Ресурс 4М41

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Ответить
Кемп
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 06 май 2009, 16:58
Откуда: Borovichi (53)

Ресурс 4М41

Сообщение Кемп »

Кто знает, сколько ходят движки до капремонта 4М41. А то пробег уже 300 тысяч, к чему готовиться? :)
Мы все рождены, чтобы жить...у кого получается...у кого не очень...
Mitsubishi Pajero 3, 3,2 л, DID, 2001 г., серебро, Webasto, очень теплая машинка
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5283
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: Ресурс 4М41

Сообщение Dizel Man »

К замене цепи и сопутке привода ГРМ, ТО форсунок и возможно ТНВД, замена топливозаливной горловины...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
YETI
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 27 ноя 2010, 10:45
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III 3.2DiD
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Ресурс 4М41

Сообщение YETI »

Dizel Man писал(а):К замене цепи и сопутке привода ГРМ, ТО форсунок и возможно ТНВД, замена топливозаливной горловины...
Сергей приветствую!
замена топливозаливной горловины +++100
а по чем сейчас распылители на нас?
Mitsubishi Pajero-III 2000 DI-D 3.2 , АКПП, ЧЕРНЫЙ
Кемп
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 06 май 2009, 16:58
Откуда: Borovichi (53)

Re: Ресурс 4М41

Сообщение Кемп »

А что с ней происходит с топливо заливной горловиной??? зачем менять...Это имеется ввиду куда пистолет из заправочной колонки вставляется???
Мы все рождены, чтобы жить...у кого получается...у кого не очень...
Mitsubishi Pajero 3, 3,2 л, DID, 2001 г., серебро, Webasto, очень теплая машинка
YETI
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 27 ноя 2010, 10:45
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III 3.2DiD
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Ресурс 4М41

Сообщение YETI »

Кемп писал(а):А что с ней происходит с топливо заливной горловиной??? зачем менять...Это имеется ввиду куда пистолет из заправочной колонки вставляется???
Горловина проходит под правой аркой колеса и подвергается коррозии до сквозных отверстий, бывает становится как друшлак. Через нее в бак попадает вода и грязь, что и выводит из строя ТНВД, форсунки и.т.д.
В общем граната замедленного действия, в начале часто загорается лампа сигнализирующая нахождение воды в топливном фильтре, вы конечно материте АЗС на предмет качества топлива, сливая воду или меняя топл. фильтр, а через пол года меняете ТНВД.
И хорошо если найдете причину, а если нет – то через полгода опять замена ТНВД и форсунок.
Mitsubishi Pajero-III 2000 DI-D 3.2 , АКПП, ЧЕРНЫЙ
Аватара пользователя
wwo09
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 15 авг 2009, 11:07
Откуда: Московская область Лыткарино
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Ресурс 4М41

Сообщение wwo09 »

Dizel Man писал(а): замена топливозаливной горловины...
а что защитить горловину ни как не получится ? ну типа мовиль, антигравий, битум или вообще обмотать стеклоткатью с пропиткой из тогоже битума, что-бы не дожидаться пока она прогниет ? может кто-то, что-то типа этого делал уже ?
П3 2001, МКПП, 4M41 3,2 DiD 5dr, АRB OME 2", Соореr ST Maxx 285/75R16, рейлинги от Winns и Ko, MJ 600 turbo, Lemm 2001 Turbo
Время проведенное на рыбалке в срок жизни не учитывается !
YETI
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 27 ноя 2010, 10:45
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III 3.2DiD
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Ресурс 4М41

Сообщение YETI »

wwo09 писал(а):
Dizel Man писал(а): замена топливозаливной горловины...
а что защитить горловину ни как не получится ? ну типа мовиль, антигравий, битум или вообще обмотать стеклоткатью с пропиткой из тогоже битума, что-бы не дожидаться пока она прогниет ? может кто-то, что-то типа этого делал уже ?
Встречный вопрос?
У вас это сделано?
Я лично про эту болячку даже не знал, пока сам не столкнулся, вот и пытаюсь предупредить других.
Mitsubishi Pajero-III 2000 DI-D 3.2 , АКПП, ЧЕРНЫЙ
shubba
Сообщения: 1283
Зарегистрирован: 04 дек 2005, 17:42
Двигатель:: 4m41-был
Мой автомобиль(и):: Паджеро-3- продан, крузак сотка 4.2 дизель
Откуда: Москва
Откуда: Москва,Юго-западная
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: Ресурс 4М41

Сообщение shubba »

wwo09 писал(а):
Dizel Man писал(а): замена топливозаливной горловины...
а что защитить горловину ни как не получится ? ну типа мовиль, антигравий, битум или вообще обмотать стеклоткатью с пропиткой из тогоже битума, что-бы не дожидаться пока она прогниет ? может кто-то, что-то типа этого делал уже ?
Как правило сгнивает до того как обратиш на неё внимание.

У меня пробег 340 тык, ремонт ТНВД и замена распылителей при пробеге 320 тык, замена подшипников турбины при пробеге 250 тык, цепь менял на 200 тык.
Падж-3 DID-3.2 BFG MT 285/75/16 подвеска IronMan 2001г -Продан, теперь управляю мечтой
TLC-100 4.2 дизель.

http://www.nostraterra.ru
Аватара пользователя
Aleshka
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 02 мар 2009, 08:19
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Сибирь
Поблагодарили: 1 раз

Re: Ресурс 4М41

Сообщение Aleshka »

Чтобы горловина не гнила нужно выкидывать защитный пластиковый кожух, когда его снял на 50 тык там грязью было все забито, на место ставить не стал, теперь всегда там чистота.Все ИМХО.
Был Pajero 2004г. 3,2 DI-D,МКПП, 5door,SEPAR,WEBASTO
Стал TLC-150 3.0D
shubba
Сообщения: 1283
Зарегистрирован: 04 дек 2005, 17:42
Двигатель:: 4m41-был
Мой автомобиль(и):: Паджеро-3- продан, крузак сотка 4.2 дизель
Откуда: Москва
Откуда: Москва,Юго-западная
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: Ресурс 4М41

Сообщение shubba »

Aleshka писал(а):Чтобы горловина не гнила нужно выкидывать защитный пластиковый кожух, когда его снял на 50 тык там грязью было все забито, на место ставить не стал, теперь всегда там чистота.Все ИМХО.
Теперь её отпескоструит как следует дорожной грязькой и щебнем.
Падж-3 DID-3.2 BFG MT 285/75/16 подвеска IronMan 2001г -Продан, теперь управляю мечтой
TLC-100 4.2 дизель.

http://www.nostraterra.ru
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5283
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: Ресурс 4М41

Сообщение Dizel Man »

Теперь её отпескоструит как следует дорожной грязькой и щебнем.
+100!!!
Защиту нужно вернуть, а видимый участок горловины защитить любым доступным способом именно от "пескоструйки" грязью из под колеса...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
Henry Morgan
Сообщения: 2701
Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: Ресурс 4М41

Сообщение Henry Morgan »

там немного другой эффект, как мне кажецца. на первых-вторых пыжах тоже самое, хотя стоит металлическая защита, которая закрывает горловину очень неплохо. мне кажецца, что идет что-то вроде электролитической коррозии через заправочный пистолет. горловину поменял на 180к. покрасил ее снаружи хамеррайтом. но в том-то и дело, что там сталь не простая, легированная. надо попробовать тестером ток машина-пистолет померить ради смеха.
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5283
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: Ресурс 4М41

Сообщение Dizel Man »

Там 100%-ая пескоструйка... :)
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
shubba
Сообщения: 1283
Зарегистрирован: 04 дек 2005, 17:42
Двигатель:: 4m41-был
Мой автомобиль(и):: Паджеро-3- продан, крузак сотка 4.2 дизель
Откуда: Москва
Откуда: Москва,Юго-западная
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: Ресурс 4М41

Сообщение shubba »

Скорее всего там эфект сырого компреса, надо периодически снимать защиту и вытряхивать влажную грязюку оттудова.

Если-бы была разность потенциалов между пистолетом и горловиной, то была-бы оень высокая вероятность проскока искры во время заправки со всеми вытекающими.
Падж-3 DID-3.2 BFG MT 285/75/16 подвеска IronMan 2001г -Продан, теперь управляю мечтой
TLC-100 4.2 дизель.

http://www.nostraterra.ru
Аватара пользователя
Vitalya-74
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Челябинск
Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 150 раз

Re: Ресурс 4М41

Сообщение Vitalya-74 »

У нас в дизеле, всех вытекающих не будет!!!
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
VSV1953
Сообщения: 6460
Зарегистрирован: 21 янв 2008, 08:12
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Тройка
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 46 раз

Re: Ресурс 4М41

Сообщение VSV1953 »

shubba писал(а):Если-бы была разность потенциалов между пистолетом и горловиной, то была-бы оень высокая вероятность проскока искры во время заправки со всеми вытекающими.
Там искробезопасная цепь. Т.е ограничивается энергия искры электрическими цепями.
П-3 3,2D 5 Дв. 4М41 АКПП 2004г ОМЕ Летом 255/85/16 БФГ МТ Зимой Нак 265/70/16 шип
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время
shubba
Сообщения: 1283
Зарегистрирован: 04 дек 2005, 17:42
Двигатель:: 4m41-был
Мой автомобиль(и):: Паджеро-3- продан, крузак сотка 4.2 дизель
Откуда: Москва
Откуда: Москва,Юго-западная
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: Ресурс 4М41

Сообщение shubba »

И корозия идёт во время заправки, а в остальное время нет?
Падж-3 DID-3.2 BFG MT 285/75/16 подвеска IronMan 2001г -Продан, теперь управляю мечтой
TLC-100 4.2 дизель.

http://www.nostraterra.ru
Egor_Spb
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 21 окт 2009, 13:24
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 3 (Коротыш)
Откуда: Питер
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Ресурс 4М41

Сообщение Egor_Spb »

9 лет машине. Эксплуатируется круглый год. Пока была новая, знаю, что первый хозяин снимал кожух и покрывал эту трубу мазутом с мовилем в пропорции 50 / 50. Потом поставил защиту и закрыл щель между корпусом и защитой теплоизоляционным материалом. Плотненько так, без щелей.

И вот после 9-ти лет вскрывал защиту на днях. И что я вижу?! Труба просто девственная. Обновил состав, все собрал, восстановил изоляцию. Все. Еще на 9-ть лет.
Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»