Стартер или ТНВД

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Ответить
SerjMinsk
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 14 мар 2011, 23:41
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero3
Откуда: Минск

Стартер или ТНВД

Сообщение SerjMinsk »

Паджеро3 3.2 DID 4M41
Здравствуйте всем. Появилась и у меня Паджеро3. Только заводится странно. Стартером маслать надо секунды 2-3. После этого заводится, ездит без проблем. Заводится одинаково, что на холодную, что на горячую. Что проверять сначало???
Последний раз редактировалось SerjMinsk 16 мар 2011, 17:32, всего редактировалось 1 раз.
Паджеро3 3.2 DID 4M41
Аватара пользователя
kir007
Сообщения: 4491
Зарегистрирован: 05 ноя 2008, 21:30
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2 - для леса и Audi Q5
Откуда: г. Ковдор Мурманской области - Рязань
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 24 раза

Re: Стартер или ТНВД

Сообщение kir007 »

2-3 секунды - это чего плохо что ли?
Pajero II/ - лесной житель
Audi Q5 - масложорка
Аватара пользователя
Вальдемар Лельбикс
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 22 май 2009, 15:16
Двигатель:: 4.8 Benz
Мой автомобиль(и):: TLC 200
Откуда: спб
Откуда: Petrograd (SPb)

Re: Стартер или ТНВД

Сообщение Вальдемар Лельбикс »

а СВЕЧИ ВЫ ПРОКАЛИВАЕТЕ ИЛИ СРАЗУ КЛЮЧ ВЫВОРАЧИВАЕТЕ??? А ТО У МЕНЯ ЗНАКОМЫЙ ПОЛ ГОДА ТАК ДЕЛАЛ!!!
MMC Pajero 3 V=3,2 Did, ПРУЛЬ в сЕребре. лифт подвески Touch Dog. BFG 285/75/16. БамперочеГ ARB - Лебеда 9000.ФаркоППф. Шнорк SAFARI в цвет кузова. Экспедиционник и ЛЮСТРА. BFGoodrich АТ и МТКМ2 на заказ по СлАдКоМу ценнечГу(пишите в личку).
Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: Стартер или ТНВД

Сообщение Fil »

kir007 писал(а):2-3 секунды - это чего плохо что ли?
тоже интересно ::-D:
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
Аватара пользователя
Dmit-20
Сообщения: 232
Зарегистрирован: 02 мар 2010, 15:01
Двигатель:: TD-23, 2С,2С-Т,1ZZ,4D65,4М40-Т.
Мой автомобиль(и):: Ниссан Датсун-92г.,Т-Карина-92г.,Т-Виста-93г.,Т-Виста-Ардео-98г.,ММС Паджеро-95г.
Откуда: ДВР
Поблагодарили: 1 раз

Re: Стартер или ТНВД

Сообщение Dmit-20 »

До этого какая машина была?
Для дизеля 2-3 сек. это нормально.
ММС Паджеро 95г.(настоящий Японец) дизель (люблю я их) 4М40т
SerjMinsk
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 14 мар 2011, 23:41
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero3
Откуда: Минск

Re: Стартер или ТНВД

Сообщение SerjMinsk »

До этого была мазда 626 бензин 2.0 94г., пежо 406 1.9 TDI 98г.(Все машины есть и сейчас). Пежо после прогрева свечей заводится с пол оборота, летом без прогрева - с пол оборота.
Паджеро3 3.2 DID 2002г., говорят что потихоньку накрывается ТНВД. А так-ли это?
Паджеро3 3.2 DID 4M41
Аватара пользователя
Складик
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 16 ноя 2010, 00:28
Двигатель:: 4D56, Дизель, 2.5тд, 1999г.
Мой автомобиль(и):: Pajero SPORT
Откуда: Белорусь. г.Солигорск

Re: Стартер или ТНВД

Сообщение Складик »

Да нормально всё у тебя !!!!! :*ROFL*:
SerjMinsk
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 14 мар 2011, 23:41
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero3
Откуда: Минск

Re: Стартер или ТНВД

Сообщение SerjMinsk »

А как у других, напишите.
Паджеро3 3.2 DID 4M41
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5283
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: Стартер или ТНВД

Сообщение Dizel Man »

Станьте рядом с аналогичной машиной и сравните скорость вращения стартера при запуске...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19701
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Стартер или ТНВД

Сообщение DenVer »

Прежде, чем открывать новую тему обязательно проверьте наличие правильной подписи с указанием какая у Вас машина.
например "Pajero 2 4M40 1998г.в. МКПП EFI правй руль"
Это можно сделать при помощи вот этой "шпаргалки": viewtopic.php?f=31&t=54333&p=621076#p621076

Обязательно указывайте в названии темы первым словом ТИП вашего мотора например:
"4D56 не заводится" или "4M40 Проблемы со свечами накала"
Старайтесь в названии кратко описать суть проблемы. Не создавайте тем с названием:
"cтук сзади справа" или "течь масла".
Вместо тем с названием "помогите советом!"
(viewtopic.php?f=3&t=53574) напишите сразу
"4M40 вытекает солярка через форсунки из под трубки обратки"

Если тема универсальная и не касается конкретного мотора то обязательно придумайте нормальное название темы.


Оформленная не по правилам тема будет закрываться и в дальнейшем удаляться если автор не поправит её под установленные требования.
Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»