пневмоблок в перед.
Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис
пневмоблок в перед.
Кто-нибудь ставил пневмоблокировки в передний мост на П2? Поделитесь опытом, что ставили и насколько геморно.
P II 4M40 1998г. МКПП, SS, BFG M/T KM2 33*10.5*15, задняя пневмо блокировка.
Re: пневмоблок в перед.
неужели никто 

P II 4M40 1998г. МКПП, SS, BFG M/T KM2 33*10.5*15, задняя пневмо блокировка.
Re: пневмоблок в перед.
где терли, ткните, поиск не помог:(
P II 4M40 1998г. МКПП, SS, BFG M/T KM2 33*10.5*15, задняя пневмо блокировка.
Re: пневмоблок в перед.
Спасибо, кое-что прояснилось!<Karlson> писал(а):http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... %D0%B0+ARB например тут
Но появились вопросы. По данной ссылке ничего о гп 4.9, по екзисту у меня бъется именно такая, подойдет ли арб 110?
P II 4M40 1998г. МКПП, SS, BFG M/T KM2 33*10.5*15, задняя пневмо блокировка.
- DANger49RUS
- Сообщения: 147
- Зарегистрирован: 14 янв 2010, 14:12
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Hyundai Galloper I
- Откуда: Магадан
- Благодарил (а): 2 раза
- Контактная информация:
Re: пневмоблок в перед.
Судя по Вашей подписи, у Вас мотор 4м40 и пары 4.9, т.е большой передний редуктор - сл-но не должно быть проблем с установкой в него блокировок арб 110 или LOKKA LR47.... - повезло 

Hyundai Galloper I на 36.6" тракторке "Ф-Бел 160 М", автомат, суперселект, пары 5.285, пневмоблок ММС заднего редуктора, блок (заварка) + управляемый размыкатель переднего редуктора, лебедь WARN 8500, шноркель, люстра.
Re: пневмоблок в перед.
Спсибо большое, буду собирать на 110DANger49RUS писал(а):Судя по Вашей подписи, у Вас мотор 4м40 и пары 4.9, т.е большой передний редуктор - сл-но не должно быть проблем с установкой в него блокировок арб 110 или LOKKA LR47.... - повезло

P II 4M40 1998г. МКПП, SS, BFG M/T KM2 33*10.5*15, задняя пневмо блокировка.
- DANger49RUS
- Сообщения: 147
- Зарегистрирован: 14 янв 2010, 14:12
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Hyundai Galloper I
- Откуда: Магадан
- Благодарил (а): 2 раза
- Контактная информация:
Re: пневмоблок в перед.
АХТУНГ!!!
Прежде посчитайте кол-во шлицев на внутренней левой гранате, их должно быть ровно 28!!!
Прежде посчитайте кол-во шлицев на внутренней левой гранате, их должно быть ровно 28!!!
Hyundai Galloper I на 36.6" тракторке "Ф-Бел 160 М", автомат, суперселект, пары 5.285, пневмоблок ММС заднего редуктора, блок (заварка) + управляемый размыкатель переднего редуктора, лебедь WARN 8500, шноркель, люстра.
Re: пневмоблок в перед.
откуда новые данные? где-то идет жаркое обсуждение данной темы?DANger49RUS писал(а):АХТУНГ!!!
Прежде посчитайте кол-во шлицев на внутренней левой гранате, их должно быть ровно 28!!!

Левая и правая могут отличаться?

P II 4M40 1998г. МКПП, SS, BFG M/T KM2 33*10.5*15, задняя пневмо блокировка.
- DANger49RUS
- Сообщения: 147
- Зарегистрирован: 14 янв 2010, 14:12
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Hyundai Galloper I
- Откуда: Магадан
- Благодарил (а): 2 раза
- Контактная информация:
Re: пневмоблок в перед.
нет, это не новые данные, просто проверив кол-во шлицев еще раз убедитесь в том, что у Вас 8" передний редуктор... так сказать семь раз отмерь - один раз купи... 
З.Ы.
Левую проще вынуть и посчитать...
Правую пол дня разбирать

З.Ы.
Левую проще вынуть и посчитать...
Правую пол дня разбирать

Hyundai Galloper I на 36.6" тракторке "Ф-Бел 160 М", автомат, суперселект, пары 5.285, пневмоблок ММС заднего редуктора, блок (заварка) + управляемый размыкатель переднего редуктора, лебедь WARN 8500, шноркель, люстра.
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: пневмоблок в перед.
Не рви человеку моск ::-): - шлицы тока на левом приводе, справа на приводе вообще шлицов нет.DANger49RUS писал(а):нет, это не новые данные, просто проверив кол-во шлицев еще раз убедитесь в том, что у Вас 8" передний редуктор... так сказать семь раз отмерь - один раз купи...
З.Ы.
Левую проще вынуть и посчитать...
Правую пол дня разбирать
А извлекать правую полуось - это глюк.
И главное - не существует не 8" редукторов на 4м40. ::-):
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- Alessandro
- Сообщения: 3805
- Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 14:41
- Двигатель:: 4G54
- Мой автомобиль(и):: Pajero ll
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 25 раз
Re: пневмоблок в перед.
Что есть на правой полуоси? и почему извлечение полуоси глюк?Жипер писал(а):Не рви человеку моск ::-): - шлицы тока на левом приводе, справа на приводе вообще шлицов нет.
А извлекать правую полуось - это глюк.
P2., V32VNDLW, 4G54 2600сс, V5M21(4875) - механика, part time. Арапский прынц 1996г рождения, колор белий :)
Re: пневмоблок в перед.
Отсюда логично предположить, что АРБ 110 мне становится? имеем 8" редуктор, пара 4,9Жипер писал(а):Не рви человеку моск ::-): - шлицы тока на левом приводе, справа на приводе вообще шлицов нет.DANger49RUS писал(а):нет, это не новые данные, просто проверив кол-во шлицев еще раз убедитесь в том, что у Вас 8" передний редуктор... так сказать семь раз отмерь - один раз купи...
З.Ы.
Левую проще вынуть и посчитать...
Правую пол дня разбирать
А извлекать правую полуось - это глюк.
И главное - не существует не 8" редукторов на 4м40. ::-):
P II 4M40 1998г. МКПП, SS, BFG M/T KM2 33*10.5*15, задняя пневмо блокировка.
- DANger49RUS
- Сообщения: 147
- Зарегистрирован: 14 янв 2010, 14:12
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Hyundai Galloper I
- Откуда: Магадан
- Благодарил (а): 2 раза
- Контактная информация:
Re: пневмоблок в перед.
arb 110 будет Вам в самый раз - повезло 

Hyundai Galloper I на 36.6" тракторке "Ф-Бел 160 М", автомат, суперселект, пары 5.285, пневмоблок ММС заднего редуктора, блок (заварка) + управляемый размыкатель переднего редуктора, лебедь WARN 8500, шноркель, люстра.
- MoVinG
- Сообщения: 990
- Зарегистрирован: 07 сен 2008, 23:27
- Двигатель:: 4М40T
- Мой автомобиль(и):: Pajero II, 1998г.в., левый руль, 4M40, 5 дв, МКПП, Super Select
- Откуда: Башкирия
- Откуда: Башкирия, 160км от Уфы
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 40 раз
Re: пневмоблок в перед.
Только этож скока собирать на него придётся!
Сам болк 43к.р. + компрессор 14к.р. А понадобится он или нет - непонятно. Да и если встрял так что 3-мя колёсами выгрести не сумел, то не факт что и 4-мя выгребешь! Одним колесом всю машину не вытянешь, а нагрузка на этот привод будет такой, что все шлицы посрезает и дорогой девайс угробит.
Лучше поставить лебёдочку, ИМХО. А блокировка в переднем мосту больше влияет на самодостаточность авто чем на его проходимость.
Сам болк 43к.р. + компрессор 14к.р. А понадобится он или нет - непонятно. Да и если встрял так что 3-мя колёсами выгрести не сумел, то не факт что и 4-мя выгребешь! Одним колесом всю машину не вытянешь, а нагрузка на этот привод будет такой, что все шлицы посрезает и дорогой девайс угробит.
Лучше поставить лебёдочку, ИМХО. А блокировка в переднем мосту больше влияет на самодостаточность авто чем на его проходимость.
- TheBigSnake
- Сообщения: 1517
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 20:22
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport 3.5XS
- Откуда: Н.Н.
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
Re: пневмоблок в перед.
Грести будут 4 колеса, зачастую нехватает совсем чуть-чуть, чтоб уехать.MVG писал(а):Одним колесом всю машину не вытянешь
Если на брюхе висишь, то никакие блокировки не помогут.
Влияет на дальность (в сторону увеличения) забега за трактором.MVG писал(а):блокировка в переднем мосту больше влияет на самодостаточность авто чем на его проходимость.
По асфальту длинно, я знаю короткую дорогу ! Ну как дорогу...
Лучшее - враг хорошего !
MMC Montero Sport 3.5 XS 2001, 6G74, АКПП,
SilverStone MT117 Sport 285x75x16, Cooper Discoverer S/T 285x75x16
+7-960-180-два-два-61
Лучшее - враг хорошего !
MMC Montero Sport 3.5 XS 2001, 6G74, АКПП,
SilverStone MT117 Sport 285x75x16, Cooper Discoverer S/T 285x75x16
+7-960-180-два-два-61
- Jenek
- Сообщения: 3931
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новомосковск
- Откуда: Новомосковск 71
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 116 раз
- Контактная информация:
Re: пневмоблок в перед.
У нас ездит ТЛС с локкой впереди и реально она помогает больше чем блокировка сзади, но локка и принудиловка разные вещи, но в любом случае вещь хорошая
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
- MoVinG
- Сообщения: 990
- Зарегистрирован: 07 сен 2008, 23:27
- Двигатель:: 4М40T
- Мой автомобиль(и):: Pajero II, 1998г.в., левый руль, 4M40, 5 дв, МКПП, Super Select
- Откуда: Башкирия
- Откуда: Башкирия, 160км от Уфы
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 40 раз
Re: пневмоблок в перед.
Ну всё правильно, если уж 3 колеса провернулись а движения никакого, то либо уже на брюхе висим, либо какая то часть веса осталась на этом 4-ом колесе. При блокировке передка этому колесу придётся тащить всю машину на себе и тут уж кто крепче окажется - привода или г-но в которое умудрились загнать машину. Если повезёт и колея дальше не станет глубже, то вероятность увеличения забега за трактором многократно возрастает. Либо всё равно разматывать лебёдку придётся. А если не повезёт так, что передний мост не выдержит и откажет, то тут уже вообще вопрос встаёт о целесообразности продвижения к намеченной цели на заднем приводе.thebigsnake писал(а):Грести будут 4 колеса, зачастую нехватает совсем чуть-чуть, чтоб уехать.MVG писал(а):Одним колесом всю машину не вытянешь
Если на брюхе висишь, то никакие блокировки не помогут.
Ну слабоваты передки у нас для полной блокировки! Вот если бы LSD ухитриться замутить в передок, вот это была бы тема! Тут и то самое "чуть-чуть" будет, которого постоянно не хватает кому-то, и предохранитель в виде фрикционов, в случае чего, не позволит разлететься передку и дальше с помощью лебёдки или трактора добраться к месту назначения без потерь.
Re: пневмоблок в перед.
Не правда ваша:) у моего друга tlc80 vx все блокировки, очень выручает перед иногда, собственно глядя на него и задумался о данном девайсе:)MVG писал(а):Только этож скока собирать на него придётся!
Сам болк 43к.р. + компрессор 14к.р. А понадобится он или нет - непонятно. Да и если встрял так что 3-мя колёсами выгрести не сумел, то не факт что и 4-мя выгребешь! Одним колесом всю машину не вытянешь, а нагрузка на этот привод будет такой, что все шлицы посрезает и дорогой девайс угробит.
Лучше поставить лебёдочку, ИМХО. А блокировка в переднем мосту больше влияет на самодостаточность авто чем на его проходимость.
Ну а на счет денег... видел за 39 без компрессора, думаю можно обойтись одним штатным для задней блокировки при грамотном соединении.
P II 4M40 1998г. МКПП, SS, BFG M/T KM2 33*10.5*15, задняя пневмо блокировка.