4м41 выскакивает ЧЕК на скорости 115-120 км.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
- Вальдемар Лельбикс
- Сообщения: 315
- Зарегистрирован: 22 май 2009, 15:16
- Двигатель:: 4.8 Benz
- Мой автомобиль(и):: TLC 200
- Откуда: спб
- Откуда: Petrograd (SPb)
4м41 выскакивает ЧЕК на скорости 115-120 км.
Зима, крестьянин торжествуя заправил Топлива в мороз, ну и понеслось.....
КорочЕ, расклад следующий. Заправил я на заправке не своей "ВРАЖЕСКАГА" дизелька. Мороз крепчал, хорошо что в баке от изначально залитого под горло осталось 20 литров. Не доезжая по трассе 100 км выскакивает ЧЕК ЭНЖИН - я еду. На улице Холодает на глазах , при обгоне очередного лунохода замечаю что динамика и разгон куда то улетучились. До дома я доехал . На утро завел машину , мороз был - 26, - дымища , воняет не дозженным дизелем. Минут 10 грел, обороты скакали , на газ давишь почти не реагирует. Поехал- а ОН не едет. Протошнил 2 км. понял явно что то с топливом , заехал на РОДНУЮ заправку ., влил цетан корректор и ПРАВИЛЬНОГО ТОПЛИВА 60 литров, 1 минута и АВТо поехало. Но чек то выскочит по пропадет. Через день поменял топливыный фильтр. Прошло 10-дней - При разгоне по трассе до 115 -120 кмЧ авто подтупливает и выскакивает опять ЧЕК, скидываешь газ чек пропадает , а если газануть на 100кмЧ опять появляется, до 140 уже не разогнать или оооочень медленно это происходит.
вАпрос - ЧД(что делать?).
ВСЕМ СПАСИБО ЗА ДОбрые советы и ответы
КорочЕ, расклад следующий. Заправил я на заправке не своей "ВРАЖЕСКАГА" дизелька. Мороз крепчал, хорошо что в баке от изначально залитого под горло осталось 20 литров. Не доезжая по трассе 100 км выскакивает ЧЕК ЭНЖИН - я еду. На улице Холодает на глазах , при обгоне очередного лунохода замечаю что динамика и разгон куда то улетучились. До дома я доехал . На утро завел машину , мороз был - 26, - дымища , воняет не дозженным дизелем. Минут 10 грел, обороты скакали , на газ давишь почти не реагирует. Поехал- а ОН не едет. Протошнил 2 км. понял явно что то с топливом , заехал на РОДНУЮ заправку ., влил цетан корректор и ПРАВИЛЬНОГО ТОПЛИВА 60 литров, 1 минута и АВТо поехало. Но чек то выскочит по пропадет. Через день поменял топливыный фильтр. Прошло 10-дней - При разгоне по трассе до 115 -120 кмЧ авто подтупливает и выскакивает опять ЧЕК, скидываешь газ чек пропадает , а если газануть на 100кмЧ опять появляется, до 140 уже не разогнать или оооочень медленно это происходит.
вАпрос - ЧД(что делать?).
ВСЕМ СПАСИБО ЗА ДОбрые советы и ответы
MMC Pajero 3 V=3,2 Did, ПРУЛЬ в сЕребре. лифт подвески Touch Dog. BFG 285/75/16. БамперочеГ ARB - Лебеда 9000.ФаркоППф. Шнорк SAFARI в цвет кузова. Экспедиционник и ЛЮСТРА. BFGoodrich АТ и МТКМ2 на заказ по СлАдКоМу ценнечГу(пишите в личку).
- Вальдемар Лельбикс
- Сообщения: 315
- Зарегистрирован: 22 май 2009, 15:16
- Двигатель:: 4.8 Benz
- Мой автомобиль(и):: TLC 200
- Откуда: спб
- Откуда: Petrograd (SPb)
Re: 4м41 выскакивает ЧЕК на скорости 115-120 км.
НЕ УЖЕЛИ НЕ ЧЕГО СКАЗАТЬ НИ КОМУ???
MMC Pajero 3 V=3,2 Did, ПРУЛЬ в сЕребре. лифт подвески Touch Dog. BFG 285/75/16. БамперочеГ ARB - Лебеда 9000.ФаркоППф. Шнорк SAFARI в цвет кузова. Экспедиционник и ЛЮСТРА. BFGoodrich АТ и МТКМ2 на заказ по СлАдКоМу ценнечГу(пишите в личку).
-
Vins
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 14 окт 2010, 19:41
- Двигатель:: 4M41 Common rail
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3,2 DI-D
Re: 4м41 выскакивает ЧЕК на скорости 115-120 км.
Долевай не долевай, а если дизель вражеский замерз, то его уже ничем не разбавишь... присадки нужно вливать в нормальное (не замерзшее) топливо. Сейчас только в теплом месте подержать достаточно или ждать потепления, пока само топливо не отойдет...
-
nba2022
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: 15 фев 2011, 08:36
- Двигатель:: 4М41 DI-D
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3 2002г. 5дв.
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: 4м41 выскакивает ЧЕК на скорости 115-120 км.
Салам! У меня примерно такая тема была! Короче походу у тебя забился катализатор изза плохого топлива! Заедь на СТО выбей катализатор! Я Вчера выбил делов то 300руб и 1 час времени, машина топит как и раньше и никаких чеков! Потом отпишись!
Re: 4м41 выскакивает ЧЕК на скорости 115-120 км.
Я при покупке с такой же примерно бедой столкнулся(поищи мой пост)Вальдемар Лельбикс писал(а):НЕ УЖЕЛИ НЕ ЧЕГО СКАЗАТЬ НИ КОМУ???
По теме: трудно что-либо говорить определённо пока не считаешь сканером ошибку. По признакам, тобой описанным, смахивает на мой случай
Удачи
MP3 DiD 3,2 2005 автомат
Ни фига не паркетнег!
Ни фига не паркетнег!
Re: 4м41 выскакивает ЧЕК на скорости 115-120 км.
У меня всё кончилось сменой клапана холостого хода ( это после того как поменял топл. фильтр, фильтр в топл.баке промыл топл.систему, сменил датчик отстоя в топл. фильтре и морально был готов к ремонту ТНВД) .
В той ветке что я давал вроде есть партнамбер по экзисту этой детальки. Её стоимость плюс затраты на смену не превысили 5тр а оффициалы плавно подводили меня к цифре в 200тр за замену ТНВД в сборе. Окаг!
В той ветке что я давал вроде есть партнамбер по экзисту этой детальки. Её стоимость плюс затраты на смену не превысили 5тр а оффициалы плавно подводили меня к цифре в 200тр за замену ТНВД в сборе. Окаг!
MP3 DiD 3,2 2005 автомат
Ни фига не паркетнег!
Ни фига не паркетнег!
- Dizel Man
- Сообщения: 5297
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Re: 4м41 выскакивает ЧЕК на скорости 115-120 км.
+100!По теме: трудно что-либо говорить определённо пока не считаешь сканером ошибку.
Нужно читать коды ошибки...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
-
Kuzzmich007
- Сообщения: 132
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 17:34
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: P2 V44W 5-дверей Европеец
- Откуда: Волгоград
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 4 раза
Re: 4м41 выскакивает ЧЕК на скорости 115-120 км.
Сегодня столкнулся с этой же проблемой. Топливо проверенное, температура -2 всего. Еду по трассе, решил чуть притопить - 120, загорается чек и дальше не едет. Сбрасываю газ - все ОК, едет как раньше и разгоняется нормально больше 120км/ч. Через 200км снова на 115-120км/ч загорается чек и вобщем ситуация повторяется.
Кто уже решал эту проблему отзовитесь!!! В своем городе еще не нашел нормальных дизелистов, в ближайшие 2 недели на диагностику точно не попаду (начальник в отпуске - работаю за двоих). Мне хотяб знать к чему готовиться в финансовом плане, да и на сервисе, чтоб не развели.
Всем заранее спасибо!!!!
Кто уже решал эту проблему отзовитесь!!! В своем городе еще не нашел нормальных дизелистов, в ближайшие 2 недели на диагностику точно не попаду (начальник в отпуске - работаю за двоих). Мне хотяб знать к чему готовиться в финансовом плане, да и на сервисе, чтоб не развели.
Всем заранее спасибо!!!!
- Dizel Man
- Сообщения: 5297
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Re: 4м41 выскакивает ЧЕК на скорости 115-120 км.
Готовитьтся к замене и проверки содержимого топливного фильтра...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
-
Kuzzmich007
- Сообщения: 132
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 17:34
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: P2 V44W 5-дверей Европеец
- Откуда: Волгоград
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 4 раза
Re: 4м41 выскакивает ЧЕК на скорости 115-120 км.
Сегодня сгонял на диагностику 49 ошибка...говорят надо диагностировать клапан ограничения наддува....
Теперь появились вопросы:
1. Есть ли смысл его диагностировать - официалы заряжают 5-6 тыр за работу???
2. Какой каталожный номер этого клапана??? Может проще новый купить???
3. Возможно, что этот клапан раньше чем надо давление наддува уменьшает, а то мне кажется у меня машина то прет как бешеный, то не очень прет???
Теперь появились вопросы:
1. Есть ли смысл его диагностировать - официалы заряжают 5-6 тыр за работу???
2. Какой каталожный номер этого клапана??? Может проще новый купить???
3. Возможно, что этот клапан раньше чем надо давление наддува уменьшает, а то мне кажется у меня машина то прет как бешеный, то не очень прет???
-
Kuzzmich007
- Сообщения: 132
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 17:34
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: P2 V44W 5-дверей Европеец
- Откуда: Волгоград
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 4 раза
Re: 4м41 выскакивает ЧЕК на скорости 115-120 км.
Неужели ни у кого ничего подобного не было??????? Ладно буду разбираться сам)))
- Banderlog
- Сообщения: 3158
- Зарегистрирован: 15 дек 2006, 22:42
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 30 раз
- Контактная информация:
Re: 4м41 выскакивает ЧЕК на скорости 115-120 км.
А у меня такие симптомы были когда задурил редукционный клапан на ТНВД. На больших оборотах не хватало топлива форсункам как я понял... Штука дорогая. Что-то в районе 12 тыс кажется...
П4 12 4М41 АКПП+SS 5 дв., 33x12,5 R17/Safari/ARB/ComeUp-9,5 RS/Yaesu FT-857/экспедиционник/два бака общим объемом в 220л. (начал строительство)
VW Touareg 17 R-Line Executive
VW Touareg 17 R-Line Executive
-
Kuzzmich007
- Сообщения: 132
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 17:34
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: P2 V44W 5-дверей Европеец
- Откуда: Волгоград
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 4 раза
Re: 4м41 выскакивает ЧЕК на скорости 115-120 км.
Заметил такую вешь....Недавно были морозы -10...-15 проблем вообще небыло как бы не ездил. Вот потеплело на улице слякоть темперетура 0+-2 градуса опять после 100-120 км/ч начал загораться ЧЕК. Кстати в первый раз он загорался при похожей погоде. Летом проблем замечено не было. В чем может быть дело???
- Aleshka
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: 02 мар 2009, 08:19
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Сибирь
- Поблагодарили: 1 раз
Re: 4м41 выскакивает ЧЕК на скорости 115-120 км.
Было тоже самое, как притопишь так чек вылетал, на диагностике у офицалов показало ту же ошибку, где то час проковырялись, я так понял клапан этот почистили, 1500 денег взяли, после этого Джеки чана вообще не виделKuzzmich007 писал(а):Сегодня сгонял на диагностику 49 ошибка...говорят надо диагностировать клапан ограничения наддува....
Теперь появились вопросы:
1. Есть ли смысл его диагностировать - официалы заряжают 5-6 тыр за работу???
2. Какой каталожный номер этого клапана??? Может проще новый купить???
3. Возможно, что этот клапан раньше чем надо давление наддува уменьшает, а то мне кажется у меня машина то прет как бешеный, то не очень прет???
Был Pajero 2004г. 3,2 DI-D,МКПП, 5door,SEPAR,WEBASTO
Стал TLC-150 3.0D
Стал TLC-150 3.0D
-
Kuzzmich007
- Сообщения: 132
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 17:34
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: P2 V44W 5-дверей Европеец
- Откуда: Волгоград
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 4 раза
Re: 4м41 выскакивает ЧЕК на скорости 115-120 км.
Уважаемый, а вы не могли бы уточнить, что конкретно они почистили??? Просто как я понял этот клапан располагается в корпусе турбины и его чистка никак не может стоить 1500р, потому что надо снимать всю турбину.. Но есть какой-то фильтрик и шланг, который идет от блока к датчику давления турбины, может его чистили???Aleshka писал(а):Было тоже самое, как притопишь так чек вылетал, на диагностике у офицалов показало ту же ошибку, где то час проковырялись, я так понял клапан этот почистили, 1500 денег взяли, после этого Джеки чана вообще не виделKuzzmich007 писал(а):Сегодня сгонял на диагностику 49 ошибка...говорят надо диагностировать клапан ограничения наддува....
Теперь появились вопросы:
1. Есть ли смысл его диагностировать - официалы заряжают 5-6 тыр за работу???
2. Какой каталожный номер этого клапана??? Может проще новый купить???
3. Возможно, что этот клапан раньше чем надо давление наддува уменьшает, а то мне кажется у меня машина то прет как бешеный, то не очень прет???
- Dizel Man
- Сообщения: 5297
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Re: 4м41 выскакивает ЧЕК на скорости 115-120 км.
Именно этот ФИЛЬТРИК и бывает, чаще всего, источником возникновения 41-й ошибки. Покупается балон с карбклинером, выкручивается из впускного коллектора "виновник", и моется/продувается аэрозолем. После завершения процедуры снимаете минусовую клемму АКБ на несколько минут, и авто готов к э\ксплуатации. А вообще, глушите EGR и проблема исчезнет навсегда...как я понял этот клапан располагается в корпусе турбины и его чистка никак не может стоить 1500р, потому что надо снимать всю турбину.. Но есть какой-то фильтрик и шланг, который идет от блока к датчику давления турбины, может его чистили???
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
-
VSV1953
- Сообщения: 6465
- Зарегистрирован: 21 янв 2008, 08:12
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Тройка
- Откуда: Кемерово
- Благодарил (а): 67 раз
- Поблагодарили: 46 раз
Re: 4м41 выскакивает ЧЕК на скорости 115-120 км.
Этот фильтрик стоит 300 р. Легче заменить.
П-3 3,2D 5 Дв. 4М41 АКПП 2004г ОМЕ Летом 255/85/16 БФГ МТ Зимой Нак 265/70/16 шип
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время
-
Kuzzmich007
- Сообщения: 132
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 17:34
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: P2 V44W 5-дверей Европеец
- Откуда: Волгоград
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 4 раза
Re: 4м41 выскакивает ЧЕК на скорости 115-120 км.
С понедельника иду в отпуск. Займусь прочисткой этого злодея, а может и новый поставлю))))
Но все таки...почему 49 ошибка у меня вылетает только в сырую погоду при температуре около 0 градусов???
Но все таки...почему 49 ошибка у меня вылетает только в сырую погоду при температуре около 0 градусов???
- Dizel Man
- Сообщения: 5297
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Re: 4м41 выскакивает ЧЕК на скорости 115-120 км.
Потому что в сырую погоду плотность воздуха в разы выше, и как следствие производительность турбины растет. Если предположить что у Вас некорректно работает клапан отсечки давления турбины, возникает передув. Его видит датчик наддува и комп выдает ошибку. Проверяйте целостность трубки управления этим клапаном на турбине...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
-
Kuzzmich007
- Сообщения: 132
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 17:34
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: P2 V44W 5-дверей Европеец
- Откуда: Волгоград
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 4 раза
Re: 4м41 выскакивает ЧЕК на скорости 115-120 км.
Все таки добрался до машины в отпуске. Поменял фильтрик на впускном коллекторе - 49 ошибка больше ни разу не выскакивала. Нашел грамотного дизелиста в нашей деревне. По поводу жесткого пуска сказал, что возможно подклинивает шток опережения впрыска (или как-то похоже называется). Посоветовал сделать промывку топливной системы. Возможно после промывки подклинивание штока может пройти. Рекомендовал мыть систему каждые 25-30 тык. И еще сказал что для нашего ТНВД будет оч полезно добавлять в соляру двухтактного масла 2гр на 1литр. Добавил. Движок реально мягче и тише стал работать. Пока всем доволен. Думаю на январских праздниках сделать промывку. По результатам отпишусь.
