Менять или нет, шестеренки 4М40

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Ответить
Аватара пользователя
Neo23
Сообщения: 3492
Зарегистрирован: 01 авг 2007, 16:26
Двигатель:: Diesel
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
Откуда: Россия, Ижевск
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Менять или нет, шестеренки 4М40

Сообщение Neo23 »

Всем привет!
Сегодня добрался до цепи, цепь вытянута, т.к. натяжитель выдвинулся до конца. Вопрос в следующем менять или нет шестерни распредвала и КВ?
Вложения
DSC00507.JPG
DSC00510.JPG
П1,П2, P25W - были.
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=66198


8-982-сто28-59-8О Николай
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: Менять или нет, шестеренки 4М40

Сообщение Dizel Man »

Если не хотите менять цепь через каждые 5000 км, то нужно менять...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
Neo23
Сообщения: 3492
Зарегистрирован: 01 авг 2007, 16:26
Двигатель:: Diesel
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
Откуда: Россия, Ижевск
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Re: Менять или нет, шестеренки 4М40

Сообщение Neo23 »

тогда еще вопрос, при замене шестерни КВ, нужно менять остальные шестерни?
П1,П2, P25W - были.
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=66198


8-982-сто28-59-8О Николай
Аватара пользователя
Dmit-20
Сообщения: 232
Зарегистрирован: 02 мар 2010, 15:01
Двигатель:: TD-23, 2С,2С-Т,1ZZ,4D65,4М40-Т.
Мой автомобиль(и):: Ниссан Датсун-92г.,Т-Карина-92г.,Т-Виста-93г.,Т-Виста-Ардео-98г.,ММС Паджеро-95г.
Откуда: ДВР
Поблагодарили: 1 раз

Re: Менять или нет, шестеренки 4М40

Сообщение Dmit-20 »

Менять верхнюю однозначно, на ее идут более сильные ударные нагрузки и она изнашивается сильнее чем нижняя. В ремкомплектах обычно идет только верхняя.
ММС Паджеро 95г.(настоящий Японец) дизель (люблю я их) 4М40т
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: Менять или нет, шестеренки 4М40

Сообщение Dizel Man »

Вот картинка:

Изображение
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
Neo23
Сообщения: 3492
Зарегистрирован: 01 авг 2007, 16:26
Двигатель:: Diesel
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
Откуда: Россия, Ижевск
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Re: Менять или нет, шестеренки 4М40

Сообщение Neo23 »

этот комплект от автовелта уже смотрел, как то не внушает доверия однорядная цепь.
Цепь уже заказал оригинал, думаю на счет шестеренок :*SCRATCH*:
П1,П2, P25W - были.
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=66198


8-982-сто28-59-8О Николай
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: Менять или нет, шестеренки 4М40

Сообщение Dizel Man »

Это на картинке однорядная. Не обращайте на это внимания...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
Dmit-20
Сообщения: 232
Зарегистрирован: 02 мар 2010, 15:01
Двигатель:: TD-23, 2С,2С-Т,1ZZ,4D65,4М40-Т.
Мой автомобиль(и):: Ниссан Датсун-92г.,Т-Карина-92г.,Т-Виста-93г.,Т-Виста-Ардео-98г.,ММС Паджеро-95г.
Откуда: ДВР
Поблагодарили: 1 раз

Re: Менять или нет, шестеренки 4М40

Сообщение Dmit-20 »

Когда покупал ремкомплект :цепь, успокоитель, направляющая, натяжитель и верхняя шестерня...нижней там небыло, приосмотре всего хозяйства пришлось менять все кроме нижней...очень хорошо сохранилась, и почемуто нижнюю практически редко меняют, верхнююю и то не всегда. Верхнюю менять однозначто (не так и дорого она стоит), а нижнюю дело наверное личное, помоему она меньше нагружена (конструктивно) и ее износ меньше верхней, а следовательно и ресурс.
ММС Паджеро 95г.(настоящий Японец) дизель (люблю я их) 4М40т
marik
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 19 янв 2009, 19:10
Откуда: Волгоградская область
Поблагодарили: 4 раза

Re: Менять или нет, шестеренки 4М40

Сообщение marik »

Диаметры звездочек одинакоовые, и нагрузка на них по моему тоже одинаковая. Я менял обе звездочки (нижняя с шнстерней) , успокоители и цепь. Будешь менять без снятия ТНВД обязательно отметь положение шестерни ТНВД (реред снятием шестерен) на ней нет метки для сбоки как на остальных шестернях. Я этого не сделал два раза пришлось вытаскивать ТНВД чтобы правильно попасть на зажигание а это еще какой гемор. Отметить полржение шестерни ТНВД думаю лучше на корпусе плиты к которой прикручивается насос о сделав метку на самой шестерне можно сделать краской аккуратно. Удачи!
Чем круче джип, тем дальше за трактором бежать. P2 1996г. 2,8d, 5 дв. европеец.
Ответить

Вернуться в «4М40 и его модификации»