СРОЧНО В НОМЕР появился роокоот

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Ответить
FLATRON
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 09 ноя 2008, 13:02
Двигатель:: 4м40 АКПП.1995.дизель 2800
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
Откуда: Оха
Откуда: SAKHALIN
Контактная информация:

СРОЧНО В НОМЕР появился роокоот

Сообщение FLATRON »

Месяца три назад поменял плунж-пару обороты хорошо разбег тоже не плохо заводить пол оборота ключа и на холод и на горячую.дымка самую малость в нагрузку.радовался я не долго недели две и что-то случилось сначала стал немного хуже заводиться на горяч а чуть позже и на холод продергивало в течении секунд 7 после ровно работал а сейчас пошел дымок серо-черно при резком нажатии на акселератор и еще хуже на холодную появился цокот немного газанув. прогреюсь тоже бывает но еле слышно это а на холостых оборотах не чего не слышно работает ровно как и три года назад. МОЖЕТ кто что знает об этом.
Дали советы глянуть клапана-но мне кажется врядли
Грешу на пару так как форсунки в норме
Звук вроде как похож рокот плунжера
4М40 1995г АКПП пыжик
посоветуйте решить проблему
95.5дв.2.8куб.т\д акпп
Аватара пользователя
Henry Morgan
Сообщения: 2701
Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: СРОЧНО В НОМЕР появился роокоот

Сообщение Henry Morgan »

FLATRON писал(а):Звук вроде как похож рокот плунжера
очень интересно, как же плунжер рокочет. можно диссертацию целую об этом написать.

а посмотреть на насосе рекомендую эл.магнитный клапан на обратке.
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: СРОЧНО В НОМЕР появился роокоот

Сообщение DenVer »

Прежде, чем открывать новую тему обязательно проверьте наличие правильной подписи с указанием какая у Вас машина.
например "Pajero 2 4M40 1998г.в. МКПП EFI правй руль"
Это можно сделать при помощи вот этой "шпаргалки": viewtopic.php?f=31&t=54333&p=621076#p621076

Обязательно указывайте в названии темы первым словом ТИП вашего мотора например:
"4D56 не заводится" или "4M40 Проблемы со свечами накала"
Старайтесь в названии кратко описать суть проблемы. Не создавайте тем с названием:
"cтук сзади справа" или "течь масла".
Вместо тем с названием "помогите советом!"
(viewtopic.php?f=3&t=53574) напишите сразу
"4M40 вытекает солярка через форсунки из под трубки обратки"

Если тема универсальная и не касается конкретного мотора то обязательно придумайте нормальное название темы.


Оформленная не по правилам тема будет закрываться и в дальнейшем удаляться если автор не поправит её под установленные требования.
Ответить

Вернуться в «4М40 и его модификации»