Страница 1 из 1
Перегрев каталитического нейтрализатора???
Добавлено: 06 мар 2006, 17:31
sem_tom
В общем вот чего сегодня приключилось....подьезжаю к дому, собака перебегает дорогу...я притормаживаю....и бац... двигла заглохло%)
Я в недоумении остонавливаюсь...пытаюсь завести....нифига...просто стартер крутит и все тут..... помослал малость.... подождал сек 40 завожу-завелся...но пытается заглохнуть... пару раз газанул ....нормально но как только газ отпустил обороты упали и заглох.... при чем в это время горела -точнее не горела а как то хаотично подмигивала ... лампа перегрева каталитического нейтрализатора... подождал минуту завожу все ок! что за чушь?? Может кто сталкивался.... ?? Потом пол дня проездил без проблем...
Сейчас попытался считать коды- все чисто...только ABS ругается......
У меня 12 контактный разьем читал с первой ноги...
Кто знает где копать... и в чем причина??? Может фильтр забит???
И еще вопрос по фильтру Топлевный фильтр пр-во тайвань... Точно как оригинал толко тот стоит 1500р а этот 400! Кто нибудь покупал такие?? и как они понимаю что оригина лучше но за фильтр 1500 р что то многовато!!
Добавлено: 06 мар 2006, 17:53
Monterorider
А нейтрализатор то есть. Если есть, то заливка плохого бензина его убивате быстро и основательно. Побочные эффекты вполне могут выражатся в отказе работы двигателя
Добавлено: 06 мар 2006, 19:58
Женька
И еще вопрос по фильтру Топлевный фильтр пр-во тайвань... Точно как оригинал толко тот стоит 1500р а этот 400! Кто нибудь покупал такие?? и как они понимаю что оригина лучше но за фильтр 1500 р что то многовато!!
По поводу фильтра ,,могу посоветовать от хундая,сам ставил не жалуюсь,оригинал брал за 540 руб.
Добавлено: 06 мар 2006, 22:23
sem_tom
Monterorider писал(а):А нейтрализатор то есть. Если есть, то заливка плохого бензина его убивате быстро и основательно. Побочные эффекты вполне могут выражатся в отказе работы двигателя
Я так понимаю должен был записаться код ошибки а его нет....чисто!
Добавлено: 06 мар 2006, 23:17
SNOOPER
Лампа перегрева моргает при пропусках зажигания по цилиндрам ошибка в памяти может не сохранятся по двум причинам.
Сгорел предохранитель (отсутствует или пропадает постоянное питание на блоке управления), или БУ не поддерживает (не может определить в каком именно цилиндре пропуск)
У Вас скорее второе (достаточно старое ПО блока управления) 8)
Добавлено: 07 мар 2006, 06:24
sem_tom
SNOOPER писал(а):Лампа перегрева моргает при пропусках зажигания по цилиндрам ошибка в памяти может не сохранятся по двум причинам.
Сгорел предохранитель (отсутствует или пропадает постоянное питание на блоке управления), или БУ не поддерживает (не может определить в каком именно цилиндре пропуск)
У Вас скорее второе (достаточно старое ПО блока управления) 8)
Во как))) А чего делать то..... и из-за чего пропуск зажигания возник???
Добавлено: 07 мар 2006, 13:05
SNOOPER
Провода свечи подача топлива (форсунки насос) Скорее беда с проводкой на насос (блокировка если стоит) плохой контакт 8)
Добавлено: 09 мар 2006, 17:49
sem_tom
Откатался дня два и вот снова сегодна на перекрестке просто бац и заглох.........короче заглох, ну думаю ща как в прошлый раз подожду пару сек и заведусь..... ключ в зажигание, поворачиваю...на панели горят все лампочки кроме опять этой злаполучной ..... только вот что странно, все лампочки потухли остались гореть только "Чек енерджи" , "масло", и еще какая то рядом... раньше "чек енерджи" через секунду тухла а сейчас горит и все тут..... ну я поворачиваю, кручу стартер нифига.....крутит в тупую и все..... короче включал я так зажигание еще раз 5-7 ,не горит Этот каталийтический Нейтрализатор и все тут....мин через 15 поварачиваю ключь загорелась эта лампа но как то странно моргает как будто коротит... и из-под капота со стороны блока рэле щелчки... , померцала и загорелась как положено перестало щелкать, завожу завел.... но только включил D на газ нажимаю...проехал 2 метра и опять заглох.....ключь поворачиваю... опять эту лампу колбасит....выключил зажигание опять поворачиваю все ок лампа загорелась вместе с чек энерджи и потухла завожу все ок.... дальше все как ни чего и не бывало.... может это что наталкнет на мысли... Что то не очень то это похоже на катушку зажигания...почему чек энерджи горела и не тухла...да и эта лампочка не горела а потом загорелась и завел...
Да вот еще что коды считал....чисто! Что это с ним??? уже не знаю что и думать.... в обще где про эту лампочку можно подробно почитать??? За что отвечает к какому реле подходит...а то у меня в мануале написано что означает перегрев каталитического нейтрализатора (Модель для Японии) и все больше не слухом не духом. Выручайте...а то встану так где нибудь...!
Добавлено: 09 мар 2006, 17:56
Sibo
Похоже накрывается блок управления двигателем.
Добавлено: 10 мар 2006, 09:46
sem_tom
Sibo писал(а):Похоже накрывается блок управления двигателем.
проверить его как нибудь можно??
Добавлено: 10 мар 2006, 17:29
Sibo
Если руки на месте то сними,вскрой,самую стандартную неисправность сфотографировал Monteroider,смотри форум.
Добавлено: 10 мар 2006, 22:34
sem_tom
Sibo писал(а):Если руки на месте то сними,вскрой,самую стандартную неисправность сфотографировал Monteroider,смотри форум.
Заехал к эектрикам смотрели все ок...говорят проверить контакты, предохранители... что то я в обще в сметении...кто нибудь обьяснит за что эта лампочка отвечает?? ?
Добавлено: 11 мар 2006, 19:01
SNOOPER
Так уже раз говорил или весь принцип действия разкладывать. 8)
Добавлено: 27 мар 2006, 19:37
sem_tom
У кого нибудь есть схема.... куда и к чему эта лампочка подключена??? Там реле какие по пути стоят или еще чего нить...???
Добавлено: 28 мар 2006, 16:45
Sibo
Нет там никаких реле ,не предохранителей, датчик перегрева выхлопных газов даёт сигнал на комп, тот зажигает лампу.Если нужна схема, а родной под руками нет то возьми от любого 6и цилиндрового двигателя ММС ( Диамант,Сигма,Галант.моторы 6G72,6G73,6G74,6A11,6A12) ,схема подключения типовая ,разница только в распиновке на разъёме компа.
Добавлено: 28 мар 2006, 16:56
sem_tom
Sibo писал(а):Нет там никаких реле ,не предохранителей, датчик перегрева выхлопных газов даёт сигнал на комп, тот зажигает лампу.Если нужна схема, а родной под руками нет то возьми от любого 6и цилиндрового двигателя ММС ( Диамант,Сигма,Галант.моторы 6G72,6G73,6G74,6A11,6A12) ,схема подключения типовая ,разница только в распиновке на разъёме компа.
О Респект...уже ближе к теме))) Не подскажешь где этот датчик стоит???.... Может с ним какая нибудь фигня??
Добавлено: 28 мар 2006, 17:02
Sibo
Отстань от датчика, не может он глушить машину т.к. его функции чисто информационные, на часок отбегу от компа, потом отпишусь в личку.
Добавлено: 28 мар 2006, 20:45
sem_tom
Sibo писал(а):Отстань от датчика, не может он глушить машину т.к. его функции чисто информационные, на часок отбегу от компа, потом отпишусь в личку.
Отстал...))) Жду))))))) просто к кому не обращался говорят когда встанет тогда и привози....а мне это не очень то и нравится!
Добавлено: 31 июл 2007, 08:06
sem_tom
Отпишусь наконец то... Действительно Была проблемка с ЭБУ...отдал знакомому он мне все дорожки пропаял и все прошло!! Всем огромное спасибо!!!