Страница 1 из 1

Принимайте новенького! Правда, есть вопросы...(детонация)

Добавлено: 06 мар 2006, 16:24
Павел Мск
Всем здравствуйте!
Приобрел Монтеро Спорт 3,0л АКПП 02г. Езжу 2 дня. Технической информации о движке 3,0л у меня нет. Литературу достать не могу. Вопросов несколько, задавать их буду по очереди.
Итак... При резком (и не очень) нажатии на газ двигатель детонирует достаточно сильно. Бензин 92. Регулируется ли момент зажигания на этом движке? И как вообще на этом двигателе борятся с детонацией? Изучил форум - многие льют 92.
Заранее благодарен за ответы.

Re: Принимайте новенького! Правда, есть вопросы...(детонация

Добавлено: 06 мар 2006, 21:24
Sabur
Павел Мск писал(а):Итак... При резком (и не очень) нажатии на газ двигатель детонирует достаточно сильно. Бензин 92. Регулируется ли момент зажигания на этом движке? И как вообще на этом двигателе борятся с детонацией? Изучил форум - многие льют 92.
Заранее благодарен за ответы.
Это ненормально... Такого быть не должно по определению, независимо от бензина 92 или 95. Двигатель должен мягко урчать, и работать ровненько без дитонации. На оборотах может взреветь, мощь показать, но детонировать ни ни...Самое бескровное, это свечи, провода или катушки... В худшем случае... Короче на сервис, на диагностику и срочно...

Добавлено: 06 мар 2006, 21:33
Yaroslav_Montero
На исправном 6G72 с американским MFI при залитом нормальном А-92 или А-95 детонации быть не должно (степень сжатия 6G72 составляет 8,9, т.е. нормальные 92 и 95 проходят без всякой детонации).
Судя по всему, у тебя проблема, с ней не датчиком детонации не справишься.
Вопросы (исходим из того, что лампа Check engine не загорается):
1. Ты уверен, что этот звук - детонация (т.е. звонкий металлический звук, называемый в народе "стучат пальцы"), а не неисправность движка (если тембр звука более низкий и менее звонкий) ?
2. Бензин - не залил ли паленый низкокачественный (типа сваренного из прямогонного бензина с кучей добавок МТБЭ или аналогов и октановым числом по исследовательскому методу ниже 91)?
2. Свечи - проверял (должны стоять исправные и соответствующие температурным требованиям)?
3. Значительный нагар и сажа (поршень, камера сгорания, ...).

Совет - ноги в руки и бегом к MEKу на диагностику. Сканер все покажет, по крайней мере если причина - низкокачественный бензин или сажа - определят сразу ... А MEK - один из лучших диагностов по Митцубиси (если не лучший).

Добавлено: 07 мар 2006, 12:56
Павел Мск
Свечи не проверял, бензин залил на пр.Мира, про нагар не знаю. Сегодня залил 95 - машинка ожила. На сервис поеду при первой возможности. Куда подключить промывочную установку Winns на 3л двигателе? За ответы спасибо!

Добавлено: 07 мар 2006, 13:25
Yaroslav_Montero
Павел Мск писал(а):Свечи не проверял, бензин залил на пр.Мира, про нагар не знаю. Сегодня залил 95 - машинка ожила. На сервис поеду при первой возможности. Куда подключить промывочную установку Winns на 3л двигателе? За ответы спасибо!
Ну не эксперементируй сам с промывками, езжай сначала на диагностику к MEKy, все узнаешь + читай этот форум и форум МЕКа.
Успеешь еще свой энтузиазм на машину выплеснуть ... :D :D :D