Перед самым боксом еще раз крутанули стартер и все. Небольшой, но не приятный, тюк в двигатели. Завелся и заглох сам сразуже. Больше ключ на старт не проворачивали

Короче скинули клапанную крышку и вот оно направляющая цепи, которая должена быть слева, его верхняя часть оказалась на цепи справа, разорвало на две части. Цепь поддели, а ей уже хана. Два звена разошлось в одном место поравло. На рапредвале шестерни зуб один обломило. На натяжителе, еще и году уме нет, пружинка слетела с кулочка. Скинули голову.
И чудо спасло мой бюджет. Клапана с поршней встретились, но все обошлось.
Голова цела за исключением зведы. Успакоитель цел.
Пока в заказе на эезисте цепь оригинал, направляющая цепи Автовелт, шестерня распредвала оригинал, прогладка С оригинал, кучка маленьких прокладок под гур, компрессор, термостат, помпу и короче всего навесного.
Сегодня не успели, завтра скину крышку лобовую и видно будет что с отслаьными двумя шестернями.
Вот такая вот история.
Хорошо что все это в городе произошло, так как собирался ехать на юг области примерно 300 км. Вот бы горя хапнул.