6G74 проблема с АКПП!

Mitsubishi Pajero/Montero III

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer

Ответить
Serega_KRG
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 09 мар 2011, 18:27
Двигатель:: 6G74 3.0 бензин АКПП
Мой автомобиль(и):: Pajero 2000 года коротыш правый руль, Prado 95 левый руль 2,7 бензин 98 года
Откуда: KZ, г.Караганда

6G74 проблема с АКПП!

Сообщение Serega_KRG »

Ещё раз всем добрый вечер! Машина: Pajero3 GDI 2000 год 2-хдверный правый руль типтроник! Проблема заключается в следующем: включаешь D и начинаешь движение вперёд не быстро, но и не медленно, скажем так - средне. Первая скорость очень долго тянет передачу и не хочет переключать на вторую, вроде как думает и примерно на 2500-3000 оборотах переключается на вторую. Такая же ситуация происходит со второй передачи на третюю и с третей на четвертую. Но есть одно НО!!! Если включить D и начать движение вперёд так же, как и в первом случае не очень быстро и не очень медленно, а средне, и при этом где-то на 2000 тысячах оборотах немного приотпустить газ, то вторая передача включается вовремя и как положено без задержки, такая же ситуация происходит со всеми остальными передачами, если на 2000 тысячах приотпускаешь газ, то передача включается без задержек! НО это ещё не всё!!! я здесь на форуме находил уже подобную проблему и там человек писал, что якобы есть какой-то "тросик кик-дауна" который бывает сильно натянут и поэтому передачи так долго не хотят переключаться, но облазив и изучив всё дно своей машины и под капотом тоже, я не нашёл никого тросика, который был похож на тот, который был на фотографии(там в той теме была ещё показана фотография, но я так и не понял где этот тросик находится). Подскажите кто что знает про тросик или вообще у кого есть какие мысли. Сразу хочу сказать, что масло в коробке чистое и уровень на щупе в норме!!!
Аватара пользователя
TheBigSnake
Сообщения: 1517
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 20:22
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 3.5XS
Откуда: Н.Н.
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

Re: 6G74 проблема с АКПП!

Сообщение TheBigSnake »

Нормально всё работает. Коробка обучаемая, запоминает стиль вождения водителя и подстраивается. Ездите как Вам нравится и коробка подстроится.
По асфальту длинно, я знаю короткую дорогу ! Ну как дорогу...

Лучшее - враг хорошего !

MMC Montero Sport 3.5 XS 2001, 6G74, АКПП,
SilverStone MT117 Sport 285x75x16, Cooper Discoverer S/T 285x75x16
+7-960-180-два-два-61
Serega_KRG
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 09 мар 2011, 18:27
Двигатель:: 6G74 3.0 бензин АКПП
Мой автомобиль(и):: Pajero 2000 года коротыш правый руль, Prado 95 левый руль 2,7 бензин 98 года
Откуда: KZ, г.Караганда

Re: 6G74 проблема с АКПП!

Сообщение Serega_KRG »

Т.е. там всё электронное и никакого тросика нет? Или всё же тросик есть? Просто читал одну тему и там проблема у человека была один в один, как у меня и он это решил простым натяжением этого "тросика" ( у него сильно был натянут ). Вот и я хочу узнать есть ли там у меня тросик или всё электронное... Подскажите!!!
Аватара пользователя
TheBigSnake
Сообщения: 1517
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 20:22
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 3.5XS
Откуда: Н.Н.
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

Re: 6G74 проблема с АКПП!

Сообщение TheBigSnake »

На типтронике тросиков быть не должно, максимум кнопка под педалью газа
По асфальту длинно, я знаю короткую дорогу ! Ну как дорогу...

Лучшее - враг хорошего !

MMC Montero Sport 3.5 XS 2001, 6G74, АКПП,
SilverStone MT117 Sport 285x75x16, Cooper Discoverer S/T 285x75x16
+7-960-180-два-два-61
namik792
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 09 мар 2011, 11:39
Двигатель:: 6g72/ бензин 2002г
Мой автомобиль(и):: паджеро

Re: 6G74 проблема с АКПП!

Сообщение namik792 »

Serega_KRG писал(а):Ещё раз всем добрый вечер! Машина: Pajero3 GDI 2000 год 2-хдверный правый руль типтроник! Проблема заключается в следующем: включаешь D и начинаешь движение вперёд не быстро, но и не медленно, скажем так - средне. Первая скорость очень долго тянет передачу и не хочет переключать на вторую, вроде как думает и примерно на 2500-3000 оборотах переключается на вторую. Такая же ситуация происходит со второй передачи на третюю и с третей на четвертую. Но есть одно НО!!! Если включить D и начать движение вперёд так же, как и в первом случае не очень быстро и не очень медленно, а средне, и при этом где-то на 2000 тысячах оборотах немного приотпустить газ, то вторая передача включается вовремя и как положено без задержки, такая же ситуация происходит со всеми остальными передачами, если на 2000 тысячах приотпускаешь газ, то передача включается без задержек! НО это ещё не всё!!! я здесь на форуме находил уже подобную проблему и там человек писал, что якобы есть какой-то "тросик кик-дауна" который бывает сильно натянут и поэтому передачи так долго не хотят переключаться, но облазив и изучив всё дно своей машины и под капотом тоже, я не нашёл никого тросика, который был похож на тот, который был на фотографии(там в той теме была ещё показана фотография, но я так и не понял где этот тросик находится). Подскажите кто что знает про тросик или вообще у кого есть какие мысли. Сразу хочу сказать, что масло в коробке чистое и уровень на щупе в норме!!!

доброе время суток брат по несчастию. у меня проблема слово в слово как ты описываешь, и это меня так раздражает, не могу найти панацею. жаль что знатоки не подхватили нашу тему. как давно у тебя это проблемма, может уже решил её, так подскажи как и мне избавиться. зарание благодарю и удачи. если что узнаю, нацарапую!
Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
Двигатель:: 0,75
Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
Откуда: течет нефть?
Откуда: 101 км от Москвы
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 282 раза

Re: 6G74 проблема с АКПП!

Сообщение ZILLA »

Serega_KRG, такое поведение коробки не нормально. Затягивание переключений не должно происходить при постоянном давлении на педаль. Если давить с увеличением - то тогда коробка думает что от неё хотят затянуть передачи. Думает это она исходя из показаний датчиков - TPS и датчика педали газа (на П3 джедай как раз были).

Попробуйте скинуть клему на 15 сек с аккума для сброса эбу, заведите авто, дайте поработать на ХХ мин 10 и прокатитесь в спокойном режиме не крутя двигатель больше 2х тыс об.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
namik792
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 09 мар 2011, 11:39
Двигатель:: 6g72/ бензин 2002г
Мой автомобиль(и):: паджеро

Re: 6G74 проблема с АКПП!

Сообщение namik792 »

ZILLA писал(а):Serega_KRG, такое поведение коробки не нормально. Затягивание переключений не должно происходить при постоянном давлении на педаль. Если давить с увеличением - то тогда коробка думает что от неё хотят затянуть передачи. Думает это она исходя из показаний датчиков - TPS и датчика педали газа (на П3 джедай как раз были).

Попробуйте скинуть клему на 15 сек с аккума для сброса эбу, заведите авто, дайте поработать на ХХ мин 10 и прокатитесь в спокойном режиме не крутя двигатель больше 2х тыс об.
дело в том что у меня была вторая тачила 2005 года. и на ней небыло проблеммы. я перекинул коробку на свою сегодняшнюю, проблемма осталась. а моя коробка прекрастно работает на той тачке. вот сижу и ломаю голову- выходит проблема не в механике коробке, а в её электронике
Аватара пользователя
Nemarov
Сообщения: 1556
Зарегистрирован: 30 сен 2010, 13:40
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 на палке
Откуда: Чита
Откуда: Чита
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: 6G74 проблема с АКПП!

Сообщение Nemarov »

у меня коробас тупил, я заменил масло и все стало окей... кстати вы давно масло меняли??? в коробе масло не чернеет!!! оно можыт быть чистым и мертвым! я лил BP Autran SP3
Было всякое говно! Но сейчас я опять на пОджыГЕ :)
Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
Двигатель:: 0,75
Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
Откуда: течет нефть?
Откуда: 101 км от Москвы
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 282 раза

Re: 6G74 проблема с АКПП!

Сообщение ZILLA »

namik792, проблема может быть в электронике обвеса двигла, т.к. акпп оттуда тоже берёт информацию.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
Serega_KRG
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 09 мар 2011, 18:27
Двигатель:: 6G74 3.0 бензин АКПП
Мой автомобиль(и):: Pajero 2000 года коротыш правый руль, Prado 95 левый руль 2,7 бензин 98 года
Откуда: KZ, г.Караганда

Re: 6G74 проблема с АКПП!

Сообщение Serega_KRG »

Большое всем спасибо за советы!!! На машине езжу всего неделю и может действительно она ещё не превыкла к моему стилю вождения... Про АКБ спасибо, попробую скинуть клему и потом посмотреть что будет! А на счёт масла тоже буду думать менять или нет, т.к. денежек пока не накопил на эту процедуру! Если будут изменения в течение недели, то отпишусь что да как. Всем удачи и добра!!!
Serega_KRG
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 09 мар 2011, 18:27
Двигатель:: 6G74 3.0 бензин АКПП
Мой автомобиль(и):: Pajero 2000 года коротыш правый руль, Prado 95 левый руль 2,7 бензин 98 года
Откуда: KZ, г.Караганда

Re: 6G74 проблема с АКПП!

Сообщение Serega_KRG »

Уважаемый ZILLA подскажи пожалуйста где находится датчик TPS на моей машине. Я тут в интернете вычитал, что его как-то можно отрегулировать поворачивая по часовой стрелке или против и тем самым добиться идеального переключения передач. Заранее благодарю за ответ :)
namik792
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 09 мар 2011, 11:39
Двигатель:: 6g72/ бензин 2002г
Мой автомобиль(и):: паджеро

Re: 6G74 проблема с АКПП!

Сообщение namik792 »

[quote="ZILLA"]namik792, проблема может быть в электронике обвеса двигла, т.к. акпп оттуда тоже берёт информацию.[/quote

Друг, если не сложно, точнее подскажи , что входит в обвес двигателя? ты имел в виду блок управления? и ещё тут прочёл что есть датчик который можно мануально отрегулировать, так ли это и что это за чудо датчик. зарание спасибо !!
namik792
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 09 мар 2011, 11:39
Двигатель:: 6g72/ бензин 2002г
Мой автомобиль(и):: паджеро

Re: 6G74 проблема с АКПП!

Сообщение namik792 »

Nemarov писал(а):у меня коробас тупил, я заменил масло и все стало окей... кстати вы давно масло меняли??? в коробе масло не чернеет!!! оно можыт быть чистым и мертвым! я лил BP Autran SP3

я масло и фильтр менял, уровень в норме. лил ATF 3 СИНТЕТИКУ ДЛЯ ЭЛЕКТРОННЫХ АКПП
Serega_KRG
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 09 мар 2011, 18:27
Двигатель:: 6G74 3.0 бензин АКПП
Мой автомобиль(и):: Pajero 2000 года коротыш правый руль, Prado 95 левый руль 2,7 бензин 98 года
Откуда: KZ, г.Караганда

Re: 6G74 проблема с АКПП!

Сообщение Serega_KRG »

namik792 датчик который можно мануально отрегулировать это и должен быть датчик TPS. Сам только что в инете нашёл, что он регулируется, но вот не знаю есть ли на моём двигателе такой датчик и как до него добраться, и как правильно отрегулировать вот в чём вопрос!
Serega_KRG
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 09 мар 2011, 18:27
Двигатель:: 6G74 3.0 бензин АКПП
Мой автомобиль(и):: Pajero 2000 года коротыш правый руль, Prado 95 левый руль 2,7 бензин 98 года
Откуда: KZ, г.Караганда

Re: 6G74 проблема с АКПП!

Сообщение Serega_KRG »

где ZILLA ?
mservis
Сообщения: 829
Зарегистрирован: 20 ноя 2010, 20:36
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Алтай
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 25 раз

Re: 6G74 проблема с АКПП!

Сообщение mservis »

Тоже самое бывает, особенно заметно на холодном, но считаю нормой. Так работает когда сам вяло на тапку жму, когда надо резвее ехать и коробка резвее начинает щелкать. Раздражало поначалу, после легковой тойоты, ощущение скорости совсем другое, кажется что медленно едить, а за бортом машины мелькают ::-D:
Serega_KRG
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 09 мар 2011, 18:27
Двигатель:: 6G74 3.0 бензин АКПП
Мой автомобиль(и):: Pajero 2000 года коротыш правый руль, Prado 95 левый руль 2,7 бензин 98 года
Откуда: KZ, г.Караганда

Re: 6G74 проблема с АКПП!

Сообщение Serega_KRG »

У кого ещё что есть сказать по этому поводу? желательно про датчик узнать и как его регулировать...
Serega_KRG
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 09 мар 2011, 18:27
Двигатель:: 6G74 3.0 бензин АКПП
Мой автомобиль(и):: Pajero 2000 года коротыш правый руль, Prado 95 левый руль 2,7 бензин 98 года
Откуда: KZ, г.Караганда

Re: 6G74 проблема с АКПП!

Сообщение Serega_KRG »

ну так что... :)
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero III»