ремонт или замена АКПП на двигателе 3л 12 клапанов +

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Ответить
F-1
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 11 мар 2011, 13:58
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Митсубиси Монтеро(Паджеро) 1992
Откуда: Москва

ремонт или замена АКПП на двигателе 3л 12 клапанов +

Сообщение F-1 »

Уважаемые паджероводы,

нужен совет - ремонт или замена АКПП. Так как авто с АКПП и тем более внедорожник у меня впервые -требуется мнение коллективного разума.

ремонт будет стоить 25-30 тыс руб с заменой всего что можно (то есть коробка будет как новая, по словам человека, который будет осуществлять ремонт).
АКПП "контрактная" стоит 15-20 тыс. (при этом что у нее внутри и долго ли она еще проездит неизвестно)

что выбрать? какой опыт использования контрактных АКПП?

спасибо!
Аватара пользователя
dica
Сообщения: 319
Зарегистрирован: 26 май 2010, 14:29
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero II 3.0AT 3d на 35 тапочках, Сценик Ф2 1.6AT, восмерошка
Откуда: Питербурген
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: ремонт или замена АКПП на двигателе 3л 12 клапанов +

Сообщение dica »

Быть или не быть ::-D:
25-30 тысяч для капиталки не дорого. Если гарантию дают, я бы капиталил. Контрактную купишь без гарантии за 20-25+ установка. Те-же деньги а дальше повезло-не повезло.
Пи Си сам сейчас свою делать буду. У меня ленту 2 скорости оборвало. Езжу пока на кастрате трехскоростном ::-D:
Паджера II 3.0 (коротыш) vs Сценик Ф2 1.6АТ vs Пацаномобиль 08
Бодик, подвеска, сафаре-пружины, липетки, люстры, огоньки, тросики, силовики и прочая хрень на 35 тапках. Жена требует стремянку.
Аватара пользователя
mike
Сообщения: 1341
Зарегистрирован: 27 ноя 2007, 17:01
Двигатель:: 6g74 бензин
Мой автомобиль(и):: pajero2 v45 АКПП
Откуда: Пермь
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: ремонт или замена АКПП на двигателе 3л 12 клапанов +

Сообщение mike »

Ремонт Гидротрансформатора оринтировочно 15000 а его вам врятли будут делать, и Смысл такого ремонта ?????? По поводу "фактически новая коробка" из китайских комплектующих, оригинал вам явно ставить не будут.........
Мне на Додж РАМ тоге обещали починить коробку за 25-30000 а по факту вышло 85000..... вот вам и разница.... Причина умерший Гидротрансформатор + датчики пакеты фрикционов и тормозной барабан, Вот на етот автомобиль явно лутше ремонтить так как не факт что из пиндосии приедет не уезженный автомат так как они масло в двигателе то не меняют через 10-150000 миль пробега ни говоря уж о коробке......
Pajero 2 6G74 DOHC 3.5литра АКПП 1995 год super select кузав 45w Long Wagon 7 мест (Продан)
BMW e39 turing акпп
Контрактные запчасти без пробега по РФ тель 8-908-271-80-78
Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
Двигатель:: 0,75
Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
Откуда: течет нефть?
Откуда: 101 км от Москвы
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 282 раза

Re: ремонт или замена АКПП на двигателе 3л 12 клапанов +

Сообщение ZILLA »

mike, ремонт ГТ обходится до 3500 рэ если нет особого криминала, и 5000 рэ если сдавать неисправный и забирать сразу уже отремонтированный. Это в Москве и на паджеровскую коробку. Про комплектуху - не китай ниразу. Если вскрыть любую коробку то там можно найти фрикционы американской фирмы Борг Варнер.

ЗЫ: Люди то ездят с отремонтированными коробками и не имеют проблем.
ЗЗЫ: На РАМе коробка в 2 раза больше паджеровской, но ремонт имхо дороговат у вас вышел. :)
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
Аватара пользователя
mike
Сообщения: 1341
Зарегистрирован: 27 ноя 2007, 17:01
Двигатель:: 6g74 бензин
Мой автомобиль(и):: pajero2 v45 АКПП
Откуда: Пермь
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: ремонт или замена АКПП на двигателе 3л 12 клапанов +

Сообщение mike »

ZILLA писал(а): ЗЫ: Люди то ездят с отремонтированными коробками и не имеют проблем.
ЗЗЫ: На РАМе коробка в 2 раза больше паджеровской, но ремонт имхо дороговат у вас вышел. :)
Замена гидротрансформатора,т.к. был уже ремонтированный, замена барабана ленточного тормоза и все пакеты фрикционов, все датчики и один соленойд....... + заменили масляный радиатор т.к. старый мыли мыли......... в итоге поменяли, а симптомы были те же, завел включил Драйв 200м едем и встаем, и никакой реакции как будто нейтралка включена, пришлось мне тащить его 200км по трассе до сервиса, естественно с остановками чтоб не убить автомат еще и на паджере
Pajero 2 6G74 DOHC 3.5литра АКПП 1995 год super select кузав 45w Long Wagon 7 мест (Продан)
BMW e39 turing акпп
Контрактные запчасти без пробега по РФ тель 8-908-271-80-78
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»