задний привод и активная пробуксовочная система
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed
- Bpar
- Сообщения: 331
- Зарегистрирован: 13 дек 2005, 14:05
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
задний привод и активная пробуксовочная система
Недавно купил машину.
Поэтому такой вопрос - работает ли активная пробуксовочная система при положения рычага раздатки в положении 2H?
В движении несомненно наблюдается работа системы ASC при сносе задней оси. Однако в стоячем положении при попадании колес в снег не чуствуется сколь ощутимого эффекта. Машина стоит на месте, лампочка буксующего колеса мигает. Всё. Пробовал добавить немного газу. Не помогает. АКПП.
Если были ссылки на эту тему - не нашел.
Поэтому такой вопрос - работает ли активная пробуксовочная система при положения рычага раздатки в положении 2H?
В движении несомненно наблюдается работа системы ASC при сносе задней оси. Однако в стоячем положении при попадании колес в снег не чуствуется сколь ощутимого эффекта. Машина стоит на месте, лампочка буксующего колеса мигает. Всё. Пробовал добавить немного газу. Не помогает. АКПП.
Если были ссылки на эту тему - не нашел.
Bpar @ MMC Pajero IV V88W 4M41
Bpar @ MMC Pajero L14xG 6G72
Bpar @ MMC Pajero L14xG 6G72
- Володя
- Сообщения: 7427
- Зарегистрирован: 17 авг 2004, 02:19
- Откуда: Московская область, г. Реутов
- Благодарил (а): 147 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: задний привод и активная пробуксовочная система
У меня работает. Но в движении, конечно более активно.
Дождались - Zа работу!
-
- Сообщения: 144
- Зарегистрирован: 19 авг 2009, 03:49
- Двигатель:: 3.0 Бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero Wagon 4
- Откуда: Lvov
Re: задний привод и активная пробуксовочная система
АКПП тут ни при чем. В режиме 2Н система сначала придушит обороты мотора, чтоб избежать "активного" скольжения колес вопреки нажиманию на газ. Поетому, если жать на газ - результата не будет. Так что всё работаетBpar писал(а):Недавно купил машину.
Пробовал добавить немного газу. Не помогает. АКПП.
- Bpar
- Сообщения: 331
- Зарегистрирован: 13 дек 2005, 14:05
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
Re: задний привод и активная пробуксовочная система
АКПП написал для справки.AM_ufu писал(а):АКПП тут ни при чем. В режиме 2Н система сначала придушит обороты мотора, чтоб избежать "активного" скольжения колес вопреки нажиманию на газ. Поетому, если жать на газ - результата не будет. Так что всё работает
Отключать в этот момент ASC не пробовал, но и без этого видно что под буксующим колесом образуется ямка - следовательно чтобы буксовать мощности двигла хватает.
Bpar @ MMC Pajero IV V88W 4M41
Bpar @ MMC Pajero L14xG 6G72
Bpar @ MMC Pajero L14xG 6G72
-
- Сообщения: 144
- Зарегистрирован: 19 авг 2009, 03:49
- Двигатель:: 3.0 Бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero Wagon 4
- Откуда: Lvov
Re: задний привод и активная пробуксовочная система
Буксовать на снегу или льду - мощности сильно и не нужно. Система работает так, чтоб не срывать колеса в пробуксовку (а сила трения при скольжении ниже чем сила трения в спокойствии) она ограничивает обороты мотора, чтоб колесо используя то малое сцепление, которое есть смогло медленно выехать. Но если сцепления нет, или если быть более точным - силы трения не достаточно, чтоб толкнуть 2-х тонную машину вперед - колесо будет "копать ямку". Система не волшебник и шипы колесу не приделает. В таких случаях нужно делать то, что пишен инструкция - в плохих (скользких) условиях включать 4Н, или 4НЛс и т.д. Кстати если даже на 2Н выключить АСЦ - управление оборотами двигателя прекратится, но система будет подтормаживать буксующее колесо, что будет слышно в виде щелчков. В мануале все ето написано.Bpar писал(а):АКПП написал для справки.AM_ufu писал(а):АКПП тут ни при чем. В режиме 2Н система сначала придушит обороты мотора, чтоб избежать "активного" скольжения колес вопреки нажиманию на газ. Поетому, если жать на газ - результата не будет. Так что всё работает
Отключать в этот момент ASC не пробовал, но и без этого видно что под буксующим колесом образуется ямка - следовательно чтобы буксовать мощности двигла хватает.
- Bpar
- Сообщения: 331
- Зарегистрирован: 13 дек 2005, 14:05
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
Re: задний привод и активная пробуксовочная система
Мануал прочитал.AM_ufu писал(а):В мануале все ето написано.
Поэтому и возник вопрос, как на практике это всё волшебство работает. На практике получается что почему-то система не подтормаживает буксующее колесо (либо подтормаживает недостаточно чтобы второе колесо через дифф. взяло на себя крутящий момент).
В мануале не описаны алгоритмы работы антипробуксовочной системы. Сказано что "система воздействует на проскальзывающее колесо". Не указан алгоритм воздействия. Возможно она с постоянным усилием подтормаживает, либо это усилие увеличивается со временем при неудачных попытках сдвинуть машину. Как работает система при отключении ASC и увеличении оборотов двигателя.
Теория хорошо, но практика и опыт всё-таки лучше.
Bpar @ MMC Pajero IV V88W 4M41
Bpar @ MMC Pajero L14xG 6G72
Bpar @ MMC Pajero L14xG 6G72
-
- Сообщения: 144
- Зарегистрирован: 19 авг 2009, 03:49
- Двигатель:: 3.0 Бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero Wagon 4
- Откуда: Lvov
Re: задний привод и активная пробуксовочная система
Крутящий момент подаётся всегда одинаковый на оба колеса, так как дифф симметричый, но ето вопрос теории и сейчас не об етом.Bpar писал(а):Мануал прочитал.AM_ufu писал(а):В мануале все ето написано.
На практике получается что почему-то система не подтормаживает буксующее колесо (либо подтормаживает недостаточно чтобы второе колесо через дифф. взяло на себя крутящий момент).
Система подтормаживает колесо, заставляя стоящее колесо вращатся, но если и там нет сцепления, а передние колеса при етом стоят (или почти стоят) система понимает что машина активно буксует заними колесами, и подтормаживать их нету смысла, а сбивает обороты мотора, не давая вам давать копоти. Колеса вращаюся медленно (делают ямки). Ситуация несколько изменится при 4Н.
Указано больше. Там еще входять две разные системы (одна динамической стабилизации, а другая не помню как называется). Пару слов сказано про каждую. Поищите.В мануале не описаны алгоритмы работы антипробуксовочной системы. Сказано что "система воздействует на проскальзывающее колесо". Не указан алгоритм воздействия.
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: задний привод и активная пробуксовочная система
Там же написано, что задний привод ТОЛЬКО для сухих автобановBpar писал(а):Мануал прочитал.AM_ufu писал(а):В мануале все ето написано.

- Bpar
- Сообщения: 331
- Зарегистрирован: 13 дек 2005, 14:05
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
Re: задний привод и активная пробуксовочная система
Всё прочитано от корки до коркиAM_ufu писал(а):Указано больше. Там еще входять две разные системы (одна динамической стабилизации, а другая не помню как называется). Пару слов сказано про каждую. Поищите.

Да, и при использовании ASC обнаружился неприятный момент. Если я выезжаю со двора скользкого участка на асфальт и надо дать газку чтобы вписаться в поток - тут при пробуксовке обоих задних колес эта штука включается и дальнейшее нажатие на газ втечении пары секунд не приводит к ускорению (хотя машина уже выехала на асфальт). В таком случае надо молиться чтобы в попу никто не въехал. Рекомендация полностью отпустить газ и заново нажать не всегда помогает

Ездить на полном приводе - не наш вариант.
Bpar @ MMC Pajero IV V88W 4M41
Bpar @ MMC Pajero L14xG 6G72
Bpar @ MMC Pajero L14xG 6G72
-
- Сообщения: 861
- Зарегистрирован: 20 фев 2008, 23:29
- Двигатель:: Дизель 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 2007 г.в. TLC Prado 2014 3.0 d
- Откуда: МО
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 80 раз
Re: задний привод и активная пробуксовочная система
Как то мазохизмом попахиваетBpar писал(а): Ездить на полном приводе - не наш вариант.

Вариантов у вас немного.
1) Каждый раз принудительно отключать ASC кнопкой под рулем
2) Убить системы безопасности путем изъятия предохранителя.
3) Перед быстрым стартом громко декламировать - Отче наш, иже еси ты на небеси... спаси и сохрани.
P.S. Что бы оживить машину, придушенную ASC, мало просто сбросить газ, надо еще выровнять колеса. Система препятствует не пробуксовке (по прямой можно буксовать даже с ней), а потенциальному заносу.
- Bpar
- Сообщения: 331
- Зарегистрирован: 13 дек 2005, 14:05
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
Re: задний привод и активная пробуксовочная система
До этого у меня был Pajero с раздаткой Part-Time. Поэтому вполне нормально ездил на заднем приводе и зимой и летом. Не вижу смысла изменять традиции. К тому-же меньше износ рабочих частей в раздатке (а именно межосевого дифф. с вискомуфтой). Более того, по регламенту ТО написано, что масло в преднем дифф. меняется вдвое реже чем в заднем. Следовательно, (у меня) есть предположение что водители будут ездить на заднем приводе по обычным дорогам.Wolker писал(а):Как то мазохизмом попахиваетКупить машину с возможностью честного полного привода, даже с самоблоком в межосевом дифе, отказываться от его использования по идеологическим соображениям?
Вывод один, привыкнуть, и в межсезонье не газовать на поверхностях с непредсказуемым сцеплением.Wolker писал(а):Вариантов у вас немного.
На асфальте на Заднем приводе машина разгоняется без пробуксовки даже если тапка в пол.
Bpar @ MMC Pajero IV V88W 4M41
Bpar @ MMC Pajero L14xG 6G72
Bpar @ MMC Pajero L14xG 6G72