Страница 1 из 1

Глохнет, после ремонта генератора

Добавлено: 07 мар 2011, 16:13
yafilimon
Тут такое дело. У имеется Челленджер 1996г. 3л, 24кл. Была проблемка. Грохнулось реле генератора, как сказали от подкорачивания аккумулятора, который отпахал 6 лет, еще с жапонии. Ну генератор сделали, поставли и ремень до кучи новый. Перегнали ребята мне тачку с сто. Завел тачку, вроде нормально. Тут лампочка топлива загорелась, ну еще с десяток киломеров отмахал до заправки. Останавливаюсь около колонки и тут тачка глохнет. Думаю наверное топливо и закончилось. Заправляюсь. Завлжусь и глохну и так раз десять. Пока газ держу - работает , а так глохнет. В общем придерживаю газ правой до 1000 оборотов, а левой на тормоз, чтобы скорость воткнуть. Удовольствие еще то!!!! дотянул до места, вроде немного получше стало, перестала глохнуть, но обороты при торможении на светофоре падали до 200 а потом с разу уходили на 500, типа ка и положено. Сегодня купил новый аккумулятор. Завел на 15 минут, холостые обороты выставились на 800. Глушу, завожу - глохнет. Ребята, подскажите, как лечить?

Re: Глохнет, после ремонта генератора

Добавлено: 07 мар 2011, 20:00
Empro
забита сетка бензонасоса насосал мусора с бака как вариант.замер давления все покажет

Re: Глохнет, после ремонта генератора

Добавлено: 07 мар 2011, 23:19
vova3
Ответ неверен.
Кабы сетка забилась, она б не ехала, а тут только на хх проблемы.

Возможно это регулятор хх.
Поскольку при ремонте снимали аккум то можно предположить более глобальные проблемы связанные с топливной коррекцией. Если это так то через пару дней все придет в норму. Но разбираться всеодно надо.

Re: Глохнет, после ремонта генератора

Добавлено: 07 мар 2011, 23:57
Rule
двигатель после работ обучали на холостых?

Re: Глохнет, после ремонта генератора

Добавлено: 08 мар 2011, 07:02
Empro
vova3
Как раз таки у меня были такие же симптомы и машина ехала, если подгазовывать то кое как работала и подглыхала.

так да все симптомы на топливную систему, правда при чем здесь сброс аккумы и обучение движка, это же не АКПП,

Re: Глохнет, после ремонта генератора

Добавлено: 08 мар 2011, 11:23
Rule
АКПП обучается при проезде порядка 200 км... после снятия аккума обучается блок ЭБУ двигателя...

Re: Глохнет, после ремонта генератора

Добавлено: 08 мар 2011, 12:15
vova3
ЭБУ движка набирает адаптацию (обучается).
Он вносит поправки в таблицы топливоподачи с учетом реального состояния всех датчиков и систем двигателя.
Чем хуже состояние - тем значительнее величины поправок.
После сброса аккума эбу встает на заводские установки для нового движка и в идеале никаких поправок не надо, все должно сходу заработать правильно. Если наблюдается очень неустойчивые хх, провалы, которые потом проходят, то это повод озаботиться состоянием двигателя.
Вот собственно.

Re: Глохнет, после ремонта генератора

Добавлено: 08 мар 2011, 12:39
Rule
все правильно, только двигателю уже 9 лет... сколько не прыгай вокруг с бубном, новым он не станет...
если уж после обучения эбу ничего не изменится, то тогда уж начинать смотреть по порядку системы двигателя...
я бы начал с очистки узла ДЗ...
ошибки то есть???

Re: Глохнет, после ремонта генератора

Добавлено: 08 мар 2011, 14:16
evgen1
У меня после отключения аккомулятора обучение идёт порядка 25 минут, а если не дождатсья пока стрелка тахометра перестанет прыгаь и поехать будет точно такойже геморой как выше описано! Это факт! :*CRAZY*:

Re: Глохнет, после ремонта генератора

Добавлено: 08 мар 2011, 14:26
yafilimon
Да вроде бы пробывал переобучить. Правда всего минут десять после снятия минуса. Вроде в норму пришло 800 оборотов. Заглушил. Завел, а она опять глохнет. Вот смоьрю, вроде бы ничегл не трогали ремонтники. Они гену ремонтную поставили, так глючный аккум накрыл реле, и ремень новый, а к заслонке и не прикасались. Чек не загорается. С двиглом за 6 лет вообще все пучком было. Правда ДЗ чистил лет 5 назад, когда менял свечи (поставил оригинал), прокладки клапанных крышек и прокладки свечных колодцев. Пробег всего 150 тыс. Мосло только синтетика. Да, когда впервые заглох, то приметил, что при заводке фары тускнели, а потом ярче становились. Но это только при заводке. Раньше такого не замечал, вроде бы.

Re: Глохнет, после ремонта генератора

Добавлено: 08 мар 2011, 14:33
Maksus
У меня была другая беда глохла на холостых приходилось постоянно держать газ,обороты падали до 400.
ошибка была "множественные пропуски зажигания", номер ошибки не помню, на прогреве не глохла как прогревалась и пипец. тоже чистил д.с. не помогло и регулятор х.х. тоже не помогло.
помогла замена каммутатора он не довал на одну катушку искры

Re: Глохнет, после ремонта генератора

Добавлено: 08 мар 2011, 14:47
yafilimon
Maksus, а чек горел или диагностика что либо давала?

Re: Глохнет, после ремонта генератора

Добавлено: 08 мар 2011, 15:49
Maksus
да чек горел но номер ошибки не помню, переводилась она как множественные пропуски зажигания, я и свечи поменял и провода, пока не дошло то коммутатора ни чего не помагало

Re: Глохнет, после ремонта генератора

Добавлено: 08 мар 2011, 15:56
yafilimon
а у меня ничего не горит, ток лампочка абс как то вроде самая последняя гаснет. А так, то же что и у вас, холостые не держит, а на перекрестке двумя ногами управляю. Тормоз и поддердка газа другой ногой. Так же и при попытке пеключать скорость на D

Re: Глохнет, после ремонта генератора

Добавлено: 09 апр 2011, 07:45
VN
Двигатель пришел в норму???