проблема с акпп
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer
-
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 03 дек 2009, 12:32
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: американец 2001г
- Откуда: 33
проблема с акпп
Вот и ко мне пришла беда, не пинайти и непроганяйте, а лучше подскажите добрые люди кто сталкивался с данной проблемой. Проехал я сегодня по луже, и скорость была не большая, и лужа так себе, но АКПП встала в аварийный режим ( я так думаю). Одновременно загорелись D и N в обычном режиме скорости перестали переключатся, в режиме типтроник только 2 и 3. Остановился, заглушил, попереводил рычаг АКПП вся индикация работает, тронулся а она непереключается в режиме типтроник только 1 и 2. Други выручайте без машины никуда. Масло в карабасе менял 30000 назад вместе с фильтром, уровень в норм., запаха гари нет, клейму снимал на 2 минуты без изменений. Нестесняйтесь, буду рад любой подсказке.
- HiTEX
- Сообщения: 7000
- Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
- Откуда: Алма-Ата
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 322 раза
Re: проблема с акпп
Судя по тому, что проехался по луже, надо смотреть разъёмные соединения проводов на коробас. Ещё как вариант, отошедшая герметизирующяя заливка проводов на датчиках коробки. Могла перетереться изоляция в местах крепления хомутами и прошивать на массу. Надо просмотреть все возможные варианты (бесплатные) а потом уже обращаться в сервис.
Дед Василь
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 09 янв 2011, 06:47
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero
Re: проблема с акпп
было так же лужа и аварийный режим, доехал выкл. зажигание вкл все ок! считал код код был датчик выходного вала акпп, вода попала короче на него! ибо знаю что датчики все в порядке, т.к. когда мне меняли коренной сальник сломали этот самый датчик и был поставлен другой новый!а вот разъемчики надобы думаю почистить да и смазочкой чтоб водичка непоподала! если неон то мож и проводка где перетерлась!
P.S. у меня на третьей ехал передаче! а вот когда сальник поменяли то оба датчика сломали то она ехала только на первой и в ручном режиме максимум на второй! посмотри один висит сбоку с правой стороны другой впереди с левой, точно такие же есть на раздатке один на выходном валу задний привод другой на передний! если датчик то можно в тупую перекинуть с раздатки и посмотреть на плохом датчике раздатка в аварийку встанет, а коробас заработает, и еще передний датчик акпп и датчик выходного вала раздатки на перед индетичные, и соответственно датчик выходного вала акпп и датчик раздатки на зад тоже одинаковые!
P.S. у меня на третьей ехал передаче! а вот когда сальник поменяли то оба датчика сломали то она ехала только на первой и в ручном режиме максимум на второй! посмотри один висит сбоку с правой стороны другой впереди с левой, точно такие же есть на раздатке один на выходном валу задний привод другой на передний! если датчик то можно в тупую перекинуть с раздатки и посмотреть на плохом датчике раздатка в аварийку встанет, а коробас заработает, и еще передний датчик акпп и датчик выходного вала раздатки на перед индетичные, и соответственно датчик выходного вала акпп и датчик раздатки на зад тоже одинаковые!