Страница 1 из 1

6G72, второй раз давит задний сальник КВ

Добавлено: 06 мар 2011, 22:21
jiuxo
Обнаружил подтеки моторного масла между колоколом коробки (АКПП) и двигателем, начал наблюдения. Под машиной луж нет, в т.ч. после прогрева. Решил что давануло на морозах, долил поллитра - хватило на 300км по трассе. Еще обратил внимание на показометр давления масла, на оборотах нормально, а на ХХ вместо положенных 0.5-1.5 зачастую показывает 2, ну может чуть меньше.
Скажите, с давлением это паранойя и просто выдавивший сальник назад сам не вернется и надо менять его?

Re: 6G72, давит задний сальник КВ и повышенное давление масл

Добавлено: 06 мар 2011, 22:22
drcham
Увы, но назад сальник не вернется. Давление масла - имхо паранойя.

Re: 6G72, давит задний сальник КВ и повышенное давление масл

Добавлено: 10 май 2011, 16:01
jiuxo
Поменяли сальник в марте, сейчас заглянул - опять поддон мокрый (неделю назад сухо было). Что может быть и куда смотреть?

Re: 6G72, второй раз давит задний сальник КВ

Добавлено: 10 май 2011, 16:59
mehanik
люфт или выроботка кв...

Re: 6G72, второй раз давит задний сальник КВ

Добавлено: 11 май 2011, 11:49
jiuxo
звонил мастеру, который менял последний раз, говорит не было там выработки точно, да и люфта скорее всего тоже. пробег машины 70тык
еще возможны варианты и как их проверить? может с вентиляцией картерных газов что-то не так? или тогда давило бы но не из сальника, а из щупа, прокладок и т. д.?

Re: 6G72, второй раз давит задний сальник КВ

Добавлено: 11 май 2011, 17:34
dr.motor
проверяйте вентиляцию кратерных газов , в бензиновых машинах без турбины
картер вентилируется за счет вакуума во впускном коллекторе , ровно по этому и в картере должен быть вакуум в некотором роде .

нужно проверить патрубок вентиляции картер, клапан обратный на вентиляционной трубке
померить давление в картере при работающем моторе