Почему увеличивается расход с возрастом?

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

nicknicksos
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 02 апр 2008, 09:11
Откуда: астрахань
Поблагодарили: 1 раз

Почему увеличивается расход с возрастом?

Сообщение nicknicksos »

Мужики ..всем привет
хочу повторно приподнять вопрос об увеличении расхода ...кто скажет ..почему ???? в молодости ..расход был меньше ..реально почему ??


думаю не я один заметил ,1.механника ..жрет меньше
2.чем длинее пробежки по городу тем меньше расход можно получить по компу
3.на трассе можно ваабще выйти на реальные (в молодости машины ) и запредельные сейчас в городе 8.0л/на 100км
4. чем меньше жмешь на газ в городе тем реальнее выйти на меньшие цифры
НО когда был пробег на новой машине ..1000 км в городе с думя кондеями легко и быстро на компе устанавливалась цифра 8.0-7.8 л /на 100 км
промывал ...впускной ....всё горит и блестит ....консультировался ,с теми кто глушил ЕРГ (не уменьшился расход)

Так в чем же причина други ( в каких забитых сажей каналах ,в чем причина постепенного увеличения расхода и очень медленый ...как будто не хотя,процесс снижения расхода .?????? )
У меня пробег 30тыр ,бывают момены когда спешить в городе не нужно и пытаюсь (силой ) заставить себя ехать на оборотах до 2тыщ да расход падает но медленнее чем на новой когда пробег был 1000км .................

Давайте Вместе разберемся .... :*WALL*:
С уважением
Николай
П-4 дизель,5Д,МТ,май 2008
Нету лучше чем PAJERO и ДАКАР тому пример
Wolker
Сообщения: 861
Зарегистрирован: 20 фев 2008, 23:29
Двигатель:: Дизель 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 2007 г.в. TLC Prado 2014 3.0 d
Откуда: МО
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 80 раз

Re: Так ...почему же ..кто подскажет ..вразумительно

Сообщение Wolker »

Дяденька, на расход, кроме новизны машины влияет а) состояние резины (сопротивление качению). У новой этот параметр практически всегда меньше, чем у поношенной. б) Сама резина. У меня например после переобувки с гелендер АТ на 5 Хакку расход упал чуть ли не на пару литров, несмотря на включение полного привода. Кстати, ИМХО чаще всего штатная резина как раз выбирается производителем именно по этому показателю. Остальные параметры его очевидно не колышут. в) Количество прогревов (длинна пробегов) и температура на улице. Чем теплее на улице тем быстрее ЭБУ выводит движек на нормальный режим. г) Режим движения. Чем длиннее пробеги на стабильной скорости тем ниже расход. И наоборот, чем больше светофоров или обгонов тем больше жрем. д) Направление ветра. Попутный на трассе минус литр два и наоборот. е) Состояние асфальта. Это тоже к сопротивлению качению. Гладкий свежий асфальт принципиально экономичней раздолбаной гребенки. ё) Качество солярки, в частности цетановое число. ж) Положение звезд, настроение водителя, а так же чистота ЛКП, Нанесение полироли в три слоя и тщательная уборка салона снижает расход примерно на 5-10%, проверено:)
Аватара пользователя
Жека Оренбургский
Сообщения: 789
Зарегистрирован: 07 мар 2010, 07:44
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Оренбург
Откуда: Оренбург, 56
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Так ...почему же ..кто подскажет ..вразумительно

Сообщение Жека Оренбургский »

Дело в температуре двигателя, во первых прогревы (а на дизеле прогрев - это просто бултыхание масла, до рабочей температуры на холостом никак не достичь, даже за час). Во вторых рабочая (мах) температура достигается во время движения, по моим наблюдениям при -23, -25 проехать надо км 10 (от пробок тоже зависит) и то это при установленной картонке перед радиатором. Все что ниже рабочей температуры = более богатая смесь.
Ездил по трассе в безветренный день при морозе - 17 -18, на полном приводе и на зимней резине, расход отличался от летнего на 0,5 литра. При 140 было 11,3, летом с кондеем, но на заднем приводе 10,8.
И плюс условия перечисленные Wolkerом... Как то так.
P IV 3,2; instail;бежевый.
nicknicksos
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 02 апр 2008, 09:11
Откуда: астрахань
Поблагодарили: 1 раз

Re: Так ...почему же ..кто подскажет ..вразумительно

Сообщение nicknicksos »

Мужики ..кое с чем согласен ...кое с чем ..нет ..давайте ..сообща найдем ту золотую середину ..кто помнит свою тачку с молоду 30 мин в движении по городу и 8.5-9.0 л расход ..на компе ..


согласен ,что ---- грязевая,А/Т,М/Т резина увеличивает расход ,о полном приводе ...тоже согласен (но многие и я тоже выбрал паджерика ..и еще по тому что у него отключаемый привод )


не согласен ..со всеми объяснениями о вашем (и моем тоже ) маршруте передвижения по городу...(пробки и все остальное ), ведь когда пробег был 1000км ..вы (и я тоже ) ездили в основном теми же маршрутами
С уважением
Николай
П-4 дизель,5Д,МТ,май 2008
Нету лучше чем PAJERO и ДАКАР тому пример
Аватара пользователя
т025
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 25 янв 2011, 14:24
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero IV S05 2009г., был Прадо 120 R2 2004г.
Откуда: Москва

Re: Так ...почему же ..кто подскажет ..вразумительно

Сообщение т025 »

nicknicksos
маршруты теже, а там где 2 года назад не стоял - стоишь...
плюс форсунки могут больше лить в принципе... наконец коробка адаптировалась к какомуто более расходному режиму...
Ustasъ
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 30 дек 2010, 14:12
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3D,3,2 D 2007
Поблагодарили: 1 раз

Re: Так ...почему же ..кто подскажет ..вразумительно

Сообщение Ustasъ »

И так изменение расхода топлива при постепенном старении автомобиля.
1. Возможно уменьшения расхода из за уменьшения сопротивлению качения авто и уменьшения трения из за износа ( незначительного , или приработки подшипников авто).
2. Возможно кажущееся уменьшения расхода из за истирания протектрора шин, что влечет уменьшение диаметра колеса и соответствено его длины окружности таким образом машина будет проходить меньшее растояние фактически при тех же показаниях одометра, ну а дальше просто. В итоге машина машина кажется экономичнее, что действительности не соответствует. :D
3. Износ шин уменьшает сцепные счто влечет уменьшение сцепных качеств, обратной стороной чего является все тоже уменьшение сопротивления качению и отсюда уменьшение расхода.
4. Ну а здесь все то, что делают авто хуже:
а) износ двигателя, ЦПГ, форсунок, отклонение в работе датчиков, что ведет к разбалансированности всей системы, что к сожалению врядли приведет к большей экономичности.
б) ухудшение смазывающих свойств ( жидкостей и смазок ) в различных узлах авто. Результат - увеличение расхода. :*WRITE*:
Ну и при наблюдениях за колебаниями расхода, который ксати зависть и от окружающей среды ( температуры, влажности воздуха и давления) и очень значительно, по компу, нужно помнить, что все эти расчеты проводятся на основании показаний датчика расхода воздуха авто, который всего лишь датчик, который расход топлива как таковой не меряет. ::-D:


Удачи всем,
Олег
nicknicksos
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 02 апр 2008, 09:11
Откуда: астрахань
Поблагодарили: 1 раз

Re: Так ...почему же ..кто подскажет ..вразумительно

Сообщение nicknicksos »

т025, с маршрутами ....да согласен ...с форсунками тоже ....но не на 3-4 литра , с коробкой автоматом ..согласен тоже ...автомат немного больше жрет ...
и того
на постепенное увеличение расхода влияет ...
1. увеличение нагара форсунок ,и всех впускных и выпускных систем ...хотя чистил и мыл впускной ...рузультата ..ноль расход тот же
2. старение самого двигателя и всех крутящихся и трущихся ..частей ...но не до такой степени например 30-50 т км это же еще ..Юность афто
3. износ резины ....0.5см думаю большого эффекта ни в одну сторону ..не даст
С уважением
Николай
П-4 дизель,5Д,МТ,май 2008
Нету лучше чем PAJERO и ДАКАР тому пример
Аватара пользователя
eugene97rus
Сообщения: 194
Зарегистрирован: 26 дек 2010, 22:22
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.0 MPI 2010 S85
Откуда: Москва
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Так ...почему же ..кто подскажет ..вразумительно

Сообщение eugene97rus »

nicknicksos, полуофф, но очень сложно читать с Вашими множественными много-много-точиями.
Кстати, повышенное употребление многоточий в тексте характеризует автора, как неуверенного в себе человека.
nicknicksos
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 02 апр 2008, 09:11
Откуда: астрахань
Поблагодарили: 1 раз

Re: Так ...почему же ..кто подскажет ..вразумительно

Сообщение nicknicksos »

И еще вопрос кто делал на дизеле обучение форсунок и как эта процедура повлияла на расход топлива
у меня первое обучение увеличило расход с 8-9 л до 14 л ,правда звон в движке на 2т оборотах исчез
пробег был 12т км ,потом еще пару раз делали в течение 2 х недель но к исходному расходу так и не вернулись
С уважением
Николай
П-4 дизель,5Д,МТ,май 2008
Нету лучше чем PAJERO и ДАКАР тому пример
nicknicksos
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 02 апр 2008, 09:11
Откуда: астрахань
Поблагодарили: 1 раз

Re: Так ...почему же ..кто подскажет ..вразумительно

Сообщение nicknicksos »

а неуверенность в том ,что те 8-9 л расхода вернуться
С уважением
Николай
П-4 дизель,5Д,МТ,май 2008
Нету лучше чем PAJERO и ДАКАР тому пример
alex.t
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 15:49
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: паджеро 4, 3,8

Re: Так ...почему же ..кто подскажет ..вразумительно

Сообщение alex.t »

nicknicksos, Вы расход смотрите только по компу или все же считаете по заправкам (компутер часто сильно искажает действительный расход).
Возможно обратное: на новой машине комп еще не адаптировался и врал, а сейчас показывает правильно.
Аватара пользователя
MadMax98
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 00:05
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV 5D
Откуда: Спб
Благодарил (а): 6 раз
Контактная информация:

Re: Так ...почему же ..кто подскажет ..вразумительно

Сообщение MadMax98 »

Вот последнее и насчет коробки которая адаптировалась на свой режим (более расходный) я бы и поставил как на основное. Все остальное тоже ИМХО влияет, но не может вызвать резкого увеличения если не вышло из строя.
Кстати автор, а как быстро увеличился раход, вдруг или равномерно в течение 30 т.к. пробега?
MMC Pajero IV 5D 3.2
Выбирайте путь сложнее - там меньше конкурентов.
nicknicksos
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 02 апр 2008, 09:11
Откуда: астрахань
Поблагодарили: 1 раз

Re: Так ...почему же ..кто подскажет ..вразумительно

Сообщение nicknicksos »

Мужики разговор идет о дизеле
думаю у бензинки немного всё по другому .
У меня процесс увеличения расхода шел очень плавно до 12-14 тыс.км когда появился звонкий звук в работе движка на холостых и 2т.оборотов (а ведь с ним можно было жить )
диллер сказал ...нужно обучение ,и я наивный чукотский мальчик повелся с 9л на 100по городу, сразу стало 14-15 .
я назад к ним они говорят ..старые настройки вернуть уже нельзя еще раз проведем обучение ,провели 12-14,
потом еще раз в течение недели делали 3 разак первоначальным цифрам не вернулись.
Да звук исчез стал такой ...дизельный приятный рокот и 12-14л приобычном стиле вождения .
Уж если совсем выше 2т.обор не поднимать можно выйти на 9.0-9.5 но процесс очень медленный ,в молодости 30-45мин по городу и 8.5-9.0л
Так кто что думает ...может регулировка с новья была под ИХ нормальную соляру ,а у нас сами понимаете ,хотя заправляюсь на одном лукойле
С уважением
Николай
П-4 дизель,5Д,МТ,май 2008
Нету лучше чем PAJERO и ДАКАР тому пример
Аватара пользователя
KOLJ
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 05:54
Откуда: ангарск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Так ...почему же ..кто подскажет ..вразумительно

Сообщение KOLJ »

ох а у меня в молодости!
П4 3,8 R18
андрей70
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 07 дек 2008, 15:10
Откуда: МИНСК
Поблагодарили: 1 раз

Re: Так ...почему же ..кто подскажет ..вразумительно

Сообщение андрей70 »

нормальный расход в городе. если на трассе 14 покажет -тогда проблема
П3 3.2 2001 NAVI штатная зап.евр. вебасто. - был
п4 3.2 2008 фантом .люк. араб. нокиан ратива R17 салон беж. коню- 157 000км
Аватара пользователя
чатланин
Сообщения: 1296
Зарегистрирован: 26 окт 2008, 23:53
Двигатель:: дизель 3,2
Мой автомобиль(и):: Митсубиши паджеро 4 сначала 2008 затем 2010 сейчас 2012
Откуда: Москва

Re: Так ...почему же ..кто подскажет ..вразумительно

Сообщение чатланин »

чистота топливного фильтра железобетонно влияет на расход , и помоему влажность воздуха тоже, ... это мое мнение
кто останавливается, тот ржавеет
Вахтовик
Сообщения: 925
Зарегистрирован: 09 май 2006, 02:21
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: Паджеро ‎
Откуда: Россия

Re: Так ...почему же ..кто подскажет ..вразумительно

Сообщение Вахтовик »

Дизель - то еще и турбо , т.е если производительность турбины упала - считай тапку в пол сильнее давишь , соляры больше вылетает - а толку нет .
Турбину проверьте на надув.
nicknicksos
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 02 апр 2008, 09:11
Откуда: астрахань
Поблагодарили: 1 раз

Re: Почему увеличивается расход с возрастом?

Сообщение nicknicksos »

Вчера вечером мотался на рыбалку ...где то дороги на час- 50х50 город трасса повернул ..в башке винтик (обороты только до 2тыщ )и стало получаться ,но трудно сдерживаться так и хочется наступить до пола постоянно нужно себя одергивать и за городом 7.5 л в городе 7.9-8.2
так что думаю есть над чем работать ,вот только давление мала как ? на таких низких оборотах
С уважением
Николай
П-4 дизель,5Д,МТ,май 2008
Нету лучше чем PAJERO и ДАКАР тому пример
Аватара пользователя
Justin
Сообщения: 588
Зарегистрирован: 12 июл 2009, 13:41
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 4 3.0
Откуда: Казахстан, Караганда
Откуда: Казахстан, Караганда
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Почему увеличивается расход с возрастом?

Сообщение Justin »

Ну на ХХ долго же может работать и ничего, ни лампа не загорается, ни движки не помирают...
Мой Pajero-4 на Drive2.ru
MMC Montero Sport 2002 год AWD, ГБО Digitronic - продан.
MMC Pajero 98 год, 4m40, EFI, ПРавильный руль, типтроник, 5door - продан.
андерсен
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 08:35
Откуда: Николаев Украина
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Почему увеличивается расход с возрастом?

Сообщение андерсен »

Ребята за какой возраст вы говорите! Нулевая машина, 7.9 литра или 10 литров, какая разница! У нас машины по 200- 300 тысяч км. пробежали расход по паспорту. Все зависит от Вас, как ездить, хотите меньше расход не давите на газ, хотите придавить будет больше. Посмотрите кругом ВЕСНА. Всем привет!
П-2 1994г. 4М40
Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»