Страница 1 из 3

snorkel

Добавлено: 03 мар 2006, 12:52
марсель
привет!
задумался делать шноркель.
читал, что в фирмовых существует какая-то система дренажа попавшей туда воды.. так ли это? из тех, кто сам делал шноркели - делали ли дренаж какой-либо?
состав шноркеля - "труба" и на конце грибок от дождя? или есть еще вариант сделать направленный вперед заборник, чтоб потоки воздуха проникали под собственным "давлением" (на скорости) ?
какие вообще существуют и какие предпочтительнее решения окончания трубы?

Добавлено: 03 мар 2006, 14:51
Alex_DFG
У тебя же П-2? Не порть машину, поставь Сафари.

Добавлено: 03 мар 2006, 15:44
марсель
safari стоит 200-300 баксов? а это ооох.
мне понравилось вот что: Изображение
и затея с ярким цветом тоже интересно.. люблю оранжевый :)
или оставлю черный. будет в стиль к машине (синий кузов, черный пластик).. делов на часа 2-3 работы. все комплектующие продаются у нас. цена вопроса 1тр (плюс мелочь на хомуты, герметик). единственное - у него стоит фильтр на крыше. я фильтр хочу оставить родной, а на крыше сделать просто воздухозаборник, обращенный вперед, чтоб при быстром передвижении не было кислородного голодания..

Добавлено: 03 мар 2006, 16:32
KV2
Блин для П2 это просто жесть. Я вот хожу хожу, облизываюсь облизываюсь, но ставить определился буду только Сафари, думаю себе на день рождения подарок сделаю. Кстати может есть у кого ссылочка где подешевле взять, надо тему пробивать заранее.

Добавлено: 03 мар 2006, 17:55
Chairman
марсель писал(а):safari стоит 200-300 баксов? а это ооох.
Где, где ? Я куплю!

Re: snorkel

Добавлено: 03 мар 2006, 17:57
Romik
марсель писал(а):привет!
задумался делать шноркель.
читал, что в фирмовых существует какая-то система дренажа попавшей туда воды.. так ли это? из тех, кто сам делал шноркели - делали ли дренаж какой-либо?
состав шноркеля - "труба" и на конце грибок от дождя? или есть еще вариант сделать направленный вперед заборник, чтоб потоки воздуха проникали под собственным "давлением" (на скорости) ?
какие вообще существуют и какие предпочтительнее решения окончания трубы?
http://www.pajero4x4.ru/snorkel/snorkel.html

для отвода воды можно поставить цикло-фильтр от трактора
стоимость его 60 рублей.
В сафари это предусмотренно
у меня просто на конце стоит уголок резиновых повернутый
перпедекулярно машине
при дожде и снеге ничего не попадает

Добавлено: 03 мар 2006, 18:01
марсель
Chairman писал(а):
марсель писал(а):safari стоит 200-300 баксов? а это ооох.
Где, где ? Я куплю!
простите, цифру взял практически наобум. присмотрелся - дейтсвительно 400-500 баксов! а это тем более ооооооох :))

Добавлено: 03 мар 2006, 18:06
Chairman
:( :( :( :( :( :( :(

Добавлено: 03 мар 2006, 18:12
Monterorider
Ну в принципе можно самому сделать достаточно аккуртно. По крайней мере если глядеть с некоторого расстояния.
Вот например из тонкой стальной трубы
Изображение
Изображение
Вот тут еще подробности
http://www.outerlimits4x4.com/PHP_Modul ... hp?t=58052

Добавлено: 03 мар 2006, 18:19
Chairman
Сафари получше будет :)

Писал уже, но повторюсь. Можно сделать абсолютно!! точную копию из стеклопластика, но где взять образец?
Эх если б кто выслал... Расходы по пересылке туда-сюда возьму на себя. И будет матрица для желающих дешево получить шноркель.

Верхний заборник отдельно сафаревский купить мона где-нибудь??

Добавлено: 03 мар 2006, 18:27
Monterorider
Вообще продают. Но вот стеклопластик не совсем то материал.

Добавлено: 03 мар 2006, 18:49
KV2
ИМХО неплохой вариант, чуть изменить паклон, сварной шовчик аккуратненько на уголке положить, зашпаклевать и будет выглядеть ни чуть не хуже Сафари. Кстати Monterorider объясни плз русскому крестьянину, что пишет иноземец по поводу как он делал изгиб трубы, гнул трубогибом или готовый отвод надыбал. Ромик если мона кинь рисуночек или объясни конструкцию цикло-фильтра.

Re: snorkel

Добавлено: 03 мар 2006, 18:51
марсель
Romik писал(а): для отвода воды можно поставить цикло-фильтр от трактора
стоимость его 60 рублей.
В сафари это предусмотренно
у меня просто на конце стоит уголок резиновых повернутый
перпедекулярно машине
при дожде и снеге ничего не попадает
про циклон тракторный - спасибо. буду искать.
а если не найду - буду делать на конце конструктор:
шланг поудет по стойке на крышу - 2 отвода "50" диаметра - получаем разворот "вперед" - и вперед будет смотреть переходник "50" - "100" (грубо говоря воронка) - так же продается в магазине сантехники. получаем из 3 взаимоподходяших частей промышленного производства :) Изображение
а на конце переходника - поставлю сетку, чтоб не забивалась труба листьями и прочим. еще его для декора можно нагреть и придать прямоугольную форму ;)
так же этот переходник хорошо подходит на родной циклон, который нужно будет лишь загерметизировать..

Добавлено: 03 мар 2006, 19:23
Monterorider
KV2 писал(а): ИМХО неплохой вариант, чуть изменить паклон, сварной шовчик аккуратненько на уголке положить, зашпаклевать и будет выглядеть ни чуть не хуже Сафари. Кстати Monterorider объясни плз русскому крестьянину, что пишет иноземец по поводу как он делал изгиб трубы, гнул трубогибом или готовый отвод надыбал. Ромик если мона кинь рисуночек или объясни конструкцию цикло-фильтра.
Он эту трубу уже готовую купил, но судя по виду сварена из кусков.
Про циклофильтр можно тута посмотреть. Правда по аглицки. 4мГб
http://www.donaldson.com/en/engine/supp ... 000207.pdf
http://www.donaldsonfilters.com.au/uplo ... leaner.pdf
Эта контора кстати все делает в том числе и наконечники для сноркелей
http://www.donaldson.com/en/engine/air/index.html

Добавлено: 03 мар 2006, 19:24
Monterorider
50mm - слишком маленькая труба, надо как минимум 75мм или 3 дюйма

Добавлено: 03 мар 2006, 19:33
Monterorider
Вот еще ссылку нашел не такую большую http://www.fuelinjection.net/donaldson/topspin.htm

Добавлено: 03 мар 2006, 19:52
KV2
не пойму эта розовая крыльчатка крутится что ли? :shock:

Добавлено: 03 мар 2006, 19:52
марсель
в любом случае диаметр трубы на кастрюле карбюратора - 50 мм, диаметр проходного отверстия на циклоне - тоже 50 мм (они соединяются гофром),
Изображение
так логично продолжить такую же 50 трубу на вход в родной циклон.
а за счет того, что я вместо трубы с углами буду делать шланг, который сгибается по большому радиусу - внутренние завихрения и соответсвенно сопротивление воздуху будет меньше.. а чтоб увеличить поток, поступающий внутрь - на конец трубы, как уже было сказано, будет надета "воронка", что увеличит заборную площадь, получаемый поток воздуха. ;)
приложил я этот шланг, весьма аккуратно лежит, приятно закруляется со стойки на крышу и там в аккурат ложится под багажник..
обещаю - когда сделаю - выложу фото... но это будет чуть ближе к лету, "к сезону".. или если вдруг захочется, то раньше ;))

Добавлено: 03 мар 2006, 20:06
Monterorider
KV2 писал(а):не пойму эта розовая крыльчатка крутится что ли? :shock:
Угу, идея в том что она грязь собирает которая за счет центробежной силы в закрученом потоке воздуха прижимается к стенке. :roll:
Но вообще, фирма - мировой лидер в произовдсве всяких фирующих компонентов, наверно не врут

Добавлено: 03 мар 2006, 20:07
марсель
фото немного не моей кастрюли. у меня нет "лишних" шлангов. только от "кастрюли" к циклону. вот этот шланг (он бумажный) меняем на резиновый, герметизируем.
на циклон с входящей строны одеваем "переходник" 100-50 и на него же сразу отвод 50 (внутри крыла). потом в крыле на этот отвод одеваем шланг, проводим по крылу и выводим из крыла "на улицу" в удобном месте (я буду вместо штатной антенны. она и так сломана многократно и не функционирует).
соответственно выход в аккурат рядом со стойкой, вдоль которой шланг ползет ввер и под багажник, где методом отводов разворачивается и одевается "воронка" "лицом" вперед.