4м41 выскакивает ЧЕК на скорости 115-120 км.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
Вальдемар Лельбикс
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 22 май 2009, 15:16
Двигатель:: 4.8 Benz
Мой автомобиль(и):: TLC 200
Откуда: спб
Откуда: Petrograd (SPb)

4м41 выскакивает ЧЕК на скорости 115-120 км.

Сообщение Вальдемар Лельбикс »

Зима, крестьянин торжествуя заправил Топлива в мороз, ну и понеслось.....
КорочЕ, расклад следующий. Заправил я на заправке не своей "ВРАЖЕСКАГА" дизелька. Мороз крепчал, хорошо что в баке от изначально залитого под горло осталось 20 литров. Не доезжая по трассе 100 км выскакивает ЧЕК ЭНЖИН - я еду. На улице Холодает на глазах , при обгоне очередного лунохода замечаю что динамика и разгон куда то улетучились. До дома я доехал . На утро завел машину , мороз был - 26, - дымища , воняет не дозженным дизелем. Минут 10 грел, обороты скакали , на газ давишь почти не реагирует. Поехал- а ОН не едет. Протошнил 2 км. понял явно что то с топливом , заехал на РОДНУЮ заправку ., влил цетан корректор и ПРАВИЛЬНОГО ТОПЛИВА 60 литров, 1 минута и АВТо поехало. Но чек то выскочит по пропадет. Через день поменял топливыный фильтр. Прошло 10-дней - При разгоне по трассе до 115 -120 кмЧ авто подтупливает и выскакивает опять ЧЕК, скидываешь газ чек пропадает , а если газануть на 100кмЧ опять появляется, до 140 уже не разогнать или оооочень медленно это происходит.

вАпрос - ЧД(что делать?).
ВСЕМ СПАСИБО ЗА ДОбрые советы и ответы
MMC Pajero 3 V=3,2 Did, ПРУЛЬ в сЕребре. лифт подвески Touch Dog. BFG 285/75/16. БамперочеГ ARB - Лебеда 9000.ФаркоППф. Шнорк SAFARI в цвет кузова. Экспедиционник и ЛЮСТРА. BFGoodrich АТ и МТКМ2 на заказ по СлАдКоМу ценнечГу(пишите в личку).
Аватара пользователя
Вальдемар Лельбикс
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 22 май 2009, 15:16
Двигатель:: 4.8 Benz
Мой автомобиль(и):: TLC 200
Откуда: спб
Откуда: Petrograd (SPb)

Re: 4м41 выскакивает ЧЕК на скорости 115-120 км.

Сообщение Вальдемар Лельбикс »

НЕ УЖЕЛИ НЕ ЧЕГО СКАЗАТЬ НИ КОМУ???
MMC Pajero 3 V=3,2 Did, ПРУЛЬ в сЕребре. лифт подвески Touch Dog. BFG 285/75/16. БамперочеГ ARB - Лебеда 9000.ФаркоППф. Шнорк SAFARI в цвет кузова. Экспедиционник и ЛЮСТРА. BFGoodrich АТ и МТКМ2 на заказ по СлАдКоМу ценнечГу(пишите в личку).
Vins
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 14 окт 2010, 19:41
Двигатель:: 4M41 Common rail
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3,2 DI-D

Re: 4м41 выскакивает ЧЕК на скорости 115-120 км.

Сообщение Vins »

Долевай не долевай, а если дизель вражеский замерз, то его уже ничем не разбавишь... присадки нужно вливать в нормальное (не замерзшее) топливо. Сейчас только в теплом месте подержать достаточно или ждать потепления, пока само топливо не отойдет...
nba2022
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 08:36
Двигатель:: 4М41 DI-D
Мой автомобиль(и):: Pajero 3 2002г. 5дв.
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: 4м41 выскакивает ЧЕК на скорости 115-120 км.

Сообщение nba2022 »

Салам! У меня примерно такая тема была! Короче походу у тебя забился катализатор изза плохого топлива! Заедь на СТО выбей катализатор! Я Вчера выбил делов то 300руб и 1 час времени, машина топит как и раньше и никаких чеков! Потом отпишись!
Аватара пользователя
enter37
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 23 фев 2009, 00:32
Откуда: Северодвинск

Re: 4м41 выскакивает ЧЕК на скорости 115-120 км.

Сообщение enter37 »

Вальдемар Лельбикс писал(а):НЕ УЖЕЛИ НЕ ЧЕГО СКАЗАТЬ НИ КОМУ???
Я при покупке с такой же примерно бедой столкнулся(поищи мой пост)
По теме: трудно что-либо говорить определённо пока не считаешь сканером ошибку. По признакам, тобой описанным, смахивает на мой случай ::-(: Искренне желаю те этого избежать.
Удачи
MP3 DiD 3,2 2005 автомат
Ни фига не паркетнег!
Аватара пользователя
enter37
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 23 фев 2009, 00:32
Откуда: Северодвинск

Re: 4м41 выскакивает ЧЕК на скорости 115-120 км.

Сообщение enter37 »

У меня всё кончилось сменой клапана холостого хода ( это после того как поменял топл. фильтр, фильтр в топл.баке промыл топл.систему, сменил датчик отстоя в топл. фильтре и морально был готов к ремонту ТНВД) .
В той ветке что я давал вроде есть партнамбер по экзисту этой детальки. Её стоимость плюс затраты на смену не превысили 5тр а оффициалы плавно подводили меня к цифре в 200тр за замену ТНВД в сборе. Окаг!
MP3 DiD 3,2 2005 автомат
Ни фига не паркетнег!
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5297
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: 4м41 выскакивает ЧЕК на скорости 115-120 км.

Сообщение Dizel Man »

По теме: трудно что-либо говорить определённо пока не считаешь сканером ошибку.
+100!

Нужно читать коды ошибки...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Kuzzmich007
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 17:34
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: P2 V44W 5-дверей Европеец
Откуда: Волгоград
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 4 раза

Re: 4м41 выскакивает ЧЕК на скорости 115-120 км.

Сообщение Kuzzmich007 »

Сегодня столкнулся с этой же проблемой. Топливо проверенное, температура -2 всего. Еду по трассе, решил чуть притопить - 120, загорается чек и дальше не едет. Сбрасываю газ - все ОК, едет как раньше и разгоняется нормально больше 120км/ч. Через 200км снова на 115-120км/ч загорается чек и вобщем ситуация повторяется.

Кто уже решал эту проблему отзовитесь!!! В своем городе еще не нашел нормальных дизелистов, в ближайшие 2 недели на диагностику точно не попаду (начальник в отпуске - работаю за двоих). Мне хотяб знать к чему готовиться в финансовом плане, да и на сервисе, чтоб не развели.

Всем заранее спасибо!!!!
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5297
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: 4м41 выскакивает ЧЕК на скорости 115-120 км.

Сообщение Dizel Man »

Готовитьтся к замене и проверки содержимого топливного фильтра...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Kuzzmich007
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 17:34
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: P2 V44W 5-дверей Европеец
Откуда: Волгоград
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 4 раза

Re: 4м41 выскакивает ЧЕК на скорости 115-120 км.

Сообщение Kuzzmich007 »

Сегодня сгонял на диагностику 49 ошибка...говорят надо диагностировать клапан ограничения наддува....
Теперь появились вопросы:
1. Есть ли смысл его диагностировать - официалы заряжают 5-6 тыр за работу???
2. Какой каталожный номер этого клапана??? Может проще новый купить???
3. Возможно, что этот клапан раньше чем надо давление наддува уменьшает, а то мне кажется у меня машина то прет как бешеный, то не очень прет???
Kuzzmich007
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 17:34
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: P2 V44W 5-дверей Европеец
Откуда: Волгоград
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 4 раза

Re: 4м41 выскакивает ЧЕК на скорости 115-120 км.

Сообщение Kuzzmich007 »

Неужели ни у кого ничего подобного не было??????? Ладно буду разбираться сам)))
Аватара пользователя
Banderlog
Сообщения: 3158
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 22:42
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 30 раз
Контактная информация:

Re: 4м41 выскакивает ЧЕК на скорости 115-120 км.

Сообщение Banderlog »

А у меня такие симптомы были когда задурил редукционный клапан на ТНВД. На больших оборотах не хватало топлива форсункам как я понял... Штука дорогая. Что-то в районе 12 тыс кажется...
П4 12 4М41 АКПП+SS 5 дв., 33x12,5 R17/Safari/ARB/ComeUp-9,5 RS/Yaesu FT-857/экспедиционник/два бака общим объемом в 220л. (начал строительство)
VW Touareg 17 R-Line Executive
Kuzzmich007
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 17:34
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: P2 V44W 5-дверей Европеец
Откуда: Волгоград
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 4 раза

Re: 4м41 выскакивает ЧЕК на скорости 115-120 км.

Сообщение Kuzzmich007 »

Заметил такую вешь....Недавно были морозы -10...-15 проблем вообще небыло как бы не ездил. Вот потеплело на улице слякоть темперетура 0+-2 градуса опять после 100-120 км/ч начал загораться ЧЕК. Кстати в первый раз он загорался при похожей погоде. Летом проблем замечено не было. В чем может быть дело???
Аватара пользователя
Aleshka
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 02 мар 2009, 08:19
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Сибирь
Поблагодарили: 1 раз

Re: 4м41 выскакивает ЧЕК на скорости 115-120 км.

Сообщение Aleshka »

Kuzzmich007 писал(а):Сегодня сгонял на диагностику 49 ошибка...говорят надо диагностировать клапан ограничения наддува....
Теперь появились вопросы:
1. Есть ли смысл его диагностировать - официалы заряжают 5-6 тыр за работу???
2. Какой каталожный номер этого клапана??? Может проще новый купить???
3. Возможно, что этот клапан раньше чем надо давление наддува уменьшает, а то мне кажется у меня машина то прет как бешеный, то не очень прет???
Было тоже самое, как притопишь так чек вылетал, на диагностике у офицалов показало ту же ошибку, где то час проковырялись, я так понял клапан этот почистили, 1500 денег взяли, после этого Джеки чана вообще не видел ::-D:
Был Pajero 2004г. 3,2 DI-D,МКПП, 5door,SEPAR,WEBASTO
Стал TLC-150 3.0D
Kuzzmich007
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 17:34
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: P2 V44W 5-дверей Европеец
Откуда: Волгоград
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 4 раза

Re: 4м41 выскакивает ЧЕК на скорости 115-120 км.

Сообщение Kuzzmich007 »

Aleshka писал(а):
Kuzzmich007 писал(а):Сегодня сгонял на диагностику 49 ошибка...говорят надо диагностировать клапан ограничения наддува....
Теперь появились вопросы:
1. Есть ли смысл его диагностировать - официалы заряжают 5-6 тыр за работу???
2. Какой каталожный номер этого клапана??? Может проще новый купить???
3. Возможно, что этот клапан раньше чем надо давление наддува уменьшает, а то мне кажется у меня машина то прет как бешеный, то не очень прет???
Было тоже самое, как притопишь так чек вылетал, на диагностике у офицалов показало ту же ошибку, где то час проковырялись, я так понял клапан этот почистили, 1500 денег взяли, после этого Джеки чана вообще не видел ::-D:
Уважаемый, а вы не могли бы уточнить, что конкретно они почистили??? Просто как я понял этот клапан располагается в корпусе турбины и его чистка никак не может стоить 1500р, потому что надо снимать всю турбину.. Но есть какой-то фильтрик и шланг, который идет от блока к датчику давления турбины, может его чистили???
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5297
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: 4м41 выскакивает ЧЕК на скорости 115-120 км.

Сообщение Dizel Man »

как я понял этот клапан располагается в корпусе турбины и его чистка никак не может стоить 1500р, потому что надо снимать всю турбину.. Но есть какой-то фильтрик и шланг, который идет от блока к датчику давления турбины, может его чистили???
Именно этот ФИЛЬТРИК и бывает, чаще всего, источником возникновения 41-й ошибки. Покупается балон с карбклинером, выкручивается из впускного коллектора "виновник", и моется/продувается аэрозолем. После завершения процедуры снимаете минусовую клемму АКБ на несколько минут, и авто готов к э\ксплуатации. А вообще, глушите EGR и проблема исчезнет навсегда... :*VICTORY*:
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
VSV1953
Сообщения: 6465
Зарегистрирован: 21 янв 2008, 08:12
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Тройка
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 46 раз

Re: 4м41 выскакивает ЧЕК на скорости 115-120 км.

Сообщение VSV1953 »

Этот фильтрик стоит 300 р. Легче заменить.
П-3 3,2D 5 Дв. 4М41 АКПП 2004г ОМЕ Летом 255/85/16 БФГ МТ Зимой Нак 265/70/16 шип
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время
Kuzzmich007
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 17:34
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: P2 V44W 5-дверей Европеец
Откуда: Волгоград
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 4 раза

Re: 4м41 выскакивает ЧЕК на скорости 115-120 км.

Сообщение Kuzzmich007 »

С понедельника иду в отпуск. Займусь прочисткой этого злодея, а может и новый поставлю))))
Но все таки...почему 49 ошибка у меня вылетает только в сырую погоду при температуре около 0 градусов???
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5297
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: 4м41 выскакивает ЧЕК на скорости 115-120 км.

Сообщение Dizel Man »

Потому что в сырую погоду плотность воздуха в разы выше, и как следствие производительность турбины растет. Если предположить что у Вас некорректно работает клапан отсечки давления турбины, возникает передув. Его видит датчик наддува и комп выдает ошибку. Проверяйте целостность трубки управления этим клапаном на турбине...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Kuzzmich007
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 17:34
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: P2 V44W 5-дверей Европеец
Откуда: Волгоград
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 4 раза

Re: 4м41 выскакивает ЧЕК на скорости 115-120 км.

Сообщение Kuzzmich007 »

Все таки добрался до машины в отпуске. Поменял фильтрик на впускном коллекторе - 49 ошибка больше ни разу не выскакивала. Нашел грамотного дизелиста в нашей деревне. По поводу жесткого пуска сказал, что возможно подклинивает шток опережения впрыска (или как-то похоже называется). Посоветовал сделать промывку топливной системы. Возможно после промывки подклинивание штока может пройти. Рекомендовал мыть систему каждые 25-30 тык. И еще сказал что для нашего ТНВД будет оч полезно добавлять в соляру двухтактного масла 2гр на 1литр. Добавил. Движок реально мягче и тише стал работать. Пока всем доволен. Думаю на январских праздниках сделать промывку. По результатам отпишусь.
Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»