TRT - Вдоль р.Киржач. Для стандартных 4х4 (08.11.25) Форум Обсуждение FAQ
	Вибрация после замены грм 4d56
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
- xVITALx
 - Сообщения: 20
 - Зарегистрирован: 09 июл 2010, 15:35
 - Двигатель:: 4D56
 - Мой автомобиль(и):: Pajero
 
Вибрация после замены грм 4d56
Все началось с того что пришлось снимать насос тнвд т.к. потекла солярка с заглушки со стороны двигателя с тнвд! снял насос поменял прокладку! насос неразбирал! перед тем как снять его пометил как стоял маркером-угол опережения чтоб нерегулировать. заодно поменял ремень грм. Ремня балансира уже небыло! как сделал насос поставил назад как пометил, ремень выставил по меткам. прокачал топливную систему. Завел с пол оборота. Но появилась вибрация. Такое чувство что двигатель как будто стал работать пожоще! в салоне все стало дребежать) до этих процедур всё было в норме! двигатель заводится с пол оборота даже в -32 после 4 дневного простоя заводился без проблем! уже подумываю ехать в автосервис для регулировки угла опережения! но автосервисам я недоверяю! хотелось бы самому отрегулировать) уважаемые паджероводы подскажите в чем может быть причина и смогу ли я сам без индикатора отрегулировать угол опережения если в нем причина! до всех этих процедур двигатель работал мягко без нареканий!
			
			
									
						pajero-1992г; 3дв; двигатель-4d56; коробка; суперселект;правый руль пробег 206т
			
						- Henry Morgan
 - Сообщения: 2701
 - Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
 - Откуда: Moscow
 - Поблагодарили: 9 раз
 - Контактная информация:
 
Re: Вибрация после замены грм 4d56
это точно. а обычная причина - грязь. все дырки в насосе перед съемом затыкать нужно. и вообще двигатель помыть полагается.
			
			
									
						G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
			
						- Dizel Man
 - Сообщения: 5297
 - Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
 - Двигатель:: 4М41
 - Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
 - Откуда: МО, Мытищи
 - Откуда: Мытищи МО
 - Благодарил (а): 10 раз
 - Поблагодарили: 223 раза
 
Re: Вибрация после замены грм 4d56
Нужно ТО форсунок. Если продолжить ездить, может получиться так:

			
			
									
						
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
			
						- xVITALx
 - Сообщения: 20
 - Зарегистрирован: 09 июл 2010, 15:35
 - Двигатель:: 4D56
 - Мой автомобиль(и):: Pajero
 
Re: Вибрация после замены грм 4d56
все дырки закрывал! двиг чистый!Henry Morgan писал(а):это точно. а обычная причина - грязь. все дырки в насосе перед съемом затыкать нужно. и вообще двигатель помыть полагается.
pajero-1992г; 3дв; двигатель-4d56; коробка; суперселект;правый руль пробег 206т
			
						- xVITALx
 - Сообщения: 20
 - Зарегистрирован: 09 июл 2010, 15:35
 - Двигатель:: 4D56
 - Мой автомобиль(и):: Pajero
 
Re: Вибрация после замены грм 4d56
такое может произойти из за вибрации? как мне сказали что у меня форсунки и насос в порядке так как машина в -32 заводилась с пол оборота и даж после недельного простоя! сегодня крутанул насос на 1 мм в сторону позднего зажигания тоесть от двигателя! вроде стал мягче работать но все равно нетак как раньше! еще вопрос какие могут быть последствия если уов неправильно выставлен!Dizel Man писал(а):Нужно ТО форсунок. Если продолжить ездить, может получиться так:
pajero-1992г; 3дв; двигатель-4d56; коробка; суперселект;правый руль пробег 206т
			
						- Dizel Man
 - Сообщения: 5297
 - Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
 - Двигатель:: 4М41
 - Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
 - Откуда: МО, Мытищи
 - Откуда: Мытищи МО
 - Благодарил (а): 10 раз
 - Поблагодарили: 223 раза
 
Re: Вибрация после замены грм 4d56
Те что на фото...какие могут быть последствия если уов неправильно выставлен!
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
			
						- Henry Morgan
 - Сообщения: 2701
 - Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
 - Откуда: Moscow
 - Поблагодарили: 9 раз
 - Контактная информация:
 
Re: Вибрация после замены грм 4d56
дизельмэн запугивает, но по-сути нужно делать все по спецификации. а разрушения подобные возникают от всеми любимого заклинившего поршня автомата опережения.
угол - это вообще компромисс экологии, расхода, дыма, мощности, ресурса. а вот динамика угла - это уже серьезно.
			
			
									
						угол - это вообще компромисс экологии, расхода, дыма, мощности, ресурса. а вот динамика угла - это уже серьезно.
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
			
						- Dizel Man
 - Сообщения: 5297
 - Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
 - Двигатель:: 4М41
 - Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
 - Откуда: МО, Мытищи
 - Откуда: Мытищи МО
 - Благодарил (а): 10 раз
 - Поблагодарили: 223 раза
 
Re: Вибрация после замены грм 4d56
Вовсе нет. По градусу или пару +/- не проблема, а вот больще...дизельмэн запугивает
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
			
						- xVITALx
 - Сообщения: 20
 - Зарегистрирован: 09 июл 2010, 15:35
 - Двигатель:: 4D56
 - Мой автомобиль(и):: Pajero
 
Re: Вибрация после замены грм 4d56
Нашел подушку порванную на раздатке думаю может в ней вся причина вибрации?
			
			
									
						pajero-1992г; 3дв; двигатель-4d56; коробка; суперселект;правый руль пробег 206т
			
						- 
				rich187
 - Сообщения: 8
 - Зарегистрирован: 04 окт 2010, 20:18
 - Двигатель:: 4G56
 - Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
 
Re: Вибрация после замены грм 4d56
Точно не в подушке, у меня оригинал подушки отходил месяц да и на форуме тема была по подушке, точно не из-за нее.
			
			
									
						sevpian
			
						