передний мост

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Ответить
Аватара пользователя
DEN_VAX
Сообщения: 608
Зарегистрирован: 16 июн 2005, 18:42
Откуда: Москва, кутузовский
Контактная информация:

передний мост

Сообщение DEN_VAX »

при включении 2х мостов или пониженной при езде постоянно присутствует систематический стук, при этом все вкючается и работает нормально, но стук достаточно громкий. определить точное происхождение невозможно, но ориентировочно район левого колеса. пробовал поменть шрус - не помогло. Машина праворукая. Может кто сталкивался, хочу починить, но не знаю что именно чинить. Есть у кго-нить какие-нибудь предположения?
Pajero 1 с порталами (ГП 5,4), СС, 36TSL, 3 блокировки, кит в раздатке (2,854:1), 2 лебедки, каркас...
Даже если будет туго, все равно говно месить я буду!
Аватара пользователя
Monterorider
Сообщения: 2768
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
Откуда: За океаном
Откуда: Portland, OR, USA
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Сообщение Monterorider »

Крестовины?
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
Аватара пользователя
DEN_VAX
Сообщения: 608
Зарегистрирован: 16 июн 2005, 18:42
Откуда: Москва, кутузовский
Контактная информация:

Сообщение DEN_VAX »

Если крестовина, то можно просто попробывать прошприцевать или сразу под замен? б.у или новую?
Pajero 1 с порталами (ГП 5,4), СС, 36TSL, 3 блокировки, кит в раздатке (2,854:1), 2 лебедки, каркас...
Даже если будет туго, все равно говно месить я буду!
Аватара пользователя
Henry Morgan
Сообщения: 2701
Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Henry Morgan »

лохматая цепь раздатки.
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
Аватара пользователя
DEN_VAX
Сообщения: 608
Зарегистрирован: 16 июн 2005, 18:42
Откуда: Москва, кутузовский
Контактная информация:

Сообщение DEN_VAX »

лохматая цепь раздатки

В смысле? а поподробнее?
если я правильно понимаю, то если будут проблемы с цепью, то машина не будет ехать нормально на 4H или 4L, а она едет, просто стук идет!
Pajero 1 с порталами (ГП 5,4), СС, 36TSL, 3 блокировки, кит в раздатке (2,854:1), 2 лебедки, каркас...
Даже если будет туго, все равно говно месить я буду!
Аватара пользователя
Monterorider
Сообщения: 2768
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
Откуда: За океаном
Откуда: Portland, OR, USA
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Сообщение Monterorider »

denvax писал(а):Если крестовина, то можно просто попробывать прошприцевать или сразу под замен? б.у или новую?
Новую.
Проверь люфт
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
Аватара пользователя
Henry Morgan
Сообщения: 2701
Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Henry Morgan »

denvax писал(а):лохматая цепь раздатки

В смысле? а поподробнее?
если я правильно понимаю, то если будут проблемы с цепью, то машина не будет ехать нормально на 4H или 4L, а она едет, просто стук идет!
мой личный опыт: цепь постепенно начала разрушаться, несколько звеньев порвались и начали цепляться за шестерни. было до смешного - едешь под углом продольным, не кряхтит. под поперечным влево - начинает. слышны гулкие удары. потом зацепилась так, что передний кардан перестал вращаться - замена цепи. процесс занял где-то 3-4 месяца. зимой как раз, когда пользовался передком для парковки и лазания.

ааа... вот как я диагностил, вспомнил. на подъемнике завел и передок врубил. за счет того, что колесики вращаются иннертно, а обороты движка чуть-чуть плавают, получается происходит биение. стук сразу вылез. нашел источник и продолжал так ездить :).
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
Аватара пользователя
DEN_VAX
Сообщения: 608
Зарегистрирован: 16 июн 2005, 18:42
Откуда: Москва, кутузовский
Контактная информация:

Сообщение DEN_VAX »

Итак, вскрылись новые ошелрмляющие подробности! вчера вечером когда парковался в снег, включил пониженную и плавно заехал, стучало как обычно. не могу описать своего удивления, когда потом увидел на месте парковки часть внешнего шруса валяющегося в снегу. Разломило на 2 части оболочку подшипников, толщина железа порядка 0,5 см! Этот шрус я меня л месяц назад! Похоже дело не в крестовине и не в цепи! так в чем может быть?
Pajero 1 с порталами (ГП 5,4), СС, 36TSL, 3 блокировки, кит в раздатке (2,854:1), 2 лебедки, каркас...
Даже если будет туго, все равно говно месить я буду!
Аватара пользователя
Вит
Спец по Трофи
Сообщения: 1303
Зарегистрирован: 21 июн 2003, 09:21
Откуда: Odincovo , Moscow
Контактная информация:

Сообщение Вит »

denvax писал(а):Этот шрус я меня л месяц назад! Похоже дело не в крестовине и не в цепи! так в чем может быть?
Менял на б/у? Если " да", то ответ очевиден.....
Pajero 1993 3DR 2.5TDI продано...
Patrol Y60 TD42T процесс пошёл...
Аватара пользователя
DEN_VAX
Сообщения: 608
Зарегистрирован: 16 июн 2005, 18:42
Откуда: Москва, кутузовский
Контактная информация:

Сообщение DEN_VAX »

Нет, новый через exist заказывал!!!!
Pajero 1 с порталами (ГП 5,4), СС, 36TSL, 3 блокировки, кит в раздатке (2,854:1), 2 лебедки, каркас...
Даже если будет туго, все равно говно месить я буду!
uginx
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 24 ноя 2005, 08:02
Откуда: Алматы, KZ

Сообщение uginx »

а передок то точно работал? и хабы какие стоят?
Subaru Legacy Grand Wagon / пр.руль / 98г.
Аватара пользователя
DEN_VAX
Сообщения: 608
Зарегистрирован: 16 июн 2005, 18:42
Откуда: Москва, кутузовский
Контактная информация:

Сообщение DEN_VAX »

да работал, и 4L и 4H!!! Стоят AUTO FREE HUB!
Pajero 1 с порталами (ГП 5,4), СС, 36TSL, 3 блокировки, кит в раздатке (2,854:1), 2 лебедки, каркас...
Даже если будет туго, все равно говно месить я буду!
Аватара пользователя
DEN_VAX
Сообщения: 608
Зарегистрирован: 16 июн 2005, 18:42
Откуда: Москва, кутузовский
Контактная информация:

Сообщение DEN_VAX »

Замена крестовин результата не дала...
так как снега много, то иногда приходится включать передний мост, сейчас понимаю, что он толком не работает, а только идет стук. Скорее всего редуктор под замену. Соответственно хотелось бы узнать, сталкивался ли кто-нить с подобным и возможен ли ремонт старого редуктора?
Pajero 1 с порталами (ГП 5,4), СС, 36TSL, 3 блокировки, кит в раздатке (2,854:1), 2 лебедки, каркас...
Даже если будет туго, все равно говно месить я буду!
Аватара пользователя
DEN_VAX
Сообщения: 608
Зарегистрирован: 16 июн 2005, 18:42
Откуда: Москва, кутузовский
Контактная информация:

Сообщение DEN_VAX »

Полазил по объявоениям и нашел несколько бу редукторов с разным разбросом цен! Встал вопрос а какой мне подойдет! Может кто уже сталкивался, от 2,6 бензинового коротыша 87 года мне может подойти? где посмотреть передаточное число?
Pajero 1 с порталами (ГП 5,4), СС, 36TSL, 3 блокировки, кит в раздатке (2,854:1), 2 лебедки, каркас...
Даже если будет туго, все равно говно месить я буду!
Val
Сообщения: 257
Зарегистрирован: 27 июн 2003, 15:28
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение Val »

А тебе передний редуктор нужен ?
У меня есть. Был нормальный, менял из-за заднего :(
От P1 дизеля 2.5 передаточное 4.625
MPS 4D56 2011 АКПП
Аватара пользователя
DEN_VAX
Сообщения: 608
Зарегистрирован: 16 июн 2005, 18:42
Откуда: Москва, кутузовский
Контактная информация:

Сообщение DEN_VAX »

Итак редуктор найден! остался вопрос с заменой! хочется узнать, менял ли кто самостоятельно его или все-таки лучше обратится к спецам! если меняли то какие подводные камни могут встретится. Заранее спасибо!
Pajero 1 с порталами (ГП 5,4), СС, 36TSL, 3 блокировки, кит в раздатке (2,854:1), 2 лебедки, каркас...
Даже если будет туго, все равно говно месить я буду!
Аватара пользователя
DEN_VAX
Сообщения: 608
Зарегистрирован: 16 июн 2005, 18:42
Откуда: Москва, кутузовский
Контактная информация:

Сообщение DEN_VAX »

Итак, 13 часов было проведено в гараже! Не жалею ни одну минуту проведенного времени, но, к сожалению, проблема осталась нерешенной. Замена редуктора переднего моста результатов не дала.... Как говорится: ВРАГУ НЕ СДАЕТСЯ НАШ ГОРДЫЙ ВАРЯГ....
Pajero 1 с порталами (ГП 5,4), СС, 36TSL, 3 блокировки, кит в раздатке (2,854:1), 2 лебедки, каркас...
Даже если будет туго, все равно говно месить я буду!
SLON_80
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 13 мар 2006, 12:40
Откуда: РБ ГОМЕЛЬ

Сообщение SLON_80 »

БЫЛО ПОХОЖЕЕ КОГДА В ХАБЕ ШАЙБА СТОЧИЛАСЬ ОНА И ХРУСТЕЛА И ПЕРЕД НЕ ВКЛЮЧАЛСЯ
Аватара пользователя
DEN_VAX
Сообщения: 608
Зарегистрирован: 16 июн 2005, 18:42
Откуда: Москва, кутузовский
Контактная информация:

Сообщение DEN_VAX »

Уважаемые пыжероводы!

Опишпте плз детально проверку работоспособности автоматических хабов, а то совсем не хочется верить что цепь раздатки ёкнулась!!! буду благодарен за любую информацию! понимаю что желательно их все равно менять на ручные, но если проблемы с цепью, то лишних денег пока нет.
Pajero 1 с порталами (ГП 5,4), СС, 36TSL, 3 блокировки, кит в раздатке (2,854:1), 2 лебедки, каркас...
Даже если будет туго, все равно говно месить я буду!
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»