Страница 1 из 1

Купил Челленджера , помогите разобраться

Добавлено: 02 мар 2006, 22:05
Akcell
Значит так машинка : Mitsubishi Challenger 97г 4М40 SuperSelect автомат (все прелести праворульной машины : Кожаный салон , климат , полный электропакет , подогрев сидений , ABS , 2 подушки, хорошая сигнацизация, мультилок на коробке и на капоте и т д
Фотки тут ( Своих пока нет, но машина на фото ТОЧНАЯ КОПИЯ МОЕЙ , нет ни одного отличая):http://reviews.auto.vl.ru/mitsubishi/ch ... ты [url]

Добавлено: 05 мар 2006, 01:10
Akcell
господа, помогите, ответьте на пару вобщемто несложных вопросов
:cry:

Добавлено: 05 мар 2006, 11:08
smart
поменял масло. Завел, потарахтел. Смотрю - из под пробки сливной течет. подставил тару, слил масло, а оно после 15 минут работы уже черное и непрозрачное.

4D56

Добавлено: 05 мар 2006, 17:29
Akcell
Спасиб , значит с маслом всё понятно , а то я уж снова менять хотел

Счас больше всего волнует вопрос почему начинает заввоздушиваться когда в баке ещё литров 20 солярки

И из за чего масло идёт через сапун и как с этим бороться

Добавлено: 05 мар 2006, 18:15
ГригорийЕ

Добавлено: 05 мар 2006, 19:46
smart
что масло у меня черное это не означает что так это должно быть. Просто отписался что у меня так же.

Про сапун.
турбина тоже в масле. В сапуне вообще нет никакого золотника(в отличии от бензиновых) турбина сосет я так понял напрямую из под крышки клапонов. Значит так и должно быть.

Про завоздушивание не могу ни чем помочь.

__________
тот дядя больше не продает такие машины по таким ценам?? :P

Добавлено: 05 мар 2006, 19:55
SNOOPER
Чаще меняй воздушный фильтр и при нормальной поршневой масло сосать не будет 8)

Добавлено: 05 мар 2006, 20:14
Akcell
Поршневая вроде нормальная (не дымит вобще, даже если резко дать оборотов тыщ до 4000 из трубы не идёт не дыма ни копоти , фильт на вид как новый , ну на всякий случай завтра заменю