самостоятельная диагностика АКПП на неисправность

Mitsubishi Pajero/Montero III

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer

Ответить
ZaR
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 10 апр 2010, 01:00
Откуда: Чехов

самостоятельная диагностика АКПП на неисправность

Сообщение ZaR »

Недавно вычетал самостоятельная диагностика АКПП на неисправность Начальный способ конечно самый простой, чтобы проверить АКПП на неисправности, нужно АКПП привести в положение Д затем нажимаем одной ногой на тормоз, в то время другой ногой выжимаем газ, соответственно обороты двигателя буду возрастать, и если обороты не достигают более 2800 оборотов, то это признак того что вам требуется обратиться к специалистам и произвести диагностику и ремонт АКПП. Правда ли это у меня 2300 выдаёт ! :nezl6:

Ну и там ещё
Первый не изнурительный способ проверки АКПП это компьютерная диагностика в специализированном автосервисе, но не всегда столь не маленькие затраты приводят к нужному результату так как в большинстве случаев компьютерная диагностика АКПП не может правильно определить поломку той или иной детали в АКПП, назовем его механическим износом автоматической коробки передач.
Второй более простой способ по которому можно определить состояние АКПП, это вынуть масляный щуп и посмотреть состояние масла. То есть определить цвет вашего масла если оно черного оттенка и имеет запах гари, вероятнее всего что вам требуется ремонт АКПП.
Так же есть способ который потребует снятия АКПП, и частичного разбора. Нужно аккуратно снять поддон и проверить его на мелкую стружку или иные загрязнения, если таковые присутствуют в поддоне АКПП, вам однозначно потребуется ремонт АКПП
Аватара пользователя
HiTEX
Сообщения: 7000
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
Откуда: Алма-Ата
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 322 раза

Re: самостоятельная диагностика АКПП на неисправность

Сообщение HiTEX »

От 2000 до 2300 это норма! Катайся и не парься. Откуда ты взял 2800? Это уже фрикционам полный полярный лисиц.
Дед Василь
Аватара пользователя
roam
Сообщения: 183
Зарегистрирован: 13 авг 2010, 11:59
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: P3 long '04
Откуда: Белгород
Откуда: Белгород
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 9 раз

Re: самостоятельная диагностика АКПП на неисправность

Сообщение roam »

в мануале stall test
для 4M4 2400-2900 оборотов
для 6G7 2200-2700 оборотов
тест на прогретой коробке не более 8-ми секунд . отклонения что в большую что в меньшую сторону - нехорошо
в мануале еще много чего написано читайте
ЗЫ иные загрязнения всегда присутствуют в поддоне. посмотрите многие тут разбирали, я в том числе, с фотками выложено
на магнитах всегда металлизированная пыль
P-III/04г/Long/4M41/АКПП/дилерский
Здесь типа демократия, на самом деле царство, я так люблю свою СТРАНУ, и ненавижу государство!!! (С)
Аватара пользователя
HiTEX
Сообщения: 7000
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
Откуда: Алма-Ата
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 322 раза

Re: самостоятельная диагностика АКПП на неисправность

Сообщение HiTEX »

Что, в разных источниках, разные данные??!
Дед Василь
Аватара пользователя
roam
Сообщения: 183
Зарегистрирован: 13 авг 2010, 11:59
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: P3 long '04
Откуда: Белгород
Откуда: Белгород
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 9 раз

Re: самостоятельная диагностика АКПП на неисправность

Сообщение roam »

HiTEX писал(а):Что, в разных источниках, разные данные??!
ХЗ вполне возможно
вот в книжке легион-автодата пишут максимум 5сек проводить
недавно посмотрел зазоры клапанов - так полный разброд и шатание (легион и мануал) .
что выставлять , черт знает :*WALL*:
P-III/04г/Long/4M41/АКПП/дилерский
Здесь типа демократия, на самом деле царство, я так люблю свою СТРАНУ, и ненавижу государство!!! (С)
Аватара пользователя
Dimon
Сообщения: 302
Зарегистрирован: 17 фев 2008, 22:52
Откуда: Московская обл

Re: самостоятельная диагностика АКПП на неисправность

Сообщение Dimon »

Когда коробка накрывается, трудно не заметить ::-D:. У меня на рабочей машине (мерседесе) стала накрываться коробка - сначало воняло в салоне подоженным маслом ::!!!!:, потом при переключении передач стала дергаться, а после стала пропадать задняя скорость, но не всегда - в результате переборка ::-[:. Представляете и это все на 3х летнем мерседесе с пробегом меньше 100 тыс км
Montero III LTD, 2002г.в.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero III»