6G74-MPI Порвался ремень ГРМ.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
6G74-MPI Порвался ремень ГРМ.
Доброго времени суток уважаемые форумчане! Случилась у меня беда-порвался ремень ГРМ. Менял его в начале лета, ставил родной, заменой занимались в Японавто на Рябиновой, не раз там обслуживался и был доволен. Скорее всего купил ремень бракованный или подделку (прошел сволочь около 10 тыс.км. не больше). Перед этим появился слабый скрежет из под капота, я грешил на ролик ( с ремнем менялось все что положено, включая помпу), а вышло..... Хочу отметить, что звука характерного для встречи клапанов с поршнями не слышал, ремень порвался не на ходу, а на стоянке, практически на глазах. В связи с веышеизложенным, хочу спросить к чему готовиться, возможно ли, что клапана остались целы? До сервиса пока добраться нет возможности, работа. Подскажите пожалуйста примерную стоимость ремонта при самом худшем варианте и может быть автосервис с опытными в данном вопросе специалистами, желательно в ЗАО ил около Одинцово. Поиск и фак просмотрел, про замену есть информация и подробная, а вот про разрыв не нашел, может искал не там. Буду рад ответам, можно в личку, заранее спасибо.
Одинцово, Mitsubishi Montero III LTD 6G74-MPI 2001 г.в.
- Роско
- Сообщения: 1537
- Зарегистрирован: 25 сен 2009, 12:23
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: MMC Montero III Limited
- Откуда: Moscow Region [50] Dolgopa
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: Порвался ремень ГРМ.
А сальники распредвалов были поменяны? Я тут на додже решил сэкономить и при замене ГРМ не поменял. Так на меня ругаться стали - говорят, что сальники могут протечь и масло начнёт капать на ремешок. Примерно за 10000 его и разъедает до обрыва.
2003 MMC Montero 6G75 [V77W] LTD(NSS4),S5FA/T FED [LYXVL2M] Black, R18 (зима R16), CB - продан!
2005 Chrysler Town & Country LX
2004 Chrysler Pacifica AWD
2005 Chrysler Town & Country LX
2004 Chrysler Pacifica AWD
-
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 27 авг 2008, 01:03
- Откуда: Сургут
Re: Порвался ремень ГРМ.
Добрый день.
Исключая какие ни будь частные (необычные) случаи, в Вашем случае ничего страшного произойти не могло, даже если и встретились клапана с поршнями, поскольку ремень порван максимум поршни могли толкнуть клапана и страшного в этом ничего нет. Берите новый ремень выставляйте звездочки распредвалов и коленвал по меткам, одевайте ремень, процедуру натяжки не пропустите, на всякий случай провернуть вручную пару оборотов коленвала и проверить стоят ли все метки на месте. Собирайте, заводите и в путь!
А вот насчет:
Надеюсь помог
Исключая какие ни будь частные (необычные) случаи, в Вашем случае ничего страшного произойти не могло, даже если и встретились клапана с поршнями, поскольку ремень порван максимум поршни могли толкнуть клапана и страшного в этом ничего нет. Берите новый ремень выставляйте звездочки распредвалов и коленвал по меткам, одевайте ремень, процедуру натяжки не пропустите, на всякий случай провернуть вручную пару оборотов коленвала и проверить стоят ли все метки на месте. Собирайте, заводите и в путь!
А вот насчет:
это мало вероятно, возможно но маловероятно, по причине того что в данной конструкции двигателя что-бы масло через сальник распредвала начало капать на ремень это надо постараться машину по хорошим углом поставить. Оно в таких случаях просто по стенкам стекает вниз и даже раскидать его как-то звездочками вряд-ли получится. Плюс если масло начало хорошо давить через сальник ему куда-то деваться нужно, а деваться ему кроме как под машину некуда т.к. не бензин слава богу не испаряется, соответственно нужно быть предельно невнимательным к автомобилю что-бы за десять тысяч пробега незаметить течи масла из двигателя, а вытечет немало.Роско писал(а):А сальники распредвалов были поменяны? Я тут на додже решил сэкономить и при замене ГРМ не поменял. Так на меня ругаться стали - говорят, что сальники могут протечь и масло начнёт капать на ремешок. Примерно за 10000 его и разъедает до обрыва.
Надеюсь помог

С уважением, Константин
Pajero III, 3.5 GDI, 2002
Skype: konstantin.p_86
Pajero III, 3.5 GDI, 2002
Skype: konstantin.p_86
Re: Порвался ремень ГРМ.
Роско, спасибо за отклик, сальники меняли, да и визуально не видно брызг масляных, масло не уходило совсем. Грешу на бракованный ремень.
Одинцово, Mitsubishi Montero III LTD 6G74-MPI 2001 г.в.
Re: Порвался ремень ГРМ.
Уважаемый Константин 86, спасибо за ответ, я чего-то приуныл по этому поводу, ведь за машиной смотрел всегда, старался делать все вовремя, а тут такое. Дай Бог, чтобы Ваше мнение оправдалось. 

Одинцово, Mitsubishi Montero III LTD 6G74-MPI 2001 г.в.
- Смайлик
- Сообщения: 10776
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
- Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
- Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
- Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
- Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
- Благодарил (а): 228 раз
- Поблагодарили: 612 раз
- Контактная информация:
Re: Порвался ремень ГРМ.
Стесняюсь спросить Вы моторист? А посуществу поршень не будет задвигать клапан, который находится ПОД УГЛОМ и мотору достаточно 100 оборотов в минуту чтоб согнуть клапан толщиной 8мм. другой вопрос пострадали ли направляющие клапанов.Константин 86 писал(а):Добрый день.
Исключая какие ни будь частные (необычные) случаи, в Вашем случае ничего страшного произойти не могло, даже если и встретились клапана с поршнями, поскольку ремень порван максимум поршни могли толкнуть клапана и страшного в этом ничего нет. Берите новый ремень выставляйте звездочки распредвалов и коленвал по меткам, одевайте ремень, процедуру натяжки не пропустите, на всякий случай провернуть вручную пару оборотов коленвала и проверить стоят ли все метки на месте. Собирайте, заводите и в путь!
А вот насчет:это мало вероятно, возможно но маловероятно, по причине того что в данной конструкции двигателя что-бы масло через сальник распредвала начало капать на ремень это надо постараться машину по хорошим углом поставить. Оно в таких случаях просто по стенкам стекает вниз и даже раскидать его как-то звездочками вряд-ли получится. Плюс если масло начало хорошо давить через сальник ему куда-то деваться нужно, а деваться ему кроме как под машину некуда т.к. не бензин слава богу не испаряется, соответственно нужно быть предельно невнимательным к автомобилю что-бы за десять тысяч пробега незаметить течи масла из двигателя, а вытечет немало.Роско писал(а):А сальники распредвалов были поменяны? Я тут на додже решил сэкономить и при замене ГРМ не поменял. Так на меня ругаться стали - говорят, что сальники могут протечь и масло начнёт капать на ремешок. Примерно за 10000 его и разъедает до обрыва.
Надеюсь помог
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
-
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 27 авг 2008, 01:03
- Откуда: Сургут
Re: Порвался ремень ГРМ.
День добрый, Смайлик.
Стесняться не нужно, человек совета спросил я и описал ситуацию как я ее вижу, и нигде не утверждал что все что я говорю поповоду данной ситуации именно так, я же сказал случаи могут быть разные.
Клапана задвигать на 100% поршень и не сможет, т.к. если Вы знаете то клапан открывается буквально на сантиметр (приего длинне около 8 см.), плюс небольшое свободное пространство в камере (поршень впритык к клапанам не подходит, минимум с пол сантиметра места остается даже при ВМТ поршня) соответственно вывод, поршень может толкнуть клапан максимум на пол сантиметра (причем поршень имеет пирамидоподобную форму в местах контакта с клапаном, т.е. плоскость поршня примерно в одной плоскости с направлением движения клапан) и поскольку сопротивления не встретит при оборванном ремне с чего ему гнуться-то?
Согласен при оборотах ситуация может сильно измениться, но при обрыве ремня, какие 100 оборотов в минуту, т.е. ремень порвался, а коленвал все вращается, сам по себе? Максимум при небольшой остаточной инертности (ито не факт) клапана слегка приподнял (парочку может а может и ниодного) при отсутствии уже усилия.
И нет я не моторист, но поверьте знаю много мотористов которым бы и крышки головок снять не доверил. Опыт работы с данными моторами имеется, но уж точно не вижу смысла из за обрыва ремня скидывать голов, рассухаривать клапана и проверять геометрию направляющих. Уверен что человек отделался легким испугом.
А вот окончательно развеить все сомнения поможет НИК-НИК, после ремонта и расскажет что у него произошло
НИК-НИК ждем от Вас отчета о ремонте
Стесняться не нужно, человек совета спросил я и описал ситуацию как я ее вижу, и нигде не утверждал что все что я говорю поповоду данной ситуации именно так, я же сказал случаи могут быть разные.
Клапана задвигать на 100% поршень и не сможет, т.к. если Вы знаете то клапан открывается буквально на сантиметр (приего длинне около 8 см.), плюс небольшое свободное пространство в камере (поршень впритык к клапанам не подходит, минимум с пол сантиметра места остается даже при ВМТ поршня) соответственно вывод, поршень может толкнуть клапан максимум на пол сантиметра (причем поршень имеет пирамидоподобную форму в местах контакта с клапаном, т.е. плоскость поршня примерно в одной плоскости с направлением движения клапан) и поскольку сопротивления не встретит при оборванном ремне с чего ему гнуться-то?
Согласен при оборотах ситуация может сильно измениться, но при обрыве ремня, какие 100 оборотов в минуту, т.е. ремень порвался, а коленвал все вращается, сам по себе? Максимум при небольшой остаточной инертности (ито не факт) клапана слегка приподнял (парочку может а может и ниодного) при отсутствии уже усилия.
И нет я не моторист, но поверьте знаю много мотористов которым бы и крышки головок снять не доверил. Опыт работы с данными моторами имеется, но уж точно не вижу смысла из за обрыва ремня скидывать голов, рассухаривать клапана и проверять геометрию направляющих. Уверен что человек отделался легким испугом.
А вот окончательно развеить все сомнения поможет НИК-НИК, после ремонта и расскажет что у него произошло

НИК-НИК ждем от Вас отчета о ремонте

С уважением, Константин
Pajero III, 3.5 GDI, 2002
Skype: konstantin.p_86
Pajero III, 3.5 GDI, 2002
Skype: konstantin.p_86
- Смайлик
- Сообщения: 10776
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
- Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
- Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
- Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
- Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
- Благодарил (а): 228 раз
- Поблагодарили: 612 раз
- Контактная информация:
Re: Порвался ремень ГРМ.
А вот теперь с этого места поподробней, мне вот даже стало интересно куда же поршень "подталкнёт" клапан, В РАСПРЕДВАЛ ИЛИ В КОРОМЫСЛО , если по твоим словам рапред остановился а колено ещё по инерции вращается.Константин 86 писал(а):День добрый, Смайлик.
Клапана задвигать на 100% поршень и не сможет, т.к. если Вы знаете то клапан открывается буквально на сантиметр (приего длинне около 8 см.), плюс небольшое свободное пространство в камере (поршень впритык к клапанам не подходит, минимум с пол сантиметра места остается даже при ВМТ поршня) соответственно вывод, поршень может толкнуть клапан максимум на пол сантиметра (причем поршень имеет пирамидоподобную форму в местах контакта с клапаном, т.е. плоскость поршня примерно в одной плоскости с направлением движения клапан) и поскольку сопротивления не встретит при оборванном ремне с чего ему гнуться-то?
Согласен при оборотах ситуация может сильно измениться, но при обрыве ремня, какие 100 оборотов в минуту, т.е. ремень порвался, а коленвал все вращается, сам по себе? Максимум при небольшой остаточной инертности (ито не факт) клапана слегка приподнял (парочку может а может и ниодного) при отсутствии уже усилия.
И нет я не моторист, но поверьте знаю много мотористов которым бы и крышки головок снять не доверил. Опыт работы с данными моторами имеется, но уж точно не вижу смысла из за обрыва ремня скидывать голов, рассухаривать клапана и проверять геометрию направляющих. Уверен что человек отделался легким испугом.
Так теперь что касается как проверить.
1 Выкрутить свечи и попробовать провернуть колена от руки, если колено провернётся на 360 градусов не встретив на своем пути упора, то 100% клапана погнуты, если упрётся то 50/50
2 Снять клапанные крышки, поставить колено в ВМТ и провернуть ещё на 15-25 градусов, проворачивая распредалы устанавливать их на полное открытие клапана, затем пробовать покачать коромысло, если коромысло нажимается пальцами клапана погнуты однозначно.
А вообще чудес не бывает, на таких моторах на заведённом моторе клапана ГНЁТ.
И ещё, Константин 86, если у тебя как ты говоришь есть опыт работы с этими моторами то ты должен знать что на 74-ом МПИшном моторе поршни плоские, имеют небольшие выемки для того, чтоб на высоких оборотах поршень не доганял клапан. А вот клапан как ни крути находится всё таки ПОД БОЛЬШИМ УГЛОМ и ЗАТАЛКИВАТЬ его у поршня нет ни малейшего шанса только загнуть.
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
-
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 27 авг 2008, 01:03
- Откуда: Сургут
Re: Порвался ремень ГРМ.
Согласен с тобой Смайлик204 истолковал все верно, я видимо немного поспешил успокоить человека.
Только вот что интересно, на призыв НИК-НИК о помощи ты не ответил, а найдя неправильный ответ сразу в бой, если тебе важно показать что ты умный очень это твое личное дело. В данном вопросе я отчасти неправ, с последним твоим сообщением согласен на все 100%, но тем не менее клапано могло и не погнуть. Я свою ошибку признать всегда готов, все люди, только вот что получается если бы не мой отчасти неверный ответ, ты бы так и молчал? А человеку помочь?
Атмосферка какая-то на форуме нездоровая, все как будто только и ждут неправильных ответов что-бы потом показать какие они умные, и манера общения моторист не моторист. Ты нормально скажи мол Костя в этом ты ошибаешся потому-то и потому-то, я прочту и скажу да, спасибо Смайлик что на путь истинный наставил. А тут все какие-то заезды из далека, а Вы мол что моторист, а если так то это и то должны знать, мол извините спросить боюсь, общение какое-то не мужское, а все подкаты да подводки.
Форум-то вроде не для мотористов а для братьев по несчастью (когда случается), а ответы все больше с подковыркой ошибся человек давай налегать, причем не на помощь в устранении изначальной проблемы а именно на ошибку, вроде как носом ткунуть как котенка какого-то.
Я в принципе не про данный случай это все и не в твой адрес Смайлик, просто а твоем сообщении это тоже присутствует. А вообще на форуме третий год, а почитать если когда у людей проблемы какие таких случаев как я написал куча, неуж-то это так люди самооценку свою поднимают, других топя, как буд-то сами никогда не ошибались. Так что друзья кто прочтет и много чего знает и понимает задумайтесь немного, Вы то сами всегджа такими умными были с рождения, или ложку в руках держать Вас кто-то учил как и всему остальному, так стоит ли похихикивать над теми кто меньше знает, или просто по мужски без под...бок подсказать и помочь чем можешь, как бы Вы хотели что-бы к Вам отнеслись когда Вы еще только учились
Чёй-то я разошелся, но не судите строго, само като пошло накипело видать, причем не за себя больше а за других, кучу раз читал как люди помочь хотели, пускай непарвильно но помочь, а из них за это таких даунов сделать пытались, думаю так все меньше у людей желание помогать будет.
Только вот что интересно, на призыв НИК-НИК о помощи ты не ответил, а найдя неправильный ответ сразу в бой, если тебе важно показать что ты умный очень это твое личное дело. В данном вопросе я отчасти неправ, с последним твоим сообщением согласен на все 100%, но тем не менее клапано могло и не погнуть. Я свою ошибку признать всегда готов, все люди, только вот что получается если бы не мой отчасти неверный ответ, ты бы так и молчал? А человеку помочь?
Атмосферка какая-то на форуме нездоровая, все как будто только и ждут неправильных ответов что-бы потом показать какие они умные, и манера общения моторист не моторист. Ты нормально скажи мол Костя в этом ты ошибаешся потому-то и потому-то, я прочту и скажу да, спасибо Смайлик что на путь истинный наставил. А тут все какие-то заезды из далека, а Вы мол что моторист, а если так то это и то должны знать, мол извините спросить боюсь, общение какое-то не мужское, а все подкаты да подводки.
Форум-то вроде не для мотористов а для братьев по несчастью (когда случается), а ответы все больше с подковыркой ошибся человек давай налегать, причем не на помощь в устранении изначальной проблемы а именно на ошибку, вроде как носом ткунуть как котенка какого-то.
Я в принципе не про данный случай это все и не в твой адрес Смайлик, просто а твоем сообщении это тоже присутствует. А вообще на форуме третий год, а почитать если когда у людей проблемы какие таких случаев как я написал куча, неуж-то это так люди самооценку свою поднимают, других топя, как буд-то сами никогда не ошибались. Так что друзья кто прочтет и много чего знает и понимает задумайтесь немного, Вы то сами всегджа такими умными были с рождения, или ложку в руках держать Вас кто-то учил как и всему остальному, так стоит ли похихикивать над теми кто меньше знает, или просто по мужски без под...бок подсказать и помочь чем можешь, как бы Вы хотели что-бы к Вам отнеслись когда Вы еще только учились

Чёй-то я разошелся, но не судите строго, само като пошло накипело видать, причем не за себя больше а за других, кучу раз читал как люди помочь хотели, пускай непарвильно но помочь, а из них за это таких даунов сделать пытались, думаю так все меньше у людей желание помогать будет.
С уважением, Константин
Pajero III, 3.5 GDI, 2002
Skype: konstantin.p_86
Pajero III, 3.5 GDI, 2002
Skype: konstantin.p_86
- витал71
- Сообщения: 5784
- Зарегистрирован: 05 мар 2009, 11:10
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-2
- Откуда: Нижний Новгород
- Откуда: Н.Новгород 52
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 31 раз
Re: Порвался ремень ГРМ.
зря ты так.. я тож прочитал эту тему и промолчал,потому как много об этом написано,гнет-не гнет.Константин 86 писал(а):Атмосферка какая-то на форуме нездоровая, .
и сам менял чуть гнутые клапана,визуально целые,а при притирке всплыло
- Rule
- Сообщения: 780
- Зарегистрирован: 12 ноя 2008, 13:10
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Sport II
- Откуда: Санкт-Петербург
- Откуда: SPb Ржевка-Пороховые
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Порвался ремень ГРМ.
нечего тут даже говорить... счас обнадежите человека...
однозначно обе головы снимать и на дефектовку везти... там уже скажут на сколько человек попал, заодно и ремонт произведут.... не знаю как в других городах, в Питере "Механика" таким занимается....
однозначно обе головы снимать и на дефектовку везти... там уже скажут на сколько человек попал, заодно и ремонт произведут.... не знаю как в других городах, в Питере "Механика" таким занимается....
MMC Pajero Sport II, 4D56T
Сколько асфальт не паши - всходов не будет...
Сколько асфальт не паши - всходов не будет...
- витал71
- Сообщения: 5784
- Зарегистрирован: 05 мар 2009, 11:10
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-2
- Откуда: Нижний Новгород
- Откуда: Н.Новгород 52
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 31 раз
Re: Порвался ремень ГРМ.
+100Rule писал(а):нечего тут даже говорить... счас обнадежите человека...
однозначно обе головы снимать и на дефектовку везти... там уже скажут на сколько человек попал, заодно и ремонт произведут.... не знаю как в других городах, в Питере "Механика" таким занимается....
вот к чему и писал сам менял чуть гнутые клапана,визуально целые,а при притирке всплыло
- mike
- Сообщения: 1341
- Зарегистрирован: 27 ноя 2007, 17:01
- Двигатель:: 6g74 бензин
- Мой автомобиль(и):: pajero2 v45 АКПП
- Откуда: Пермь
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Порвался ремень ГРМ.
зачем снимать головы то сразу ?
а как на счет того чтоб накинуть ремень и померить компрессию ?
если в горшке 0 то согласен снимать голову а если там 5 или 6 очков, то залить туда масличко и померить снова, если поднялась значит все гуд с клапанами а хана кольцам, если осталась то тогда уж снимать головку..........
а поставить на место ремень и покрутить стартером можно даже не собирать то что разобрали главно шкив колена поставить и подтянуть, и покрутить стартером и сделать выводы кирдык им или не кирдык.....
а как на счет того чтоб накинуть ремень и померить компрессию ?
если в горшке 0 то согласен снимать голову а если там 5 или 6 очков, то залить туда масличко и померить снова, если поднялась значит все гуд с клапанами а хана кольцам, если осталась то тогда уж снимать головку..........
а поставить на место ремень и покрутить стартером можно даже не собирать то что разобрали главно шкив колена поставить и подтянуть, и покрутить стартером и сделать выводы кирдык им или не кирдык.....
Pajero 2 6G74 DOHC 3.5литра АКПП 1995 год super select кузав 45w Long Wagon 7 мест (Продан)
BMW e39 turing акпп
Контрактные запчасти без пробега по РФ тель 8-908-271-80-78
BMW e39 turing акпп
Контрактные запчасти без пробега по РФ тель 8-908-271-80-78
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6286
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 178 раз
Re: Порвался ремень ГРМ.
Конечно, будет чудо, если клапана целы. Ведь даже на незаведенном двигателе, проворачивая колено вручную, клапана гнутся если нет ремня или не выставлены метки.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
- Смайлик
- Сообщения: 10776
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
- Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
- Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
- Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
- Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
- Благодарил (а): 228 раз
- Поблагодарили: 612 раз
- Контактная информация:
Re: Порвался ремень ГРМ.
Ты знаешь, честно говоря мне по рабабану, что ты обо мне подумал, потому как на этом форуме я стараюсь всегда помогать людям и всегда рассказываю как выглядят дела на самом деле, и всё что я знаю по моторам и ремонту авто я не когда не отказывал, НО я не могу круглосуточно сидеть за компом и всегда отвечать. Когда увидел тему зашел и увидел твой ответ то постарался объяснить что не надо так обнадёживатся. И во вторых я ни когда не захожу в ветки П3, дизель, Спорты, а знаешь почему? Потому что там советовать я не могу, потому как не изучил эти авто досканально.Константин 86 писал(а):
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
- RazboynikOFF
- Сообщения: 508
- Зарегистрирован: 22 сен 2010, 07:31
- Двигатель:: 4M41 (мать его!), 3,2 DI-D
- Мой автомобиль(и):: Имею Mitsubishi Pajero 3, 2001 г.р. (Или он меня)
- Откуда: Сургут Югра Западная Сибирь
- Откуда: Сургут
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Порвался ремень ГРМ.
Согласен, но перед тем как крутить стартом и мерять компрес, не менее 2 х оборотов колена нуна провернуть вручную, и оч аккуратно. Если клина нет и нет стука тада вперед - мерять компрессию.mike писал(а):зачем снимать головы то сразу ?
а как на счет того чтоб накинуть ремень и померить компрессию ?
если в горшке 0 то согласен снимать голову а если там 5 или 6 очков, то залить туда масличко и померить снова, если поднялась значит все гуд с клапанами а хана кольцам, если осталась то тогда уж снимать головку..........
а поставить на место ремень и покрутить стартером можно даже не собирать то что разобрали главно шкив колена поставить и подтянуть, и покрутить стартером и сделать выводы кирдык им или не кирдык.....
Pajero 3 Wagon 3,2 DID, АКПП, Super Select II, 2001г, BFGMT 285Х75Х16, пружины от Влада +2", силовик ВездеходOFF, KEW 8000....
Ален нови, ностра алес - что означает "Ежели один человек построил, другой завсегда разобрать сможет"
Ален нови, ностра алес - что означает "Ежели один человек построил, другой завсегда разобрать сможет"
Re: Порвался ремень ГРМ.
Друзья, спасибо большое за ответы, с подобной проблемой сталкивался один раз за 17 лет стажа, ездил на девятке 1300 куб, там загнуло клапана при обрыве. Пожалуйста пишите ещё, любое мнение имеет право на жизнь. В сервис поеду, в лучшем случае, в конце следующей недели, по итогам обязательно отпишусь.
Одинцово, Mitsubishi Montero III LTD 6G74-MPI 2001 г.в.
Re: Порвался ремень ГРМ.
Да, видимо как то не так обратился к народу, надо было побольше восклицательных знаков и орущих смайликов. Что то не верится мне, что подобные проблемы встречаются так редко, или это я один такой невезучий. Всем ответившим сердечное спасибо и наилучшие пожелания.
Одинцово, Mitsubishi Montero III LTD 6G74-MPI 2001 г.в.
- Rule
- Сообщения: 780
- Зарегистрирован: 12 ноя 2008, 13:10
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Sport II
- Откуда: Санкт-Петербург
- Откуда: SPb Ржевка-Пороховые
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Порвался ремень ГРМ.
Да ладно... что делать то уже сказали... Или Вы желаете побольше ахов и вздохов вокруг проблемы???
накидывайте ремень, крутите вручную, если сопротивления нет, то крутите стартером и меряйте компрессию...
Но я бы рекомендовал по худшему сценарию пойти чтобы потом не создавать темы "куда девалась мощьность?" или "стреляет в глушитель, что делать?"
накидывайте ремень, крутите вручную, если сопротивления нет, то крутите стартером и меряйте компрессию...
Но я бы рекомендовал по худшему сценарию пойти чтобы потом не создавать темы "куда девалась мощьность?" или "стреляет в глушитель, что делать?"
MMC Pajero Sport II, 4D56T
Сколько асфальт не паши - всходов не будет...
Сколько асфальт не паши - всходов не будет...
Re: Порвался ремень ГРМ.
Ахи и вздохи, уважаемый Rule, мне не нужны, хотелось бы пообщаться с человеком, который с этим столкнулся напрямую как автовладелец или занимается устранением подобных проблем как автомеханик. Ну да ладно, место в сервисе заказано, вскрытие покажет.Rule писал(а):Да ладно... что делать то уже сказали... Или Вы желаете побольше ахов и вздохов вокруг проблемы???
накидывайте ремень, крутите вручную, если сопротивления нет, то крутите стартером и меряйте компрессию...
Но я бы рекомендовал по худшему сценарию пойти чтобы потом не создавать темы "куда девалась мощьность?" или "стреляет в глушитель, что делать?"
Одинцово, Mitsubishi Montero III LTD 6G74-MPI 2001 г.в.