Внешний тюнинг П-4

Совершенствуем Mitsubishi Pajero.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex

Аватара пользователя
liss1975
Сообщения: 1758
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 17:39
Двигатель:: бензин 3.0
Мой автомобиль(и):: паджеро 4
Откуда: Москва
Откуда: Россия-Москва
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 102 раза
Контактная информация:

Внешний тюнинг П-4

Сообщение liss1975 »

В этой теме прошу всех делиться мыслями идеями и опытом тюнинга П-4.
Лично у меня есть желание приобрести к примеру навесное оборудование но не могу пока определиться с производителем и моделью.
Просьба выложить свои фото с навесным для анализа и принятия верного решения.
Спасибо :*DRINK*:
PAJERO IV 3.0 2010 г.в Николай
______________________________________________
Говорят за твоей спиной — значит, ты впереди.
Обсуждают твою жизнь — значит, она интересней их.
Пытаются найти недостатки —значит, завидуют.
Аватара пользователя
Дмитрий Постн
Сообщения: 717
Зарегистрирован: 01 июн 2008, 20:09
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Mitsu-Pajero 3.8 LWB
Откуда: Одинцово
Откуда: ЗАО Московская обл.
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: Внешний тюнинг П-4

Сообщение Дмитрий Постн »

liss1975 писал(а):В этой теме прошу всех делиться мыслями идеями и опытом тюнинга П-4.
Лично у меня есть желание приобрести к примеру навесное оборудование но не могу пока определиться с производителем и моделью.
Просьба выложить свои фото с навесным для анализа и принятия верного решения.
Спасибо :*DRINK*:
Вы про фанарики катафотики и толстые дутые трубочки сзади и спереди, или про серьёзный силовой тюнинг когда джип оправдывает название и используется по назначению?
Кто не успел,тот опоздал
Не спеши,а то успеешь
Mitsubishi Pajero/Montero IV 3.8
http://album.foto.ru/photo/1270156/
Аватара пользователя
liss1975
Сообщения: 1758
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 17:39
Двигатель:: бензин 3.0
Мой автомобиль(и):: паджеро 4
Откуда: Москва
Откуда: Россия-Москва
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 102 раза
Контактная информация:

Re: Внешний тюнинг П-4

Сообщение liss1975 »

и про толстые дутые трубочки.
Машина городская тюнинг типа танковые фары и т.п. Ей не к чему.
Тоесть навести марафет :m/:
PAJERO IV 3.0 2010 г.в Николай
______________________________________________
Говорят за твоей спиной — значит, ты впереди.
Обсуждают твою жизнь — значит, она интересней их.
Пытаются найти недостатки —значит, завидуют.
Аватара пользователя
Дмитрий Постн
Сообщения: 717
Зарегистрирован: 01 июн 2008, 20:09
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Mitsu-Pajero 3.8 LWB
Откуда: Одинцово
Откуда: ЗАО Московская обл.
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: Внешний тюнинг П-4

Сообщение Дмитрий Постн »

liss1975 писал(а):и про толстые дутые трубочки.
Машина городская тюнинг типа танковые фары и т.п. Ей не к чему.
Тоесть навести марафет :m/:
Вы сильно заблуждаетесь,если не тратить деньги на ёлочные игрушки,то вложив 150 тыков и более,получается приличный вездеход.
Для города така машина не самый идеальный вариант,особенно в какомньть мегаполисе.ИМХО
И на хрена ей тогда в городе такое количество блокировок,высокий просвет,вместительный багажник,просторный салон,релинги для бокса или багажника на крыше,где логика.
Мне например больше нравится на ней путешествовать съезжая иногда на пересечёнку,устроить покатушкм по лесу,для города на данный момент в моём случае хонда акорд удобнее,практичнее и экономичнее справляется с этим.
Но каждая точка зрения имеет право на жизнь))

"Тоесть навести марафет" :*THUMBS UP*:
Помойте коврики,протрите торпеду вот и будет вам марафет. :*DRINK*:
Кто не успел,тот опоздал
Не спеши,а то успеешь
Mitsubishi Pajero/Montero IV 3.8
http://album.foto.ru/photo/1270156/
Аватара пользователя
т025
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 25 янв 2011, 14:24
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero IV S05 2009г., был Прадо 120 R2 2004г.
Откуда: Москва

Re: Внешний тюнинг П-4

Сообщение т025 »

Дмитрий Постн
Вам багажник кажется вместительным???
Я когда жену и трех детей сажаю, там и места то не остается :)
А если тещу с вокзала встречать, то багажника не хватает, иногда даже при сложенном 2 ряде...
Так что для меня П4 (да и 120 до этого) - вместительный универсал, в который можно воткнуть кучу барахла, посадить всю семью, при этом перемахнуть через бордюр когда пробка, обьехать ее по пересеченной местности, залезть в сугроб и вылезти из него, уверенно ехать по снежной каше зимой и т.д. и т.п. Уверен что мое мнение разделяют процентов 80% владельцев, не меньше :)
Почему выступил? Тоже подумываю о том, чтобы под передним и задним бампером поставить по трубе, так как приходится иногда "накатывать" на какуюнибудь твердую каку, а бампера жалко...
Аватара пользователя
Дмитрий Постн
Сообщения: 717
Зарегистрирован: 01 июн 2008, 20:09
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Mitsu-Pajero 3.8 LWB
Откуда: Одинцово
Откуда: ЗАО Московская обл.
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: Внешний тюнинг П-4

Сообщение Дмитрий Постн »

т025 писал(а):Дмитрий Постн
Вам багажник кажется вместительным???
Я когда жену и трех детей сажаю, там и места то не остается :)
А если тещу с вокзала встречать, то багажника не хватает, иногда даже при сложенном 2 ряде...
Так что для меня П4 (да и 120 до этого) - вместительный универсал, в который можно воткнуть кучу барахла, посадить всю семью, при этом перемахнуть через бордюр когда пробка, обьехать ее по пересеченной местности, залезть в сугроб и вылезти из него, уверенно ехать по снежной каше зимой и т.д. и т.п. Уверен что мое мнение разделяют процентов 80% владельцев, не меньше :)
Почему выступил? Тоже подумываю о том, чтобы под передним и задним бампером поставить по трубе, так как приходится иногда "накатывать" на какуюнибудь твердую каку, а бампера жалко...
Странные вы люди ей богу.
Про место в машине,эт смотря с чем сравнивать,если с легковой то много,если с газелью то мало.
Я например если куда еду,бокс на крышу в 650 литров ставлю,и то иногда не хватает.
Эт гдей то вы сейчас уверенно пробку объезжаете,если сейчас везде камеры понатыкали,ящика почтового не хватит.
Вы внимательно читали что я написал...Машина не совсем удобна для города....
А это я для кого писал:Мне например больше нравится на ней путешествовать съезжая иногда на пересечёнку,устроить покатушки по лесу

Стоял трубочный обвес,блестящий и красивый,полное хавно,не считая блеска.
Отлично помогает,для уменьшения дорожного просвета,сгибания в сторону бампера,и отгибания ногой.
Я за эту тему,но добрый совет не выкидывайте деньги на ветер,ставьте сразу реальные трубы кенгурины из стали,которые крепятся в более серьёзные места чем вам предлагают.

Если же для понту и пафосу то эт то что надо.Дутое хрупкое тонкое и блестящее.

Если о надёжности сугробах и грязи то так:
ИзображениеИзображениеИзображение

Если о блеске то так:
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Кто не успел,тот опоздал
Не спеши,а то успеешь
Mitsubishi Pajero/Montero IV 3.8
http://album.foto.ru/photo/1270156/
Аватара пользователя
И Тельму, и Луизу
Сообщения: 1632
Зарегистрирован: 14 окт 2010, 18:12
Двигатель:: Дизель 2,4
Мой автомобиль(и):: НМПС 2021
Откуда: Москва
Откуда: Мск
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Внешний тюнинг П-4

Сообщение И Тельму, и Луизу »

liss1975 писал(а):...Тоесть навести марафет :m/:
Шумоизоляцию сделали уже?
Аватара пользователя
т025
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 25 янв 2011, 14:24
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero IV S05 2009г., был Прадо 120 R2 2004г.
Откуда: Москва

Re: Внешний тюнинг П-4

Сообщение т025 »

Дмитрий Постн
а мне например, машина такого класса очень удобна для города :)
я себе 2 не могу позволить по многим причинам, начиная с места для стоянки, поэтому как универсальный автомобиль чтото вроде TLC120 или П4 - в самый раз.
И в грязи и в князи.
насчет камер - пока не приходило ничего :)
тока раз на ленинградке перед солнечногорском попался в населенке на 300 рублей.

Из того что на фото, чтото вроде последних 2 фоток хочется
Аватара пользователя
liss1975
Сообщения: 1758
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 17:39
Двигатель:: бензин 3.0
Мой автомобиль(и):: паджеро 4
Откуда: Москва
Откуда: Россия-Москва
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 102 раза
Контактная информация:

Re: Внешний тюнинг П-4

Сообщение liss1975 »

+1 езда в Москве это как в джунглях а на дорогах куча "маугли с большими носами" ::-D: которые правил пдд не знают и ездиют на хламе котрый постоянно ломается и создает пробки и что бы их объехать иногда приходится обежать через высокие бордюры и сугробы.Особенно актуально зимой когда на дорогах стоянках и дворах полный бардак и чтобы заехать или выехать приходится включать и фантазию и полный привод с пониженной и блокировкой. Везде раскоряченные авто подснежников в сугробах и сплошные сугробы изза того что снег девать некуда и его скидывают прямо во дворе. А еще на дорогах много хлама и всякого мусора и камней которые пытаются время от времени влететь либо в лобовое стекло либо в кузов (имею горький опыт) т.е. ездить на легковом или низком авто не комфортно и даже опасно, а большой клиренс только в плюс.
Салон сравнительно большой но в меру и максимум для 4 человек иногда даже и этого не хватает.
Короче говоря дерьмо везде можно найти и не обязательно жить в деревне или ехать в лес в поисках грязи:*DRINK*:
PAJERO IV 3.0 2010 г.в Николай
______________________________________________
Говорят за твоей спиной — значит, ты впереди.
Обсуждают твою жизнь — значит, она интересней их.
Пытаются найти недостатки —значит, завидуют.
Аватара пользователя
Дмитрий Постн
Сообщения: 717
Зарегистрирован: 01 июн 2008, 20:09
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Mitsu-Pajero 3.8 LWB
Откуда: Одинцово
Откуда: ЗАО Московская обл.
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: Внешний тюнинг П-4

Сообщение Дмитрий Постн »

Трубки уменьшают дорожный просвет своими глупыми крепежами,и цепляют по чём зря всё что не поподя в том числе бардюры при лазаньи.Проверено.
В сугробе если он действительно сугроб,наша дрындула сядет на все четыре в том числе на дно если не будет хотя бы на половину заряженна.
Сугробчики во дворах, небольшие канавки,мини бардюрчики эт в лёт.
Я ни собираюсь ни кого отговаривать,надо наступить на грабли знач надо.
Кто не успел,тот опоздал
Не спеши,а то успеешь
Mitsubishi Pajero/Montero IV 3.8
http://album.foto.ru/photo/1270156/
Аватара пользователя
Дмитрий Постн
Сообщения: 717
Зарегистрирован: 01 июн 2008, 20:09
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Mitsu-Pajero 3.8 LWB
Откуда: Одинцово
Откуда: ЗАО Московская обл.
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: Внешний тюнинг П-4

Сообщение Дмитрий Постн »

liss1975 писал(а):+1 езда в Москве это как в джунглях а на дорогах куча "маугли с большими носами" ::-D: которые правил пдд не знают и ездиют на хламе котрый постоянно ломается и создает пробки и что бы их объехать иногда приходится обежать через высокие бордюры и сугробы.Особенно актуально зимой когда на дорогах стоянках и дворах полный бардак и чтобы заехать или выехать приходится включать и фантазию и полный привод с пониженной и блокировкой. Везде раскоряченные авто подснежников в сугробах и сплошные сугробы изза того что снег девать некуда и его скидывают прямо во дворе. А еще на дорогах много хлама и всякого мусора и камней которые пытаются время от времени влететь либо в лобовое стекло либо в кузов (имею горький опыт) т.е. ездить на легковом или низком авто не комфортно и даже опасно, а большой клиренс только в плюс.
Салон сравнительно большой но в меру и максимум для 4 человек иногда даже и этого не хватает.
Короче говоря дерьмо везде можно найти и не обязательно жить в деревне или ехать в лес в поисках грязи:*DRINK*:
В Москве сугробы,грязь?)))))Каменный город.Сплошной асфальт)
Лобовое и капот ловит сколы похлеще чем легковая,стекло то почти под 90 градусов расположенно.Не ужели ещё не словили?
Если хотите реального снегу или грязи то только в деревню и в лес,только не забудьте переобуться в муде попротекторней.Если же так,типа джип(городской),то и города хватит,и трубки будут оч даж к лицу.
Кто не успел,тот опоздал
Не спеши,а то успеешь
Mitsubishi Pajero/Montero IV 3.8
http://album.foto.ru/photo/1270156/
Аватара пользователя
liss1975
Сообщения: 1758
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 17:39
Двигатель:: бензин 3.0
Мой автомобиль(и):: паджеро 4
Откуда: Москва
Откуда: Россия-Москва
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 102 раза
Контактная информация:

Re: Внешний тюнинг П-4

Сообщение liss1975 »

И Тельму, и Луизу писал(а):
liss1975 писал(а):...Тоесть навести марафет :m/:
Шумоизоляцию сделали уже?
____________________________________________
Пока нет.
Я только одного не пойму, многие пишут что надо делать шумоизоляцию, а по мне так вроде заводская шумка нормальная или может это от партии и года зависит.
Вроде как дилер говорил что с 2010 п-4 3.0 идет с улучшеной шумоизоляцией.
У жены ниссан ноте так там шумка намного хуже чем в п-4.
:*PARDON*:
PAJERO IV 3.0 2010 г.в Николай
______________________________________________
Говорят за твоей спиной — значит, ты впереди.
Обсуждают твою жизнь — значит, она интересней их.
Пытаются найти недостатки —значит, завидуют.
Аватара пользователя
Дмитрий Постн
Сообщения: 717
Зарегистрирован: 01 июн 2008, 20:09
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Mitsu-Pajero 3.8 LWB
Откуда: Одинцово
Откуда: ЗАО Московская обл.
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: Внешний тюнинг П-4

Сообщение Дмитрий Постн »

liss1975 писал(а):
И Тельму, и Луизу писал(а):
liss1975 писал(а):...Тоесть навести марафет :m/:
Шумоизоляцию сделали уже?
____________________________________________
Пока нет.
Я только одного не пойму, многие пишут что надо делать шумоизоляцию, а по мне так вроде заводская шумка нормальная или может это от партии и года зависит.
Вроде как дилер говорил что с 2010 п-4 3.0 идет с улучшеной шумоизоляцией.
У жены ниссан ноте так там шумка намного хуже чем в п-4.
:*PARDON*:
Ни хочу быть назойливым,но так уж вышло что машину почти всю разбирал сам не один конечно,кроме торпеды)
Шумки в МП4 нет! :*THUMBS UP*: Это же не немец.
Целофановый пакет внутри присутствует. ::-X:
Шумил всё от потолка до крыши.
Лего японское рулит :D
Кто не успел,тот опоздал
Не спеши,а то успеешь
Mitsubishi Pajero/Montero IV 3.8
http://album.foto.ru/photo/1270156/
Аватара пользователя
gera_kiev
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 26 фев 2011, 00:26
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: Pajero Wagon IV
Контактная информация:

Re: Внешний тюнинг П-4

Сообщение gera_kiev »

Вчера установил себе Вот такие замечательные накладки на пороги с подсветкой
Изображение
https://picasaweb.google.com/antoniuk.v/PajeroWagon#
За качаство фото сори - фоткал поздно ночью.
Производство в Киеве, нержавейка 0.8 мм. делает мой друг, цвет подсветки любой (синий красный жолтый...) если есть заинтересованные дам координаты. в принципе уже делает на многие авто, с доставкой в Россию вроде как порядок, по крайней мере точно знаю что передавал в Москву, Питер и еще куда-то.

Цена гораздо дешевле оригинала. и качество на высоте
dog095
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 20:27
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Re: Внешний тюнинг П-4

Сообщение dog095 »

Можете кинуть в личку координаты друга и сколько стоит,он случайно на задние пороги не делает???? Заранее Спасибо!
Джеки
Сообщения: 988
Зарегистрирован: 16 янв 2009, 17:06
Двигатель:: 4М40 дизель
Мой автомобиль(и):: pajero -V-26
Откуда: Краснодарский край
Откуда: Абинск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 32 раза

Re: Внешний тюнинг П-4

Сообщение Джеки »

На п2 делает накладки на пороги.Может модераторы разрешат тут выложить координаты я думаю многим будет интересно
pajero 2.8 япониц коротыш
Аватара пользователя
gera_kiev
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 26 фев 2011, 00:26
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: Pajero Wagon IV
Контактная информация:

Re: Внешний тюнинг П-4

Сообщение gera_kiev »

dog095 писал(а):Можете кинуть в личку координаты друга и сколько стоит,он случайно на задние пороги не делает???? Заранее Спасибо!
Создал отдельную ветку с координатами.
Последний раз редактировалось gera_kiev 26 фев 2011, 15:50, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
gera_kiev
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 26 фев 2011, 00:26
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: Pajero Wagon IV
Контактная информация:

Re: Внешний тюнинг П-4

Сообщение gera_kiev »

Джеки писал(а):На п2 делает накладки на пороги.Может модераторы разрешат тут выложить координаты я думаю многим будет интересно
Делает на любое авто, примеры работ можно глянуть на сайте (http://www.unikarm.com.ua/shop), в основном делает на мерсы, потому как является обладателем авто этой марки, проблема может быть только в одном - снять замеры, примерятся и т.д. для того чтобы готовый продукт получился 100% под Вашу марку авто.

На П2 точно еще он не делал. Все что ему надо будет для изготовлени - это пластиковая накладка для снятия замеров.
VISLOV
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 10 фев 2011, 19:08
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: pajero 4

Re: Внешний тюнинг П-4

Сообщение VISLOV »

Можете кинуть в личку координаты друга и сколько стоит???? Заранее Спасибо!
Аватара пользователя
gera_kiev
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 26 фев 2011, 00:26
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: Pajero Wagon IV
Контактная информация:

Re: Внешний тюнинг П-4

Сообщение gera_kiev »

Парочка новых фото, днем и после мойки - https://picasaweb.google.com/antoniuk.v/gJWcZK

Изображение
Ответить

Вернуться в «Тюнинг»