Ситуация следующая: начало поездки, минут 10 в мороз -8, всё отлично, без замечаний, далее, при движении со скоростью выше 40 км/ч и при наезде на кочку (небольшую) начинается скрежет в задней оси, по ощущениям справа. По-первости скрежечет неуверенно и сразу проходит (через сек. 3-5), едем дальше- всё хуже.

Скрежет начинается после каждой кочки, которую ловишь на скорости 40 км/ч, и проходит только после сбавления скорости до 10км/ч, дальше разгон до 40 едем носмально (я так до гаража тянул по КАД, 50 км). Скрежет громкий, машина не вибрирует, колесо не блокируется, но чувствуется малый увод вправо (ощутил пару раз из десяткоов скрежетаний, не отчётливо, может показалось, колея и т.д.). Думал раскололась колодка стояночного тормоза и так дурит в барабане. Сегодня вскрыл оба задних диска, правые колодки в идеальном состоянии, прилегающая поверхность барабана со ржавчиной, т.е. никаких трений. С левой стороны хуже, барабан по поверхности полированный, колодка (одна) в ноль, более того, диск/барабан левый еле стянул, и обратно его не всунуть. Ну думаю, вот оно... Короче снял колодки стояночника с левой стороны, зафиксировал тросик, что бы он не тёр, всё собрал. Тормозные колодки были не изношены, суппорта в порядке, хотя не знаю как проверить на предмет подклинивания. Поехал тестироваться. По первости по полицаям лежачим на 40 км/ч- всё ок, по колдобинам 60 км/ч-всё Ок, поездил минут 5 (мороз -5) и опять тот же скрежет, но пока неуверенный, сек. 5, проходит сам.

Дальше мучать не стал.
Может у кого было такое? Может у кого мысли есть по этому поводу. Напрягает, что на (холодную) трансмиссию не скрежечет, неужели дело в заднем редукторе, и он себя так ведёт при прогреве масла.

Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.