя вкладыши - вроде ничего...
Autowelt - кольца мне не рекомендовали, хотя вкладыши - вроде ничего...
MMС 3,0 2002г.
Лучший парктроник - это фаркоп!
Лучший парктроник - это фаркоп!
- TheBigSnake
- Сообщения: 1517
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 20:22
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport 3.5XS
- Откуда: Н.Н.
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
Re: замена поршневых колец
И вкладыши тоже ничего хорошего.mg1 писал(а):я взял оригинал, потому что не было в наличии TP... сначала надо до старых добраться, чтобы понять что брать (в смысле размер)
Autowelt - кольца мне не рекомендовали, хотя вкладыши - вроде ничего...
По асфальту длинно, я знаю короткую дорогу ! Ну как дорогу...
Лучшее - враг хорошего !
MMC Montero Sport 3.5 XS 2001, 6G74, АКПП,
SilverStone MT117 Sport 285x75x16, Cooper Discoverer S/T 285x75x16
+7-960-180-два-два-61
Лучшее - враг хорошего !
MMC Montero Sport 3.5 XS 2001, 6G74, АКПП,
SilverStone MT117 Sport 285x75x16, Cooper Discoverer S/T 285x75x16
+7-960-180-два-два-61
- TheBigSnake
- Сообщения: 1517
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 20:22
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport 3.5XS
- Откуда: Н.Н.
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
Re: замена поршневых колец
Нет ничего сильно сложного и невозможного. Без ямы только одно неудобство - низковато. Я сделал 4 тумбы-подставки и на них вывесил машину. После ничего сложного не было. Для замены колец двиг вынимать не надоRule писал(а):в темах искал, но то что интересует не нашел.
Интересует вопрос замены поршневых колец (на предмет залегания маслосъемных), в смысле кто сам заморачивался данной процедурой???
На сто не посылайте, потому как если пойму что сам сделать не смогу, то все равно туда поеду... ну или уже потащу на галстуке...
Также интересует вопрос снятия переднего моста в условиях гаража без ямы... на что следует обратить внимание?
Снизу:
Сдергиваешь редуктор, я снимал привода, далее вместе с опорной балкой и креплениями к раме всё вынимается легко
Отсоединяешь внутренние крепления стаба
Скручиваешь катализатор слева
Снимаешь вместе оба поддона (у меня их два было, но вроде есть и с одним)
Доступ к шатунам открыт
Сверху:
Снимаешь впускной коллектор, свечи, "паук", топливную рейку и клапанные крышки
Навесное оборудование и ремень ГРМ
Откручиваешь головы
Доступ к поршням открыт
Основное вроде всё.
По асфальту длинно, я знаю короткую дорогу ! Ну как дорогу...
Лучшее - враг хорошего !
MMC Montero Sport 3.5 XS 2001, 6G74, АКПП,
SilverStone MT117 Sport 285x75x16, Cooper Discoverer S/T 285x75x16
+7-960-180-два-два-61
Лучшее - враг хорошего !
MMC Montero Sport 3.5 XS 2001, 6G74, АКПП,
SilverStone MT117 Sport 285x75x16, Cooper Discoverer S/T 285x75x16
+7-960-180-два-два-61
- Rule
- Сообщения: 780
- Зарегистрирован: 12 ноя 2008, 13:10
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Sport II
- Откуда: Санкт-Петербург
- Откуда: SPb Ржевка-Пороховые
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: замена поршневых колец
в принципе это все что хотелось узнать.... как говорят-нет ничего невозможного...
буду копить на запчасти....
буду копить на запчасти....
MMC Pajero Sport II, 4D56T
Сколько асфальт не паши - всходов не будет...
Сколько асфальт не паши - всходов не будет...
- Winns
- Сообщения: 4017
- Зарегистрирован: 13 сен 2009, 12:58
- Двигатель:: YD25DDTi
- Мой автомобиль(и):: Nissan Pathfinder
- Откуда: Москва
- Откуда: Новокосино
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: замена поршневых колец
Пробег то какой 2001 г.в . Не мартышкин ли труд получится ??? Может для начала попробуешь раскоксовать ??? Но после раскоксовки поддон всё же лучше снять и то что ты в нем увидишь тебя повергнет в раздумья .
Игорь 8903003264I
- Rule
- Сообщения: 780
- Зарегистрирован: 12 ноя 2008, 13:10
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Sport II
- Откуда: Санкт-Петербург
- Откуда: SPb Ржевка-Пороховые
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: замена поршневых колец
Жрет масло... литра хватает на 700-800 км уже утомил... в прошлом году менял маслосъемные колпачки (не помню что за производитель то ли ajusa, но не оригинал) после этого стала жрать поменьше, но через 5000 опять задымила.... пробег 230000... судя по коментам у многих при таком пробеге кольца залегшие...
MMC Pajero Sport II, 4D56T
Сколько асфальт не паши - всходов не будет...
Сколько асфальт не паши - всходов не будет...
- mike
- Сообщения: 1341
- Зарегистрирован: 27 ноя 2007, 17:01
- Двигатель:: 6g74 бензин
- Мой автомобиль(и):: pajero2 v45 АКПП
- Откуда: Пермь
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: замена поршневых колец
Дак вот ттебе и вылезла экономия на маслосьемных колпачках боком, Их нада ставить только оригинал!, у меня расход дошол до 2х литров на 1000км поменял колпачки и вот оно счастье, проехал 7000км а желтый чайник молчит т.к. уровень в норме!
Pajero 2 6G74 DOHC 3.5литра АКПП 1995 год super select кузав 45w Long Wagon 7 мест (Продан)
BMW e39 turing акпп
Контрактные запчасти без пробега по РФ тель 8-908-271-80-78
BMW e39 turing акпп
Контрактные запчасти без пробега по РФ тель 8-908-271-80-78
- Rule
- Сообщения: 780
- Зарегистрирован: 12 ноя 2008, 13:10
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Sport II
- Откуда: Санкт-Петербург
- Откуда: SPb Ржевка-Пороховые
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: замена поршневых колец
История с оригинальными колпачками напоминает историю с оригинальными болтами коленвала... все знают что оригинал паленый и все знают определенное место, куда не добрались китайские подделки, но никто блин не признается где это место находится и как найти того парня, который не толкнет откровенное гуано....
на самих колпачках не написано палево или нет....
на самих колпачках не написано палево или нет....
MMC Pajero Sport II, 4D56T
Сколько асфальт не паши - всходов не будет...
Сколько асфальт не паши - всходов не будет...
- mike
- Сообщения: 1341
- Зарегистрирован: 27 ноя 2007, 17:01
- Двигатель:: 6g74 бензин
- Мой автомобиль(и):: pajero2 v45 АКПП
- Откуда: Пермь
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: замена поршневых колец
на оригинале написано NOK
Pajero 2 6G74 DOHC 3.5литра АКПП 1995 год super select кузав 45w Long Wagon 7 мест (Продан)
BMW e39 turing акпп
Контрактные запчасти без пробега по РФ тель 8-908-271-80-78
BMW e39 turing акпп
Контрактные запчасти без пробега по РФ тель 8-908-271-80-78
- Rule
- Сообщения: 780
- Зарегистрирован: 12 ноя 2008, 13:10
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Sport II
- Откуда: Санкт-Петербург
- Откуда: SPb Ржевка-Пороховые
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: замена поршневых колец
О какmike писал(а):на оригинале написано NOK

а может у кого фотки есть таких колпачков с надписями???
MMC Pajero Sport II, 4D56T
Сколько асфальт не паши - всходов не будет...
Сколько асфальт не паши - всходов не будет...
Re: замена поршневых колец
mike писал(а):а может у кого фотки есть таких колпачков с надписями???
Pajero II, 1997 г. 3,5л 6G74 dohc,S.S. 3 дв.,BFG MT 32x11,5R15.
Pajero II, 1999 г. 3,5л 6G74 sohc, 5 дв, рестайл, ГП 4.900, 8-4 см body, 36 tsl radial, sw9500.
Montero III, 2004 г. 3.8л 6G75.
ВАЗ 21093 2002 г.
Pajero II, 1999 г. 3,5л 6G74 sohc, 5 дв, рестайл, ГП 4.900, 8-4 см body, 36 tsl radial, sw9500.
Montero III, 2004 г. 3.8л 6G75.
ВАЗ 21093 2002 г.
- Rule
- Сообщения: 780
- Зарегистрирован: 12 ноя 2008, 13:10
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Sport II
- Откуда: Санкт-Петербург
- Откуда: SPb Ржевка-Пороховые
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: замена поршневых колец
Премного благодарен 

MMC Pajero Sport II, 4D56T
Сколько асфальт не паши - всходов не будет...
Сколько асфальт не паши - всходов не будет...
- trial69
- Сообщения: 610
- Зарегистрирован: 22 янв 2010, 19:21
- Двигатель:: 4G54
- Мой автомобиль(и):: Pajero1
- Откуда: Королев,М.О.
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: замена поршневых колец
А у меня все колпачки одинакового цвета.NOK написано 

P-1,84г,4G54,механика,Part-Time,коротыш-для души
Toyota Camry 2019г,2,5л-на каждый день
Toyota Camry 2019г,2,5л-на каждый день
-
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: 18 июл 2010, 01:14
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: замена поршневых колец
Делал на 6G75 в гараже, без ямы... Проще и гораздо удобнее для дальнейших действий вынуть блок из моторного отсека, чем трогать передний мост, а потом в непонятной позе выполнять операции с КШМ снизу + клеить поддон, когда сила тяжести тянет его вниз... ::-): Я вытаскивал/ставил блок как вручную (4 чела, блок привязан к трубе, труба поперек моторного отсека, капот закреплен в максимально открытом положении), так и с помощью тали (в этом случае можно обойтись одним помошником, таль закреплена на поперечной балке, авто подкатывается под таль, блок привязывается, поднимается, авто откатывается - все, блок извлечен). Ставиться в обратном порядке... Предпочтительнее - таль, потому как более контролируемый процесс... Перед снятием блока, для необходимых операций снизу, переднюю часть авто (колеса) поднимал на второй комплект дисков... Кроме того, если не вынимать блок, то 100% грязи немеренно в КШМ и блок попадет. Разумеется, вынув блок, нужно с ним работать в чистоте, наличие сжатого воздуха при этом очень помогает... Вам понадобятся: клещи для снятия/установки поршневых колец, оправка для вставки поршней в цилиндры, два динамометрических ключа (два - потому, что потребуется два разных диапазона моментов затяжки)... и... множество всяких мелочей, например, масленка (я использовал большой медицинский шприц), если герметик поддона с тюбике, как у зубной пасты, то ключ для выдавливания, без него - аккуратно выдавить и сделать качественный шов герметика поддона проблематично... + ко всему правильно все собрать и поставить (я отдавал поршни на чистку/раскоксовку в сервис, после проверял правильность установки колец, на одном из 6-ти одно кольцо было неверно поставлено, можно себе представить, как это кольцо работало бы, и к чему это привело бы... так что сервисы сервисами...)...Rule писал(а):в темах искал, но то что интересует не нашел.
Интересует вопрос замены поршневых колец (на предмет залегания маслосъемных), в смысле кто сам заморачивался данной процедурой???
На сто не посылайте, потому как если пойму что сам сделать не смогу, то все равно туда поеду... ну или уже потащу на галстуке...
Также интересует вопрос снятия переднего моста в условиях гаража без ямы... на что следует обратить внимание?
Pajero IV 3.8 LWB, АКПП, Ultimate, 2006г.