Прошу совета по выбору б/у Pajero 4
Добавлено: 14 мар 2011, 22:20
Приветствую всех обитателей форума.
Планирую в ближайшее время присоединиться к числу паджероводов.
Кратакая история болезни.
До последнего времени эксплуатировал Форд Фокус 2, 2009 года, 2 литра на ручке. Эксплуатировал, пока не встретился на трассе с вылетевшим на встречную полосу владельцем Жигулей. Теперь ждем списания Форда и выплаты по КАСКе.
Хотя пробег по большей части городской, по выходным люблю выехать на природу, в чем возможности Фокуса меня сдерживали. Да и на отдых в Крым-Кавказ периодически выбираюсь за рулем. Кроме того, после аварии ездить на маленьких машинах душа больше не лежит, особенно по трассе.
Был на тест-драйве Паджеро 3,8 Ультимейт. Понравилось все. Но новый взять не смогу. Рассчитываю на автомобиль 2007-2008 года выпуска пробегом до 70000 км.
Прошу Вашего совета:
1. Насколько рискованно брать б/у автомобиль с двигателем 3,8? Не провернет ли вкладыши? Или их проворачивает исключительно на первых 10-20 тысячах пробега? 3,0 для меня все же маловато.
2. Насколько рискованно брать дизель 3,2 из-под неизвестного хозяина?
3. Действительно ли сильны вибрация и шум от дизеля по сравнению с бензиновым мотором? На тест-драйве не было дизельного Паджеро, был только Спорт. Завели его для меня - настоящий КАМАЗ. Не понравилось. В Паджеро так же или всё же получше?
4. Проигрывает ли дизель 2007-2008 года в динамике бензиновому 3,8 в пределах 140 км/ч? А если чипануть? (Обещают на чиповке со 165 до 200 л.с. мощность).
5. Попадаются ли арабы с мотором 3,8? Как их отличить и стоит ли бояться?
Заранее спасибо за помощь.
Планирую в ближайшее время присоединиться к числу паджероводов.
Кратакая история болезни.
До последнего времени эксплуатировал Форд Фокус 2, 2009 года, 2 литра на ручке. Эксплуатировал, пока не встретился на трассе с вылетевшим на встречную полосу владельцем Жигулей. Теперь ждем списания Форда и выплаты по КАСКе.
Хотя пробег по большей части городской, по выходным люблю выехать на природу, в чем возможности Фокуса меня сдерживали. Да и на отдых в Крым-Кавказ периодически выбираюсь за рулем. Кроме того, после аварии ездить на маленьких машинах душа больше не лежит, особенно по трассе.
Был на тест-драйве Паджеро 3,8 Ультимейт. Понравилось все. Но новый взять не смогу. Рассчитываю на автомобиль 2007-2008 года выпуска пробегом до 70000 км.
Прошу Вашего совета:
1. Насколько рискованно брать б/у автомобиль с двигателем 3,8? Не провернет ли вкладыши? Или их проворачивает исключительно на первых 10-20 тысячах пробега? 3,0 для меня все же маловато.
2. Насколько рискованно брать дизель 3,2 из-под неизвестного хозяина?
3. Действительно ли сильны вибрация и шум от дизеля по сравнению с бензиновым мотором? На тест-драйве не было дизельного Паджеро, был только Спорт. Завели его для меня - настоящий КАМАЗ. Не понравилось. В Паджеро так же или всё же получше?
4. Проигрывает ли дизель 2007-2008 года в динамике бензиновому 3,8 в пределах 140 км/ч? А если чипануть? (Обещают на чиповке со 165 до 200 л.с. мощность).
5. Попадаются ли арабы с мотором 3,8? Как их отличить и стоит ли бояться?
Заранее спасибо за помощь.