передний мост
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
- DEN_VAX
- Сообщения: 608
- Зарегистрирован: 16 июн 2005, 18:42
- Откуда: Москва, кутузовский
- Контактная информация:
передний мост
при включении 2х мостов или пониженной при езде постоянно присутствует систематический стук, при этом все вкючается и работает нормально, но стук достаточно громкий. определить точное происхождение невозможно, но ориентировочно район левого колеса. пробовал поменть шрус - не помогло. Машина праворукая. Может кто сталкивался, хочу починить, но не знаю что именно чинить. Есть у кго-нить какие-нибудь предположения?
Pajero 1 с порталами (ГП 5,4), СС, 36TSL, 3 блокировки, кит в раздатке (2,854:1), 2 лебедки, каркас...
Даже если будет туго, все равно говно месить я буду!
Даже если будет туго, все равно говно месить я буду!
- Monterorider
- Сообщения: 2768
- Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
- Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
- Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
- Откуда: За океаном
- Откуда: Portland, OR, USA
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация:
- Henry Morgan
- Сообщения: 2701
- Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
- DEN_VAX
- Сообщения: 608
- Зарегистрирован: 16 июн 2005, 18:42
- Откуда: Москва, кутузовский
- Контактная информация:
лохматая цепь раздатки
В смысле? а поподробнее?
если я правильно понимаю, то если будут проблемы с цепью, то машина не будет ехать нормально на 4H или 4L, а она едет, просто стук идет!
В смысле? а поподробнее?
если я правильно понимаю, то если будут проблемы с цепью, то машина не будет ехать нормально на 4H или 4L, а она едет, просто стук идет!
Pajero 1 с порталами (ГП 5,4), СС, 36TSL, 3 блокировки, кит в раздатке (2,854:1), 2 лебедки, каркас...
Даже если будет туго, все равно говно месить я буду!
Даже если будет туго, все равно говно месить я буду!
- Monterorider
- Сообщения: 2768
- Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
- Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
- Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
- Откуда: За океаном
- Откуда: Portland, OR, USA
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация:
Новую.denvax писал(а):Если крестовина, то можно просто попробывать прошприцевать или сразу под замен? б.у или новую?
Проверь люфт
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
- Henry Morgan
- Сообщения: 2701
- Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
мой личный опыт: цепь постепенно начала разрушаться, несколько звеньев порвались и начали цепляться за шестерни. было до смешного - едешь под углом продольным, не кряхтит. под поперечным влево - начинает. слышны гулкие удары. потом зацепилась так, что передний кардан перестал вращаться - замена цепи. процесс занял где-то 3-4 месяца. зимой как раз, когда пользовался передком для парковки и лазания.denvax писал(а):лохматая цепь раздатки
В смысле? а поподробнее?
если я правильно понимаю, то если будут проблемы с цепью, то машина не будет ехать нормально на 4H или 4L, а она едет, просто стук идет!
ааа... вот как я диагностил, вспомнил. на подъемнике завел и передок врубил. за счет того, что колесики вращаются иннертно, а обороты движка чуть-чуть плавают, получается происходит биение. стук сразу вылез. нашел источник и продолжал так ездить

G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
- DEN_VAX
- Сообщения: 608
- Зарегистрирован: 16 июн 2005, 18:42
- Откуда: Москва, кутузовский
- Контактная информация:
Итак, вскрылись новые ошелрмляющие подробности! вчера вечером когда парковался в снег, включил пониженную и плавно заехал, стучало как обычно. не могу описать своего удивления, когда потом увидел на месте парковки часть внешнего шруса валяющегося в снегу. Разломило на 2 части оболочку подшипников, толщина железа порядка 0,5 см! Этот шрус я меня л месяц назад! Похоже дело не в крестовине и не в цепи! так в чем может быть?
Pajero 1 с порталами (ГП 5,4), СС, 36TSL, 3 блокировки, кит в раздатке (2,854:1), 2 лебедки, каркас...
Даже если будет туго, все равно говно месить я буду!
Даже если будет туго, все равно говно месить я буду!
- DEN_VAX
- Сообщения: 608
- Зарегистрирован: 16 июн 2005, 18:42
- Откуда: Москва, кутузовский
- Контактная информация:
Замена крестовин результата не дала...
так как снега много, то иногда приходится включать передний мост, сейчас понимаю, что он толком не работает, а только идет стук. Скорее всего редуктор под замену. Соответственно хотелось бы узнать, сталкивался ли кто-нить с подобным и возможен ли ремонт старого редуктора?
так как снега много, то иногда приходится включать передний мост, сейчас понимаю, что он толком не работает, а только идет стук. Скорее всего редуктор под замену. Соответственно хотелось бы узнать, сталкивался ли кто-нить с подобным и возможен ли ремонт старого редуктора?
Pajero 1 с порталами (ГП 5,4), СС, 36TSL, 3 блокировки, кит в раздатке (2,854:1), 2 лебедки, каркас...
Даже если будет туго, все равно говно месить я буду!
Даже если будет туго, все равно говно месить я буду!
- DEN_VAX
- Сообщения: 608
- Зарегистрирован: 16 июн 2005, 18:42
- Откуда: Москва, кутузовский
- Контактная информация:
Полазил по объявоениям и нашел несколько бу редукторов с разным разбросом цен! Встал вопрос а какой мне подойдет! Может кто уже сталкивался, от 2,6 бензинового коротыша 87 года мне может подойти? где посмотреть передаточное число?
Pajero 1 с порталами (ГП 5,4), СС, 36TSL, 3 блокировки, кит в раздатке (2,854:1), 2 лебедки, каркас...
Даже если будет туго, все равно говно месить я буду!
Даже если будет туго, все равно говно месить я буду!
- DEN_VAX
- Сообщения: 608
- Зарегистрирован: 16 июн 2005, 18:42
- Откуда: Москва, кутузовский
- Контактная информация:
Итак редуктор найден! остался вопрос с заменой! хочется узнать, менял ли кто самостоятельно его или все-таки лучше обратится к спецам! если меняли то какие подводные камни могут встретится. Заранее спасибо!
Pajero 1 с порталами (ГП 5,4), СС, 36TSL, 3 блокировки, кит в раздатке (2,854:1), 2 лебедки, каркас...
Даже если будет туго, все равно говно месить я буду!
Даже если будет туго, все равно говно месить я буду!
- DEN_VAX
- Сообщения: 608
- Зарегистрирован: 16 июн 2005, 18:42
- Откуда: Москва, кутузовский
- Контактная информация:
Итак, 13 часов было проведено в гараже! Не жалею ни одну минуту проведенного времени, но, к сожалению, проблема осталась нерешенной. Замена редуктора переднего моста результатов не дала.... Как говорится: ВРАГУ НЕ СДАЕТСЯ НАШ ГОРДЫЙ ВАРЯГ....
Pajero 1 с порталами (ГП 5,4), СС, 36TSL, 3 блокировки, кит в раздатке (2,854:1), 2 лебедки, каркас...
Даже если будет туго, все равно говно месить я буду!
Даже если будет туго, все равно говно месить я буду!
- DEN_VAX
- Сообщения: 608
- Зарегистрирован: 16 июн 2005, 18:42
- Откуда: Москва, кутузовский
- Контактная информация:
Уважаемые пыжероводы!
Опишпте плз детально проверку работоспособности автоматических хабов, а то совсем не хочется верить что цепь раздатки ёкнулась!!! буду благодарен за любую информацию! понимаю что желательно их все равно менять на ручные, но если проблемы с цепью, то лишних денег пока нет.
Опишпте плз детально проверку работоспособности автоматических хабов, а то совсем не хочется верить что цепь раздатки ёкнулась!!! буду благодарен за любую информацию! понимаю что желательно их все равно менять на ручные, но если проблемы с цепью, то лишних денег пока нет.
Pajero 1 с порталами (ГП 5,4), СС, 36TSL, 3 блокировки, кит в раздатке (2,854:1), 2 лебедки, каркас...
Даже если будет туго, все равно говно месить я буду!
Даже если будет туго, все равно говно месить я буду!