Вопрос знатокам этих чудо-двигателей (4M41). Случилась такая беда. Погнало
масло, и не так, чтоб капелька редкая, а много капелек, почти ручеек. Думал
с поддона сопливит с той стороны где коробка автомат непосредственно
сопрягается с мотором. Снял с трудом поддон, опустив передний мост, все
хорошо загерметизировал, поставил на место. Течет так же. При снятии поддона
обнаружена трещина на постели коленчатого вала, думаю, может биения пошли и
масло гонит через коренной сальник!?

надежности, говорят, даже если снять ее, заварить трещину, допустим, аргоном
смысла нет, может повести металл, менять ее тоже вроде как не получится, они
индивидуальны к каждому блоку двигателей. Посоветуйте, кто в теме, что
делать. Может лучше сразу движку новую воткнуть или есть приемлимые варианты
ремонта!? Каким образом треснула постель в том месте где вал поддерживает-таки с одной из сторон, ближе к коробке, понять не могу, как такое могло случиться, это же нереально

![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)