Прошлой зимой ездил на Пирелли Атшке и без проблем заезжал в любой сугроб и парковался в нём, причём на простом 4H.
Сейчас стоит Купер шипованный и, то ли просто более крутые сугробы выбираю, то ли ещё что.
Вчера заехал в сугроб и сел на брюхо. Только трактором вытянули, на любых блокировках буксовал. Но тут ладно - там по центру оказался твердый утоптанный снег и в него как раз брюхом сел, а колеса попали в мягкий снег, потом закопался и всё - приплыли.
А вечером совсем небольшой сугроб только полмашиной залез. И опять начал буксовать на 4H. Но тут долго мучиться не стал, сразу включил r/d lock и выехал.
Ну, что МТ гребет по снегу хорошо - это знаю. Но мне так казалось, что зимняя шиповка нужна не только по льду кататься. Но буксовать на зимней резине - это так и должно быть? Но не ездить же на Атшке - это самоубийство, я полторы зимы в силу обстоятельств откатался на АТ - тут даже с головой стремно - она же на дворовой подледенелой дороге вообще не тормозит!
в сугроб лучше зима-шипы или Атшка?
Модераторы: Romik, BAlex, Анубис, Podzemshik, Romik, BAlex, Анубис, Podzemshik
- Dulles
- Сообщения: 1196
- Зарегистрирован: 22 май 2009, 02:30
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow [97] Юг
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
в сугроб лучше зима-шипы или Атшка?
П-II (Montero) GLS 92г., МКПП/SS, 6G72, 5door - продан
П-II рестайл GLS 97г., МКПП/SS, 6G72, 24 клап., 5door - продан
Montero 3 LTD 2001г., 3.5 MPI 6G74 5door - продан
Pajero 4 2011г., 3.0 LWB 6G72 5door
П-II рестайл GLS 97г., МКПП/SS, 6G72, 24 клап., 5door - продан
Montero 3 LTD 2001г., 3.5 MPI 6G74 5door - продан
Pajero 4 2011г., 3.0 LWB 6G72 5door
- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14428
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 224 раза
- Контактная информация:
Re: в сугроб лучше зима-шипы или Атшка?
Зимняя и АТ не должны уступать друг другу, хотя зависит от ситуации. Сейчас снег очень плотный и выруливать из него все сложнее и сложнее.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
- Dulles
- Сообщения: 1196
- Зарегистрирован: 22 май 2009, 02:30
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow [97] Юг
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: в сугроб лучше зима-шипы или Атшка?
Да именно, что колеса буксуют явно не в плотном снеге - аж в стороны снег летит.
П-II (Montero) GLS 92г., МКПП/SS, 6G72, 5door - продан
П-II рестайл GLS 97г., МКПП/SS, 6G72, 24 клап., 5door - продан
Montero 3 LTD 2001г., 3.5 MPI 6G74 5door - продан
Pajero 4 2011г., 3.0 LWB 6G72 5door
П-II рестайл GLS 97г., МКПП/SS, 6G72, 24 клап., 5door - продан
Montero 3 LTD 2001г., 3.5 MPI 6G74 5door - продан
Pajero 4 2011г., 3.0 LWB 6G72 5door
- Dym
- Сообщения: 434
- Зарегистрирован: 31 авг 2004, 13:40
- Двигатель:: 3L Дизель 1KZ-TE
- Мой автомобиль(и):: TLC Prado 90
- Откуда: Москва (Кузьминки)
- Откуда: г.Москва (Кузьминки)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: в сугроб лучше зима-шипы или Атшка?
Всё очень просто, чем больше пространство между ламелями, тем лучше она по сугробам лазиет. Если привести утрированый экспиремент, заехать в глину и в песок на МТ и на шипованной зиме, какая резина вылезет лучше? конечно МТ, есть чем цепляться. Шипы не работают на рыхлом снегу. Сам лично ездил зимой на Купере STT шипованном, мне понравилось. Шиповали друзья, сами. Шипов можно натыкать...... как на спидвее. 

8-926-520-83-9три Дмитрий
GREAT WALL DEER G3 2.4TD Yoka G-012 31/10.5 R15, бампера РИФ
Продаю лебёдки SportWay, ComeUp, диски ЕТ-19, АКБ Optima, расширители и т.д.http://www.autosila4x4.narod.ru
GREAT WALL DEER G3 2.4TD Yoka G-012 31/10.5 R15, бампера РИФ
Продаю лебёдки SportWay, ComeUp, диски ЕТ-19, АКБ Optima, расширители и т.д.http://www.autosila4x4.narod.ru