Ну вот и я вернулся к Мицубиси...

Расскажи о своем автомобиле. Бортжурнал.

Модераторы: Nbf, Romik, BAlex, Анубис

Аватара пользователя
ZSW
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 13 дек 2010, 22:51
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Паджеро II , 4м40, МКПП, GLS 1999г., рестайл
Откуда: Липецк, 450 км к югу от Москвы
Поблагодарили: 2 раза

Ну вот и я вернулся к Мицубиси...

Сообщение ZSW »

Всем привет! Теперь я с вами ПАДЖЕРОВОДЫ!
В 2005 была Делика СпейсГир, правильная, 4М40 Механика, была три года, очень нравилась, но по семейным обстоятельствам вынужден был продать, продал другу, до сих пор на неё смотрю - нравится. Только руль не очень ;-) А ездил я за ней аж в Находку (от меня где-то 10000км)...
Теперь вот созрел до внедорожника опять (с 2008 года была Мазда3 2литра, спорт). С осени начал искать машинку, в феврале только нашёл у нашего одноклубника из Беларуси - ник Вадим_2800. Машинка просто супер, хозяин ещё лучше :-) Всё что рассказывал в письме, фотках и т.д. - честно, без обмана. Человек аккуратный и порядочный. БОЛЬШОЕ СПАСИБО тебе дружище за хорошо сохранённый автомобиль!!! За ней ехать пришлось чуть ближе - 1000 км ;-)
Теперь вот буду получать сертификат евро4, оформлять на таможне, ПТС, номера и т.д. ... Ну а дальше больше - Гудричи, шнорхель и т.д., но не сильно, больше экспедиционник, чем троффийник (или как там правильно машинка для троффи рейдов называется...).
Вложения
Фото1091.jpg
Фото1092.jpg
Паджеро II, 4м40, МКПП, GLS 1999г., рестайл. BFG AT 285/75 R16 ET10 Пока в стоке ;-)
Andrew_Spb
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 20 янв 2011, 15:34
Двигатель:: 3,2 Дизель 176 л.с.
Мой автомобиль(и):: Pajero III 3.2 DID
Откуда: Санкт-Петербург
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Ну вот и я вернулся к Мицубиси...

Сообщение Andrew_Spb »

Я тоже искал долго себе 2. А купил 3.
Поздравляю, хороший экземпляр. Если не секрет, за сколько взял?
Аватара пользователя
ZSW
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 13 дек 2010, 22:51
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Паджеро II , 4м40, МКПП, GLS 1999г., рестайл
Откуда: Липецк, 450 км к югу от Москвы
Поблагодарили: 2 раза

Re: Ну вот и я вернулся к Мицубиси...

Сообщение ZSW »

Andrew_Spb писал(а):Я тоже искал долго себе 2. А купил 3.
Поздравляю, хороший экземпляр. Если не секрет, за сколько взял?
Не секрет. 12000 у.е. Плюс сертификат 18500р. плюс дорога. Итого где-то 13000у.е
Паджеро II, 4м40, МКПП, GLS 1999г., рестайл. BFG AT 285/75 R16 ET10 Пока в стоке ;-)
Аватара пользователя
Дедон69
Сообщения: 2312
Зарегистрирован: 25 сен 2010, 21:24
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Тверская обл.Молоковский р-н
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 60 раз

Re: Ну вот и я вернулся к Мицубиси...

Сообщение Дедон69 »

Я себе такой же 9месяцев искал,аппарат супер,а с хозяином мне меньше повезло он самка собаки и телефон через пол часа выключил!!!Бывают и такие уроды.
П.1,88г4д56,мкпп ,попил крови,зато теперь все знаем!П2 93г,4д56т,мкпп ,люк,был,П2рестайл,98г.4м40, Акпп был,.Ради удовольствия в грязь не полезу,!П-4,снова дизель,07г.4М41.акпп,был. L-200-Люська, была, П-4 дизель конечно!
Аватара пользователя
Nemarov
Сообщения: 1556
Зарегистрирован: 30 сен 2010, 13:40
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 на палке
Откуда: Чита
Откуда: Чита
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Ну вот и я вернулся к Мицубиси...

Сообщение Nemarov »

зачОт пыж! такой поискать надо!
Было всякое говно! Но сейчас я опять на пОджыГЕ :)
Аватара пользователя
MaGennaD
Сообщения: 452
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 20:48
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 6G72,1993,мкпп.
Откуда: Самарская обл г Чапаевск
Откуда: Самарская обл.
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Ну вот и я вернулся к Мицубиси...

Сообщение MaGennaD »

Да красавец, поздравляю.
А как сейчас с растоможкой на П2 92-97 года.
Очень интересует в связи со скорой покупкой.
Mitsubisni pajero 2 ,1993 ,6G72 12 клап,V43. GLS(WIDE/SUPER SELEKT)5FM/T LHD GNXEL6. есть
Nissan Leaf ze0 G 2012г все подогревы.
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27263
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1073 раза
Поблагодарили: 1414 раз
Контактная информация:

Re: Ну вот и я вернулся к Мицубиси...

Сообщение Nbf »

ZSW писал(а):Плюс сертификат 18500р.
А когда этот сертификат аннулируют, контора которая его выдала, деньги за него вернет?
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Группа Паджеро в VK: https://vk.com/pajerorussia
Аватара пользователя
lukanin
За систематический флуд
Сообщения: 2383
Зарегистрирован: 24 апр 2007, 21:06
Откуда: Москва, ВАО, Перово!
Поблагодарили: 2 раза

Re: Ну вот и я вернулся к Мицубиси...

Сообщение lukanin »

Паша, не пугай человека!!!
Pajero II, 1997, 3.0, 6G72, 5 дв, АКПП, Super Select, Европа Продал, жалею(((
Митсубиси оутлендер,2003 , 2.4, 4G64,АКПП, теперь я сам как Super Select, Американец (из японии)
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27263
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1073 раза
Поблагодарили: 1414 раз
Контактная информация:

Re: Ну вот и я вернулся к Мицубиси...

Сообщение Nbf »

А чего пугать-то? 4М40 и евро4 - это как надпись на капоте: "палево". Его с производства то сняли, когда и про евро3 еще никто наверное не слышал... :)
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Группа Паджеро в VK: https://vk.com/pajerorussia
Аватара пользователя
LYUBER
Сообщения: 980
Зарегистрирован: 16 апр 2008, 12:42
Двигатель:: СТРОИТЕЛЬСТВО, РЕМОНТ, РЕКОНСТРУКЦИЯ
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Люберцы
Откуда: Люберцы, М.О., Котельнический проезд, д. 15. ГСК "МОТОР"
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 24 раза
Контактная информация:

Re: Ну вот и я вернулся к Мицубиси...

Сообщение LYUBER »

Поздравляю, тоже такой авто искал. Не нашёл крепкого, поэтому взял Спорта.
MPSport 2,5тд, Бодик 4, Лифт, ГП 5,285, блок. зад. дифа, SuperSelect, силовой обвес, багажник, МТ 33", СВ, лебедь, люстра..
+П2 2,8ТД, квадр Stels 450, Багги NB Lk500
УАЗ 469 ПРОДАН
Были: П-2, 4 года
Toyota 4-Runner, 6 лет

8-926-544-31-95 ИГОРЬ
Аватара пользователя
crazydc
Сообщения: 273
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 01:35
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero II 3d
Откуда: Архангельск
Поблагодарили: 1 раз

Re: Ну вот и я вернулся к Мицубиси...

Сообщение crazydc »

Таможне особо фиолетово до сертификата....она ПТС выдаст а гаевня уже нормально смотрит.....если что крайние все равно таможенники....У меня знакомые БМВ в 36 кузове 97 года привезли...сертификат купили....уже на учете стоит
PAJERO II 1998г.в [V25W]WIDE/SHORT WAGON [GRXML6] 3.5V6-24,4FA/T LHD
Бортовик Паджерателя бензина тут
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27263
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1073 раза
Поблагодарили: 1414 раз
Контактная информация:

Re: Ну вот и я вернулся к Мицубиси...

Сообщение Nbf »

crazydc писал(а):.уже на учете стоит
А когда в этом гаи или на этой таможне пройдет очередная чистка оборотней - машина по-прежнему останется на учете?
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Группа Паджеро в VK: https://vk.com/pajerorussia
Аватара пользователя
crazydc
Сообщения: 273
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 01:35
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero II 3d
Откуда: Архангельск
Поблагодарили: 1 раз

Re: Ну вот и я вернулся к Мицубиси...

Сообщение crazydc »

Ну не анулируют же))))) Если бы кривая какая была по докам тогда могут......а тут то кроме евро все законно
PAJERO II 1998г.в [V25W]WIDE/SHORT WAGON [GRXML6] 3.5V6-24,4FA/T LHD
Бортовик Паджерателя бензина тут
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27263
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1073 раза
Поблагодарили: 1414 раз
Контактная информация:

Re: Ну вот и я вернулся к Мицубиси...

Сообщение Nbf »

crazydc писал(а):Ну не анулируют же))))) Если бы кривая какая была по докам тогда могут......а тут то кроме евро все законно
Аннулируют. Причем этот порядок даже предусмотрен уже и прописан. Так что единственный вариант - пригонять, оформлять и тут же на базар - лично я себе такую машину не оставил бы ни в коем случае.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Группа Паджеро в VK: https://vk.com/pajerorussia
Аватара пользователя
ZSW
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 13 дек 2010, 22:51
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Паджеро II , 4м40, МКПП, GLS 1999г., рестайл
Откуда: Липецк, 450 км к югу от Москвы
Поблагодарили: 2 раза

Re: Ну вот и я вернулся к Мицубиси...

Сообщение ZSW »

Всё будет нормально, т.к. Евро 4 - это не машина, а класс экологичности, в крайнем случае, могут заставить проверить выхлоп и предъявить справку :-))). Даже можно сделать всё по закону - катализаторы поставить современные, топливную отрегулировать и т.д
Будет евро4, только денег надо вбухать. Или просто на момент проверки поработает на керосине :-)). Сертификат для того и сделали, чтобы у всех были РАВНЫЕ шансы сделать своё авто соответствующим классу 4. А то что его получают просто так, без переделок - так это уже не порядок, но после получения ПТС, это уже не доказуемо, т.к. я сам мог всё вернуть обратно "на заводские установки". Reset, так сказать :-). А за это меня судить или отнять (аннулировать) авто не могут, т.к. на момент растаможки машина СООТВЕТСТВОВАЛА классу экологичности 4. Максимум - не пройду ТО. (а в этой теме вообще надо половину нашемарок "аннулировать" :-) )
Недели две назад таможенная ОСБ (собственная служба безопасности) стала проверять ВСЕ сертификаты евро4 на законность их получения и соответствие переделкам. Многие сейчас зависли на таможне. Срок выдачи решения от ОСБ - месяц. Посмотрим, что получится. Отказать они официально смогут только если контора, которая выдавала сертификат официально заявит, что сертификат НЕ ВЫДАВАЛСЯ, что мало вероятно (но шанс есть). А уж копаться в документах принятых ранее и отправленных в архив - 100% не будут, т.к. нет смысла, вот если бы был шанс заставить нас платить им в карман (например, автомобиль подлежащий растаможке, но проскочивший без неё), тут бы они рылись, делали отзывы и т.д А тут с нас им получить нечего, кроме гемороя на собственную задницу.
Так что всем кто уже получил ПТС бояться нечего. А вот ввозить новые "старые" авто выпуском до 2006 года, я бы не советовал (хотя юридически они вам отказать в выдаче ПТС не смогут, но после всех проверок).

ПыСы. Я то ПТС получил! :*YAHOO*:
Паджеро II, 4м40, МКПП, GLS 1999г., рестайл. BFG AT 285/75 R16 ET10 Пока в стоке ;-)
Аватара пользователя
crazydc
Сообщения: 273
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 01:35
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero II 3d
Откуда: Архангельск
Поблагодарили: 1 раз

Re: Ну вот и я вернулся к Мицубиси...

Сообщение crazydc »

поздравляю!!!!
PAJERO II 1998г.в [V25W]WIDE/SHORT WAGON [GRXML6] 3.5V6-24,4FA/T LHD
Бортовик Паджерателя бензина тут
Аватара пользователя
ZSW
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 13 дек 2010, 22:51
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Паджеро II , 4м40, МКПП, GLS 1999г., рестайл
Откуда: Липецк, 450 км к югу от Москвы
Поблагодарили: 2 раза

Re: Ну вот и я вернулся к Мицубиси...

Сообщение ZSW »

Спаибо, за поздравления!
Паджеро II, 4м40, МКПП, GLS 1999г., рестайл. BFG AT 285/75 R16 ET10 Пока в стоке ;-)
Аватара пользователя
ZSW
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 13 дек 2010, 22:51
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Паджеро II , 4м40, МКПП, GLS 1999г., рестайл
Откуда: Липецк, 450 км к югу от Москвы
Поблагодарили: 2 раза

Re: Ну вот и я вернулся к Мицубиси...

Сообщение ZSW »

Вот поставил колёсики с дисками
BFG AT 285/75 R16
диски ширина 8", вылет +10
чуть задевали в крайнем положении передние колёса за внутренний верхний край брызговика. Просто открутил брызговик, подогнул внутренний кронштейн и прикрутил к нему обратно брызговик (на новые дырки). Внешие крепления остались на своих местах. Визуально всё на месте и стандартно. Теперь ничего нигде не трёт, даже при выворачивании руля при сильных боковых/диагональных наклонах. Просто многие писали, что придётся снимать брызговики - абсолютно не надо!!! Смотрятся красиво, на расход не сказалось (по городу 13,3 л/100км), спидометр показывает на 1 км больше скорости по GPS и то трудно уловить...
По грязи - оказалось лучше чем я ожидал, может из-за ширины так прёт... А в глине и МТ-ха замыливается... Ехали 15 машин из них 12 на МТ, двое на АТ и один на сильно поношенной АТ (таксали на галстуке и в горку из оврагов только с цепями и с разгона выезжал). Не скажу что я на АТ ехал также уверенно как и люди на МТ, но проехал везде где и они. Самые трудные участки - крутые подъёмы из оврагов без возможности разгона, внизу трава сорванная предыдущими экипажами с жижёй и склон по середине ещё с остатками снега. Тот ещё адреналин. Грязь из под колёс летела "мама не горюй", самоочищается нормально, а за счёт большего пятна контакта (ширины) тяги тоже хватает. И по асфальту тоже комфортно - чуть шума "ветренного" добавилось по сравнению с шоссейной резиной... Я доволен именно этим комплектом (резина НОВАЯ).
Вложения
Фото1282[1].jpg
Фото1290[1].jpg
Паджеро II, 4м40, МКПП, GLS 1999г., рестайл. BFG AT 285/75 R16 ET10 Пока в стоке ;-)
Аватара пользователя
crazydc
Сообщения: 273
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 01:35
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero II 3d
Откуда: Архангельск
Поблагодарили: 1 раз

Re: Ну вот и я вернулся к Мицубиси...

Сообщение crazydc »

где грязные фотки????
PAJERO II 1998г.в [V25W]WIDE/SHORT WAGON [GRXML6] 3.5V6-24,4FA/T LHD
Бортовик Паджерателя бензина тут
Аватара пользователя
ZSW
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 13 дек 2010, 22:51
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Паджеро II , 4м40, МКПП, GLS 1999г., рестайл
Откуда: Липецк, 450 км к югу от Москвы
Поблагодарили: 2 раза

Re: Ну вот и я вернулся к Мицубиси...

Сообщение ZSW »

Ну вот например чуть-чуть... ::-D:
Вложения
Весенняя распутица
Весенняя распутица
Вожак стаи
Вожак стаи
Участники экспедиции
Участники экспедиции
Это я (за головой мой Джерик)
Это я (за головой мой Джерик)
Паджеро II, 4м40, МКПП, GLS 1999г., рестайл. BFG AT 285/75 R16 ET10 Пока в стоке ;-)
Ответить

Вернуться в «Мой автомобиль. Бортжурнал.»