Амортизаторы Rancho на Паджеро 3 - очень актуальная тема
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer
Амортизаторы Rancho на Паджеро 3 - очень актуальная тема
Всем доброго времени суток!
Давно хотел поднять эту тему. Всем известно что паджеро 3-го поколения "славятся" своей жесткой подвесткой, которая исправно передает все мелкие неровности дороги на кузов. Очевидно что причиной этому очень жесткие амортизаторы.
Так вот сразу приходит в голову что неплохо бы поставить вместо штатных - регулируемые амортизаторы Rancho RS9000, у которые достаточно широкие границы регулировки жесткости. А к ним можно приобрести еще блоки ДУ (механический или электронный) и регулировать жесткость можно будет из салона, причем перед и зад можно регулировать отдельно!!
Единственная проблема это найти нужные парт номера амортизаторов чтобы заказть их.
Вопрос следующий - имеет ли кто-нибудь опыт установки амортизаторов РАНЧО на паджеро/монтеро 3?? Какие впечатления от езды? Хотелось бы узнать парт номера, чтобы заказать их.
Давно хотел поднять эту тему. Всем известно что паджеро 3-го поколения "славятся" своей жесткой подвесткой, которая исправно передает все мелкие неровности дороги на кузов. Очевидно что причиной этому очень жесткие амортизаторы.
Так вот сразу приходит в голову что неплохо бы поставить вместо штатных - регулируемые амортизаторы Rancho RS9000, у которые достаточно широкие границы регулировки жесткости. А к ним можно приобрести еще блоки ДУ (механический или электронный) и регулировать жесткость можно будет из салона, причем перед и зад можно регулировать отдельно!!
Единственная проблема это найти нужные парт номера амортизаторов чтобы заказть их.
Вопрос следующий - имеет ли кто-нибудь опыт установки амортизаторов РАНЧО на паджеро/монтеро 3?? Какие впечатления от езды? Хотелось бы узнать парт номера, чтобы заказать их.
Был Montero 2002 limited, 3.8 6G75 ->> теперь Pajero 2004 GLS, 3.8 6G75
- Сын Ивана
- Сообщения: 377
- Зарегистрирован: 17 авг 2010, 19:40
- Двигатель:: бензин 6G75 3.8L
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi monterо III 2003г.
- Откуда: Зеленоград
- Откуда: Зеленоград
Re: Амортизаторы Rancho на Паджеро 3 - очень актуальная тема
Мне кажется не решит это (ранчо) проблемы, сейчас работаю в направлении пневмы, дорого, я думаю это решение. 

Переварка кузова.
Ремонт, восстановление, реставарация.
8 (964) 878-92-93
Ремонт, восстановление, реставарация.
8 (964) 878-92-93
- Guest
- Сообщения: 5382
- Зарегистрирован: 23 янв 2008, 19:38
- Двигатель:: 1GR-FE
- Мой автомобиль(и):: TOYOTA FJ CRUISER TT
- Откуда: Москва
- Откуда: Омск - Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 40 раз
- Контактная информация:
Re: Амортизаторы Rancho на Паджеро 3 - очень актуальная тема
Давно обсуждалось, ставь ранчо даже в самом мягком режиме будет жестче чем на штатных.
Pajero III 6G74 - был, Toyota FJ Cruiser TT
Acura ZDX Advance
Suzuki KingQuad 750 - был, теперь Yamaha Grizzly 700
Yamaha TDM 900 - продан, Honda Gold Wing 1800
http://www.servlab.ru/ системы безопасности, ИТ-решения, интеграция
Acura ZDX Advance
Suzuki KingQuad 750 - был, теперь Yamaha Grizzly 700
Yamaha TDM 900 - продан, Honda Gold Wing 1800
http://www.servlab.ru/ системы безопасности, ИТ-решения, интеграция
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19701
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Амортизаторы Rancho на Паджеро 3 - очень актуальная тема
Кто то тут недавно ранчо продавал и сказал, что каябы мягче
Re: Амортизаторы Rancho на Паджеро 3 - очень актуальная тема
Сомневаюсь я что на единичке они жесче шатных, штатные вообще дубовые
Вообщем хочу попробовать поставить, интерестно что получится!!
Вот только какие заказывать незнаю, кто-нибудь бы подсказал парт-номера для паджеро 3...
На сайте gorancho.com в их каталоге есть только номера для паджеро 2, как подобрать на 3-й ??

Вообщем хочу попробовать поставить, интерестно что получится!!
Вот только какие заказывать незнаю, кто-нибудь бы подсказал парт-номера для паджеро 3...
На сайте gorancho.com в их каталоге есть только номера для паджеро 2, как подобрать на 3-й ??
Был Montero 2002 limited, 3.8 6G75 ->> теперь Pajero 2004 GLS, 3.8 6G75
-
- Сообщения: 244
- Зарегистрирован: 09 дек 2010, 13:17
- Двигатель:: 6g74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero V65W
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Амортизаторы Rancho на Паджеро 3 - очень актуальная тема
Ну что там с темой, раз уже начали про ранчо давайте выкладывать кто что ставил. Например Bilstein черный / желтый , Tockico, Monroe, KYB Scorched4 ?
А по ранчо мне тоже интересно =)
А по ранчо мне тоже интересно =)
-
- Сообщения: 244
- Зарегистрирован: 09 дек 2010, 13:17
- Двигатель:: 6g74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero V65W
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Амортизаторы Rancho на Паджеро 3 - очень актуальная тема
Сразу тему вверх! Ранчо перед 0~ + 1~ 99208 он же поидее 5208 =) Сращивайте, ищем зад.
Источник несовсем надежный.
Источник несовсем надежный.
-
- Сообщения: 244
- Зарегистрирован: 09 дек 2010, 13:17
- Двигатель:: 6g74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero V65W
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Амортизаторы Rancho на Паджеро 3 - очень актуальная тема
А вобще вот информация по паджерам
http://gorancho.com/shock_lookup.php?ye ... &x=43&y=10
Тут все номера, RS999802 перед и RS999365 зад, соответственно 5802 и 5365 это пятая серия.
Кто что скажет?
http://gorancho.com/shock_lookup.php?ye ... &x=43&y=10
Тут все номера, RS999802 перед и RS999365 зад, соответственно 5802 и 5365 это пятая серия.
Кто что скажет?
Re: Амортизаторы Rancho на Паджеро 3 - очень актуальная тема
Всем доброго дня!
Не стал я никого слушать, тех кто говорил что мягче не будет и заказал себе на П3 из америки комплект RANCHO RS9000XL. Парт номера точно не помню просто посмотрел их на сайте gorancho.com.
Вся эта красота пришла мне в большой коробке и месяца 3 пылилась на шкафу, а я иногда вспоминая про них и думал подойдут они или нет, а может придется горбатого лепить.
Но руки дошли, я снал старые аммы и начал сравнивать их по жесткости. Сразу было понятно что ранчо в самом мягком положении гораздо мягче родных - примерно в два раза мягче. А в самом жестком положении они гораздо жесче родных, задние вообще очень сложно продавить в этом положении.
Все на удивление встало как родное, единственное пришлось пыльники на передние амортизаторы установить от родных амортизаторов. Они почему-то не предусмотрены в ранчо, но я решил что они лишними не будут.
После тест драйва стало сразу понятно что нехватает блока управления жестностью, так как на разном покрытие нужно менять жесткость, а выходить из машины и крутить на каждом амортизаторе ручку это далеко не предел мечтаний, плюс еще на задних амортизаторах ручка получается примерно на 1/3 утоплена в рычаг что усложняет возможность подлесть к ней не испачковшись по уши.
Изначально я поставил все аморики на самый мегкий режим, прокатился, впечатления очень положительные
Машина перестала быть похожа на стул, чем-то по управляемости мне напомнила делику булку - оптимальный режим для низкой скорости, плохой или проселочной дороги.
На других режимах я особо не тестировал пока, займусь этим сразу после установки блока управления с беспроводным пультом
. Но заранее думаю что управление удвоит положительные эмоции от этих амортизаторов.
Также во время установки сделал несколько сравнительных фотографий старых и новых амов, выложу их как только доберусь до фотоаппарата.
Не стал я никого слушать, тех кто говорил что мягче не будет и заказал себе на П3 из америки комплект RANCHO RS9000XL. Парт номера точно не помню просто посмотрел их на сайте gorancho.com.
Вся эта красота пришла мне в большой коробке и месяца 3 пылилась на шкафу, а я иногда вспоминая про них и думал подойдут они или нет, а может придется горбатого лепить.
Но руки дошли, я снал старые аммы и начал сравнивать их по жесткости. Сразу было понятно что ранчо в самом мягком положении гораздо мягче родных - примерно в два раза мягче. А в самом жестком положении они гораздо жесче родных, задние вообще очень сложно продавить в этом положении.
Все на удивление встало как родное, единственное пришлось пыльники на передние амортизаторы установить от родных амортизаторов. Они почему-то не предусмотрены в ранчо, но я решил что они лишними не будут.
После тест драйва стало сразу понятно что нехватает блока управления жестностью, так как на разном покрытие нужно менять жесткость, а выходить из машины и крутить на каждом амортизаторе ручку это далеко не предел мечтаний, плюс еще на задних амортизаторах ручка получается примерно на 1/3 утоплена в рычаг что усложняет возможность подлесть к ней не испачковшись по уши.
Изначально я поставил все аморики на самый мегкий режим, прокатился, впечатления очень положительные


На других режимах я особо не тестировал пока, займусь этим сразу после установки блока управления с беспроводным пультом

Также во время установки сделал несколько сравнительных фотографий старых и новых амов, выложу их как только доберусь до фотоаппарата.
Был Montero 2002 limited, 3.8 6G75 ->> теперь Pajero 2004 GLS, 3.8 6G75
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 26 июл 2010, 21:39
- Двигатель:: /3.0 24 valve/6g72
- Мой автомобиль(и):: pajero 2
Re: Амортизаторы Rancho на Паджеро 3 - очень актуальная тема
День добрый ну как эксплуатация ранчо?ходят как?себе заказал на падж 2 скоро должны придти...
- Gross
- Сообщения: 106
- Зарегистрирован: 31 авг 2011, 10:07
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Амортизаторы Rancho на Паджеро 3 - очень актуальная тема
Обещанного 3 года ждут
Во что вылился сей тунинг? Очень интересно было бы узнать.
Пружины менял или старые оставил? Как клиренс изменился?
Сижу дамую, если воткнуть лебедку (электрик винч 12500) без силовика (дизель, 5 дверей), то какие нужны пружины с такими амортизаторами?

Пружины менял или старые оставил? Как клиренс изменился?
Сижу дамую, если воткнуть лебедку (электрик винч 12500) без силовика (дизель, 5 дверей), то какие нужны пружины с такими амортизаторами?
Относись к другим так, как хочешь чтобы относились к тебе
-
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 05 фев 2012, 20:12
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: PajeroIII МКПП
Re: Амортизаторы Rancho на Паджеро 3 - очень актуальная тема
Может есть опыт замены родных амортизаторов и пружин от Р4?
-
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: 06 май 2011, 00:02
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: П3 3.2 DiD АТ
- Откуда: Город трёх революций
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Амортизаторы Rancho на Паджеро 3 - очень актуальная тема
Доброго дня.
А кто нибудь знает чего о Rancho RS 17000 RSX (саморегулируемые)?
А кто нибудь знает чего о Rancho RS 17000 RSX (саморегулируемые)?