пневмоблок в перед.

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис

Аватара пользователя
Dago
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 00:27
Откуда: Сочи

пневмоблок в перед.

Сообщение Dago »

Кто-нибудь ставил пневмоблокировки в передний мост на П2? Поделитесь опытом, что ставили и насколько геморно.
P II 4M40 1998г. МКПП, SS, BFG M/T KM2 33*10.5*15, задняя пневмо блокировка.
Аватара пользователя
Dago
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 00:27
Откуда: Сочи

Re: пневмоблок в перед.

Сообщение Dago »

неужели никто :*SCRATCH*:
P II 4M40 1998г. МКПП, SS, BFG M/T KM2 33*10.5*15, задняя пневмо блокировка.
<Karlson>
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 14 фев 2009, 14:00
Откуда: Nsk
Благодарил (а): 1 раз

Re: пневмоблок в перед.

Сообщение <Karlson> »

ARB. 40тыр, и то не все редуктора. Уже терли )
Pajero IO 2001г.в.
PII 4M40 1994 г.в.
Автоклуб "Бизон"
Аватара пользователя
Dago
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 00:27
Откуда: Сочи

Re: пневмоблок в перед.

Сообщение Dago »

где терли, ткните, поиск не помог:(
P II 4M40 1998г. МКПП, SS, BFG M/T KM2 33*10.5*15, задняя пневмо блокировка.
<Karlson>
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 14 фев 2009, 14:00
Откуда: Nsk
Благодарил (а): 1 раз

Re: пневмоблок в перед.

Сообщение <Karlson> »

Pajero IO 2001г.в.
PII 4M40 1994 г.в.
Автоклуб "Бизон"
Аватара пользователя
Dago
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 00:27
Откуда: Сочи

Re: пневмоблок в перед.

Сообщение Dago »

<Karlson> писал(а):http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... %D0%B0+ARB например тут
Спасибо, кое-что прояснилось!
Но появились вопросы. По данной ссылке ничего о гп 4.9, по екзисту у меня бъется именно такая, подойдет ли арб 110?
P II 4M40 1998г. МКПП, SS, BFG M/T KM2 33*10.5*15, задняя пневмо блокировка.
Аватара пользователя
DANger49RUS
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 14 янв 2010, 14:12
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Hyundai Galloper I
Откуда: Магадан
Благодарил (а): 2 раза
Контактная информация:

Re: пневмоблок в перед.

Сообщение DANger49RUS »

Судя по Вашей подписи, у Вас мотор 4м40 и пары 4.9, т.е большой передний редуктор - сл-но не должно быть проблем с установкой в него блокировок арб 110 или LOKKA LR47.... - повезло :)
Hyundai Galloper I на 36.6" тракторке "Ф-Бел 160 М", автомат, суперселект, пары 5.285, пневмоблок ММС заднего редуктора, блок (заварка) + управляемый размыкатель переднего редуктора, лебедь WARN 8500, шноркель, люстра.
Аватара пользователя
Dago
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 00:27
Откуда: Сочи

Re: пневмоблок в перед.

Сообщение Dago »

DANger49RUS писал(а):Судя по Вашей подписи, у Вас мотор 4м40 и пары 4.9, т.е большой передний редуктор - сл-но не должно быть проблем с установкой в него блокировок арб 110 или LOKKA LR47.... - повезло :)
Спсибо большое, буду собирать на 110 :*DRINK*:
P II 4M40 1998г. МКПП, SS, BFG M/T KM2 33*10.5*15, задняя пневмо блокировка.
Аватара пользователя
DANger49RUS
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 14 янв 2010, 14:12
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Hyundai Galloper I
Откуда: Магадан
Благодарил (а): 2 раза
Контактная информация:

Re: пневмоблок в перед.

Сообщение DANger49RUS »

АХТУНГ!!!
Прежде посчитайте кол-во шлицев на внутренней левой гранате, их должно быть ровно 28!!!
Hyundai Galloper I на 36.6" тракторке "Ф-Бел 160 М", автомат, суперселект, пары 5.285, пневмоблок ММС заднего редуктора, блок (заварка) + управляемый размыкатель переднего редуктора, лебедь WARN 8500, шноркель, люстра.
Аватара пользователя
Dago
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 00:27
Откуда: Сочи

Re: пневмоблок в перед.

Сообщение Dago »

DANger49RUS писал(а):АХТУНГ!!!
Прежде посчитайте кол-во шлицев на внутренней левой гранате, их должно быть ровно 28!!!
откуда новые данные? где-то идет жаркое обсуждение данной темы? :o

Левая и правая могут отличаться? :*SCRATCH*:
P II 4M40 1998г. МКПП, SS, BFG M/T KM2 33*10.5*15, задняя пневмо блокировка.
Аватара пользователя
DANger49RUS
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 14 янв 2010, 14:12
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Hyundai Galloper I
Откуда: Магадан
Благодарил (а): 2 раза
Контактная информация:

Re: пневмоблок в перед.

Сообщение DANger49RUS »

нет, это не новые данные, просто проверив кол-во шлицев еще раз убедитесь в том, что у Вас 8" передний редуктор... так сказать семь раз отмерь - один раз купи... :)
З.Ы.
Левую проще вынуть и посчитать...
Правую пол дня разбирать :)
Hyundai Galloper I на 36.6" тракторке "Ф-Бел 160 М", автомат, суперселект, пары 5.285, пневмоблок ММС заднего редуктора, блок (заварка) + управляемый размыкатель переднего редуктора, лебедь WARN 8500, шноркель, люстра.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: пневмоблок в перед.

Сообщение Жипер »

DANger49RUS писал(а):нет, это не новые данные, просто проверив кол-во шлицев еще раз убедитесь в том, что у Вас 8" передний редуктор... так сказать семь раз отмерь - один раз купи... :)
З.Ы.
Левую проще вынуть и посчитать...
Правую пол дня разбирать :)
Не рви человеку моск ::-): - шлицы тока на левом приводе, справа на приводе вообще шлицов нет.
А извлекать правую полуось - это глюк.
И главное - не существует не 8" редукторов на 4м40. ::-):
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Alessandro
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 14:41
Двигатель:: 4G54
Мой автомобиль(и):: Pajero ll
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 25 раз

Re: пневмоблок в перед.

Сообщение Alessandro »

Жипер писал(а):Не рви человеку моск ::-): - шлицы тока на левом приводе, справа на приводе вообще шлицов нет.
А извлекать правую полуось - это глюк.
Что есть на правой полуоси? и почему извлечение полуоси глюк?
P2., V32VNDLW, 4G54 2600сс, V5M21(4875) - механика, part time. Арапский прынц 1996г рождения, колор белий :)
Аватара пользователя
Dago
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 00:27
Откуда: Сочи

Re: пневмоблок в перед.

Сообщение Dago »

Жипер писал(а):
DANger49RUS писал(а):нет, это не новые данные, просто проверив кол-во шлицев еще раз убедитесь в том, что у Вас 8" передний редуктор... так сказать семь раз отмерь - один раз купи... :)
З.Ы.
Левую проще вынуть и посчитать...
Правую пол дня разбирать :)
Не рви человеку моск ::-): - шлицы тока на левом приводе, справа на приводе вообще шлицов нет.
А извлекать правую полуось - это глюк.
И главное - не существует не 8" редукторов на 4м40. ::-):
Отсюда логично предположить, что АРБ 110 мне становится? имеем 8" редуктор, пара 4,9
P II 4M40 1998г. МКПП, SS, BFG M/T KM2 33*10.5*15, задняя пневмо блокировка.
Аватара пользователя
DANger49RUS
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 14 янв 2010, 14:12
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Hyundai Galloper I
Откуда: Магадан
Благодарил (а): 2 раза
Контактная информация:

Re: пневмоблок в перед.

Сообщение DANger49RUS »

arb 110 будет Вам в самый раз - повезло :)
Hyundai Galloper I на 36.6" тракторке "Ф-Бел 160 М", автомат, суперселект, пары 5.285, пневмоблок ММС заднего редуктора, блок (заварка) + управляемый размыкатель переднего редуктора, лебедь WARN 8500, шноркель, люстра.
Аватара пользователя
MoVinG
Сообщения: 990
Зарегистрирован: 07 сен 2008, 23:27
Двигатель:: 4М40T
Мой автомобиль(и):: Pajero II, 1998г.в., левый руль, 4M40, 5 дв, МКПП, Super Select
Откуда: Башкирия
Откуда: Башкирия, 160км от Уфы
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 40 раз

Re: пневмоблок в перед.

Сообщение MoVinG »

Только этож скока собирать на него придётся!
Сам болк 43к.р. + компрессор 14к.р. А понадобится он или нет - непонятно. Да и если встрял так что 3-мя колёсами выгрести не сумел, то не факт что и 4-мя выгребешь! Одним колесом всю машину не вытянешь, а нагрузка на этот привод будет такой, что все шлицы посрезает и дорогой девайс угробит.
Лучше поставить лебёдочку, ИМХО. А блокировка в переднем мосту больше влияет на самодостаточность авто чем на его проходимость.
Аватара пользователя
TheBigSnake
Сообщения: 1517
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 20:22
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 3.5XS
Откуда: Н.Н.
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

Re: пневмоблок в перед.

Сообщение TheBigSnake »

MVG писал(а):Одним колесом всю машину не вытянешь
Грести будут 4 колеса, зачастую нехватает совсем чуть-чуть, чтоб уехать.
Если на брюхе висишь, то никакие блокировки не помогут.
MVG писал(а):блокировка в переднем мосту больше влияет на самодостаточность авто чем на его проходимость.
Влияет на дальность (в сторону увеличения) забега за трактором.
По асфальту длинно, я знаю короткую дорогу ! Ну как дорогу...

Лучшее - враг хорошего !

MMC Montero Sport 3.5 XS 2001, 6G74, АКПП,
SilverStone MT117 Sport 285x75x16, Cooper Discoverer S/T 285x75x16
+7-960-180-два-два-61
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3931
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 116 раз
Контактная информация:

Re: пневмоблок в перед.

Сообщение Jenek »

У нас ездит ТЛС с локкой впереди и реально она помогает больше чем блокировка сзади, но локка и принудиловка разные вещи, но в любом случае вещь хорошая
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Аватара пользователя
MoVinG
Сообщения: 990
Зарегистрирован: 07 сен 2008, 23:27
Двигатель:: 4М40T
Мой автомобиль(и):: Pajero II, 1998г.в., левый руль, 4M40, 5 дв, МКПП, Super Select
Откуда: Башкирия
Откуда: Башкирия, 160км от Уфы
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 40 раз

Re: пневмоблок в перед.

Сообщение MoVinG »

thebigsnake писал(а):
MVG писал(а):Одним колесом всю машину не вытянешь
Грести будут 4 колеса, зачастую нехватает совсем чуть-чуть, чтоб уехать.
Если на брюхе висишь, то никакие блокировки не помогут.
Ну всё правильно, если уж 3 колеса провернулись а движения никакого, то либо уже на брюхе висим, либо какая то часть веса осталась на этом 4-ом колесе. При блокировке передка этому колесу придётся тащить всю машину на себе и тут уж кто крепче окажется - привода или г-но в которое умудрились загнать машину. Если повезёт и колея дальше не станет глубже, то вероятность увеличения забега за трактором многократно возрастает. Либо всё равно разматывать лебёдку придётся. А если не повезёт так, что передний мост не выдержит и откажет, то тут уже вообще вопрос встаёт о целесообразности продвижения к намеченной цели на заднем приводе.
Ну слабоваты передки у нас для полной блокировки! Вот если бы LSD ухитриться замутить в передок, вот это была бы тема! Тут и то самое "чуть-чуть" будет, которого постоянно не хватает кому-то, и предохранитель в виде фрикционов, в случае чего, не позволит разлететься передку и дальше с помощью лебёдки или трактора добраться к месту назначения без потерь.
Аватара пользователя
Dago
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 00:27
Откуда: Сочи

Re: пневмоблок в перед.

Сообщение Dago »

MVG писал(а):Только этож скока собирать на него придётся!
Сам болк 43к.р. + компрессор 14к.р. А понадобится он или нет - непонятно. Да и если встрял так что 3-мя колёсами выгрести не сумел, то не факт что и 4-мя выгребешь! Одним колесом всю машину не вытянешь, а нагрузка на этот привод будет такой, что все шлицы посрезает и дорогой девайс угробит.
Лучше поставить лебёдочку, ИМХО. А блокировка в переднем мосту больше влияет на самодостаточность авто чем на его проходимость.
Не правда ваша:) у моего друга tlc80 vx все блокировки, очень выручает перед иногда, собственно глядя на него и задумался о данном девайсе:)
Ну а на счет денег... видел за 39 без компрессора, думаю можно обойтись одним штатным для задней блокировки при грамотном соединении.
P II 4M40 1998г. МКПП, SS, BFG M/T KM2 33*10.5*15, задняя пневмо блокировка.
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»