Страница 1 из 1

Не подключенный разъём на двигателе. Для чего?

Добавлено: 06 мар 2011, 19:12
НДА
Этот разъём ни к чему не подключен. Для чего он нужен? На моей машине нет системы рециркуляции ОГ.

Re: Не подключенный разъём на двигателе. Для чего?

Добавлено: 07 мар 2011, 02:38
Nemarov
можеш более большую фоту сделать? чтобы весь двигу было видно.. я тебе скажу!

Re: Не подключенный разъём на двигателе. Для чего?

Добавлено: 07 мар 2011, 06:18
НДА
Вот большое фото.

Re: Не подключенный разъём на двигателе. Для чего?

Добавлено: 07 мар 2011, 06:55
Nemarov
у тебя же не гди? мдя у мну такого наверно нет.. пойду порд капотом понюхаю, напишу через 5 минут

Re: Не подключенный разъём на двигателе. Для чего?

Добавлено: 07 мар 2011, 07:03
Nemarov
у себя на джидае не нашел такой фишки... у тебя же MPI как я понял?

Re: Не подключенный разъём на двигателе. Для чего?

Добавлено: 07 мар 2011, 07:04
НДА
да MPI.

Re: Не подключенный разъём на двигателе. Для чего?

Добавлено: 07 мар 2011, 07:09
Nemarov
у мну на джидае в 3 раза больше фишек :)

Re: Не подключенный разъём на двигателе. Для чего?

Добавлено: 07 мар 2011, 19:56
Alex_F
Похоже датчик детонации не подключен.

Re: Не подключенный разъём на двигателе. Для чего?

Добавлено: 08 мар 2011, 06:30
НДА
Всем спасибо. Датчик детонации, подключил . Провод за двигатель при установке завалился, я сразу его не нашёл. Я после капиталки 900 км проехал. В первый день появилась при перегазовках небольшая детонация, с тех стал заливать 95й. всё прошло. Я при обкатке больше 60 не ездил. И чек почему-то не загорался. Какие последствия могут быть? На Тойотах при не исправном датчике, при перегазовках и детонации, всегда загорается чек, а если тошнить, то не горит.

Re: Не подключенный разъём на двигателе. Для чего?

Добавлено: 09 мар 2011, 10:15
Alex_F
Если сразу ничего не вылезло, то и беспокоиться не о чем, 74 с хорошим запасом прочности.
Обрыв датчика детонации не проверяется ЭБУ, во всяком случае на моей так, да и сложно его проверить. В нём пьезоэлемент, при прозвонке покажет тот-же обрыв, при сильном звуке (детонация) - что-то выдаёт, типа микрофона, ЭБУ ловит, чек обязан загореться.
Имхо так.

Re: Не подключенный разъём на двигателе. Для чего?

Добавлено: 09 мар 2011, 11:52
НДА
Сейчас на 92 детонации нет.