Вибрация после замены грм 4d56
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
- xVITALx
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 09 июл 2010, 15:35
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero
Вибрация после замены грм 4d56
Все началось с того что пришлось снимать насос тнвд т.к. потекла солярка с заглушки со стороны двигателя с тнвд! снял насос поменял прокладку! насос неразбирал! перед тем как снять его пометил как стоял маркером-угол опережения чтоб нерегулировать. заодно поменял ремень грм. Ремня балансира уже небыло! как сделал насос поставил назад как пометил, ремень выставил по меткам. прокачал топливную систему. Завел с пол оборота. Но появилась вибрация. Такое чувство что двигатель как будто стал работать пожоще! в салоне все стало дребежать) до этих процедур всё было в норме! двигатель заводится с пол оборота даже в -32 после 4 дневного простоя заводился без проблем! уже подумываю ехать в автосервис для регулировки угла опережения! но автосервисам я недоверяю! хотелось бы самому отрегулировать) уважаемые паджероводы подскажите в чем может быть причина и смогу ли я сам без индикатора отрегулировать угол опережения если в нем причина! до всех этих процедур двигатель работал мягко без нареканий!
pajero-1992г; 3дв; двигатель-4d56; коробка; суперселект;правый руль пробег 206т
- Henry Morgan
- Сообщения: 2701
- Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: Вибрация после замены грм 4d56
это точно. а обычная причина - грязь. все дырки в насосе перед съемом затыкать нужно. и вообще двигатель помыть полагается.
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
- Dizel Man
- Сообщения: 5279
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Re: Вибрация после замены грм 4d56
Нужно ТО форсунок. Если продолжить ездить, может получиться так:


С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
- xVITALx
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 09 июл 2010, 15:35
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero
Re: Вибрация после замены грм 4d56
все дырки закрывал! двиг чистый!Henry Morgan писал(а):это точно. а обычная причина - грязь. все дырки в насосе перед съемом затыкать нужно. и вообще двигатель помыть полагается.
pajero-1992г; 3дв; двигатель-4d56; коробка; суперселект;правый руль пробег 206т
- xVITALx
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 09 июл 2010, 15:35
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero
Re: Вибрация после замены грм 4d56
такое может произойти из за вибрации? как мне сказали что у меня форсунки и насос в порядке так как машина в -32 заводилась с пол оборота и даж после недельного простоя! сегодня крутанул насос на 1 мм в сторону позднего зажигания тоесть от двигателя! вроде стал мягче работать но все равно нетак как раньше! еще вопрос какие могут быть последствия если уов неправильно выставлен!Dizel Man писал(а):Нужно ТО форсунок. Если продолжить ездить, может получиться так:
pajero-1992г; 3дв; двигатель-4d56; коробка; суперселект;правый руль пробег 206т
- Dizel Man
- Сообщения: 5279
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Re: Вибрация после замены грм 4d56
Те что на фото...какие могут быть последствия если уов неправильно выставлен!
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
- Henry Morgan
- Сообщения: 2701
- Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: Вибрация после замены грм 4d56
дизельмэн запугивает, но по-сути нужно делать все по спецификации. а разрушения подобные возникают от всеми любимого заклинившего поршня автомата опережения.
угол - это вообще компромисс экологии, расхода, дыма, мощности, ресурса. а вот динамика угла - это уже серьезно.
угол - это вообще компромисс экологии, расхода, дыма, мощности, ресурса. а вот динамика угла - это уже серьезно.
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
- Dizel Man
- Сообщения: 5279
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Re: Вибрация после замены грм 4d56
Вовсе нет. По градусу или пару +/- не проблема, а вот больще...дизельмэн запугивает
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
- xVITALx
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 09 июл 2010, 15:35
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero
Re: Вибрация после замены грм 4d56
Нашел подушку порванную на раздатке думаю может в ней вся причина вибрации?
pajero-1992г; 3дв; двигатель-4d56; коробка; суперселект;правый руль пробег 206т
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 04 окт 2010, 20:18
- Двигатель:: 4G56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Re: Вибрация после замены грм 4d56
Точно не в подушке, у меня оригинал подушки отходил месяц да и на форуме тема была по подушке, точно не из-за нее.
sevpian