
Ресурс 4М41
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
Ресурс 4М41
Кто знает, сколько ходят движки до капремонта 4М41. А то пробег уже 300 тысяч, к чему готовиться? 

Мы все рождены, чтобы жить...у кого получается...у кого не очень...
Mitsubishi Pajero 3, 3,2 л, DID, 2001 г., серебро, Webasto, очень теплая машинка
Mitsubishi Pajero 3, 3,2 л, DID, 2001 г., серебро, Webasto, очень теплая машинка
- Dizel Man
- Сообщения: 5283
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Re: Ресурс 4М41
К замене цепи и сопутке привода ГРМ, ТО форсунок и возможно ТНВД, замена топливозаливной горловины...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
-
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: 27 ноя 2010, 10:45
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III 3.2DiD
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Ресурс 4М41
Сергей приветствую!Dizel Man писал(а):К замене цепи и сопутке привода ГРМ, ТО форсунок и возможно ТНВД, замена топливозаливной горловины...
замена топливозаливной горловины +++100
а по чем сейчас распылители на нас?
Mitsubishi Pajero-III 2000 DI-D 3.2 , АКПП, ЧЕРНЫЙ
Re: Ресурс 4М41
А что с ней происходит с топливо заливной горловиной??? зачем менять...Это имеется ввиду куда пистолет из заправочной колонки вставляется???
Мы все рождены, чтобы жить...у кого получается...у кого не очень...
Mitsubishi Pajero 3, 3,2 л, DID, 2001 г., серебро, Webasto, очень теплая машинка
Mitsubishi Pajero 3, 3,2 л, DID, 2001 г., серебро, Webasto, очень теплая машинка
-
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: 27 ноя 2010, 10:45
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III 3.2DiD
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Ресурс 4М41
Горловина проходит под правой аркой колеса и подвергается коррозии до сквозных отверстий, бывает становится как друшлак. Через нее в бак попадает вода и грязь, что и выводит из строя ТНВД, форсунки и.т.д.Кемп писал(а):А что с ней происходит с топливо заливной горловиной??? зачем менять...Это имеется ввиду куда пистолет из заправочной колонки вставляется???
В общем граната замедленного действия, в начале часто загорается лампа сигнализирующая нахождение воды в топливном фильтре, вы конечно материте АЗС на предмет качества топлива, сливая воду или меняя топл. фильтр, а через пол года меняете ТНВД.
И хорошо если найдете причину, а если нет – то через полгода опять замена ТНВД и форсунок.
Mitsubishi Pajero-III 2000 DI-D 3.2 , АКПП, ЧЕРНЫЙ
- wwo09
- Сообщения: 228
- Зарегистрирован: 15 авг 2009, 11:07
- Откуда: Московская область Лыткарино
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Ресурс 4М41
а что защитить горловину ни как не получится ? ну типа мовиль, антигравий, битум или вообще обмотать стеклоткатью с пропиткой из тогоже битума, что-бы не дожидаться пока она прогниет ? может кто-то, что-то типа этого делал уже ?Dizel Man писал(а): замена топливозаливной горловины...
П3 2001, МКПП, 4M41 3,2 DiD 5dr, АRB OME 2", Соореr ST Maxx 285/75R16, рейлинги от Winns и Ko, MJ 600 turbo, Lemm 2001 Turbo
Время проведенное на рыбалке в срок жизни не учитывается !
Время проведенное на рыбалке в срок жизни не учитывается !
-
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: 27 ноя 2010, 10:45
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III 3.2DiD
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Ресурс 4М41
Встречный вопрос?wwo09 писал(а):а что защитить горловину ни как не получится ? ну типа мовиль, антигравий, битум или вообще обмотать стеклоткатью с пропиткой из тогоже битума, что-бы не дожидаться пока она прогниет ? может кто-то, что-то типа этого делал уже ?Dizel Man писал(а): замена топливозаливной горловины...
У вас это сделано?
Я лично про эту болячку даже не знал, пока сам не столкнулся, вот и пытаюсь предупредить других.
Mitsubishi Pajero-III 2000 DI-D 3.2 , АКПП, ЧЕРНЫЙ
-
- Сообщения: 1283
- Зарегистрирован: 04 дек 2005, 17:42
- Двигатель:: 4m41-был
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-3- продан, крузак сотка 4.2 дизель
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва,Юго-западная
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: Ресурс 4М41
Как правило сгнивает до того как обратиш на неё внимание.wwo09 писал(а):а что защитить горловину ни как не получится ? ну типа мовиль, антигравий, битум или вообще обмотать стеклоткатью с пропиткой из тогоже битума, что-бы не дожидаться пока она прогниет ? может кто-то, что-то типа этого делал уже ?Dizel Man писал(а): замена топливозаливной горловины...
У меня пробег 340 тык, ремонт ТНВД и замена распылителей при пробеге 320 тык, замена подшипников турбины при пробеге 250 тык, цепь менял на 200 тык.
Падж-3 DID-3.2 BFG MT 285/75/16 подвеска IronMan 2001г -Продан, теперь управляю мечтой
TLC-100 4.2 дизель.
http://www.nostraterra.ru
TLC-100 4.2 дизель.
http://www.nostraterra.ru
- Aleshka
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: 02 мар 2009, 08:19
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Сибирь
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Ресурс 4М41
Чтобы горловина не гнила нужно выкидывать защитный пластиковый кожух, когда его снял на 50 тык там грязью было все забито, на место ставить не стал, теперь всегда там чистота.Все ИМХО.
Был Pajero 2004г. 3,2 DI-D,МКПП, 5door,SEPAR,WEBASTO
Стал TLC-150 3.0D
Стал TLC-150 3.0D
-
- Сообщения: 1283
- Зарегистрирован: 04 дек 2005, 17:42
- Двигатель:: 4m41-был
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-3- продан, крузак сотка 4.2 дизель
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва,Юго-западная
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: Ресурс 4М41
Теперь её отпескоструит как следует дорожной грязькой и щебнем.Aleshka писал(а):Чтобы горловина не гнила нужно выкидывать защитный пластиковый кожух, когда его снял на 50 тык там грязью было все забито, на место ставить не стал, теперь всегда там чистота.Все ИМХО.
Падж-3 DID-3.2 BFG MT 285/75/16 подвеска IronMan 2001г -Продан, теперь управляю мечтой
TLC-100 4.2 дизель.
http://www.nostraterra.ru
TLC-100 4.2 дизель.
http://www.nostraterra.ru
- Dizel Man
- Сообщения: 5283
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Re: Ресурс 4М41
+100!!!Теперь её отпескоструит как следует дорожной грязькой и щебнем.
Защиту нужно вернуть, а видимый участок горловины защитить любым доступным способом именно от "пескоструйки" грязью из под колеса...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
- Henry Morgan
- Сообщения: 2701
- Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: Ресурс 4М41
там немного другой эффект, как мне кажецца. на первых-вторых пыжах тоже самое, хотя стоит металлическая защита, которая закрывает горловину очень неплохо. мне кажецца, что идет что-то вроде электролитической коррозии через заправочный пистолет. горловину поменял на 180к. покрасил ее снаружи хамеррайтом. но в том-то и дело, что там сталь не простая, легированная. надо попробовать тестером ток машина-пистолет померить ради смеха.
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
- Dizel Man
- Сообщения: 5283
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Re: Ресурс 4М41
Там 100%-ая пескоструйка... 

С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
-
- Сообщения: 1283
- Зарегистрирован: 04 дек 2005, 17:42
- Двигатель:: 4m41-был
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-3- продан, крузак сотка 4.2 дизель
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва,Юго-западная
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: Ресурс 4М41
Скорее всего там эфект сырого компреса, надо периодически снимать защиту и вытряхивать влажную грязюку оттудова.
Если-бы была разность потенциалов между пистолетом и горловиной, то была-бы оень высокая вероятность проскока искры во время заправки со всеми вытекающими.
Если-бы была разность потенциалов между пистолетом и горловиной, то была-бы оень высокая вероятность проскока искры во время заправки со всеми вытекающими.
Падж-3 DID-3.2 BFG MT 285/75/16 подвеска IronMan 2001г -Продан, теперь управляю мечтой
TLC-100 4.2 дизель.
http://www.nostraterra.ru
TLC-100 4.2 дизель.
http://www.nostraterra.ru
- Vitalya-74
- Сообщения: 3998
- Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 150 раз
Re: Ресурс 4М41
У нас в дизеле, всех вытекающих не будет!!!
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
-
- Сообщения: 6460
- Зарегистрирован: 21 янв 2008, 08:12
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Тройка
- Откуда: Кемерово
- Благодарил (а): 67 раз
- Поблагодарили: 46 раз
Re: Ресурс 4М41
Там искробезопасная цепь. Т.е ограничивается энергия искры электрическими цепями.shubba писал(а):Если-бы была разность потенциалов между пистолетом и горловиной, то была-бы оень высокая вероятность проскока искры во время заправки со всеми вытекающими.
П-3 3,2D 5 Дв. 4М41 АКПП 2004г ОМЕ Летом 255/85/16 БФГ МТ Зимой Нак 265/70/16 шип
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время
-
- Сообщения: 1283
- Зарегистрирован: 04 дек 2005, 17:42
- Двигатель:: 4m41-был
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-3- продан, крузак сотка 4.2 дизель
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва,Юго-западная
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: Ресурс 4М41
И корозия идёт во время заправки, а в остальное время нет?
Падж-3 DID-3.2 BFG MT 285/75/16 подвеска IronMan 2001г -Продан, теперь управляю мечтой
TLC-100 4.2 дизель.
http://www.nostraterra.ru
TLC-100 4.2 дизель.
http://www.nostraterra.ru
-
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 21 окт 2009, 13:24
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 3 (Коротыш)
- Откуда: Питер
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Ресурс 4М41
9 лет машине. Эксплуатируется круглый год. Пока была новая, знаю, что первый хозяин снимал кожух и покрывал эту трубу мазутом с мовилем в пропорции 50 / 50. Потом поставил защиту и закрыл щель между корпусом и защитой теплоизоляционным материалом. Плотненько так, без щелей.
И вот после 9-ти лет вскрывал защиту на днях. И что я вижу?! Труба просто девственная. Обновил состав, все собрал, восстановил изоляцию. Все. Еще на 9-ть лет.
И вот после 9-ти лет вскрывал защиту на днях. И что я вижу?! Труба просто девственная. Обновил состав, все собрал, восстановил изоляцию. Все. Еще на 9-ть лет.