2000 г., 3,5 л., GDI, бензин, 170 тыс. пробега.
Подскажите, кто знает на что стоит обратить внимание и просто ваши впечатления
"+" и "-" 3,5 литрового GDI бензин
Модераторы: Romik, BAlex, DenVer, Анубис, Матроскин, Romik, BAlex, DenVer, Анубис, Матроскин
-
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 27 авг 2008, 01:03
- Откуда: Сургут
Re: "+" и "-" 3,5 литрового GDI бензин
1. Обратите внимание на расход масла, возможно маслосъемные кольца закоксованы.ivica писал(а):2000 г., 3,5 л., GDI, бензин, 170 тыс. пробега.
Подскажите, кто знает на что стоит обратить внимание и просто ваши впечатления
2. Так-же при таком пробеге колпачки маслосъмные поменять стоит (если не меняли).
3. Обычная проблема на этих движках загаженность впускного коллектора, причем при таком пробеге - немалая, если не чистили ни разу. Отражается на приеместости, расходе топлива и холостых оборотах, негативно естественно.
4. А в остальном как у всех машин, смотря как следили

С уважением, Константин
Pajero III, 3.5 GDI, 2002
Skype: konstantin.p_86
Pajero III, 3.5 GDI, 2002
Skype: konstantin.p_86
- Дмитриedbx
- Сообщения: 110
- Зарегистрирован: 26 дек 2010, 22:53
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4.
- Откуда: московская.обл
- Откуда: Мос.Обл.
- Поблагодарили: 1 раз
Re: "+" и "-" 3,5 литрового GDI бензин
Моё мнение,лучше взять Монтеру с двигателем 3.8. Расход поменьше,впрыск у них другой.
- dudekewl
- Сообщения: 622
- Зарегистрирован: 01 июн 2009, 19:07
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, Pathfinder r51
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 8 раз
Re: "+" и "-" 3,5 литрового GDI бензин
Это как ездили! если масло не кушает, ничего менять не надо, конечно. Почистить впуск и поменять свечи - можно, но это не критично.Константин 86 писал(а): 1. Обратите внимание на расход масла, возможно маслосъемные кольца закоксованы.
2. Так-же при таком пробеге колпачки маслосъмные поменять стоит (если не меняли).
На 180 т.км надо поменять ремень ГРМ, ролики, антифриз и помпу, посмотреть на сальники - тоже можно заменить, поменять масла в мостах, раздатке и АКПП. Потом можно еще тыщ 60 особо ничего не делать.
Очень сильно советую заглянуть за подкрылок в задней правой (пассажирской) арке колеса - там заливная горловина в наших условиях прогнивает насквозь (у меня при пробеге 90 тыщ была уже вся полуживая), и грязь попадает в бензобак, в результате - проблемы с топливной системой.
Основной недостаток - чувствительность к плохому бензину. Из плюсов, относительно небольшой расход, особенно при езде без резких движений. по трассе удается ездить при 10,5 л\100 км.
Общие впечатления - вполне удовлетворительные. Ресурс двигателя при разумной эксплуатации очень большой.
-
- Сообщения: 166
- Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 22:55
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: П4 3,8 МПС 3.0 на ручке 6G72-передан в хорошие руки.
- Поблагодарили: 1 раз
Re: "+" и "-" 3,5 литрового GDI бензин
+100,MPI надежней и проще.Дмитриedbx писал(а):Моё мнение,лучше взять Монтеру с двигателем 3.8. Расход поменьше,впрыск у них другой.
П4 3.8
- Лешик Химик
- Сообщения: 856
- Зарегистрирован: 25 сен 2010, 21:33
- Двигатель:: 6G74 GDi
- Мой автомобиль(и):: パジェロ, 2000 год
- Откуда: Тверь-сити
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Re: "+" и "-" 3,5 литрового GDI бензин
и на монетрика мона газ воткнуть смело, если очень хочется...Zema писал(а):+100,MPI надежней и проще.Дмитриedbx писал(а):Моё мнение,лучше взять Монтеру с двигателем 3.8. Расход поменьше,впрыск у них другой.
а так конечно все как и на обычном авто. ГРМ, ролики, масла, фильтра, свечи, антифриз, помпа (ежели мертвая)))... ну, и на горловинку стоит глянуть)
Жорик, 2000 год, 6g74 gdi, немчик, на ручке с кожей и блокировками, 33 ханкук МТ, проставки 30/40 мм, силовые бампера, mj-3031m turbo, хобот... Понеслась))))
89157311777
89066506000
89157311777
89066506000
- Pajerist
- Сообщения: 480
- Зарегистрирован: 27 май 2010, 12:41
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 2
- Откуда: СПБ
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Re: "+" и "-" 3,5 литрового GDI бензин
У меня на 3.5 mpi
Пробег 240 000 км. 1995гв
Расход масла был 1л на 300 км
разобрал все - устали 2 коренных вкладыша, маслосъемные кольца было не оторвать плоскогубцами. Закоксованы в гавно. Деревянные колпачки. При этом поршневая в идеале. Поменял все что было можно. Мотор не точил - не надо. Жду новое сцепление и втыкаю мотор. Потом напишу что вышло.
Пробег 240 000 км. 1995гв
Расход масла был 1л на 300 км
разобрал все - устали 2 коренных вкладыша, маслосъемные кольца было не оторвать плоскогубцами. Закоксованы в гавно. Деревянные колпачки. При этом поршневая в идеале. Поменял все что было можно. Мотор не точил - не надо. Жду новое сцепление и втыкаю мотор. Потом напишу что вышло.
PAJERO 2 3.5 DOHC MPI МТ 1995 продал
PAJERO 2 3.5 SOHC MPI MT 1998 музейный купил )
KAWASAKI ZZR 1100-2 2000 продал(
http://vk.com/dmitriy_vorotov
PAJERO 2 3.5 SOHC MPI MT 1998 музейный купил )
KAWASAKI ZZR 1100-2 2000 продал(
http://vk.com/dmitriy_vorotov