Ещё раз про ремни и ролики. Можно ли брать неоригинал?

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Ответить
Аватара пользователя
N_George
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 13 май 2005, 23:42
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение N_George »

Cтавил ролики от ГАЛОПЕРА ремни ГЕЦ. Ролики без проблем 60000 пробега, болансировочный ремень порвался, основной без проблем
PAJERO III 3.2 disel 2003 TOYO OP/AT 275/70/16
Аватара пользователя
Женька
ГЛ.ЭВАКУАТОР
Сообщения: 4047
Зарегистрирован: 17 окт 2005, 16:07
Откуда: М.О г.Ногинск
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 114 раз

Сообщение Женька »

Если ты меняешь ГРМ,то все ставь оригинал,спокойней самому будет,если приводные ремни+ролики можно не оригинал,только старые ролики и ремни вози с сабой,в дороге может всякое случится,у меня один раз ролик сорвало,так я старый воткнул и дальше поехал :D
Не сцы все будет хорошо, но потом,и не у всех!!!
Александр__Луценко
Сообщения: 314
Зарегистрирован: 24 окт 2005, 10:46
Откуда: г.Льгов, Курская обл.
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Александр__Луценко »

Балансирный стоит от старого хозяина Контитеч, посмотрел в екзисте, самый дешевый, осталось отходить 15 тыс. Пока ходит.
Основной не помню какой.
С уважением
Александр
P-II, "94, 3dr, европа, 2.5TD, РКПП, Part Time
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 57-116л.с.»