Страница 1 из 1

замена 4д56 на 4м40

Добавлено: 11 мар 2011, 15:40
Filin_1945
Прошу совета.
Рассматривается вариант покупки короткого pajero 91 г.в. , 4д56, турбо.
Продаван говорит честно, что двигатель надо менять. Насколько сложно воткнуть в него 4м40 вместе с коробкой, электрикой и мостами, т.е. перекинуть агрегаты и мосты с рамы длинного Пыжа 99 г.в. (перевертыш) на раму короткого 91г.в.? Насколько оправдано в плане "гемор-эффективность"? Сильно не гнобить, если глупость предлагаю.

Re: замена 4д56 на 4м40

Добавлено: 11 мар 2011, 15:51
DenVer
Насколько гиморно собрать конструктор? Крепления переваривать, проводку менять.. да дохрена работы

Re: замена 4д56 на 4м40

Добавлено: 11 мар 2011, 15:57
Filin_1945
Оформление сильно проблемным будет? И каков ценник (хотя бы примерный) всей работы по пересадке?

Re: замена 4д56 на 4м40

Добавлено: 11 мар 2011, 16:17
DenVer
Оформляется максимум за неделю, проблемы не большие.
По ценнику за работу, даже не скажу. Это ведь индивидуально. Агрегатчики разные бывают, как и электрики.
В Иркутске такой перекид обойдется до 150 тысч, какие у вас там расценки я не знаю

Re: замена 4д56 на 4м40

Добавлено: 11 мар 2011, 16:42
Filin_1945
А имеет ли значение, что в исходном авто совсем другой двигатель стоял? То есть дополнительно в ГАИ ничего не надо, кроме того, что предусмотрено стандартной процедурой?
Иркутск рядом с нами, так что я думаю, цены сильно не должны отличаться. 150 конечно дороговато, но это ж максимум?

Re: замена 4д56 на 4м40

Добавлено: 11 мар 2011, 16:44
drcham
Ну так если в ПТС вбит номер двигателя и тип - придется менять.

Re: замена 4д56 на 4м40

Добавлено: 11 мар 2011, 17:04
Filin_1945
Вот в том то и вопрос - модель-то двигателя другая! Я когда на джуниоре менял, проблем не возникло, потому как 4а31 поменял на 4а31. Тут же ожидаю проблемы, посему и вопрошаю. Желательно получить ответы от тех, кто имеет опыт в подобных вещах.

Re: замена 4д56 на 4м40

Добавлено: 11 мар 2011, 17:53
DenVer
Да оформлять изменения в конструкции придется. Больше денег возьмут, но это реально.
Насчет Иркутск рядом... все относительно))))

Re: замена 4д56 на 4м40

Добавлено: 11 мар 2011, 18:57
Filin_1945
А вообще стоит ли оно того? Настолько ли лучше 4м40, чтобы конкретно перестраивать машину?

Re: замена 4д56 на 4м40

Добавлено: 11 мар 2011, 19:15
Sedoy
Смотрел мультфильм про простоквашино?
"А зачем нам кот??
- а он мышей ловить будет!!
- а у нас ведь нет мышей??
- а мы заведем!!"

Зачем покупать авто, чтобы тут же купить для него возможно уже убитый контрактный двигатель или фиг знает что с перевертыша??
Да возьми небольшой кредит и купи машину, на которой с начала можно ездить и не нужно в ремонт вскорости, поверь, что это во сто крат лучше, чем геморрой с ремоном автохлама

Re: замена 4д56 на 4м40

Добавлено: 11 мар 2011, 19:29
DenVer
Видимо ценники заманчивые на рухлядь))))

Re: замена 4д56 на 4м40

Добавлено: 11 мар 2011, 19:33
Sedoy
Как показывает практика- в результате всех расходов ОТДАШЬ ВСЕ РАВНО БОЛЬШЕ, чем если бы сразу купил исправное авто..и это если не учитывать моральный ущерб от собственных огорчений, покупая ведь надеешься на лучшее ))

Re: замена 4д56 на 4м40

Добавлено: 11 мар 2011, 19:37
Filin_1945
Оба донора обходятся примерно в 200т.р. Работа по сращиванию - неизвестно пока. Пытаюсь оценить необходимые вложения...

Re: замена 4д56 на 4м40

Добавлено: 11 мар 2011, 19:41
Sedoy
Только всевышний даст гарантию, что на перевертыше двигло не убит, а контрактник стоит 80 тыр вроде..

Re: замена 4д56 на 4м40

Добавлено: 12 мар 2011, 05:22
Filin_1945
на переветрыше пострадал только кузов. Все остальное вроде живое

Re: замена 4д56 на 4м40

Добавлено: 12 мар 2011, 07:37
DenVer
Ключевое слово: "ВРОДЕ"