Сколько лошадей?
Добавлено: 10 мар 2011, 21:28
Дизель 3,2 2008г. вин JMBLYV98W8J505298, вопрос возник т.к. по всем базам(какие знаю) выдает 190, а в ПТСе 165? Может под капотом есть отличия какие? куда посмотреть чтоб понять 190 или 165? 
Российский Pajero 4х4 Off-Road клуб
https://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/
по Вину выдает 190, а под капотом есть какие отличия?Alex89reg писал(а):190 кобыл начали выпускать с сентября 2008 г.У меня у самого такой.По VIN кажется можно определить месяц и год.Вот и ответ.
Точно!Лаки писал(а):На версии 190 л.с. Нет щупа в акпп.
Посмотрю, спасибо!Жека Оренбургский писал(а):на 190-200сильном движке турбина с изменяемой геометрией, на ней есть управляющий клапан (выглядит как блюдце, к нему шланг подходит внешним диаметром 7-8мм), на 165 сильном вроде нет такого.
Тут выдал 190 тожеAlex89reg писал(а):http://vin.amobil.ru/?vin=JMBLYV98W8J505298
Обознатушки-перепрятушки. Турбину с изменяемой геометрией ставят на дизеля с АКПП с самого начала выпуска П4, если же двигло агрегируется с МКП - турбина обычная. Описанный "управляющий" клапан (который правда байпасный - сброса избыточного давления) стоит на любой турбине.Жека Оренбургский писал(а):на 190-200сильном движке турбина с изменяемой геометрией, на ней есть управляющий клапан (выглядит как блюдце, к нему шланг подходит внешним диаметром 7-8мм), на 165 сильном вроде нет такого.
Турбина с изменяемой геомертией похоже действительно шла с самого начала на P4. Интересно вот только почему чипуются тогда эти движки по разномуWolker писал(а):Обознатушки-перепрятушки. Турбину с изменяемой геометрией ставят на дизеля с АКПП с самого начала выпуска П4, если же двигло агрегируется с МКП - турбина обычная. Описанный "управляющий" клапан (который правда байпасный - сброса избыточного давления) стоит на любой турбине.Жека Оренбургский писал(а):на 190-200сильном движке турбина с изменяемой геометрией, на ней есть управляющий клапан (выглядит как блюдце, к нему шланг подходит внешним диаметром 7-8мм), на 165 сильном вроде нет такого.
Ребят, не отличаются ничем 190 и 165 коней. Это один и тот же заслуженный 4м41 с коммон рейлом. Изменения минимальные - пресловутый щуп АКПП, измененный впускной коллектор ну и какие то мелочи, которые не каждый сервисмен сходу вспомнит. Насчет уровеня модернизации 200 кобыльного относительно 165 л.с. честно говоря не в курсе, хотя 99.9% - ничего революционного не случилось.
Если учесть, что любой чип тюнинг на П4 это изменения или давления в рампе (перешивка ЭБУ) или увеличение интервалов впрыска (все тюнингбоксы) и максимально возможная отдача лимитируется объемами воздуха, которые способна поставлять турбина в впускной коллектор (топлива то можно налить в цилиндры хоть ведро, только если воздуха не хватит - все в копоть уйдет), то скорее всего на 200 лошадном моторе изначально больший запас по давлению наддува и соответствующие настройки датчиков и ПО. Потому как увеличить базовое давление можно и на 165 сильном двигле, или путем организации сброса в магистрали открытия байпасного клапана, или механически его перенастроив, но при увеличении давления выше 0.9 атм машина зажигает чек.bstallion писал(а):Турбина с изменяемой геомертией похоже действительно шла с самого начала на P4. Интересно вот только почему чипуются тогда эти движки по разному
165 до 190-200
190 до 230-340
200 до 240-250
Данные по предложениям читтюнинга коробкой r-box
А щуп коробки у него есть?ЖеNёк писал(а):Взял у друга ВИН его паджа у него 165 л.с и тоже выдаёт 190 л.с. вин JMBLYV98W7J003477