"4m41 Постель коленчатого вала" или "гонит масло ручьем"))

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Ответить
P.Alex
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 22 ноя 2010, 02:40
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3 2000
Откуда: Kam
Контактная информация:

"4m41 Постель коленчатого вала" или "гонит масло ручьем"))

Сообщение P.Alex »

Всем доброго времени суток.
Вопрос знатокам этих чудо-двигателей (4M41). Случилась такая беда. Погнало
масло, и не так, чтоб капелька редкая, а много капелек, почти ручеек. Думал
с поддона сопливит с той стороны где коробка автомат непосредственно
сопрягается с мотором. Снял с трудом поддон, опустив передний мост, все
хорошо загерметизировал, поставил на место. Течет так же. При снятии поддона
обнаружена трещина на постели коленчатого вала, думаю, может биения пошли и
масло гонит через коренной сальник!? :*MEGA_SHOK*: Постель выполнена из литого блока для
надежности, говорят, даже если снять ее, заварить трещину, допустим, аргоном
смысла нет, может повести металл, менять ее тоже вроде как не получится, они
индивидуальны к каждому блоку двигателей. Посоветуйте, кто в теме, что
делать. Может лучше сразу движку новую воткнуть или есть приемлимые варианты
ремонта!? Каким образом треснула постель в том месте где вал поддерживает-таки с одной из сторон, ближе к коробке, понять не могу, как такое могло случиться, это же нереально :razdrajen: !!! какая нагрузка должна быть? :]:-O:
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5283
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: "4m41 Постель коленчатого вала" или "гонит масло ручьем"

Сообщение Dizel Man »

А при глушении двигателя посторонних звуков не замечено?
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
P.Alex
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 22 ноя 2010, 02:40
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3 2000
Откуда: Kam
Контактная информация:

Re: "4m41 Постель коленчатого вала" или "гонит масло ручьем"

Сообщение P.Alex »

Dizel Man писал(а):А при глушении двигателя посторонних звуков не замечено?

Да...изменился звук работы.. хотя я может прислушиваться начал сильно. Глухой противный звук. Я же недавно катализатор выбил, но не понятно.. Блин, вот что ей надо, заводится в любой мороз, засранка, работает как часы... Правда трещина в пастели и масло льет ручейком, блин...может вообще сверху с патрубка откуда-то...Но подозреваю коренной! :razdrajen:
Вот и трещинка где
Вот и трещинка где
Аватара пользователя
Vitalya-74
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Челябинск
Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 150 раз

Re: "4m41 Постель коленчатого вала" или "гонит масло ручьем"

Сообщение Vitalya-74 »

Заварит можно. Варили на ZZ движках (вот правда они бензинки), но разделывать трещину нужно нормально и плиту прикручивать а потом варить. В идеале делать ложный вал, зажимать и варить. Всё делается. Но для начала найти от куда точно бежит. Накройняк поменять сальник, если лить будет меньше то соответственно..... Год какой? А если на века делать то разделывать трещину по кругу, а потом на станке (для расточки постелей) растачивать (править) данную постель. Ну это если у вас там есть такие станки. Работы не много если есть станки.
И не бойся всё заварится и не поведёт.
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
Аватара пользователя
Лесничий
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 15 сен 2005, 14:32
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Re: "4m41 Постель коленчатого вала" или "гонит масло ручьем"

Сообщение Лесничий »

Можно расточить на горизонтально-расточном станке (2620, 2А622,) а лучше на SIP или DIXI, или координатно-расточном..... но вот будет ли долго жить
pajeroII, 1996г. прав.р. 4G64,
MMC Delica, PE8W, 4М40
филипыч
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 24 июн 2009, 11:22
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Сахалин
Откуда: Сахалин
Благодарил (а): 1 раз

Re: "4m41 Постель коленчатого вала" или "гонит масло ручьем"

Сообщение филипыч »

А может у тебя гонит из под датчика масленного. Дело в том что при работающем двигателе и при движении масло так раскидывает что кажется льет из под кареного, у меня так было.
больше скорость - меньше ям
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5283
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: "4m41 Постель коленчатого вала" или "гонит масло ручьем"

Сообщение Dizel Man »

Крышка "коренная" закрыта поддоном. Даже если бы и текло, уж точно не наружу. Ищите источник промывая и продувая предполагаемую зону протечки...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Kostyuhin
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 10 янв 2011, 22:29
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3.2DID 2000

Re: "4m41 Постель коленчатого вала" или "гонит масло ручьем"

Сообщение Kostyuhin »

У меня когда из датчика масло довило даже представить не мог текло ручьем! Масло скаплевалось на поддоне а при остановке вытекало ближе к каропке казалось как будто с каренного давит!
P.Alex
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 22 ноя 2010, 02:40
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3 2000
Откуда: Kam
Контактная информация:

Re: "4m41 Постель коленчатого вала" или "гонит масло ручьем"

Сообщение P.Alex »

Всем доброе. Наконец-то добрался до ветки. Спешу поделиться последними событиями по теме. Проблему с постелью решил совсем неожиданным образом. Полностью заменил сердце своего авто. Знакомый перевернулся на равноценном паджеро, восстанавливать не стал. Кстати, масло, как и предполагалось, гнало в области заднего сальника.
Также знакомый предложил новую цепь, натяжитель и т. п. Хотя у его мотора пробег был к 130000, решил сразу поменять и цепь и сальники и так по мелочи. Снял лобовину, цепь без проблем заменена, кстати, старая вроде норм и прослужила еще бы довольно долго на мой взгляд. Но что сделано, то сделано. Все собрал, установили двигатель, залили все жижи, эл. Цепи стандартно подкл. Пробный пуск на холодную- успешно. Но при работе был слышен легкий лязг в районе гидроусилителя руля, вроде не от цепи. Все бы ничего, но после 10 мин работы и прогрева, запуск на горячую не идет. Вроде как у системы два режима запуска - на холодную и на горячую. И видимо есть определенный датчик, который я мог повредить в жарком процессе, но не знаю. Как только машина остывает - запуск в норме. Сам еще ничего не читал и не копал в данном направлении по причине резкого дефицита времени, может есть информация у кого по теме или ссылки на ветки с похожими темами, сам не нашел, у всех вроде заводится пусть и плохо...
Всем спасибо.
P.Alex
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 22 ноя 2010, 02:40
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3 2000
Откуда: Kam
Контактная информация:

Re: "4m41 Постель коленчатого вала" или "гонит масло ручьем"

Сообщение P.Alex »

Вопрос снят )
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5283
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: "4m41 Постель коленчатого вала" или "гонит масло ручьем"

Сообщение Dizel Man »

Вопрос снят )
И что было?
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
P.Alex
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 22 ноя 2010, 02:40
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3 2000
Откуда: Kam
Контактная информация:

Re: "4m41 Постель коленчатого вала" или "гонит масло ручьем"

Сообщение P.Alex »

Решил проехаться... и постепенно все начало проясняться, коробка в режим "D", тормоз... машина дергается, будто чего-то ей не хватает, а не хватает давления в насосе, видимо - плунжер, мое предположение. И не заводится нагорячую, тоже самое можно предположить, что не может под высоким норм на форсунки подать... Ну, поставил тнвд с своего двигателя, тяжко.. опять пришлось половину мотора раскидать, выставил по меткам, чуть опередил, в общем - небольшая настройка и в итоге полет нормальный. А тот насос повезу тестить к подготовленным ребятам с оборудованием.
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5283
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: "4m41 Постель коленчатого вала" или "гонит масло ручьем"

Сообщение Dizel Man »

А какие виды на старый движитель?
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»