Менять или нет, шестеренки 4М40
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
- Neo23
- Сообщения: 3492
- Зарегистрирован: 01 авг 2007, 16:26
- Двигатель:: Diesel
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
- Откуда: Россия, Ижевск
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Менять или нет, шестеренки 4М40
Всем привет!
Сегодня добрался до цепи, цепь вытянута, т.к. натяжитель выдвинулся до конца. Вопрос в следующем менять или нет шестерни распредвала и КВ?
Сегодня добрался до цепи, цепь вытянута, т.к. натяжитель выдвинулся до конца. Вопрос в следующем менять или нет шестерни распредвала и КВ?
П1,П2, P25W - были.
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=66198
8-982-сто28-59-8О Николай
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=66198
8-982-сто28-59-8О Николай
- Dizel Man
- Сообщения: 5279
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Re: Менять или нет, шестеренки 4М40
Если не хотите менять цепь через каждые 5000 км, то нужно менять...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
- Neo23
- Сообщения: 3492
- Зарегистрирован: 01 авг 2007, 16:26
- Двигатель:: Diesel
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
- Откуда: Россия, Ижевск
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Re: Менять или нет, шестеренки 4М40
тогда еще вопрос, при замене шестерни КВ, нужно менять остальные шестерни?
П1,П2, P25W - были.
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=66198
8-982-сто28-59-8О Николай
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=66198
8-982-сто28-59-8О Николай
- Dmit-20
- Сообщения: 232
- Зарегистрирован: 02 мар 2010, 15:01
- Двигатель:: TD-23, 2С,2С-Т,1ZZ,4D65,4М40-Т.
- Мой автомобиль(и):: Ниссан Датсун-92г.,Т-Карина-92г.,Т-Виста-93г.,Т-Виста-Ардео-98г.,ММС Паджеро-95г.
- Откуда: ДВР
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Менять или нет, шестеренки 4М40
Менять верхнюю однозначно, на ее идут более сильные ударные нагрузки и она изнашивается сильнее чем нижняя. В ремкомплектах обычно идет только верхняя.
ММС Паджеро 95г.(настоящий Японец) дизель (люблю я их) 4М40т
- Dizel Man
- Сообщения: 5279
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Re: Менять или нет, шестеренки 4М40
Вот картинка:


С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
- Neo23
- Сообщения: 3492
- Зарегистрирован: 01 авг 2007, 16:26
- Двигатель:: Diesel
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
- Откуда: Россия, Ижевск
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Re: Менять или нет, шестеренки 4М40
этот комплект от автовелта уже смотрел, как то не внушает доверия однорядная цепь.
Цепь уже заказал оригинал, думаю на счет шестеренок
Цепь уже заказал оригинал, думаю на счет шестеренок

П1,П2, P25W - были.
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=66198
8-982-сто28-59-8О Николай
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=66198
8-982-сто28-59-8О Николай
- Dizel Man
- Сообщения: 5279
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Re: Менять или нет, шестеренки 4М40
Это на картинке однорядная. Не обращайте на это внимания...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
- Dmit-20
- Сообщения: 232
- Зарегистрирован: 02 мар 2010, 15:01
- Двигатель:: TD-23, 2С,2С-Т,1ZZ,4D65,4М40-Т.
- Мой автомобиль(и):: Ниссан Датсун-92г.,Т-Карина-92г.,Т-Виста-93г.,Т-Виста-Ардео-98г.,ММС Паджеро-95г.
- Откуда: ДВР
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Менять или нет, шестеренки 4М40
Когда покупал ремкомплект :цепь, успокоитель, направляющая, натяжитель и верхняя шестерня...нижней там небыло, приосмотре всего хозяйства пришлось менять все кроме нижней...очень хорошо сохранилась, и почемуто нижнюю практически редко меняют, верхнююю и то не всегда. Верхнюю менять однозначто (не так и дорого она стоит), а нижнюю дело наверное личное, помоему она меньше нагружена (конструктивно) и ее износ меньше верхней, а следовательно и ресурс.
ММС Паджеро 95г.(настоящий Японец) дизель (люблю я их) 4М40т
-
- Сообщения: 121
- Зарегистрирован: 19 янв 2009, 19:10
- Откуда: Волгоградская область
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Менять или нет, шестеренки 4М40
Диаметры звездочек одинакоовые, и нагрузка на них по моему тоже одинаковая. Я менял обе звездочки (нижняя с шнстерней) , успокоители и цепь. Будешь менять без снятия ТНВД обязательно отметь положение шестерни ТНВД (реред снятием шестерен) на ней нет метки для сбоки как на остальных шестернях. Я этого не сделал два раза пришлось вытаскивать ТНВД чтобы правильно попасть на зажигание а это еще какой гемор. Отметить полржение шестерни ТНВД думаю лучше на корпусе плиты к которой прикручивается насос о сделав метку на самой шестерне можно сделать краской аккуратно. Удачи!
Чем круче джип, тем дальше за трактором бежать. P2 1996г. 2,8d, 5 дв. европеец.