Не очень понятно, растолковать бы...Unklown писал(а):владимир михайлович писал(а):клапана гнутся если нет ремняна ДОХСах без ремня ВСЕ клапана закрыты.Игорь_СТО писал(а):Slav Sanych писал(а): да и вообще на Митсубиши не встречал еще ДВС где клапана не встречаются.
6G74-MPI Порвался ремень ГРМ.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6285
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 177 раз
Re: Порвался ремень ГРМ.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
- Unklown
- Сообщения: 2625
- Зарегистрирован: 18 дек 2012, 05:48
- Двигатель:: 6G74, SOHC бензин, газ
- Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
- Откуда: Алтай
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 100 раз
Re: Порвался ремень ГРМ.
если на шкивах головок дохс нет ремня, то валы под воздействием пружин клапанов занимают положение при котором все клапана закрытывладимир михайлович писал(а): Не очень понятно, растолковать бы...
- ЯпонеЦ
- Сообщения: 4146
- Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
- Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
- Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
- Откуда: Сочи, Адлер
- Откуда: Сочи
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 182 раза
Re: 6G74-MPI Порвался ремень ГРМ.
6А11, непрально написал.... ссорри стоит на джапанском галанте, Вэобразная шестерка 1800 кубиков... Просто пуля, а не машна... 520 Бумер таял в зеркале...6A18 - интересно... а где он стоит? просто не встречал никогда такого.
Последний раз редактировалось ЯпонеЦ 20 июл 2014, 18:29, всего редактировалось 2 раза.
Мой танк тут https://www.drive2.ru/r/toyota/hilux_surf/332538/
- Unklown
- Сообщения: 2625
- Зарегистрирован: 18 дек 2012, 05:48
- Двигатель:: 6G74, SOHC бензин, газ
- Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
- Откуда: Алтай
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 100 раз
Re: 6G74-MPI Порвался ремень ГРМ.
уверен, что в эту тему хотел запостить?ЯпонеЦ писал(а):Джапанский галант, Вэобразная шестерка 1800 кубиков... Просто пуля, а не машна... 520 Бумер таял в зеркале...
- ЯпонеЦ
- Сообщения: 4146
- Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
- Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
- Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
- Откуда: Сочи, Адлер
- Откуда: Сочи
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 182 раза
Re: 6G74-MPI Порвался ремень ГРМ.
Да! исправил уже.Unklown писал(а):уверен, что в эту тему хотел запостить?ЯпонеЦ писал(а):Джапанский галант, Вэобразная шестерка 1800 кубиков... Просто пуля, а не машна... 520 Бумер таял в зеркале...
Мой танк тут https://www.drive2.ru/r/toyota/hilux_surf/332538/
-
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 30 окт 2013, 14:22
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubisi padjero 2
- Откуда: Петрозаводск
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Порвался ремень ГРМ.
враньё. на ж -74 загнуть клапана можно только на ходу когда порвётся ремень грм и то маловероятно потому что есть выточки на поршнях и при исправных гидрокомпенсаторах они очень мягко втыкают клапана на сёдла(которые в этом геморойном двигателе(у меня такой)заменяемые.у меня отшинковало ремень грм срывом лепестков шестерни коленвала (датчик положения колена)....владимир михайлович писал(а):Конечно, будет чудо, если клапана целы. Ведь даже на незаведенном двигателе, проворачивая колено вручную, клапана гнутся если нет ремня или не выставлены метки.
-
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 30 окт 2013, 14:22
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubisi padjero 2
- Откуда: Петрозаводск
- Благодарил (а): 3 раза
Re: 6G74-MPI Порвался ремень ГРМ.
не знаю на счёт таявшего бумера....но3500кубов (правда на спорт-режиме когда стрелка указателя топлива ложиться на 0 и ещё загибается....вот это мощь....пару раз моргали аварийкой когда особо нахальные ребята на ВАЗ или баварах 90-х пытались соревноваться...ЯпонеЦ писал(а):6А11, непрально написал.... ссорри стоит на джапанском галанте, Вэобразная шестерка 1800 кубиков... Просто пуля, а не машна... 520 Бумер таял в зеркале...6A18 - интересно... а где он стоит? просто не встречал никогда такого.
- ЯпонеЦ
- Сообщения: 4146
- Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
- Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
- Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
- Откуда: Сочи, Адлер
- Откуда: Сочи
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 182 раза
Re: 6G74-MPI Порвался ремень ГРМ.
6G72 битурбо и 300 кабыл полный привод и мкпп.... Этим чудом я владел не долго не покорману было его содержать на зарплату морского офицера, но это вдавливало в сидухи просто ух!!!!митсу GT 3000 - реальный спортивный авто не требующий особого тюнинга ...solovei1112 писал(а):не знаю на счёт таявшего бумера....но3500кубов (правда на спорт-режиме когда стрелка указателя топлива ложиться на 0 и ещё загибается....вот это мощь....пару раз моргали аварийкой когда особо нахальные ребята на ВАЗ или баварах 90-х пытались соревноваться...
Мой танк тут https://www.drive2.ru/r/toyota/hilux_surf/332538/
-
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 30 окт 2013, 14:22
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubisi padjero 2
- Откуда: Петрозаводск
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Порвался ремень ГРМ.
враньё. на ж -74 загнуть клапана можно только на ходу когда порвётся ремень грм и то маловероятно потому что есть выточки на поршнях и при исправных гидрокомпенсаторах они очень мягко втыкают клапана на сёдла(которые в этом геморойном двигателе(у меня такой)заменяемые.у меня отшинковало ремень грм срывом лепестков шестерни коленвала (датчик положения колена)....владимир михайлович писал(а):Конечно, будет чудо, если клапана целы. Ведь даже на незаведенном двигателе, проворачивая колено вручную, клапана гнутся если нет ремня или не выставлены метки.
solovei1112 писал(а):не знаю на счёт таявшего бумера....но3500кубов (правда на спорт-режиме когда стрелка указателя топлива ложиться на 0 и ещё загибается....вот это мощь....пару раз моргали аварийкой когда особо нахальные ребята на ВАЗ или баварах 90-х пытались соревноваться...ЯпонеЦ писал(а):6А11, непрально написал.... ссорри стоит на джапанском галанте, Вэобразная шестерка 1800 кубиков... Просто пуля, а не машна... 520 Бумер таял в зеркале...6A18 - интересно... а где он стоит? просто не встречал никогда такого.
- Unklown
- Сообщения: 2625
- Зарегистрирован: 18 дек 2012, 05:48
- Двигатель:: 6G74, SOHC бензин, газ
- Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
- Откуда: Алтай
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 100 раз
Re: Порвался ремень ГРМ.
http://www.youtube.com/watch?v=odccXxdPspEsolovei1112 писал(а):владимир михайлович писал(а): враньё. на ж -74 загнуть клапана можно только на ходу когда порвётся ремень грм и то маловероятно потому что есть выточки на поршнях и при исправных гидрокомпенсаторах они очень мягко втыкают клапана на сёдла
- Ёсик
- Сообщения: 203
- Зарегистрирован: 24 июл 2011, 16:36
- Двигатель:: 4M40(JGC),6G72-1990г(MP1)
- Мой автомобиль(и):: Jeep Grand Cherokee,Mitsubishi Pajero1
- Откуда: Раменское.
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: 6G74-MPI Порвался ремень ГРМ.
Приступил к сборке. Обратил внимание на одну особенность - на карамысле того клапана который получил поршнем (я думаю что все же один не успел захлопнутся ) выдавило шарик - там гидрик стоит.
Фотоответ подтверждение - когда ГРМ снят(порван) поршень до клапана НЕ достанет
Ну и стандартно некоторые клапана немного приоткрыты(вакурат по фаза) - это фото сделал просто что б было.После сборк видео запишу.
Фотоответ подтверждение - когда ГРМ снят(порван) поршень до клапана НЕ достанет
Ну и стандартно некоторые клапана немного приоткрыты(вакурат по фаза) - это фото сделал просто что б было.После сборк видео запишу.
- Unklown
- Сообщения: 2625
- Зарегистрирован: 18 дек 2012, 05:48
- Двигатель:: 6G74, SOHC бензин, газ
- Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
- Откуда: Алтай
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 100 раз
Re: 6G74-MPI Порвался ремень ГРМ.
они полностью закрыты, при прокрутке КВ чуется компрессия ч.з. каждые 60 град.Ёсик писал(а): когда ГРМ снят(порван) поршень до клапана НЕ достанет
не тешь себя, загнуло у тебя клапаны, проверяй керосином. иначе напрасно соберёшь мотор
- Ёсик
- Сообщения: 203
- Зарегистрирован: 24 июл 2011, 16:36
- Двигатель:: 4M40(JGC),6G72-1990г(MP1)
- Мой автомобиль(и):: Jeep Grand Cherokee,Mitsubishi Pajero1
- Откуда: Раменское.
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: 6G74-MPI Порвался ремень ГРМ.
Я говорю что как минимум 3 клапана приоткрыты - ГБЦ снята по запросу могу сделать видеоподтверждение.Unklown писал(а):они полностью закрыты, при прокрутке КВ чуется компрессия ч.з. каждые 60 град.Ёсик писал(а): когда ГРМ снят(порван) поршень до клапана НЕ достанет
не тешь себя, загнуло у тебя клапаны, проверяй керосином. иначе напрасно соберёшь мотор
Уважаемый я не ононист себя потешать - если говорю что клапана не загнуло значит так оно и есть. А проверяется это не керосином а во время притирки визуализацией. Керосином проверяется качество притирки . Выше я написал что один клапан возможно достал до поршня потому что пришлось его шарошить подольше - чють одной стороной больше взял.
по поводу сборки - засада - комплект колпачков не тот пришел - 4х не хватает - жду понедельник вторник - как закончу видео выложу.
- Unklown
- Сообщения: 2625
- Зарегистрирован: 18 дек 2012, 05:48
- Двигатель:: 6G74, SOHC бензин, газ
- Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
- Откуда: Алтай
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 100 раз
Re: 6G74-MPI Порвался ремень ГРМ.
на пошне всегда следы остаются. можно даже не гадатьЁсик писал(а): возможно достал до поршня
переделывать большую работу , тратить время и деньхе из-за самоуверенности- вот настоящий анонизм,
Уважаемый
- Ёсик
- Сообщения: 203
- Зарегистрирован: 24 июл 2011, 16:36
- Двигатель:: 4M40(JGC),6G72-1990г(MP1)
- Мой автомобиль(и):: Jeep Grand Cherokee,Mitsubishi Pajero1
- Откуда: Раменское.
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: 6G74-MPI Порвался ремень ГРМ.
Поясни весь пост - я например ничего не понял.Unklown писал(а):на пошне всегда следы остаются. можно даже не гадатьЁсик писал(а): возможно достал до поршня
переделывать большую работу , тратить время и деньхе из-за самоуверенности- вот настоящий анонизм,
Уважаемый
Где я писал что гадал по отметинам на поршне? Самоуверенность в чем? Ты троль?
Если хочешь что то мне пояснить то обосновывай свои посты .Если видишь в моих постах ошибку пиши конкретно какую.Если просто флудишь - пиши флужу можите не отвечать ))))
- Unklown
- Сообщения: 2625
- Зарегистрирован: 18 дек 2012, 05:48
- Двигатель:: 6G74, SOHC бензин, газ
- Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
- Откуда: Алтай
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 100 раз
Re: 6G74-MPI Порвался ремень ГРМ.
втом и дело, что даже без поршня гадаешь))Ёсик писал(а): Где я писал что гадал по отметинам на поршне?
ps посты твои впредь игнорю.
обидчивый ты очень
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 04 июл 2014, 13:10
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero III
- Откуда: Москва
Re: Порвался ремень ГРМ.
Константин 86 писал(а):День добрый, Смайлик.
Стесняться не нужно, человек совета спросил я и описал ситуацию как я ее вижу, и нигде не утверждал что все что я говорю поповоду данной ситуации именно так, я же сказал случаи могут быть разные.
Клапана задвигать на 100% поршень и не сможет, т.к. если Вы знаете то клапан открывается буквально на сантиметр (приего длинне около 8 см.), плюс небольшое свободное пространство в камере (поршень впритык к клапанам не подходит, минимум с пол сантиметра места остается даже при ВМТ поршня) соответственно вывод, поршень может толкнуть клапан максимум на пол сантиметра (причем поршень имеет пирамидоподобную форму в местах контакта с клапаном, т.е. плоскость поршня примерно в одной плоскости с направлением движения клапан) и поскольку сопротивления не встретит при оборванном ремне с чего ему гнуться-то?
Согласен при оборотах ситуация может сильно измениться, но при обрыве ремня, какие 100 оборотов в минуту, т.е. ремень порвался, а коленвал все вращается, сам по себе? Максимум при небольшой остаточной инертности (ито не факт) клапана слегка приподнял (парочку может а может и ниодного) при отсутствии уже усилия.
И нет я не моторист, но поверьте знаю много мотористов которым бы и крышки головок снять не доверил. Опыт работы с данными моторами имеется, но уж точно не вижу смысла из за обрыва ремня скидывать голов, рассухаривать клапана и проверять геометрию направляющих. Уверен что человек отделался легким испугом.
А вот окончательно развеить все сомнения поможет НИК-НИК, после ремонта и расскажет что у него произошло
НИК-НИК ждем от Вас отчета о ремонте
- Ёсик
- Сообщения: 203
- Зарегистрирован: 24 июл 2011, 16:36
- Двигатель:: 4M40(JGC),6G72-1990г(MP1)
- Мой автомобиль(и):: Jeep Grand Cherokee,Mitsubishi Pajero1
- Откуда: Раменское.
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: 6G74-MPI Порвался ремень ГРМ.
звиняюсь за задержку - запчасти не те пришли . поэтому сборку отложил ... вопщем вчера пришли щас еду забирать.Думаю сегодня и отчитаюсь.
Подскажите натяги на болтах ГБЦ - мануала нету.
Подскажите натяги на болтах ГБЦ - мануала нету.
- Ёсик
- Сообщения: 203
- Зарегистрирован: 24 июл 2011, 16:36
- Двигатель:: 4M40(JGC),6G72-1990г(MP1)
- Мой автомобиль(и):: Jeep Grand Cherokee,Mitsubishi Pajero1
- Откуда: Раменское.
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: 6G74-MPI Порвался ремень ГРМ.
Ну и возможность появилась сравнить:
На фото слево маслосъёмный колпачёк от 4D56 справо от 6G72 (12 клапанный) тоесть тот что я ковыряю .
Ну и спрашивается найди хоть одно отличие? )))
На фото слево маслосъёмный колпачёк от 4D56 справо от 6G72 (12 клапанный) тоесть тот что я ковыряю .
Ну и спрашивается найди хоть одно отличие? )))
- Ёсик
- Сообщения: 203
- Зарегистрирован: 24 июл 2011, 16:36
- Двигатель:: 4M40(JGC),6G72-1990г(MP1)
- Мой автомобиль(и):: Jeep Grand Cherokee,Mitsubishi Pajero1
- Откуда: Раменское.
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: 6G74-MPI Порвался ремень ГРМ.
Благодарю за помощь ))
Моменты затяжки
Головка цилиндров - первая стадия, Нм (lbf ft) 90-100 (66-74) cold
Головка цилиндров - вторая стадия, Нм (lbf ft) 100-110 (74-81) hot
так?
http://www.pajero4x4.ru/6g72/6g72techdata.html
Моменты затяжки
Головка цилиндров - первая стадия, Нм (lbf ft) 90-100 (66-74) cold
Головка цилиндров - вторая стадия, Нм (lbf ft) 100-110 (74-81) hot
так?
http://www.pajero4x4.ru/6g72/6g72techdata.html