6G72 24 клапана оборвало ГРМ. Вопрос о прокладке блока цилин
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
- Tyomis
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 06 окт 2007, 22:59
- Откуда: Кыргызстан, Бишкек
- Контактная информация:
6G72 24 клапана оборвало ГРМ. Вопрос о прокладке блока цилин
Всем привет! Вот такая не совсем весёлая история, хотя грм менял 30т назад. Вроде оригинал, в чём сейчас сомневаюсь, наверно левый подсунули. Клапана загнуло 18 из 24. Выжило 6 выпускных. Менять буду все. Вопрос в другом. Надо менять прокладки блоков цилиндров. Родные металлические. Но под них надо шлифовать и блок цилиндров и бошку, а блок цилиндров разберать нехочеться. Ещё бывают мягкие, асбестовые или паранитовые (не знаю как правильно называются). Под них вроде достаточно верх шлифануть. Так вот вопрос что лучше? Обезательно ли ставить металлические?
MONTERO SPORT LS 1998 6G72 body lift 2"
Лето: BFG AT 31x10.5 R15 Зима: Bridgestone dmz3 275x70 R16
MONTERO SPORT XLS 2000 6G72 Лето: BFG AT 275x70 R16 Зима: Maxxis 265x70 R16
Лето: BFG AT 31x10.5 R15 Зима: Bridgestone dmz3 275x70 R16
MONTERO SPORT XLS 2000 6G72 Лето: BFG AT 275x70 R16 Зима: Maxxis 265x70 R16
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19701
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: 6G72 24 клапана оборвало ГРМ. Вопрос о прокладке блока ц
Головы все равно снимать, разбирать, заодно промыть, притереть клапана, мотору бы легче было дышать.
Не снимая головы, клапана не вытащить))) Следовательно вопрос стоит в том а какую прокладку ставить?
Ставить нужно родные, рекомендованные заводом ИМХО
Не снимая головы, клапана не вытащить))) Следовательно вопрос стоит в том а какую прокладку ставить?
Ставить нужно родные, рекомендованные заводом ИМХО
Re: 6G72 24 клапана оборвало ГРМ. Вопрос о прокладке блока ц
А блок то зачем шлифовать? С головок 0.1 мм снять, поставить оригинальные прокладки и всё.Tyomis писал(а): Родные металлические. Но под них надо шлифовать и блок цилиндров и бошку, а блок цилиндров разберать нехочеться.
Pajero II, 1997 г. 3,5л 6G74 dohc,S.S. 3 дв.,BFG MT 32x11,5R15.
Pajero II, 1999 г. 3,5л 6G74 sohc, 5 дв, рестайл, ГП 4.900, 8-4 см body, 36 tsl radial, sw9500.
Montero III, 2004 г. 3.8л 6G75.
ВАЗ 21093 2002 г.
Pajero II, 1999 г. 3,5л 6G74 sohc, 5 дв, рестайл, ГП 4.900, 8-4 см body, 36 tsl radial, sw9500.
Montero III, 2004 г. 3.8л 6G75.
ВАЗ 21093 2002 г.
- Tyomis
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 06 окт 2007, 22:59
- Откуда: Кыргызстан, Бишкек
- Контактная информация:
Re: 6G72 24 клапана оборвало ГРМ. Вопрос о прокладке блока ц
Поставил паранитовые и шлифанул головы. Вообщем обрыв ремня ГРМ обошолся со всеми понтами 850 мёртвых амеровских президентов.
MONTERO SPORT LS 1998 6G72 body lift 2"
Лето: BFG AT 31x10.5 R15 Зима: Bridgestone dmz3 275x70 R16
MONTERO SPORT XLS 2000 6G72 Лето: BFG AT 275x70 R16 Зима: Maxxis 265x70 R16
Лето: BFG AT 31x10.5 R15 Зима: Bridgestone dmz3 275x70 R16
MONTERO SPORT XLS 2000 6G72 Лето: BFG AT 275x70 R16 Зима: Maxxis 265x70 R16