Месяца три назад поменял плунж-пару обороты хорошо разбег тоже не плохо заводить пол оборота ключа и на холод и на горячую.дымка самую малость в нагрузку.радовался я не долго недели две и что-то случилось сначала стал немного хуже заводиться на горяч а чуть позже и на холод продергивало в течении секунд 7 после ровно работал а сейчас пошел дымок серо-черно при резком нажатии на акселератор и еще хуже на холодную появился цокот немного газанув. прогреюсь тоже бывает но еле слышно это а на холостых оборотах не чего не слышно работает ровно как и три года назад. МОЖЕТ кто что знает об этом.
Дали советы глянуть клапана-но мне кажется врядли
Грешу на пару так как форсунки в норме
Звук вроде как похож рокот плунжера
4М40 1995г АКПП пыжик
СРОЧНО В НОМЕР появился роокоот
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
- Henry Morgan
- Сообщения: 2701
- Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: СРОЧНО В НОМЕР появился роокоот
очень интересно, как же плунжер рокочет. можно диссертацию целую об этом написать.FLATRON писал(а):Звук вроде как похож рокот плунжера
а посмотреть на насосе рекомендую эл.магнитный клапан на обратке.
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: СРОЧНО В НОМЕР появился роокоот
Прежде, чем открывать новую тему обязательно проверьте наличие правильной подписи с указанием какая у Вас машина.
например "Pajero 2 4M40 1998г.в. МКПП EFI правй руль"
Это можно сделать при помощи вот этой "шпаргалки": viewtopic.php?f=31&t=54333&p=621076#p621076
Обязательно указывайте в названии темы первым словом ТИП вашего мотора например:
"4D56 не заводится" или "4M40 Проблемы со свечами накала"
Старайтесь в названии кратко описать суть проблемы. Не создавайте тем с названием:
"cтук сзади справа" или "течь масла".
Вместо тем с названием "помогите советом!"
(viewtopic.php?f=3&t=53574) напишите сразу
"4M40 вытекает солярка через форсунки из под трубки обратки"
Если тема универсальная и не касается конкретного мотора то обязательно придумайте нормальное название темы.
Оформленная не по правилам тема будет закрываться и в дальнейшем удаляться если автор не поправит её под установленные требования.
например "Pajero 2 4M40 1998г.в. МКПП EFI правй руль"
Это можно сделать при помощи вот этой "шпаргалки": viewtopic.php?f=31&t=54333&p=621076#p621076
Обязательно указывайте в названии темы первым словом ТИП вашего мотора например:
"4D56 не заводится" или "4M40 Проблемы со свечами накала"
Старайтесь в названии кратко описать суть проблемы. Не создавайте тем с названием:
"cтук сзади справа" или "течь масла".
Вместо тем с названием "помогите советом!"
(viewtopic.php?f=3&t=53574) напишите сразу
"4M40 вытекает солярка через форсунки из под трубки обратки"
Если тема универсальная и не касается конкретного мотора то обязательно придумайте нормальное название темы.
Оформленная не по правилам тема будет закрываться и в дальнейшем удаляться если автор не поправит её под установленные требования.