Стартер или ТНВД
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 14 мар 2011, 23:41
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero3
- Откуда: Минск
Стартер или ТНВД
Паджеро3 3.2 DID 4M41
Здравствуйте всем. Появилась и у меня Паджеро3. Только заводится странно. Стартером маслать надо секунды 2-3. После этого заводится, ездит без проблем. Заводится одинаково, что на холодную, что на горячую. Что проверять сначало???
Здравствуйте всем. Появилась и у меня Паджеро3. Только заводится странно. Стартером маслать надо секунды 2-3. После этого заводится, ездит без проблем. Заводится одинаково, что на холодную, что на горячую. Что проверять сначало???
Последний раз редактировалось SerjMinsk 16 мар 2011, 17:32, всего редактировалось 1 раз.
Паджеро3 3.2 DID 4M41
- kir007
- Сообщения: 4491
- Зарегистрирован: 05 ноя 2008, 21:30
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2 - для леса и Audi Q5
- Откуда: г. Ковдор Мурманской области - Рязань
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Стартер или ТНВД
2-3 секунды - это чего плохо что ли?
Pajero II/ - лесной житель
Audi Q5 - масложорка
Audi Q5 - масложорка
- Вальдемар Лельбикс
- Сообщения: 315
- Зарегистрирован: 22 май 2009, 15:16
- Двигатель:: 4.8 Benz
- Мой автомобиль(и):: TLC 200
- Откуда: спб
- Откуда: Petrograd (SPb)
Re: Стартер или ТНВД
а СВЕЧИ ВЫ ПРОКАЛИВАЕТЕ ИЛИ СРАЗУ КЛЮЧ ВЫВОРАЧИВАЕТЕ??? А ТО У МЕНЯ ЗНАКОМЫЙ ПОЛ ГОДА ТАК ДЕЛАЛ!!!
MMC Pajero 3 V=3,2 Did, ПРУЛЬ в сЕребре. лифт подвески Touch Dog. BFG 285/75/16. БамперочеГ ARB - Лебеда 9000.ФаркоППф. Шнорк SAFARI в цвет кузова. Экспедиционник и ЛЮСТРА. BFGoodrich АТ и МТКМ2 на заказ по СлАдКоМу ценнечГу(пишите в личку).
- Fil
- Сообщения: 3362
- Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
- Двигатель:: 4D56T, 4D56U
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
- Откуда: Рязань
- Откуда: Рязань (62)
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 62 раза
- Контактная информация:
Re: Стартер или ТНВД
тоже интересноkir007 писал(а):2-3 секунды - это чего плохо что ли?

91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
- Dmit-20
- Сообщения: 232
- Зарегистрирован: 02 мар 2010, 15:01
- Двигатель:: TD-23, 2С,2С-Т,1ZZ,4D65,4М40-Т.
- Мой автомобиль(и):: Ниссан Датсун-92г.,Т-Карина-92г.,Т-Виста-93г.,Т-Виста-Ардео-98г.,ММС Паджеро-95г.
- Откуда: ДВР
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Стартер или ТНВД
До этого какая машина была?
Для дизеля 2-3 сек. это нормально.
Для дизеля 2-3 сек. это нормально.
ММС Паджеро 95г.(настоящий Японец) дизель (люблю я их) 4М40т
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 14 мар 2011, 23:41
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero3
- Откуда: Минск
Re: Стартер или ТНВД
До этого была мазда 626 бензин 2.0 94г., пежо 406 1.9 TDI 98г.(Все машины есть и сейчас). Пежо после прогрева свечей заводится с пол оборота, летом без прогрева - с пол оборота.
Паджеро3 3.2 DID 2002г., говорят что потихоньку накрывается ТНВД. А так-ли это?
Паджеро3 3.2 DID 2002г., говорят что потихоньку накрывается ТНВД. А так-ли это?
Паджеро3 3.2 DID 4M41
- Dizel Man
- Сообщения: 5283
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Re: Стартер или ТНВД
Станьте рядом с аналогичной машиной и сравните скорость вращения стартера при запуске...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19701
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Стартер или ТНВД
Прежде, чем открывать новую тему обязательно проверьте наличие правильной подписи с указанием какая у Вас машина.
например "Pajero 2 4M40 1998г.в. МКПП EFI правй руль"
Это можно сделать при помощи вот этой "шпаргалки": viewtopic.php?f=31&t=54333&p=621076#p621076
Обязательно указывайте в названии темы первым словом ТИП вашего мотора например:
"4D56 не заводится" или "4M40 Проблемы со свечами накала"
Старайтесь в названии кратко описать суть проблемы. Не создавайте тем с названием:
"cтук сзади справа" или "течь масла".
Вместо тем с названием "помогите советом!"
(viewtopic.php?f=3&t=53574) напишите сразу
"4M40 вытекает солярка через форсунки из под трубки обратки"
Если тема универсальная и не касается конкретного мотора то обязательно придумайте нормальное название темы.
Оформленная не по правилам тема будет закрываться и в дальнейшем удаляться если автор не поправит её под установленные требования.
например "Pajero 2 4M40 1998г.в. МКПП EFI правй руль"
Это можно сделать при помощи вот этой "шпаргалки": viewtopic.php?f=31&t=54333&p=621076#p621076
Обязательно указывайте в названии темы первым словом ТИП вашего мотора например:
"4D56 не заводится" или "4M40 Проблемы со свечами накала"
Старайтесь в названии кратко описать суть проблемы. Не создавайте тем с названием:
"cтук сзади справа" или "течь масла".
Вместо тем с названием "помогите советом!"
(viewtopic.php?f=3&t=53574) напишите сразу
"4M40 вытекает солярка через форсунки из под трубки обратки"
Если тема универсальная и не касается конкретного мотора то обязательно придумайте нормальное название темы.
Оформленная не по правилам тема будет закрываться и в дальнейшем удаляться если автор не поправит её под установленные требования.