6G72 24 клапана оборвало ГРМ. Вопрос о прокладке блока цилин

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

Ответить
Аватара пользователя
Tyomis
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 06 окт 2007, 22:59
Откуда: Кыргызстан, Бишкек
Контактная информация:

6G72 24 клапана оборвало ГРМ. Вопрос о прокладке блока цилин

Сообщение Tyomis »

Всем привет! Вот такая не совсем весёлая история, хотя грм менял 30т назад. Вроде оригинал, в чём сейчас сомневаюсь, наверно левый подсунули. Клапана загнуло 18 из 24. Выжило 6 выпускных. Менять буду все. Вопрос в другом. Надо менять прокладки блоков цилиндров. Родные металлические. Но под них надо шлифовать и блок цилиндров и бошку, а блок цилиндров разберать нехочеться. Ещё бывают мягкие, асбестовые или паранитовые (не знаю как правильно называются). Под них вроде достаточно верх шлифануть. Так вот вопрос что лучше? Обезательно ли ставить металлические?
MONTERO SPORT LS 1998 6G72 body lift 2"
Лето: BFG AT 31x10.5 R15 Зима: Bridgestone dmz3 275x70 R16
MONTERO SPORT XLS 2000 6G72 Лето: BFG AT 275x70 R16 Зима: Maxxis 265x70 R16
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19701
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: 6G72 24 клапана оборвало ГРМ. Вопрос о прокладке блока ц

Сообщение DenVer »

Головы все равно снимать, разбирать, заодно промыть, притереть клапана, мотору бы легче было дышать.
Не снимая головы, клапана не вытащить))) Следовательно вопрос стоит в том а какую прокладку ставить?
Ставить нужно родные, рекомендованные заводом ИМХО
SG74
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 20 окт 2006, 19:22
Откуда: Москва
Поблагодарили: 3 раза

Re: 6G72 24 клапана оборвало ГРМ. Вопрос о прокладке блока ц

Сообщение SG74 »

Tyomis писал(а): Родные металлические. Но под них надо шлифовать и блок цилиндров и бошку, а блок цилиндров разберать нехочеться.
А блок то зачем шлифовать? С головок 0.1 мм снять, поставить оригинальные прокладки и всё.
Pajero II, 1997 г. 3,5л 6G74 dohc,S.S. 3 дв.,BFG MT 32x11,5R15.
Pajero II, 1999 г. 3,5л 6G74 sohc, 5 дв, рестайл, ГП 4.900, 8-4 см body, 36 tsl radial, sw9500.
Montero III, 2004 г. 3.8л 6G75.
ВАЗ 21093 2002 г.
Аватара пользователя
Tyomis
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 06 окт 2007, 22:59
Откуда: Кыргызстан, Бишкек
Контактная информация:

Re: 6G72 24 клапана оборвало ГРМ. Вопрос о прокладке блока ц

Сообщение Tyomis »

Поставил паранитовые и шлифанул головы. Вообщем обрыв ремня ГРМ обошолся со всеми понтами 850 мёртвых амеровских президентов.
MONTERO SPORT LS 1998 6G72 body lift 2"
Лето: BFG AT 31x10.5 R15 Зима: Bridgestone dmz3 275x70 R16
MONTERO SPORT XLS 2000 6G72 Лето: BFG AT 275x70 R16 Зима: Maxxis 265x70 R16
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»