4M40 Оборвало цепь...

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
atas80
Сообщения: 2880
Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
Откуда: Киров
Откуда: Kirov [43]
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 71 раз

4M40 Оборвало цепь...

Сообщение atas80 »

Ехал никого не трогал, дал газку на обгоне и слышу шелест какой-то не хороший. Думал сначала вентилятор печки, выключили - не он. Остановился перегазовал и явно слышно из под капота. Заглянул все на месте. Заглушил авто. Еще раз завел, с дуру, работает хорошо но с шелестом внутри. Заглушил. Жду подмогу. Помог наш сотоварищь - saSHA-43. Дотащил до бокса у приятеля, за что ему огромное спасибо.
Перед самым боксом еще раз крутанули стартер и все. Небольшой, но не приятный, тюк в двигатели. Завелся и заглох сам сразуже. Больше ключ на старт не проворачивали :)

Короче скинули клапанную крышку и вот оно направляющая цепи, которая должена быть слева, его верхняя часть оказалась на цепи справа, разорвало на две части. Цепь поддели, а ей уже хана. Два звена разошлось в одном место поравло. На рапредвале шестерни зуб один обломило. На натяжителе, еще и году уме нет, пружинка слетела с кулочка. Скинули голову.
И чудо спасло мой бюджет. Клапана с поршней встретились, но все обошлось.
Голова цела за исключением зведы. Успакоитель цел.
Пока в заказе на эезисте цепь оригинал, направляющая цепи Автовелт, шестерня распредвала оригинал, прогладка С оригинал, кучка маленьких прокладок под гур, компрессор, термостат, помпу и короче всего навесного.
Сегодня не успели, завтра скину крышку лобовую и видно будет что с отслаьными двумя шестернями.

Вот такая вот история.
Хорошо что все это в городе произошло, так как собирался ехать на юг области примерно 300 км. Вот бы горя хапнул.
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 20173
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 1316 раз

Re: Оборвало цепь...

Сообщение алексей - Маленький Мук »

Не весело ;)
Всем добра.......
Аватара пользователя
atas80
Сообщения: 2880
Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
Откуда: Киров
Откуда: Kirov [43]
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 71 раз

Re: Оборвало цепь...

Сообщение atas80 »

Все что не делается - всё к лучшему. Хорошо что в горде... Тьфу три раза.
Цепь честно отходила свое примерно 200-250 тысяч км.
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Аватара пользователя
Dmit-20
Сообщения: 232
Зарегистрирован: 02 мар 2010, 15:01
Двигатель:: TD-23, 2С,2С-Т,1ZZ,4D65,4М40-Т.
Мой автомобиль(и):: Ниссан Датсун-92г.,Т-Карина-92г.,Т-Виста-93г.,Т-Виста-Ардео-98г.,ММС Паджеро-95г.
Откуда: ДВР
Поблагодарили: 1 раз

Re: Оборвало цепь...

Сообщение Dmit-20 »

atas80 писал(а):Все что не делается - всё к лучшему. Хорошо что в горде... Тьфу три раза.
Цепь честно отходила свое примерно 200-250 тысяч км.
Ну вот и примерный ее ресурс, а то некоторые про вечность расказывают, сейчас тоже меняю цепь, повезло больше, жена вовремя испугалась шума из под капота и заглушила мотор, поэтому голову сохранил, только в клапанной крышке дырка, попробую замазать.
ММС Паджеро 95г.(настоящий Японец) дизель (люблю я их) 4М40т
Аватара пользователя
atas80
Сообщения: 2880
Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
Откуда: Киров
Откуда: Kirov [43]
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 71 раз

Re: Оборвало цепь...

Сообщение atas80 »

Я читал тут на сайте нашем что ее ресурс 300 тысяч.
Но на факте вышло 200 при том что я больше 2000 оборотов даб только на обгонах. Больше 80 не ездю практически. Масло меняю регулярно и каждый раз с филтром 8000-10000 км.
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Аватара пользователя
kubanoid
Сообщения: 547
Зарегистрирован: 02 апр 2007, 20:56
Откуда: Краснодар
Поблагодарили: 6 раз

Re: Оборвало цепь...

Сообщение kubanoid »

Блин... какие-то прикольные новости про эту цепочку посыпались на форуме. Я со своими 322 тык пробега уже начинаю в испуге перекусывать очком стальную арматуру. Наверное, надо внести в финансовый план потрясание основ семейного бюджета... вприкидку - рублей 15-20 железки + работа встанут. Но остаться непонятно где с поломкой движка боязно, да и намного дороже лечение обойтись может. Понятно, что в наших усталых железных конях может что угодно крякнуть, но целенаправленно искать проблемы не хочется.
Nissan Terrano-II 2001 год (Европеец), 5 door TD27
ЗАЗ-968М 1993 год (Украинец) ;-)
MMC Pajero-2 (был...)
Аватара пользователя
atas80
Сообщения: 2880
Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
Откуда: Киров
Откуда: Kirov [43]
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 71 раз

Re: Оборвало цепь...

Сообщение atas80 »

Ну что могу сказать по этому поводу. На это и есть ТО автомобиля. Пусть даже он древний как мамонт.
Если знаешь что ресур цепи 300, а у тебя уже 322 накатано на этой цепочке, то наверное лучше потратить пару дней на ее замену чем ждать неприятностей. Заправляетесь ведь не когда обсохните а заранее. :)
Теперь для себя сделал вывод, что сам вернусь к вопросу о цепочке тысяч через 200 или хотя бы приготовлю все запчасти.
Это же как медици проще профилатику вовремя делать, чтобы не болеть, чем лечить последствия болезни. :)
Это только мое личное мнение.
Я даже подвеску у себя перебирал не когда все забренчало, а когда деньги на все появились и времени пару дней свободных было. Не доводил до беды.
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Аватара пользователя
atas80
Сообщения: 2880
Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
Откуда: Киров
Откуда: Kirov [43]
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 71 раз

4М40 Оборвало цепь...

Сообщение atas80 »

сорри....
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Оборвало цепь...

Сообщение DenVer »

Ну дык меняй название.
ЗЫ. Мои соболезнования(((
Аватара пользователя
atas80
Сообщения: 2880
Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
Откуда: Киров
Откуда: Kirov [43]
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 71 раз

Re: Оборвало цепь...

Сообщение atas80 »

Как втулка клапана меняетеся и как определить какую надо их 4 штуки выдает 3 с размерами и одна STD ???
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Аватара пользователя
atas80
Сообщения: 2880
Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
Откуда: Киров
Откуда: Kirov [43]
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 71 раз

Re: 4M40 Оборвало цепь...

Сообщение atas80 »

... прошлы пост перепутал. не втулка а седло
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Аватара пользователя
atas80
Сообщения: 2880
Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
Откуда: Киров
Откуда: Kirov [43]
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 71 раз

Re: 4M40 Оборвало цепь...

Сообщение atas80 »

ппц... короче после очистки от нагара головы диагноз - голова болит и уже даже мрёт:
2 форкамеры расспыются, еще одна вываливает, 2 седла еще жить буду но до конца возможно клапан не закроется, в другом седле уже дыра живет и достаточно давно.
Короче доктор сказал в морг - значит в морг.
Сейчас вопрос ставил ли кто себе голову AUTOWELT ZK32002 ???
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Аватара пользователя
SaRMat IK
Сообщения: 579
Зарегистрирован: 01 июл 2008, 00:42
Откуда: Астрахань
Поблагодарили: 2 раза

Re: 4M40 Оборвало цепь...

Сообщение SaRMat IK »

atas80 писал(а):ппц... короче после очистки от нагара головы диагноз - голова болит и уже даже мрёт:
2 форкамеры расспыются, еще одна вываливает, 2 седла еще жить буду но до конца возможно клапан не закроется, в другом седле уже дыра живет и достаточно давно.
Короче доктор сказал в морг - значит в морг.
Сейчас вопрос ставил ли кто себе голову AUTOWELT ZK32002 ???
Вот так всегда.. вроде живет-себе живет, а стоит к докторам сходить - кучу болячек находят... Неоднозначное мнение об Автовельте, кто ставит и доволен, а есть и обратные отзывы. Если нужно, могу в личку скинуть мейл конторы, продающих головы на 4м40 на Дроме, спишешься с ними..
ТЛК-80
"Коротыш", 95 г.в., 4М40, АКПП - продан
Разбираю Паджеро-1
Аватара пользователя
atas80
Сообщения: 2880
Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
Откуда: Киров
Откуда: Kirov [43]
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 71 раз

Re: 4M40 Оборвало цепь...

Сообщение atas80 »

SaRMat IK, скинь, а какие головы у них ? Я в пятницу в Москве буду. Хочу обратно с головой уехать, а то к нам ее до средены следующе недели ждать. Долго и дороже выйдет.
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
VladimirNov
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 31 май 2006, 00:28
Двигатель:: 4M40(продан)
Мой автомобиль(и):: Pajero 4, черный, 3200 DI-D,Ultimate(ожидается), P 2 4M40(продан)
Контактная информация:

Re: 4M40 Оборвало цепь...

Сообщение VladimirNov »

где то валяюца звезды после замены абсолютно целые. пиши в личку если нало поищу.
Pajero IV 2010 3200 DI-D,Wagon, Ultimate
Аватара пользователя
atas80
Сообщения: 2880
Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
Откуда: Киров
Откуда: Kirov [43]
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 71 раз

Re: 4M40 Оборвало цепь...

Сообщение atas80 »

VladimirNov, спасибо звезда уже в пути ко мне. Будет завтра в Кирвое.
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
VladimirNov
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 31 май 2006, 00:28
Двигатель:: 4M40(продан)
Мой автомобиль(и):: Pajero 4, черный, 3200 DI-D,Ultimate(ожидается), P 2 4M40(продан)
Контактная информация:

Re: 4M40 Оборвало цепь...

Сообщение VladimirNov »

ясно. менял просто цепь я в прошлом году...если кому надо могу отдать. Это бесплатно!
Pajero IV 2010 3200 DI-D,Wagon, Ultimate
Аватара пользователя
atas80
Сообщения: 2880
Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
Откуда: Киров
Откуда: Kirov [43]
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 71 раз

Re: 4M40 Оборвало цепь...

Сообщение atas80 »

Так... Значит я решился на эксперемент с головкой производства AutoWelt ZK-32002...
В дизельной ветке никакой конкретики небыло, поэтому разрешите начну я. :)
Купил я ее через сайт http://dizelist.ru/
Продавец сработал корректно и терпел все мои капризы по поводу доставки. В итоге привез ее мне на Ярочлавский вокзал. Хотя мог любой ТК отправить прямо комне домой. Осмоторел. Все гуд внешне. Обошлась она мне в 14 000 вместе с комплектом из 12 шайб по форсунки.
Изображение

Изображение

К сожалению забыл фотик в гараж взять. Положил их обе рядом, пересмотрел все отверстия, каналы, отливы. Все 1:1. Единственной отличие в месте (блин не знаю как сформулировать) где форкамера ставляется в голову. На оригинале есть около форкамеры небольшое углубление круглое мм 4 в диаметре и там белая пипка. А тут этого нет. На ZK-32002 просто как надрез и защелка. Не знаю как это грамотно описать.
Хотя на фото которые есть в интернете этой головки показано как на оригинально, но на факте это не так. http://dizelist.ru/densoparts/imagesgbc/ZK-32002-b.gif

Пока все идет как надо. В понедельник буду ставить на блок.
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
VladimirNov
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 31 май 2006, 00:28
Двигатель:: 4M40(продан)
Мой автомобиль(и):: Pajero 4, черный, 3200 DI-D,Ultimate(ожидается), P 2 4M40(продан)
Контактная информация:

Re: 4M40 Оборвало цепь...

Сообщение VladimirNov »

ИМХО лучше БУ оригинал. Но удачи и надеюсь все будет в порядке
Pajero IV 2010 3200 DI-D,Wagon, Ultimate
Аватара пользователя
atas80
Сообщения: 2880
Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
Откуда: Киров
Откуда: Kirov [43]
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 71 раз

Re: 4M40 Оборвало цепь...

Сообщение atas80 »

Б/у оригинал найти еще надо.
Теперь вопрос встает что со своей оригинальной бошкой делать. В металолом или восстанавливать не спеша.
На сколько трудоемкий процесс замены форкамер, сидений и втулок ?
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Ответить

Вернуться в «4М40 и его модификации»