6G74 ПОМОГИТЕ ПРОБЛЕМА С БЕНЗОНАСОСОМ ПОМОГИТЕ
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
-
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 08 мар 2011, 09:42
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
- Откуда: Бийск Алтайский край
6G74 ПОМОГИТЕ ПРОБЛЕМА С БЕНЗОНАСОСОМ ПОМОГИТЕ
ПОМОГИТЕ ПРОБЛЕМА С БЕНЗОНАСОСОМ ПОМОГИТЕ
В машину полный бак никогда не заливали, а тут залили полный бак, на машине ездили утром потом вечером потом вечером нужно было ехать на работу, заводим машина завелась но работает не так как раньше( пердит как-то) и за заглохла, попытались ещё несколько раз тоже самое, машина когда заводилась газа не слушалась. Оттащили на буксире до дома решили ещё раз попробовать завести, повернули ключ зажигания, но не до конца, а до того момента, когда лампочки на приборке загораются, и в этот момент раньше бензонасос включался( ЕГО БЫЛО СЛЫШНО В САЛОНЕ), а щас нет. Потом мы в багажнике открутили эту крышку, где открывается бензонасос, провода все проверили по крышке бензонасоса постучали машина завелась, мы поехали до гаража, заглушили машину, потом завели она опять расперделась и заглохла. Я думаю это мы заправили полный бак всю парашу эту из бака( гниль, ржавчину) подняло и бензонасос забился. Вот я хотел узнать точнее, я читал в мануале, что когда снимаешь бензонасос, то надо скидывать давление. И где находится этот клапан для сбрасывания давления и есть ли он вообще и надо ли его скидывать( давление). Кто сталкивался с такой или подобной проблемой, ПОМОГИТЕ.ИЗВИНИТЕ ЗА МНОГО БУКВ.
В машину полный бак никогда не заливали, а тут залили полный бак, на машине ездили утром потом вечером потом вечером нужно было ехать на работу, заводим машина завелась но работает не так как раньше( пердит как-то) и за заглохла, попытались ещё несколько раз тоже самое, машина когда заводилась газа не слушалась. Оттащили на буксире до дома решили ещё раз попробовать завести, повернули ключ зажигания, но не до конца, а до того момента, когда лампочки на приборке загораются, и в этот момент раньше бензонасос включался( ЕГО БЫЛО СЛЫШНО В САЛОНЕ), а щас нет. Потом мы в багажнике открутили эту крышку, где открывается бензонасос, провода все проверили по крышке бензонасоса постучали машина завелась, мы поехали до гаража, заглушили машину, потом завели она опять расперделась и заглохла. Я думаю это мы заправили полный бак всю парашу эту из бака( гниль, ржавчину) подняло и бензонасос забился. Вот я хотел узнать точнее, я читал в мануале, что когда снимаешь бензонасос, то надо скидывать давление. И где находится этот клапан для сбрасывания давления и есть ли он вообще и надо ли его скидывать( давление). Кто сталкивался с такой или подобной проблемой, ПОМОГИТЕ.ИЗВИНИТЕ ЗА МНОГО БУКВ.
- Nemarov
- Сообщения: 1556
- Зарегистрирован: 30 сен 2010, 13:40
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 на палке
- Откуда: Чита
- Откуда: Чита
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: 6G74 ПОМОГИТЕ ПРОБЛЕМА С БЕНЗОНАСОСОМ ПОМОГИТЕ
чтобы скинуть давление на МОЗГ,
пункт 1 : нуна облить машину бензином, отойти на 5 метров и кинуть спичку!...
пункт 2: ну а в реале.. чтобы не попадать на дикостоящий ремонт, хорошобы проверить давку в магистрали. если такого не возможно сделать, то купи наЗОЗ БОШ от лады. и вконекть его заместо своего. .если трабла уйдет, то ищи назоз пожОЩЩЕЕ.. если нет.. то копай в сторону заслонки и сеточек ТНВД! ну если у тебя джыдай... ели нет то см пункт 1.
пункт 1 : нуна облить машину бензином, отойти на 5 метров и кинуть спичку!...
пункт 2: ну а в реале.. чтобы не попадать на дикостоящий ремонт, хорошобы проверить давку в магистрали. если такого не возможно сделать, то купи наЗОЗ БОШ от лады. и вконекть его заместо своего. .если трабла уйдет, то ищи назоз пожОЩЩЕЕ.. если нет.. то копай в сторону заслонки и сеточек ТНВД! ну если у тебя джыдай... ели нет то см пункт 1.

Было всякое говно! Но сейчас я опять на пОджыГЕ :)
- ZILLA
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
- Двигатель:: 0,75
- Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
- Откуда: течет нефть?
- Откуда: 101 км от Москвы
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 282 раза
Re: 6G74 ПОМОГИТЕ ПРОБЛЕМА С БЕНЗОНАСОСОМ ПОМОГИТЕ
Nemarov, не пугай человека. В неДжедае тоже насос можно менять. Но от таза - слабоват, всего 60 литров производительностью.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
- Nemarov
- Сообщения: 1556
- Зарегистрирован: 30 сен 2010, 13:40
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 на палке
- Откуда: Чита
- Откуда: Чита
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: 6G74 ПОМОГИТЕ ПРОБЛЕМА С БЕНЗОНАСОСОМ ПОМОГИТЕ

Было всякое говно! Но сейчас я опять на пОджыГЕ :)
-
- Сообщения: 244
- Зарегистрирован: 09 дек 2010, 13:17
- Двигатель:: 6g74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero V65W
- Поблагодарили: 2 раза
Re: 6G74 ПОМОГИТЕ ПРОБЛЕМА С БЕНЗОНАСОСОМ ПОМОГИТЕ
Тоблевной на303 кафбой Мальбро =) 250 литров в час и будет вам счастье.
- mike
- Сообщения: 1341
- Зарегистрирован: 27 ноя 2007, 17:01
- Двигатель:: 6g74 бензин
- Мой автомобиль(и):: pajero2 v45 АКПП
- Откуда: Пермь
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: 6G74 ПОМОГИТЕ ПРОБЛЕМА С БЕНЗОНАСОСОМ ПОМОГИТЕ
С заменой регулятора и магистрали обратки ?????nippon писал(а):Тоблевной на303 кафбой Мальбро =) 250 литров в час и будет вам счастье.
что ж сразу не выносносную топливную систему с расчетом на мощность от 1000 л/с ????
Pajero 2 6G74 DOHC 3.5литра АКПП 1995 год super select кузав 45w Long Wagon 7 мест (Продан)
BMW e39 turing акпп
Контрактные запчасти без пробега по РФ тель 8-908-271-80-78
BMW e39 turing акпп
Контрактные запчасти без пробега по РФ тель 8-908-271-80-78
- Nemarov
- Сообщения: 1556
- Зарегистрирован: 30 сен 2010, 13:40
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 на палке
- Откуда: Чита
- Откуда: Чита
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: 6G74 ПОМОГИТЕ ПРОБЛЕМА С БЕНЗОНАСОСОМ ПОМОГИТЕ
от волги можно наЗОЗ поставить.... там производительность поболее!
Было всякое говно! Но сейчас я опять на пОджыГЕ :)
- ZILLA
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
- Двигатель:: 0,75
- Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
- Откуда: течет нефть?
- Откуда: 101 км от Москвы
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 282 раза
Re: 6G74 ПОМОГИТЕ ПРОБЛЕМА С БЕНЗОНАСОСОМ ПОМОГИТЕ
Nemarov, у волги насос не погружной в бак.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
- Смайлик
- Сообщения: 10849
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
- Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
- Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
- Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
- Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
- Благодарил (а): 233 раза
- Поблагодарили: 617 раз
- Контактная информация:
Re: 6G74 ПОМОГИТЕ ПРОБЛЕМА С БЕНЗОНАСОСОМ ПОМОГИТЕ
И что это большая проблема?ZILLA писал(а):Nemarov, у волги насос не погружной в бак.
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
- ZILLA
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
- Двигатель:: 0,75
- Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
- Откуда: течет нефть?
- Откуда: 101 км от Москвы
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 282 раза
Re: 6G74 ПОМОГИТЕ ПРОБЛЕМА С БЕНЗОНАСОСОМ ПОМОГИТЕ
Смайлик204, да не проблема ф принципе. Тока он в стакан не встанет, т.к. он большего диаметра. И клемы к него другие, не под разъём как на паджере.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
- Смайлик
- Сообщения: 10849
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
- Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
- Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
- Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
- Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
- Благодарил (а): 233 раза
- Поблагодарили: 617 раз
- Контактная информация:
Re: 6G74 ПОМОГИТЕ ПРОБЛЕМА С БЕНЗОНАСОСОМ ПОМОГИТЕ
Так а зачем его в бак пихать, он не погружной ни разу. На улицу его и всего делов, пока себе не ставил, но думаю дойду до этого.
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))