Привет всем ... Вот в чем проблема .... На скорости от 60 км\ ч идет странная вибрация с правого переднего колеса ...КАК БУДТО КОЛЕСО ПРИТОРМАЖИВАЕТ ...Как только обороты сбрасываешь и катишься все пропадает ...Это и на полном и на заднем приводе ...
Сначала грешил на колодки ... (была такая хрень на другом авто была выработка на суппорте и колодка гуляла задевая торм диск и подтормаживая )Колодки заменил .... заодно попросил посмотреть люфт подшипника ступицы ....есть небольшой но шума при езде нет ...один делец сказал что шрус дает вибрацию ... но этот вариант думаю врятли тк и на полном и на заднем тоже самое ..Вот что менять ??? может кто сталкивался ...... ПОМОГИТЕ .. Стоит выехать на трассу и о комфорте можно забыть ..((((
Были щелчки на полицейских и поворотах (авто х5), на подъемнике сам подергал приводные валы и ох...л, были разбиты вхлам, при чем разбились очень быстро как-то сразу, заменил все норм. Повесь машину посмотри люфты валов и колес (подшипник).
dudekewl писал(а):Если есть хотя бы небольшой люфт колеса - надо менять ступицу
+100 Я на своей дотянул, положил гребенку гранаты на х...й. Шариков в подшипнике ващпе не осталось, тока наружняя и внутренняя обоймы. При замене ступичная гайка открутилась без ключа, просто рукой. Щас ABS не пашет.
Pajero 3 Wagon 3,2 DID, АКПП, Super Select II, 2001г, BFGMT 285Х75Х16, пружины от Влада +2", силовик ВездеходOFF, KEW 8000.... Ален нови, ностра алес - что означает "Ежели один человек построил, другой завсегда разобрать сможет"
dudekewl писал(а):Если есть хотя бы небольшой люфт колеса - надо менять ступицу
+100 Я на своей дотянул, положил гребенку гранаты на х...й. Шариков в подшипнике ващпе не осталось, тока наружняя и внутренняя обоймы. При замене ступичная гайка открутилась без ключа, просто рукой. Щас ABS не пашет.
Ребят, возобновлю тему. У меня тоже появилась вибрация в переднем левом колесе. По звуку похоже на вибрацию колодки, как будто она не прижата поршнем к диску. (колодки стерты процентов на 40). Вибрация появляется, когда нажимаю на тормоз, и таким же образом убирается. Также звук похож как что то трется о тормозной диск - чем больше скорость, тем чаще амплитуда трения (вибрации). сама вибрация, достаточно сильная - чувствуется в полу. Месяца полтора назад она редко появлялась, сейчас через нажатие тормоза появляется. Еще появился гул при торможении (когда тормоз слабо выжимаю - притормаживаю). Если у кого такое было, подскажите в чем может причина? Мне кажется поршень перестал давить на колодку.
Относись к другим так, как хочешь чтобы относились к тебе
Спасибо за ответы! Magnet - имеется ввиду ремкомплект сайлента? А если это цилиндры, их лучше менять целиком или ограничиться ремкомплектом (как в ФАКе писали)?
Относись к другим так, как хочешь чтобы относились к тебе
Посмотрели на сервисе суппорт, вроде все нормально работает. Домой поехал, опять этот звук с вибрацией, на тормоз нажмешь и пропадает, потом через несколько нажатий опять появляется. Что еще там может "цеплять"?
Относись к другим так, как хочешь чтобы относились к тебе
У меня похожая ситуация, только на заднем левом. Там 100% суппорт - одна направляющая "высыхает". При этом непонятно почему - пыльник, вроде как, живой. При случае (видимо 5-го в АвтоФоре) поменяю на заведомо живой - и будем посмотреть.
Gross писал(а):Ребят, возобновлю тему. У меня тоже появилась вибрация в переднем левом колесе. По звуку похоже на вибрацию колодки, как будто она не прижата поршнем к диску. (колодки стерты процентов на 40). Вибрация появляется, когда нажимаю на тормоз, и таким же образом убирается. Также звук похож как что то трется о тормозной диск - чем больше скорость, тем чаще амплитуда трения (вибрации). сама вибрация, достаточно сильная - чувствуется в полу. Месяца полтора назад она редко появлялась, сейчас через нажатие тормоза появляется. Еще появился гул при торможении (когда тормоз слабо выжимаю - притормаживаю). Если у кого такое было, подскажите в чем может причина? Мне кажется поршень перестал давить на колодку.
У меня причиной вибрации было вот ето:
З.Ы. Как вариант могут быть и кривые направляющие болты....
Pajero 3 Wagon 3,2 DID, АКПП, Super Select II, 2001г, BFGMT 285Х75Х16, пружины от Влада +2", силовик ВездеходOFF, KEW 8000.... Ален нови, ностра алес - что означает "Ежели один человек построил, другой завсегда разобрать сможет"